Новости бюджет москвы 2024

Мосгордума утвердила закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Городской бюджет города Москвы сформировали на 2024–2026 годы. Об этом в своем личном Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Согласно закону, доходы столицы в 2024 году составят 4,3 трлн рублей, в 2025 году — 4,6 трлн рублей, в 2026 году — 4,9 трлн рублей. Подписаться на «Город Новостей».

"Деньги 24": Мосгордума приняла бюджет Москвы на 2024 год

В Москве больше 376 тысяч предпринимателей, поэтому данная статья доходов демонстрировала серьёзный рост в 2022 году: по итогам 9 месяцев было собрано 152,2 млрд руб. По итогам года цифра может составить 220-230 млрд руб. В этом смысле расчёты на 2023 год — 226,8 млрд руб. Неналоговые доходы В состав таких доходов входит плата за пользование имуществом столицы, оплата услуг гражданами и компаниями. За 10 месяцев 2022 года эта статья доходов составила всего 295,1 млрд руб. На 2023 год цифра скромнее: всего 264,6 миллиардов рублей. Статьи расходов бюджета Москвы в 2023 году Мэр города Сергей Собянин назвал бюджет Москвы 2023 года социально ориентированным. Примечательно, что из всей структуры расходов 4,183 трлн руб. Основные статьи — ниже. Развитие транспортной системы Для Москвы транспорт — жизненная необходимость, поэтому неудивительно, что эта статья расходов превысила все остальные. Всего в 2023 году на транспорт планируют потратить 914 млрд руб.

Всего же за три года на данную сферу будет израсходовано 2,42 триллиона. Планы амбициозные: согласно пояснительной записке к бюджету, за 2023-2025 годы в столице возведут 18 станций на 40 километров метрополитена, 200 километров автодорог, возведут с нуля или обновят километры пешеходных дорожек, сотни объектов инфраструктуры.

Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 16 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета города Москвы 1. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1.

Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право: 1 проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов; 2 вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в части форм, видов и сроков заимствований. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов.

Статья 9. Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.

Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ города Москвы и непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении субсидий или грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии или гранта в форме субсидии и их размер, об изменениях размера субсидий или грантов в форме субсидий, в том числе предусмотренных получателям субсидий и грантов в форме субсидий, указанным в приложениях 1, 2, 3 и 4 к настоящему Закону.

Статья 10. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению 1. Установить, что Департамент финансов города Москвы в случаях, определенных Правительством Москвы, с учетом положений статей 242.

Порядок казначейского сопровождения в отношении средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.

Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.

В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы.

На оказание мер соцподдержки в 2024 году предусмотрено более 600 миллиардов, они коснутся около 4,5 миллиона жителей столицы. С 1 января предусмотрена индексация размеров социальных выплат семьям с детьми, гражданам старшего поколения, людям с ограниченными возможностями. Помимо денежных выплат сохраняется широкая система мер поддержки в натуральной форме: по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставлению бесплатного и льготного проезда в общественном транспорте и других, передает официальный сайт мэра Москвы.

В нынешнем году помощь этим территориям предусмотрена в размере 35 миллиардов рублей, и заложена она в Департамент капитального ремонта. Однако, экономисты считают, что дефицит бюджета во многом оправдан. Это связано в первую очередь с огромными тратами на строительство и инфраструктуру. И если в регионах могут проголосовать за каких-нибудь клоунов, а Москве электорат голосует осознанно. Поэтому и трат больше. Для людей важно наглядно видеть, что происходит.

Сейчас, например, в Москве реконструируют старые поликлиники, вводят новые станции метро. В будущем году будет введено аж 17 станций, и это сделает транспорт доступным практически для всех. Сейчас значительные средства выделяются и на Новую Москву — чтобы связать со столицей Московскую область. Естественно, продолжится и застройка, которая помимо прочего создает рабочие места. Реформы в социальных службах затронут миллионы пенсионеров? На фоне обсуждения московского бюджета неожиданно начались разговоры о реформировании московских Территориальных центров социального обслуживания населения ТЦСО , которые оказывали помощь на дому пенсионерам, инвалидам, людям в трудной жизненной ситуации. Сюда же входит проект «Московское долголетие». Так, в телеграм-канале известного экономиста Никиты Кричевского появилась следующая информация: «В социальной службе Москвы прошли масштабные сокращения — уволили 3 тыс. Вместе с упразднением соответствующего управления… Я все же надеюсь, что произойдет передача социальных услуг на коммерческий аутсорс с немалой коррупционной выгодой для всех». И в продолжение: «После публикации поста об огромных сокращениях в соцзащите Москвы и грядущем упразднении службы, пришло немало сообщений от сотрудников.

Формальная причина для центров занятости — минимальная безработица в столице, а также электронные сервисы по подбору персонала.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год

Дефицитный бюджет Москвы: экономия на пенсионерах и зеленый свет строительству. Интерфакс: Проект закона "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов" внесен в Московскую городскую думу.
Проект бюджета Москвы рассмотрен на комиссии МГД Утверждены Основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
Мосгордума приняла закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов Расходы бюджета в 2024 году запланированы в объеме около 4,8 трлн рублей, при этом расходы на реализацию 13 госпрограмм Москвы, среди которых развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды.
Дефицит бюджета Москвы на 2024 год составит 500,3 млрд рублей (а было 218 млрд) предельный размер госдолга Москвы на начало 2024 года установлен в сумме 361 млрд руб., при этом внешние заимствования фактически исключены.

Читайте также

  • Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год
  • Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы
  • Более 50% расходов столичного бюджета в 2024 году придется на соцсферу
  • Мосгордума приняла социально направленный бюджет столицы на 2024 год

Мэрия Москвы рассказала о городском бюджете на 2024–2026 годы

новости. россия. москва. сергей собянин. бюджет.?1701449588. МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024-2026 годы, соответствующий документ опубликован на сайте мэра и . О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024.

Мосгордума приняла бюджет столицы на 2022—2024 годы

Приоритетом в 2024—2026 гг. В следующем году на ее реализацию запланировано более 593 млрд руб. Регионы регулярно обращаются к столичным властям и просят помочь распространить московский стандарт поликлиник в своих регионах, сказал «Ведомостям» член комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Евгений Герасимов «Единая Россия». В 2025 и 2026 гг. Кроме этого будет модернизирована столичная служба экстренной помощи, в частности проведен капремонт в приемных отделениях городских стационаров.

Это, как отметила Зяббарова, позволит оказывать эффективную и своевременную экстренную медпомощь и повысит качество лечения москвичей.

Общая сумма ассигнований на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия составит более половины расходов городского бюджета — 2,5 трлн рублей. После выступления спикеров участники заседания задали интересующие их вопросы. По итогам работы Комиссии ее члены единогласно приняли решение предложить Общественной палате города Москвы одобрить проект закона, согласиться с экспертным заключением на данный документ, а также направить заключение независимой общественной экспертизы в органы законодательной и исполнительной власти столицы.

В ходе недавнего заседания Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год, а также на плановый период 2025 и 2026 годов. Как отметила руководитель департамента финансов Елены Зяббарова, данный законопроект не только предусматривает объем средств, который нужен для функционирования и развития города, но и обеспечивает выполнение всех социальных обязательств перед жителями. В документе говорится, что доходы бюджета Москвы в следующем году будут составлять порядка 4,3 триллиона рублей, в 2025-м — примерно 4,6 триллиона, а в 2026-м — почти 4,9 триллиона.

В документе говорится, что доходы бюджета Москвы в следующем году будут составлять порядка 4,3 триллиона рублей, в 2025-м — примерно 4,6 триллиона, а в 2026-м — почти 4,9 триллиона. Расходы в 2024 году составят порядка 4,8 триллиона рублей, в последующем году — порядка пяти триллионов, и в 2026-м — свыше 5,1 триллиона. На оказание мер социальной поддержки в следующем году в столичном бюджете заложено 600 миллиардов рублей для 4,5 миллиона жителей города.

Бюджет города москвы на 2024 год

Мосгордума приняла закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов — На период 2024-2026 гг. заложено существенное расширение программы — до 1,6 трлн рублей.
Дефицит бюджета Москвы на 2024 год составит 500,3 млрд рублей (а было 218 млрд) Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Мэрия Москвы рассказала о городском бюджете на 2024–2026 годы Закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» приняли депутаты столичного парламента на прошедшем в среду, 22 ноября, пленарном заседании.
В Мосгордуму внесли проект трехлетнего бюджета Москвы Мэр Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

Дефицит бюджета Москвы в 2024 г составит 500,3 млрд руб - проект

Статья 11. Учет средств, поступающих во временное распоряжение юридических лиц Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение юридических лиц в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением средств по операциям с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 12. Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.

Статья 13. Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 14. Программа государственных внешних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 15. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы, верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга города Москвы и верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 333 188 500,4 тыс.

Установить верхний предел государственного внешнего долга города Москвы в иностранной валюте по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0; 2 на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0, и на 1 января 2027 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0. Статья 16. Программа государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации 1. Утвердить Программу государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, планируемым за счет источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в 2024 году в сумме 162 400,0 тыс. Статья 17. Программа государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте 1.

Утвердить Программу государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

Помимо денежных выплат, сохраняются остальные меры поддержки, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг или предоставлением бесплатного и льготного проезда в общественном транспорте, передает официальный сайт мэра Москвы. Ранее Собянин подписал закон «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Основной статьей расходов бюджета фонда является финансовое обеспечение реализации базовой программы ОМС.

Сохраняются приоритеты последних лет, а именно, он остается социальным, программным и инвестиционным. Важно отметить, что впервые бюджет формировался в непростых для России условиях: санкционное давление, финансовая блокада, враждебные действия некоторых государств, которые ранее были партнерами столицы. Но все же при подготовке бюджета удалось добиться главной цели - он полностью соответствует интересам столицы и ее жителям. Москва выполнит в полном объеме все взятые на себя социальные обязательства.

Подробнее — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Собянин сообщил о формировании бюджета Москвы на 2024—2026 годы

Бюджет Москвы 2023/2024 Законом города Москвы от 22 ноября 2023 года N 33 утверждены основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год.
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете города на 2024-2026 годы Мэр Москвы Сергей Собянин в интернет-мессенджере проинформировал о социальной направленности московского бюджета, который в 2024 году будет дефицитным.
Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы - Новости Пресс-центра | Инвестиционный портал Москвы" Дефицит бюджета Москвы запланирован в размере 500,3 млрд руб., проект бюджета на 2024–2026 годы предусматривает снижение этого показателя до 209,9 млрд руб.

"Деньги 24": Мосгордума приняла бюджет Москвы на 2024 год

Эффективность работы районных ГБУ Жилищник — одна из важнейших для населения тем. А один из аспектов этой эффективности это соответствие нормативов финансирования реалиям времени. Нормативы финансирования жилищников не менялись с момента их образования в 2013 году. Их необходимо обновить как можно скорее. Но, скажем по секрету, это не единственные нормативы, которые следует актуализировать. Качественно проведенный капитальный ремонт — еще одна важнейшая для населения тема. К сожалению ряд многоквартирных домов по разным причинам оказывается в тупиковой ситуации, например, когда выделенные средства уже израсходованы, а капремонт все еще не закончен или, когда появляются новые виды работ, а средства уже запланированы на другие. Необходимо методически, административно и финансово поддерживать проведение качественного капремонта в московских домах. Большую роль в жизни москвичей играют СМИ. Но не все московские медиа эффективно выполняют возложенные на них задачи и дают ожидаемую отдачу от своего финансирования. Самопиар московских властей целесообразно подсократить, а вырученные средства направить на укрепление материальной базы тех СМИ, которые имеют действительно реальный авторитет и внимание читателей.

Сохранение исторического облика столицы. Эта тема, наверное, вообще не должна обсуждаться, так как она более чем очевидна. Вместе с тем, не редкость примеры, когда новое здание воздвигается с фасадом, кардинально отличающимся от окружающих его старинных особняков. Таких белых ворон в исторической части столицы быть не должно.

Более половины расходов бюджета планируется направить на здравоохранение, образование, культуру, спорт и др. Крупнейшим городским проектом останется программа "Столичное здравоохранение". Шапошников напомнил, что порядок рассмотрения и принятия столичного бюджета регулируется городским законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, согласно которому бюджет Москвы на очередной финансовый год и плановый период рассматривается не позднее 1 декабря текущего финансового года. Документ рассмотрит профильная комиссия по экономической и социальной политике.

В новые дома переедут свыше 155 тысяч жителей расселяемых пятиэтажек. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы Москвы на ближайшие три года составляет 2,239 триллиона рублей. Из них на 2023 год запланировано 910 миллиардов рублей, в 2024 году планируется потратить 692 миллиарда рублей, а в 2025-м — 637 миллиардов рублей. В указанный период планируется построить более 780 городских объектов. Прайм Инфляция — выше, ВВП — ниже.

Восстановление экономической активности позитивно сказалось и на доходах городского бюджета. По итогам 2022 года поступление доходов оценивается в объеме 3,5 трлн рублей. Основное увеличение доходов прогнозируется по налогу на доходы физических лиц, налогу на прибыль и специальным налоговым режимам для малого и среднего бизнеса. Прогноз доходов бюджета города Москвы по видам источников в 2023—2025 гг. Основные параметры проекта бюджета города Москвы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг. Проект В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным. В современных условиях приоритетными задачами бюджетной политики являются поддержка экономики, обеспечение надежной социальной защиты москвичей, повышение качества социальных услуг и продолжение реализации планов развития города. В проекте бюджета предусмотрены средства на индексацию социальных выплат, увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, поддержку предпринимательских инициатив, осуществление инвестиций для развития города и модернизации его инфраструктуры. Программный бюджет В 2023 году расходы на реализацию 13 программ города Москвы развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды, сохранение культурного наследия, социальная поддержка жителей и другие составят 3,7 трлн рублей, а за 3 года — почти 10,6 трлн рублей. Расходы на реализацию государственных программ города Москвы в проекте бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. Социальный бюджет Проект бюджета обеспечивает безусловное выполнение действующих социальных обязательств перед москвичами и увеличение поддержки жителей города. В 2023 году расходы на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные проекты составят половину расходов городского бюджета, или 2,1 трлн рублей, а с учетом оплаты медицинской помощи из фонда ОМС — более 2,4 трлн рублей. Повышение доступности и качества медицинской помощи Одной из крупнейших городских программ в 2023 году останется «Столичное здравоохранение». В обновленных поликлиниках создается комфортная среда для пациентов и медицинского персонала. Современное диагностическое оборудование позволяет проводить наиболее востребованные анализы и исследования максимально близко от места жительства граждан. В стационарном звене планируется начать переход на новый стандарт оказания экстренной медицинской помощи. В 2023 году будут введены в строй 6 современных скоропомощных комплексов на территориях Научно-исследовательского института скорой помощи имени Н. Филатова, городской клинической больницы имени В. Буянова, городской клинической больницы имени В. В каждом таком комплексе есть приемное и диагностическое отделения, операционные, реанимация и тысячи единиц самого современного оборудования. В результате будет существенно улучшено качество экстренной медицинской помощи для полумиллиона пациентов в год. Продолжится совершенствование алгоритмов оказания онкологической помощи: внедрение единых клиентских путей по онкологическим диагнозам, публикация рейтингов онкобольниц, улучшение психологической поддержки пациентов. В 2023 году на высокотехнологичную медицинскую помощь из бюджета города выделят 13,8 млрд рублей, и с учетом средств ОМС расходы на это направление составят около 34 млрд рублей. Расходы на обеспечение москвичей бесплатными либо льготными лекарствами, медицинскими изделиями и специализированным лечебным питанием предусмотрены в объеме 50,7 млрд рублей. Гражданам, страдающим онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, бронхиальной астмой и другими заболеваниями, будут в полном объеме предоставлены современные высокоэффективные препараты. Продолжится реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья, предупреждение развития и прогрессирования заболеваний, включая бесплатные углубленные диспансерные обследования. На обеспечение работы летних павильонов «Здоровая Москва» из бюджета выделят 426,2 млн рублей. Продолжится выполнение плана по профилактическим прививкам населения от пневмококковой и менингококковой инфекций, гриппа, дифтерии, коклюша, вируса папилломы человека, ротавирусной и других инфекций. На это выделят 2,7 млрд рублей. Также сохранится программа бесплатной вакцинации от новой коронавирусной инфекции.

Ваш браузер устарел

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Telegram: Contact @mos_sobyanin
  • Альтернативный бюджет Москвы 2024 — Страница Магомета Яндиева
  • Тарифы на содержание общего имущества
  • Альтернативный бюджет Москвы 2024 — Страница Магомета Яндиева
  • Собянин сообщил о формировании бюджета Москвы на 2024—2026 годы

Альтернативный бюджет Москвы 2024

В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным. В результате заседания Московской городской Думы приняли решение о распределении социального бюджета Москвы на 2024 год. Доходы бюджета Москвы в 2024 году запланированы с ростом на 7% и составят почти 4,3 трлн рублей. 1. Правительству города Москвы при разработке проекта бюджета на 2024 год рекомендуется руководствоваться следующими намерениями.

Дефицит бюджета Москвы в 2024 г составит 500,3 млрд руб - проект

Проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов рассмотрен на профильной комиссии Московской городской Думы. В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным. 1. Правительству города Москвы при разработке проекта бюджета на 2024 год рекомендуется руководствоваться следующими намерениями. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Московская городская Дума приняла бюджет Москвы на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов. При рассмотрении бюджета на 2024 и плановый период 2025-2026гг. от фракции КПРФ будут предложения экономического и технического плана.

Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей

Расходы бюджета в 2024 году запланированы в объеме около 4,8 трлн рублей, при этом расходы на реализацию 13 госпрограмм Москвы, среди которых развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды. Это бюджет развития. Сформирован проект городского бюджета на 2024–2026 годы. Сформировали проект городского бюджета Москвы на 2024–2026 годы, написал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий