Сообщение Дань Хэн Пожиратель Луны — в сеть слили информацию о новом персонаже Honkai: Star Rail появились сначала на Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Компания HoYoverse сообщила о новом игровом персонаже для своей игры Honkai: Star Rail — его зовут Пожиратель Луны, сообщает портал "Чемпионат". Dan Heng × Stelle.
Дань Хэн: Добро пожаловать
Если вы будете следовать за квестовым указателем, то он приведет вас прямо к точке назначения. После того как вы активируете процесс производства, идите к причалу. Там вам будет необходимо запустить только что подошедший ялик. По завершении церемонии прощания вы автоматически перенесетесь в Комиссию по ремеслам. Там Цзинлю захочет проверить ваши боевые навыки. Для этого вам придется уничтожать разгуливающих повсюду мерзостей изобилия, постепенно продвигаясь вглубь локации. После подведения итогов прошедшего сражения вы отправитесь в Комиссию по алхимии.
Оказавшись в новом месте, подойдите к Байлу, чтобы она провела осмотр Цзинлю. Во время разговора с целительницей окажется, что исчезли лекарства, которые она бы хотела дать мечнице. Чтобы вернуть их, следуйте за Байлу, пока не дойдете до мерзостей изобилия. Уничтожьте их и отдайте аптечку девушке-дракону. Когда битва закончится, подойдите к Цзинлю, чтобы отправиться в Чешуйчатое ущелье. По большей части все ваше нахождение там будет состоять из различных диалогов и кат-сцен.
Поэтому уже прямо сейчас можно запасаться крутками! На настоящий момент это все сливы Дань Хэн в Honkai Star Rail, а мы будем пристально следить за развитием событий и своевременно обновим статью, когда станут доступны подробности.
Дань Хэн Большое спасибо. Давай встретимся в Павильоне Жому в Возвышающем святилище. Мне точно нужно присутствовать?
Похоже на серьёзные дипломатические переговоры. Дань Хэн Если я пойду один, боюсь, возникнут сложности.
При этом спутники Первопроходца, главного героя, не остаются в стороне. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Пользователи в социальных сетях и на Reddit начали делать мемы и тематические рисунки на тему исследования мусорных баков в Star Rail.
Как пройти все Испытания Равновесия в Honkai: Star Rail
Является 2-м по популярности шипом с этой героиней на 1 месте находится пара Март 7 и Стелла. Почему шипперят Основания для шипперинга данной пары по сюжету схожи с теми, по которым шипперят Дань Хэня и Келуса мужскую версию Первопроходца , но выглядит это, конечно, менее пикантно нежели между парнями: В первую встречу молодой человек пытается сделать искусственное дыхание девушке, которая находится без сознания после помещения в нее Стелларона Кафкой. Двусмысленные переписки с Дань Хэнем как сюжетные, так и ежедневные. Искреннее беспокойство молодого человека о том, как главная героиня перенесла свой первый гиперпрыжок, как ей первое приключение на Ярило-6, а также о том, что ни в коем случае не стоит доверять синеволосому Сампо Коски. Попытка юношу утешить Стеллу после того, как переговоры с роботом Сварогом окончились битвой приключения на Ярило-6. Стремление помочь главной героине на Лофу Сяньчжоу путем сбора всей доступной информации.
Такое предположение можно сделать исходя из того, что нам уже известна внешность героя и некоторые его характеристики, а это указывает на то, что персонаж уже готов разработчиками и ждет своего часа. Например, он будет принадлежать типу Мнимый с путем Разрушение и однозначно станет 5-звездочным персонажем.
Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская. Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях. Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает. Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое. Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся. Видно, что китайцы старались. Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего. Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви. Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках. Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите. Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест. Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью. Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе. Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога. Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим. Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага. Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков. Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да! Сомневаюсь, что кого-то это может удивить или особо отложится в памяти. Но есть и хорошие примеры, в Белобоге иногда звучат уютные и атмосферные рождественские напевы, а тема первого босса прекрасный образчик современного арена-рока в духе Imagine Dragons не то что бы я любил такое, но в контексте игры подходит. Мне показалось, что через общеевропейские музыкальные мотивы и тексты песен на английском прослеживается легкий флирт с западной аудиторией. Может быть поэтому пришлось отыгрываться всем чем можно в своей локации. Кульминационный момент босс-трека в контексте мемной нарезки представлен ниже. Осторожно, сильные сюжетные спойлеры. Во время прохождения музыка приятно дополняла момент. Показать Персонажи Мы выбираем, нас выбирают. Хороший сюжет, отличная боёвка. Да-да, именно из-за этого ты идешь играть в очередную гачу, а не чтобы делать крутки и выбивать вайфушек. Ну что сказать, дизайн персонажей в игре неплохой. Помнится, какие-то блогеры упрекали за блеклость персонажей Tower of Fantasy, игры под геншин в sci-fi стилистике. Что ж, теперь у нас есть еще одна игра и чем же ответит Honkai: Star Rail? Тем, что студия Mihoyo держит марку и явно знает чем порадовать своих фанатов. Персонажи не плоские, они не пропадают из мира как в геншине, а стоят по своим местам, сам их дизайн не сказать что новаторский, но довольно симпатичный, соответствующий их локациям и увлечениям. Яркие и броские образы, порой, как это пристало гача-играм, даже вызывающие. Местные комментаторы могут позлорадствовать вдоволь: в отличие от загнивающего запада с его повесточками, в азии еще не забыли древнюю человеческую мудрость — продаёт игру не количество темнокожих на квадратный метр, а привлекательные и сексуальные персонажи. Не перегибая палку с откровенностью, героев удалось сделать красивыми и обаятельными. Отведем эту часть статьи под небольшую галерею. Только не нужно жаловаться, если я не упомянул именно вашу вайфу, в игре довольно много персонажей, к тому же, по некоторым героям нет хороших артов, игра вышла пару недель назад и некоторые внутриигровые гифки приходилось нарезать самому. Кафка Несмотря на то, что на данный момент не является игровым персонажем, все механики для этого есть, ведь за неё вам дают проходить первую миссию. Полюбилась коммьюнити больше иных игровых персонажей, поэтому не указать её было бы кощунством. В катсцене Зеле Один из главных персонажей подземной части Белобога с экзотическим для азиатского уха прозвищем "Babochka" : Первый баннер в игре, а по совместительству самый желанный персонаж среди игроков. Вы ещё успеете её выкрутить, если продадите душу, отбросите все дела и начнете играть прямо сейчас. Анимация покоя Март 7 Первая, кто встретил нас на станции после пробуждения, именно её образ находится на логотипе игры. Легкомысленная и весёлая, вместе с Дань Хэнем сопровождает главного героя в его путешествии. В катсцене Броня В начале сюжета представлена нам как дочь правительницы Белобога Коколии. Хотя и является персонажем стандартного баннера, полюбилась большинству игроков. Возможно, дело в том что имеет прямой прототип в Honkai 3rd, где состоит в отношениях с местной Зеле. В Star Rail они часто пересекаются по сюжету, но по другому поводу — пытаются наладить диалог между нижним и верхним городом. Анимация ульты Клара Обитательница подземной шахты, где выросла вместе с огромным роботом Сварогом, который взял её под опеку. Единственная, чьё мнение Сварог рассматривает в своих холодных расчётах. Обладательница неношеных ботиночек из рассказа Хемингуэя. Анимация покоя Пела Не самый популярный персонаж ни в фандоме, ни для сюжета, но как можно было пройти мимо, когда её полное имя Пелагея Сергеевна? Сотрудник канцелярии стражи Белобога, вынужденная сохранять серьезное лицо по долгу службы. В свободное время читает мангу с горячими хасубандами, что отчаянно скрывает. Анимация покоя Тингуан Хватит с нас холодный женщин город Белобог. Партия выдать один лисожена из китайский регион по имени Тингуан. Очень понравилась всему фандому, хотя мне показалось, что такой дизайн встречается довольно часто. Анимация ульты Мужики в форме Ладно уж, для любителей гачи и милых дам, которых, как известно, в интернетах нет, давайте немного отвлечемся на мужских персонажей. Сампо, Дань Хэн, Гепард Анимация ульты В отличие от геншина здесь наконец-то ввели мужскую модель промежуточного роста да и женских теперь минимум четыре , поэтому появилась возможность делать более маскулинных персонажей. В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард. Поэтому женская половина фандома тоже довольна и активно рисует своих любимчиков. Часть артов могут навсегда повредить мужскую психику. Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Чуть не забыл про главную героиню, которая тоже всем очень понравилась. Женскую версию зовут Стелла. Ходячий мем и самый часто встречающийся персонаж в игре и за её пределами. Как и в геншине молчит большую часть диалогов, но всё же не абсолютно немая — озвучены её мысли при рассуждении наедине с собой и действия в бою. В меру ироничная и почеркнуто отстраненная, literally щитпостер. В игре. Руки на стол, это баг с реддита. Юбка отвалилась после телепорта. Уже вижу гневные комментарии "А как же Герта?!
Этот эфект может быть активирован снова после того, как Дань Хэн соверщинт действие 1 раз. При крит. Этот эффект не складывается.
Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).
Сливы и утечки Honkai Star Rail показывают подробности о 5-звездочном персонаже Одна из лучших новостей, которую получило сообщество Honkai Star Rail, касалась 5-звездочной версии Дань Хэна, которую все видели во время недавних утечек. Это поразило игроков, так как многие думали, что игра будет придерживаться формулы Genshin Impact только для одной версии персонажа. Тем не менее, те, кто играл в Honkai Impact 3rd, возможно, помнят игру с разными версиями определенных персонажей в разное время их жизни. Здесь можно иметь разные версии и редкости некоторых героев, поскольку это то, о чем просили фанаты.
Хотя у Genshin Impact есть несколько скинов, мы рады видеть, что недавняя игра HoYoverse добавила что-то лучшее.
Дань Хэн — 4-звездочный пользователь ветра на Пути Охоты. Недавние утечки показывают, что его новая форма изменится на мнимый элемент и он будет владеть другим оружием.
Кроме того, может оказаться, что он перейдет на Путь Разрушения, что сделает его еще более универсальным. Одна из лучших вещей, которые мы видели в недавних утечках информации о 5-звездочной версии Дань Хэна в Honkai Star Rail, — это его пассивка. У него будет навык, который позволит ему использовать специальные способности без очков навыков.
Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня.
Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков.
Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно.
Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно.
Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее.
Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры.
Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие.
Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры.
Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами.
Это поразило игроков, так как многие думали, что игра будет придерживаться формулы Genshin Impact только для одной версии персонажа. Тем не менее, те, кто играл в Honkai Impact 3rd, возможно, помнят игру с разными версиями определенных персонажей в разное время их жизни. Здесь можно иметь разные версии и редкости некоторых героев, поскольку это то, о чем просили фанаты. Хотя у Genshin Impact есть несколько скинов, мы рады видеть, что недавняя игра HoYoverse добавила что-то лучшее. Если вы не видели информацию, рекомендуем вам внимательно следить за новостями, так как могут быть спойлеры.
Stella Dan Heng GIF
Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. Спутников героя Дань Хэна и Март 7 можно получить после прохождения одной из первых миссий — так у вас появится герой с уроном по одной цели и саппорт с щитом. Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн HYPNOTICA.
Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"
Как бесплатно получить 4-звездочных персонажей в Honkai: Star Rail | Стелла что-то ответила, но Дань Хэн не понял, что именно она сказала, поглощённый внутренней борьбой. |
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail | В этой статье вы узнаете как принять участие в веб-событии репостов с Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл, а также какие награды можно выиграть, участвуя в этом событии. |
Инсайд: Дань Хэн из Honkai Star Rail получит альтернативную форму и новое оружие | Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%. |
Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн
Дань Хэн И Стелла-Хонкай Стар Рейл (Dan Heng And Stella Honkai Start Rail). Предполагается, что вместе с обновлением 1.3 в Honkai Star Rail появится улучшенная версия Дань Хэня, одного из стартовых героев. Дань Хэн, участник приветственной вечеринки для новых членов экипажа Звёздного экспресса. Главная» Новости» Март 7 и дань хэн. В Honkai: Star Rail Блуждающее облако является миссией компаньона, в которой вам предстоит вместе с Дань Хэном отправиться на встречу с таинственным незнакомцем, отправившем анонимное письмо.
Honkai: Star Rail 1.3 — Дань Хэн с рогами, двойные награды и крутки
Дань Хэн Не смеши. Дань Хэн Мне нужно прояснить кое-что из прошлого, чтобы понять, что делать дальше и как искупить грехи прошлого воплощения. В таком случае я с тобой. Первопроходец Понятно. Я рядом, если понадоблюсь.
Проводник ничего не знает, но подскажет, где можно найти Дань Хэна, ведь именно с ним связано послание. Следуйте за квестовым маркером, чтобы попасть в спальный вагон. Дань Хэн находится в архиве. Когда вы войдете в комнату друга, передайте ему письмо. Найдите отправителя письма После передачи послания состоится небольшой диалог. По его окончании начнется разведывательное испытание. Во время его прохождения в вашем отряде обязательно должна быть Цзинлю. Если у вас нет героини, то вам будет предоставлен пробный ее вариант. Остальную команду мы рекомендуем собирать из персонажей, обладающих ледяной, воздушной и огненной стихиями. Так вы сможете быстрее пробивать уязвимости встречающихся врагов. Как играть за Цзинлю, вы можете узнать в этом гайде. Ваш путь начнется в Обители божественного предвидения. Пройдите вглубь помещения, чтобы начать первый диалог.
Одна из лучших вещей, которые мы видели в недавних утечках информации о 5-звездочной версии Дань Хэна в Honkai Star Rail, — это его пассивка. У него будет навык, который позволит ему использовать специальные способности без очков навыков. Это облегчит многие бои, и вам не придется беспокоиться о сохранении очков навыков для него. До сих пор неясно, будет ли у этой способности время восстановления или она сработает при определенных обстоятельствах, но если это правда, Дань Хэн собирается принести что-то большое в геймплей ХСР. К сожалению, пока нет точной даты выхода, но мы надеемся, что он не заставит себя долго ждать, так как нам нужно больше персонажей, владеющих мнимых элементом.
Дань Хэн якобы получит возможность превращаться в дракона это альтернативная форма персонажа, по сюжету он сможет снять печати и вернуть эту форму. Не совсем понятно, станет ли Дань Хэн из баннера обновления 1.
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail
Dan Heng × Stelle. Главная» Новости» Март 7 и дань хэн. Sampo Dan Heng Stella gg mem Honkai star rail Хонкай стар рейл. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Теперь игроки могут выбить Дань Хэна, который стал Пожирателем Луны и изменил свой вид. Dan Heng Gets His Revenge (Honkai: Star Rail)Скачать.
Дань Хэн: Добро пожаловать
В рамках выставки Gamescom компания HoYoverse представила сюжетный трейлер Дань Хэна — одного из персонажей готовящейся к выходу бесплатной ролевой игры Honkai: Star Rail. Главная» Новости» Март 7 и дань хэн. 20 of 309 Works in Dan Heng/Stelle (Honkai: Star Rail). Navigation and Actions. Видео: Блейд против Дань Хэна и Цзинь Юаня! Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Stella Dan heng March 7th", которое украсит любой чат.