Вследствие индивидуального исследовательского проекта по психологии на тему «Суицидальные наклонности среди подростков и причины их возникновения» ученица 9 класса изучила понятие "самоубийство", его виды и причины. В своем индивидуальном проекте в 9 классе необходимо определить цель, которую вы хотите достичь, а также задачи, которые необходимо выполнить для достижения этой цели. Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. все обучающиеся 9 класса подготовили свои проекты в соответствии с Положением. Как сделать проект для школы 9 класс | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Проект 9 класс как оформить
Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя; · краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт) (краткое описание).
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать свою. Если учитель не соглашается с таким решением, он не прав и родители могут оспорить такое решение. Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика. Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения. А в средней школе - и подавно. Можно ли получить оценку за проект, который делал не в школе? Школы очень по-разному относятся к желанию ребенка защитить в школе проект, который он, например, делает в Дворце творчества или ином образовательном учреждении дополнительного образования. Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка.
Переносы слов в заголовках не допускаются. Между заголовком и текстом делается 2 интервала, шрифт полужирный. Каждая глава начинается с новой страницы. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, параграфы нумеруются цифрами через точку, например, 1. При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1. В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка.
Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.
Подготовка материалов: Подготовьте все необходимые материалы для презентации вашего проекта. Создайте презентацию, разработайте пояснительную записку, подготовьте дополнительные материалы, которые помогут вам наглядно демонстрировать результаты вашей работы. Проверка и исправление: Обязательно проверьте вашу работу на наличие ошибок и опечаток. Исправьте найденные недочеты, чтобы ваш проект был грамотным и четким. Не забывайте также проверить соответствие вашей работы требованиям, предъявляемым к проекту. Защита проекта: Подготовьтесь к защите проекта. Ознакомьтесь с правилами проведения защиты, подготовьте свои ответы на возможные вопросы и не забудьте перед презентацией успокоиться и отдохнуть. Следуя всем этапам подготовки проекта, вы сможете создать качественную работу и успешно защитить ваш проект в 9 классе. Выбор темы и формулирование проблемы При выборе темы необходимо учесть свои интересы и увлечения, а также практическую значимость проекта. Желательно выбрать тему, которая имеет проблематичный аспект, то есть сферу, которая требует дополнительного изучения, исследования и разработки. Для формулирования проблемы необходимо четко определить, что именно будет исследоваться в рамках проекта. Проблема должна быть конкретной и актуальной, а также иметь научную и практическую значимость. В формулировании проблемы нужно подчеркнуть, каким образом проект может внести вклад в развитие и практику предмета. Сбор и анализ информации Первым шагом в сборе информации является определение темы и цели проекта. Вы должны понять, какую именно информацию вам необходимо найти и как она будет связана с вашей темой. Затем вы можете использовать различные источники для сбора информации. Одним из наиболее популярных источников являются книги, журналы и статьи. Вы также можете провести интервью с экспертами или опросы среди людей, которые имеют отношение к вашей теме. Когда информация собрана, необходимо ее организовать и проанализировать. Важно уметь отличать факты от мнений, а также критически оценивать исследования и статистические данные.
Требования к проекту 9 класс 2024
Сбор и анализ информации Первым шагом в сборе информации является определение темы и цели проекта. Вы должны понять, какую именно информацию вам необходимо найти и как она будет связана с вашей темой. Затем вы можете использовать различные источники для сбора информации. Одним из наиболее популярных источников являются книги, журналы и статьи. Вы также можете провести интервью с экспертами или опросы среди людей, которые имеют отношение к вашей теме. Когда информация собрана, необходимо ее организовать и проанализировать. Важно уметь отличать факты от мнений, а также критически оценивать исследования и статистические данные. При анализе информации можно использовать различные методы, включая составление таблиц, диаграмм и графиков. Это поможет вам визуализировать данные и лучше понять их. Сбор и анализ информации требуют времени и усилий, но являются важными этапами для успешного выполнения проекта. Правильно проведенное исследование позволит вам получить достоверные данные и подтвердить вашу гипотезу.
Составление плана проекта При составлении плана проекта следует учесть следующие важные моменты: 1. Определение цели и задач проекта. Ясное и конкретное определение цели и задач проекта поможет сосредоточиться на главных аспектах и исключить возможные отклонения от темы. Убедитесь, что ваш план отражает основные цели и ожидаемый результат проекта. Разделение работы на этапы и задачи. Разделите работу на этапы и задачи с учетом сроков и зависимостей. Составьте список задач, которые необходимо выполнить для достижения каждого этапа проекта. Установите промежуточные сроки для каждой задачи, чтобы контролировать прогресс. Определение ресурсов.
И проектная деятельность у нас отдельной строчкой в аттестате будет. Anonymous Тоже МО. Нет проектов в 9 классе. В 10 - да, есть, в сетке даже есть. Anonymous 14.
Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика. Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения. А в средней школе - и подавно. Можно ли получить оценку за проект, который делал не в школе? Школы очень по-разному относятся к желанию ребенка защитить в школе проект, который он, например, делает в Дворце творчества или ином образовательном учреждении дополнительного образования. Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка. Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее.
Учитель создает условия для подкрепления любопытства, интереса и стремления к самостоятельной работе над решением поставленных целей, задач и гипотезы исследовательского проекта. Осуществляет постоянный контроль, направляет учащихся, предлагает пути решения проблем. Учащиеся же должны быть готовы к тому, что им потребуется в процессе своей работы проявить умение перестраиваться на ходу. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации. В процессе работы, которая займет немалое время, учащиеся должны овладеть следующими умениями или компетенциями: организовывать образовательное пространство а их никто не освобождает от учебного процесса на период работы над проектом , уметь добывать и использовать знания, анализировать и извлекать нужную информацию для решения поставленных задач. На первом этапе проектной деятельности школьникам дается возможность выбора самостоятельно темы работы, намечаются этапы. Изучение содержания, процесса работы должно проходить по этапам: теоретические основы курса и практический этап реализации проекта. Весь курс заканчивается защитой персонального проекта. Для обеспечения интеграции знаний тематика проекта может быть связана с теоретическими аспектами, связанными с углублением предметных знаний, а также и актуального практического вопроса для самого обучающегося. Проектная деятельность относится к разряду инновационных, что позволяет в процессе сотрудничества обучающемуся приобрести не только способности к индивидуальной работе, но и более эффективно осуществлять аналитические, организационные и управленческие функции. Учащийся должен понимать всю новизну, важность данного процесса. Учитель же со своей стороны является не только руководителем, но и должен создать все необходимые условия для реализации и успешного выполнения и защиты проекта. Основными требованиями индивидуальной проектной деятельности является то, что учащиеся должны определить значимость выбранной проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для решения поставленных задач. Для исполнителя проект должен иметь практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов. Работа должна выполняться обучающимся самостоятельно. Иметь структуру. Мотивационным и ключевым признаком работы является то, что автор самостоятельно выбирает тему учитель же продумывает возможные варианты проблем, которые важно исследовать , ставит перед собой цель и задачи проекта, а так же формулирует и выдвигает гипотезу, которую нужно доказать или опровергнуть. Бывают и такие случаи, что гипотеза не имеет доказательств, и не может быть опровергнута. Гипотеза — это предположение, объясняющее сущность, возможности, свойства, причины, структуру и взаимосвязи исследуемых явлений. При этом они должны быть обоснованными и проверяемыми, теоретически или экспериментально.
Успешная реализация
- МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
- Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
- ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
- Виртуальный хостинг
Определение и цели
- Выбор темы проекта
- Оформление работы
- Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
- Проект 9 класс как оформить
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Как оформить итоговый проект в 9том классе? Его нужно делать в виде презентации или реферата? Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта.
Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету.
Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта.
Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3.
Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6.
Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4. Установи критерии оценки как будешь оценивать хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы исследовательского проекта ; 5.
Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект. Исследование процесс исследования, эксперимента 1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т.
Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т. Выводы 1.
Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. Дай экономико-экологическое обоснование затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы ; 3. Сформулируй выводы добился ли того, что ставил в цели и задачах.
V этап. Отчет и защита исследовательской работы проекта 1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией; 2.
Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач.
А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта.
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта.
Пожаловаться Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В течение всей недели в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" ученики 9 класса сдают итоговые проекты. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.
Ключевые пункты — это краткая суть того, что вы хотите рассказать. Создайте презентационные слайды: Выберите соответствующий дизайн слайдов, используйте четкий и читаемый шрифт. Стремитесь к минимуму текста на слайдах, предпочтительней использовать изображения, диаграммы и графики для наглядного представления информации. Подберите подходящие изображения: Изображения могут помочь сделать презентацию более интересной и запоминающейся. Подберите изображения, которые соответствуют вашей теме и помогут визуализировать информацию. Практикуйтесь перед презентацией: Практика является важной частью успешной презентации. Прочитайте свою презентацию и попросите семью или друзей выступить в роли слушателей. Это поможет вам улучшить свои навыки публичных выступлений и быть уверенным во время презентации. Будьте готовы к вопросам: Подумайте о возможных вопросах, которые могут возникнуть у слушателей во время презентации. Предусмотрите ответы на них и будьте готовы дать пояснения и дополнительную информацию. Это поможет вам проявить свою экспертность и убедить слушателей в правильности вашего проекта. Применяя этот гайд, вы сможете создать убедительную и профессиональную презентацию, которая поможет успешно представить ваш проект в 9 классе. Основные этапы проекта Реализация проекта в 9 классе включает несколько основных этапов, которые помогут учащимся добиться успешной презентации и достичь поставленной цели: Выбор темы проекта. Перед началом работы необходимо определить тему, которая вызывает интерес и востребована в контексте изучаемых предметов. Постановка целей и задач. На этом этапе ученики должны четко определить, что они хотят достичь с помощью проекта и какие конкретные шаги необходимо предпринять для этого. Сбор информации. Учащиеся должны активно исследовать тему, искать информацию в различных источниках, проводить интервью и опросы, анализировать полученные данные. Обработка и систематизация информации. После сбора информации необходимо ее обработать, отсеяв ненужное, и структурировать в виде таблиц, графиков или диаграмм. Планирование работы. Ученики должны разработать детальный план действий, определить последовательность выполнения задач и распределить роли между командой проекта. Реализация проекта. На этом этапе ученики приступают к выполнению задач, проведению экспериментов, созданию моделей и прочим действиям, которые помогут добиться поставленных целей.
Построим каркасный дом вашей мечты
- Оформление работы
- Пример презентации для защиты проекта
- Защита проекта в 9 классе 2024: все, что нужно знать - Самые свежие новости мира
- Требования к проекту 9 класс 2024
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
у кого уже дети в 9 классе защищали проекты? поделитесь опытом | Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. |
Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год | Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта. |
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
Выбирать тему проекта нужно с учетом: Требований к итоговому проекту 9 класса. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др. Требования к оформлению проекта Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц Ориентация — книжная, размер полей: левое — 3 см, верхнее и нижнее — 2 см, правое — 1,5 см; Шрифт текста — Тimes New Roman; Размер шрифта — 14 ; Межстрочный интервал — 1,5; Абзацный отступ — 1,25 см; выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру; заголовки жирным шрифтом, точка не ставится. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются. Нормативно-правовые акты 2. Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу ; Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта.
Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления. Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным.
В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность. Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки. Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы научной, личностной или социальной. Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских: Цели проектной деятельности Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности. Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы. Особенности проектной деятельности Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования. В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта.
Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый: Этапы выполнения проекта Шаг "Реализация задач и создание продукта" будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов. Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели! Как выбрать тему школьного проекта Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно. Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта: Вариант 1.
Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель. Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету. Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему. Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта: Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите. Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит.
Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей например, одноклассников, учителей, родителей , и которые нужно решить. Просто написать "тема актуальна, потому что лично мне интересна" — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать. Например, для темы "Компьютерные игры: польза или вред" актуальность можно описать следующим образом: Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук.
В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита.
Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов. Под фамилией автора описываются книги, имеющие одного, двух, трех авторов. Примеры: Погорелов А.
Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2.
В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом. Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей. Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны см. Тема раскрыта неполностью. Допущены фактические ошибки в работе, противоречия самому себе. Неграмотное оформление - мне запомнилась презентация, в которой были буквы красного цвета на фиолетовом фоне... Неумелое представление - обычно просят уложиться в пять минут, включая время, когда ученик отвечает на вопросы.
При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.
Что нужно для проекта в 9 классе
Нужен ли проект в 9 классе. Выбор темы индивидуального проекта сопровождается консультацией руководителя проекта, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления. Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Выбирать тему проекта нужно с учетом: Требований к итоговому проекту 9 класса. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации.