В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных.
ФТС: финские и прибалтийские таможенники саботируют работу на границе с РФ
В пример он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе, где очереди попасть в Россию дожидаются около двух тысяч машин. Господин Давыдов напомнил о ситуации на латвийско-российской границе на автомобильном пункте пропуска «Терехово» (с российской стороны МАПП «Бурачки». Как пример такого поведения собеседник агентства привёл ситуацию на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на границе РФ с Литвой, где порядка 2 тыс. авто ждут своей очереди. В частности, на российско-латвийском погранпункте «Бурачки — Терехово» своей очереди на проезд в Россию ждут около 2 тысяч машин. Очередь из грузовиков на въезд в Россию из Латвии через многосторонние автомобильные пункты пропуска (МАПП) «Бурачки» и «Убылинка» в Псковской области составила 2490 фур 25. литовской границе, в очереди стоят около двух тысяч автомобилей.
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев
На границе Латвии и Белоруссии работает один из двух автодорожных пунктов пропуска, проинформировал Молостов. Накануне в Федеральной таможенной службе сообщили , что страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. В качестве примера в ФТС привели ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе.
Наиболее большим и загруженным является первый КПП. Но выбрав другие контрольно-пропускные пункты, которые считаются наиболее «тихими», не следует ждать, что очереди не будет. Убедиться в наличии гигантских очередей здесь можно, «полюбовавшись» на временно установленные биотуалеты. Бывалые путешественники утверждают, что планировать что-либо, приближаясь к латвийской границе, сложно. Иногда самый «страшный» КПП можно проехать за 40 — 60 минут, а иногда можно на двенадцать часов застрять в Убылинке или Лудонке. Но последние КПП имеют преимущество перед остальными. Автомобили с российскими номерами могут быть пропущены в отдельном порядке.
Таким образом, водитель может немного сэкономить свое время. Почему образуются очереди Российские и латышские сотрудники таможни полагают, что очереди, возникающие на границе, провоцируются так называемыми челноками, которые отправляются в соседнее государство за недорогостоящими важными товарами. Несмотря на введение новых правил пересечения латвийской границы на машине, способствующих разгрузке трасс, очереди не уменьшаются. Время прохождения очереди зависит как от того, утром вы едете или вечером, а также и от дня недели. Очередь значительно растет в пятницу и предпраздничные дни. Как нужно делать Подъехав к границе со стороны России, нужно положить на видное место гражданский паспорт и документы на автомобиль. После пересечения шлагбаума водитель должен определиться, какой и двух коридоров — Зеленый или Красный ему следует выбрать. Если в наличии нет предметов, которые подлежат декларированию, можно со спокойной совестью выбирать первый вариант. Карта российско-латвийской границы При отсутствии уверенности в том, подлежит ли декларации тот или иной товар, нужно следовать только по Красному коридору.
На тех КПП, где нет таможенных коридоров, целесообразно попросить совета у должностных лиц. Прибыв на КПП, рекомендовано заглушить двигатель и позволить сотрудникам таможни досмотреть машину. Для того чтобы этот этап закончился благополучно, важно своевременно получить диагностическую карту. Если этой карты на руках у водителя не будет, его машину могут не пропустить. Если автомобиль оформлен не на того, кто находится за рулем, ему нужно иметь на руках нотариально заверенную доверенность. В большей степени это нужно для предъявления российским пограничникам.
По его мнению, это сознательная политика саботажа международной торговли. Он предположил, что балтийцы и финны идут по пути "итальянской забастовки": разрешают проезжать, но создают очередь, выставляя на КПП всего двух сотрудников вместо 20.
Как России с этим бороться и чем ответить на этот саботаж? Свое мнение высказал политолог Дмитрий Журавлев: "Ответить мы можем другим саботажем. Надо понять, а есть ли какие-то товары из России или проезжающие через Россию, которые им позарез нужны. Вот по ним и нужно создать ситуацию, что эти товары почему-то не проходят.
Пункты пропуска
В Псковской области очередь на границе с Латвией и Эстонией продолжает расти | Теперь там работают только два автомобильных пункта пропуска — «Убылинка/Гребнево» и «Бурачки/Терехово». |
ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов – Москва 24, 26.04.2024 | Режим работы МАПП Бурачки/Terehova (Терехово): ежедневно, круглосуточно, технологические перерывы: 08:45 — 09:00, 20:45 — 21:00. |
Регистрация
- Подписывайтесь на
- ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
- Добро пожаловать!
- Центральный федеральный округ
- Сотни грузовиков стоят в очереди на границе с Латвией в Псковской области
- ФТС: Финляндия и страны Балтии устроили саботаж на границе
Нейтральные отзывы
- Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку
- Центральный федеральный округ
- ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
- Ваш комментарий будет первым
- «Итальянская забастовка» в Латвии
Более 1,2 тыс. машин из Псковской и Ленинградской областей скопились на выезде в ЕС
С пешем переходом можно быстрее пройти границу ПП Терехово -Бурачки. Как пример такого поведения собеседник агентства привёл ситуацию на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на границе РФ с Литвой, где порядка 2 тыс. авто ждут своей очереди. В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за минувшие сутки через пункт «Бурачки» («Терехово» со стороны Латвии) таможенники. литовской границе в пункте пропуска «Бурачки-Терехово» более двух тысяч фур не могут заехать на территорию страны.
Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку
О «безобразном поведении» таможенников Давыдов заявил на 78-м заседании совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ под председательством российской стороны. Руслан Давыдов привел конкретный пример такого саботажа — на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч автомобилей пытаются попасть в Россию. По словам Давыдова, в сутки пропускают около 100 машин.
В сутки, по информации Давыдова, пропускают чуть больше 100 автомобилей, используя методы "итальянской забастовки".
Таким образом время ожидания может составлять 20 дней. С похожими проблемами сталкиваются водители на белорусской границе.
Состояние дороги - хорошее.
Пролетев с ветерком абсолютно пустую дорогу тут конечно же сказались вчерашние предновогодние корпоративы , мы были счастливы, что в запасе у нас столько времени! Но счастье длилось всего несколько часов. В полдень, когда до заветной границы оставалось 2 км, мы увидели огромную очередь.
И очередь была не из фур фуры пролетали по своей полосе, не останавливаясь , а из обычных легковых автомобилей. Тогда мы еще не знали, что нам предстоит провести тут 9 долгих часов сидения в машине. Очередь не двигалась.
Кстати, такое понятие как электронная запись, на этом пропускном пункте, как и на остальных латвийских, отсутствует. Эстония в этом плане более продвинута. Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания.
Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря. С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось.
Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко.
Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас! Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала.
Тошнота подкатывала сразу же. Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного.
Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя.
На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками. Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин...
С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось.
Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко.
Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас! Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала.
Тошнота подкатывала сразу же. Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного.
Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя.
На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками. Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин... Мы не последние!
Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их. Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли.
В ответ им сказали: "Раз не спешите, то еще постойте". Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут. Ругаться мы не стали, а вот один дедуля очень сильно возмущался, но ему ясно дали понять, что его сейчас вообще никуда не пустят.
Многие процедуры, как мне кажется, можно было бы ускорить. Но всё делается неспешно. После шлагбаума подъезжаем к таможенному пункту.
Открываем капот, багажник, все двери, и выходим из машины. У нас проверили багаж, спросили про оружие, наркотики, пересчитали ввозимое спиртное.
Публикации по теме
- Врио главы ФТС Давыдов заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
- Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
- Регистрация
- Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
- ФТС: Финляндия и страны Балтии устроили саботаж на границе - Парламентская газета
- Последние новости России и мира - РР
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
В Псковской области очередь на границе с Латвией и Эстонией продолжает расти | Так, для примера, Врио главы ФТС Давыдов привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе. |
В Псковской области около 1,2 тыс. фур скопилось на границе России с Латвией и Эстонией | 30 декабря (в субботу) с утра пораньше мы стартанули из дома в направлении МАПП 'Бурачки-Терехова'. |
В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии - Российская газета | На погранпереходе «Бурачки — Терехово» в ДТП попала фура, за рулём которой сидел калининградец 1984 года рождения. |
Очередь на границе между Россией и Латвией превысила 2,4 тыс. грузовиков | В качестве примера он привел ситуацию на КПП "Бурачки – Терехово" на границу РФ и Литвы. |
Очереди на границе с Латвией при пересечении границы на машине
на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных. Очередь из грузовиков на въезд в Россию из Латвии через многосторонние автомобильные пункты пропуска (МАПП) «Бурачки» и «Убылинка» в Псковской области составила 2490 фур 25. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС), за минувшие сутки через пункт «Бурачки» («Терехово» со стороны Латвии) таможенники. В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс. машин.-0. Вообщем, если у вас нет с собой детей до 3-х лет, лучше не ехать на Границу с Латвией Терехово-Бурачки.
Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку
По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии пользуются известным методом «итальянской забастовки». Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», - отметил врио главы ФТС.
А с 20 марта литовская сторона прекратила пропуск грузовых машин из Калининградской области. С 23:00 Литва без объяснения причин не приняла ни одного грузовика из России. Перед многосторонним автомобильным пунктом пропуска «Чернышевское» образовалась очередь из 140 грузовиков.
Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов. С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом». Об этом 11 сентября заявил временно исполняющий обязанности руководителя «Федеральной таможенной службы» ФТС Руслан Давыдов.
В ведомстве отметили, что таможенные органы РФ готовы к увеличению нагрузки, работают в штатном режиме и оперативно обслуживают тот объем транспорта, который поступает от сопредельной стороны. Однако сопредельная сторона не оказывает должного взаимодействия, не предпринимает эффективных мер для ускорения оформления грузовых транспортных средств. Средняя ритмичность подачи большегрузов латвийской стороной составляет от 160 до 180 в пункте пропуска Бурачки и от 100 до 120 — в Убылинке», - пояснили в управлении.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) на утро понедельника следует, что на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" ("Терехово" со стороны Латвии). В качестве примера в ФТС привели ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе. Из данных Федеральной таможенной службы (ФТС) на утро понедельника следует, что на границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" ("Терехово" со стороны Латвии). Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто. В частности, через пункт пропуска Бурачки на въезд в Россию ресурсы Северо-Западного таможенного управления позволяют пропускать около 300 транспортных средств.