С этой целью модельный ряд машин Черри (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4. CHERY x ЭТО ЗНАК. Новости. Самые свежие новости по теме Chery на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Удачный нейминг хорошо сработал на имидж производителя машины Черри, что оказалось важным на старте. На старте клиентам Wildberries будут доступны автомобили китайской марки Chery.
Chery довезла до России еще один суббренд
- Виртуальный хостинг
- Chery представит в России новый отдельный бренд Omoda
- Историй автомобилей Chery, значок «Чери» 🦈
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Похожие новости
- О компании
Логотип Chery
Про них когда-то высказался американский ученый Никола Тесла : «Если бы вы знали все великолепие чисел 3, 6 и 9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в логотипе показали бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок. В цветовой схеме эмблеме используются черный, красный и серый. Также в компании добавили, что ребрендинг будет поэтапным и затронет «все аспекты жизни бренда». Завершить процесс рассчитывают в 2025 году.
Первой моделью Cougar станет кроссовер. В Chery информацию о создании нового бренда и планах его запуска на российском рынке подтвердили, но сроки и примерный модельный ряд не назвали. Идет процесс обсуждения вывода бренда пока на уровне идеи», — рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Там также отметили, что Cougar планируют запускать под крылом АО «Чери автомобили рус».
Что касается обновленного Tiggo 7 Pro Max, то он в линейке Chery остался, но в урезанном по версиям виде. Теперь для этой модели не предлагается связка турбомотора 1.
Отныне доступен только робот в паре с двигателем 1.
На первом этапе такой способ покупки будет доступен жителям Москвы и Подмосковья. В дальнейшем компания планирует распространить практику продаж авто через маркетплейс на другие регионы.
Chery начала продажи автомобилей на крупном российском маркетплейсе
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
И больше нет никаких упоминаний о АвтоВАЗе. Напомним, летом 2023-го на бывшем заводе Ниссан был анонсирован перезапуск производства, а именно сборка китайского кроссовера FAW Bestune T77, но под новым названием — Lada X-Cross 5. Автомобиль даже появился на официальном сайте Лада, но в итоге, старт продаж так и не состоялся.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Уже известно, что автомобиль будет позиционироваться брендом как «единственная полноприводная модель дешевле 100 000 юаней» около 1,1 млн. По этим параметрам новичок близок к Chery Tiggo 7 Pro Max. В его моторную гамму войдут две силовые установки.
CHERY представила новый логотип
Китайский автомобильный бренд решил локализовать производство в России: Рынки: Экономика: | Ранее российский офис марки Chery решил усилить свои позиции на рынке «зелёных» машин. |
Chery запускает в России новый автомобильный бренд (уже третий) | ↑ Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году | Новости Chery (рус.). |
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы | Китайская автомобилестроительная компания Chery представила в России обновленный логотип. |
Chery сменила логотип | Первым автомобилем марки станет кроссовер Omoda 5, который должны представить в самое ближайшее время. |
CHERY представила новый логотип | Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации #Chery и затронет все аспекты, а к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. |
Chery показала обновленный логотип марки в России
Статья автора «Авто » в Дзене: Изменения носят эволюционный характер, при этом представители марки вкладывают в новые стилистические приемы определенный смысл. Официальный дистрибьютор марки CHERY в России предлагает автолюбителям высоких технологий выгодные условия приобретения гибридных автомобилей бренда: до 31 марта действуют программы, по условиям которых выгода на гибридные кроссоверы достигает 1 051. Автомобили марки 1Chery. Первым автомобилем, который можно будет положить в корзину маркетплейса, станет китайская Chery. Chery представила новый логотип для российского рынка.
Chery представил дизайнерский образ автомобилей к 2025 году
Chery опубликовала первые фотографии нового флагманского седана, который составит конкуренцию Toyota Camry и Kia K5. В Пекине дебютировал гибридный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV, который со временем может появиться и в Беларуси. Старт продаж автомобилей под маркой XCITE (Иксайт) назначен на весну 2024-го. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. О второй попытке объявили в 2020-м, причем тогда автомобили Chery собирались продавать уже в Штатах и Канаде: для кроссоверов семейства Tiggo создали бренд T-Go, а модели Exeed (принадлежит Чери) там должны были появиться под маркой Vantas.
Знак черри (62 фото)
Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», — цитирует пресс-служба заместителя директора по маркетингу Chery в России Елену Баеву.
Отдавать одной рукой миллионы, не схватившись второй за ручку двери своей машины, людям очень трудно. Тем не менее со временем формат может прижиться.
Особенно в сегменте массовых авто. Если будет выполнено одно очень важное условие, подчеркивает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Если маркетплейсы смогут решить глобальную важнейшую задачу, которая стоит перед покупателем, то они выиграют, а у покупателя одна задача или, точнее, одна проблема: как бы купить подешевле. Если для автомобиля ценой, допустим, два миллиона, если покупатель при покупке такого автомобиля будет экономить хотя бы 50 тысяч рублей с двух миллионов, покупая известный автомобиль Chery Tiggo 7, Haval Jolion, Lada Vesta и так далее, который не нужно выбирать, с которым не нужно знакомиться, который покупатель и так знает, то даже 50 тысяч рублей, на мой взгляд, решат выбор в пользу покупки на маркетплейсе». Что касается цен, то, как мы уже рассказывали , в целом на маркетплейсах они рыночные.
А иногда даже ниже, чем у офлайн-дилеров. Особенно, если учитывать бонусы некоторых маркетплейсов, которые при покупке дорогих машин могут исчисляться сотнями тысяч и даже миллионами рублей. К слову, именно дилеры пока выступают продавцами машин на маркетплейсах. А если на площадки напрямую зайдут производители, это может дать резкий толчок к развитию этого канала продаж.
Теоретически в таком случае можно будет избавиться от допов, которые навешивают, а потом навязывают дилеры. Но у покупки машины от производителя через маркетплейс есть и свои теоретические минусы.
Отныне эмблема выполнена двухмерной. Изменен шрифт надписи Chery — он стал более стилизованным. На автомобилях останутся хромированные значки, изменение коснется дилерских центров и рекламно-полиграфической продукции. Компания Chery Automobile основана в 1997 году, она находится в госсобственности Китая.
Постоянное стремление к нововведениям и открытию новых горизонтов сделало фирму одним из наиболее перспективных участников мирового автомобильного рынка. Производитель авто Чери на российском рынке С 2006 по 2008 год в Калининграде на заводе «Автотор» шла сборка автомобиля Chery Amulet. Однако после краш-теста, проведенного в 2007 году газетой «Авторевю», многие потенциальные покупатели отказались от этой модели из-за низкой безопасности. Тем не менее, несмотря на свои недостатки, Chery Amulet обрел второе дыхание в России. Некоторые даже не знали, чья машина Чери Тигго. Но сегодня китайские производители стали более оригинальными, хотя и продолжают вдохновляться успехами конкурентов. Chery активно ищет свой уникальный дизайнерский путь. Что в настоящем? В 2019 году на российский рынок пришли обновленные кроссоверы Chery: Tiggo 4 и Tiggo 7. Эти автомобили заметно отличались от предыдущих моделей марки дизайном и ходовыми характеристиками. Благодаря этим новинкам Chery привлекла внимание бывших владельцев автомобилей из Кореи, Японии и Европы. В 2022 году самой популярной моделью Chery в России стал кроссовер Tiggo 7 Pro с продажами в 5141 единицу. Ещё больше бы людей выбрали этот автомобиль, если бы у него был классическая автоматическая коробка передач и полный привод, хотя бы в топовых комплектациях.
Значок Чери
Chery запускает в России новый автомобильный бренд (уже третий) | Первым автомобилем, который можно будет положить в корзину маркетплейса, станет китайская Chery. |
Chery сменила логотип | Автомобили Chery. |
CHERY представила новый логотип
Как сообщили «Известия» , производитель машин вообще собрался провести ребрендинг: все начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, а завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. В обновленном логотипе компании форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам 3, 6 и 9, а цветовая гамма состоит из черного, красного и серого. Внутри логотипа появился треугольник, напоминающий вершину горы.
Условия у WB примерно те же, что и у остальных маркетплейсов, на которых продаются автомобили: 100-процентная предоплата. А в целом все как с джинсами: выбрал модель, цвет, положил в корзинку, оплатил, и тебе все привезут. Вместе с документами и гарантиями.
Однако пока продажи автомобилей на маркетплейсах идут не очень. На Ozon, например, за первые пять месяцев работы этого раздела было продано 170 машин. В масштабах всего рынка — капля в море, даже не статистическая погрешность. Объяснить это нетрудно. Покупка автомобиля — это покупка эмоциональная.
Людям важно потрогать, посидеть в конкретной машине, проехать на ней хоть несколько десятков метров. И так далее. Плюс это очень крупная покупка. Отдавать одной рукой миллионы, не схватившись второй за ручку двери своей машины, людям очень трудно.
Маркетплейс Татьяны Бакальчук объявил о том, что он тоже начнет продавать автомобили. Машины определенных марок уже можно купить на Ozon и сберовском «Мегамаркете». По словам экспертов, пока продажи машин на маркетплейсах идут не очень, однако перспективы у этого канала продаж есть, считают собеседники Business FM. На старте клиентам Wildberries будут доступны автомобили китайской марки Chery. Обещают весь модельный ряд.
Продавцом выступает официальный онлайн-дилер Chery «Деливери кар». Условия у WB примерно те же, что и у остальных маркетплейсов, на которых продаются автомобили: 100-процентная предоплата. А в целом все как с джинсами: выбрал модель, цвет, положил в корзинку, оплатил, и тебе все привезут. Вместе с документами и гарантиями. Однако пока продажи автомобилей на маркетплейсах идут не очень. На Ozon, например, за первые пять месяцев работы этого раздела было продано 170 машин. В масштабах всего рынка — капля в море, даже не статистическая погрешность.
Дизайн символа Chery Символ Chery представляет собой эмблему, которая состоит из двух ключевых элементов: изображения короны и надписи «Chery» под ней. Корона в символе Chery представляет собой символ власти, достоинства и качества. Она имеет корневые значения и ассоциируется с высоким статусом и благородством. Корона Chery выполнена в виде упрощенного графического изображения, что придает символу современный и стильный вид. Надпись «Chery» размещена под изображением короны и выполнена простым, но элегантным шрифтом. Гравитационные линии шрифта создают впечатление устойчивости и надежности, а также позволяют легко читать и узнавать бренд Chery. В целом, дизайн символа Chery обладает сдержанным и элегантным стилем, который подчеркивает престиж и надежность бренда. Эмблема Chery успешно сочетает в себе элементы классической символики с современными тенденциями дизайна, что делает ее узнаваемой и привлекательной для потребителей. История и эволюция логотипа Chery Уникальный дизайн и символика логотипа Chery Логотип Chery состоит из двух основных элементов: символа и слова «Chery». Символ представляет собой геометрическую фигуру, напоминающую кольцо. Графическое изображение символа создает ощущение движения и динамики, что символизирует прогресс и инновации, характерные для автомобилей Chery. Визуальная ассоциация с кольцом также может отсылать к совершенству, единству и продолжительности, что подчеркивает качество и надежность автомобилей Chery. Слово «Chery» стилизовано шрифтом, отражающим современность и элегантность. Белый цвет логотипа создает ощущение чистоты, свежести и простоты, а черная граница символа придает ему глубину и контрастность. Такой дизайн логотипа Chery является эстетически приятным и привлекательным для потенциальных клиентов. Он передает ценности и философию компании, а также отображает образ и имидж бренда. Логотип Chery с легкостью дифференцируется от конкурентов и позволяет автопроизводителю выделиться на рынке. Смысл логотипа Chery Логотип Chery воплощает в себе ряд символических значений и идей, отражающих философию компании и ее ценности. Грациозность и движение Центральный элемент логотипа — стилизованная изображение птицы, символизирует грациозность и движение. Это отражает стремление компании Chery создавать автомобили, которые обладают элегантностью и плавностью движения, обеспечивая при этом комфорт и безопасность. Симбиоз люкса и натуры Силуэт птицы в логотипе Chery очень похож на силуэт бабочки. Это символизирует симбиоз между элементами люкса и натуры, что является одной из основных концепций бренда. Chery стремится создавать автомобили высокого класса, которые при этом гармонично сочетаются с окружающей средой. Таким образом, логотип Chery является не просто изображением, но и символом, передающим ценности и идеи компании, отражая ее расположение к качеству, красоте и стремлению создавать транспортные средства, которые приносят радость владельцам и сохраняют природу для будущих поколений. Философия и символика в логотипе Chery Центральным элементом логотипа Chery является сияющая пятиконечная звезда. Она символизирует высокий уровень качества, совершенства и инноваций в автомобильной индустрии. Вместе смешанными цветами красным, серым и серебристым и фирменным названием, звезда создаёт узнаваемый и привлекательный образ. Философия бренда Chery, отраженная в логотипе, включает в себя следующие основные концепции: Инновации и передовые технологии. Красный цвет символизирует энергию и динамизм, указывая на уникальные технические разработки и передовые решения, присутствующие в автомобилях Chery. Индивидуальность и стилистика. Серый цвет обозначает надежность и сдержанность, отражая спокойствие и уверенность в дизайне автомобилей Chery, а серебристый цвет придаёт им элегантность и современность. Экологическая ответственность и устойчивое развитие. Chery активно внедряет экологические технологии в производство своих автомобилей, и зелёный цвет в логотипе отражает эти принципы.
CHERY представила новый логотип
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Представители компании заявили, что сейчас в стране идеально выстроены бизнес-процессы, есть обученный персонал, современные автомобильные центры и акционеры, которые за последние два года сумели получить приличную прибыль. В Chery планируют использовать эти ресурсы для взаимовыгодного партнёрства — производитель из Китая планирует построить новую автомобильную сеть, нацеленную на новую аудиторию потребителей. Кроме того, Антон Ганжа заявил, что третий автомобильный бренд компании в России будет полноценным игроком с собственной модельной линейкой, которая расположится в одном ценовом сегменте с Chery.
В Chery информацию о создании нового бренда и планах его запуска на российском рынке подтвердили, но сроки и примерный модельный ряд не назвали. Идет процесс обсуждения вывода бренда пока на уровне идеи», — рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Там также отметили, что Cougar планируют запускать под крылом АО «Чери автомобили рус». Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль 17 октября на выставке Chery Technology Day в Китае прошла премьера нового гибридного кроссовера Fengyun T9.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Визуальная ассоциация с кольцом также может отсылать к совершенству, единству и продолжительности, что подчеркивает качество и надежность автомобилей Chery. Слово «Chery» стилизовано шрифтом, отражающим современность и элегантность. Белый цвет логотипа создает ощущение чистоты, свежести и простоты, а черная граница символа придает ему глубину и контрастность. Такой дизайн логотипа Chery является эстетически приятным и привлекательным для потенциальных клиентов. Он передает ценности и философию компании, а также отображает образ и имидж бренда. Логотип Chery с легкостью дифференцируется от конкурентов и позволяет автопроизводителю выделиться на рынке. Смысл логотипа Chery Логотип Chery воплощает в себе ряд символических значений и идей, отражающих философию компании и ее ценности. Грациозность и движение Центральный элемент логотипа — стилизованная изображение птицы, символизирует грациозность и движение. Это отражает стремление компании Chery создавать автомобили, которые обладают элегантностью и плавностью движения, обеспечивая при этом комфорт и безопасность. Симбиоз люкса и натуры Силуэт птицы в логотипе Chery очень похож на силуэт бабочки. Это символизирует симбиоз между элементами люкса и натуры, что является одной из основных концепций бренда. Chery стремится создавать автомобили высокого класса, которые при этом гармонично сочетаются с окружающей средой. Таким образом, логотип Chery является не просто изображением, но и символом, передающим ценности и идеи компании, отражая ее расположение к качеству, красоте и стремлению создавать транспортные средства, которые приносят радость владельцам и сохраняют природу для будущих поколений. Философия и символика в логотипе Chery Центральным элементом логотипа Chery является сияющая пятиконечная звезда. Она символизирует высокий уровень качества, совершенства и инноваций в автомобильной индустрии. Вместе смешанными цветами красным, серым и серебристым и фирменным названием, звезда создаёт узнаваемый и привлекательный образ. Философия бренда Chery, отраженная в логотипе, включает в себя следующие основные концепции: Инновации и передовые технологии. Красный цвет символизирует энергию и динамизм, указывая на уникальные технические разработки и передовые решения, присутствующие в автомобилях Chery. Индивидуальность и стилистика. Серый цвет обозначает надежность и сдержанность, отражая спокойствие и уверенность в дизайне автомобилей Chery, а серебристый цвет придаёт им элегантность и современность. Экологическая ответственность и устойчивое развитие. Chery активно внедряет экологические технологии в производство своих автомобилей, и зелёный цвет в логотипе отражает эти принципы. Философия и символика, заложенные в логотипе Chery, отражают главные ценности бренда — инновации, индивидуальность, качество и экологичность на всём протяжении процесса создания и эксплуатации автомобилей. Эмблема Chery: брендирование и признание Дизайн и символика Эмблема Chery состоит из двух основных элементов: названия бренда и символа, представляющего компанию. Символ в форме тигриной головы, выполненный в стилизованном стиле, является главной частью логотипа Chery. Он символизирует силу, энергию и решительность, а также отражает надежность и качество продукции Chery. Название бренда, расположенное над символом, написано прописными буквами и отличается современным и четким шрифтом. Это подчеркивает прогрессивность и инновационность компании, а также отсылает к лидерству и авторитету. Брендирование и признание Эмблема Chery стала неотъемлемой частью идентичности бренда. Она используется на всех продуктах Chery, включая автомобили, запчасти и аксессуары. Это позволяет компании создать узнаваемость среди потребителей и установить жирную нить доверия и признания. Брендирование с помощью эмблемы Chery также помогает компании развивать имидж высокого качества и надежности. Когда потребители видят эту эмблему, они ассоциируют ее с технологическим совершенством, инновациями и комфортом.
CHERY представила новый логотип
Хотя это и не особо повлияло на то, как менялся значок Чери, не хочется упускать из виду забавный факт: марка автомобилей Chery получила своё название по ошибке. Chery опубликовала первые фотографии нового флагманского седана, который составит конкуренцию Toyota Camry и Kia K5. Chery — молодой китайский производитель автомобилей, который сегодня известен во всем мире. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет.