Новости бумага матовая

80 г/м2, с двусторонним покрытием. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток.

Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать? Выбрав рулон матовой бумаги, фотография имеет более высокое качество, и максимально точно передаются все детали, даже самые мелкие и практически незаметные.
Область применения различных сортов фотобумаги Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января.
А4 матовая купить оптом И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.

Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?

Через него отлично впитываются водорастворимые фоточернила, а пигментные краска прочно въедаются в слегка шероховатую поверхность. Это делает расходник универсальным, то есть подходящим для любого типа чернил. Матовый носитель уступает глянцевому в плане яркости, точности цветопередачи, межоттеночных переходов и теневых градаций. Однако бумага способна деликатно приглушать чрезмерную насыщенность цветов, придавать фотографиям мягкость и особую выразительность. Если вы хотите украсить свой дом спокойным пейзажем, не утомляющим глаза, матовая фотобумага вам в помощь.

Но этот вид бумаги имеет серьезный недостаток; не воспринимаются пигментные чернила.

Поэтому фотография, имеющая глянцевую поверхность, при ярком свете сильно бликует. Чтобы передача изображения была максимально точная и не появилось искажение, желательно использовать вариант с большим показателем плотности. Выбрав рулон матовой бумаги, фотография имеет более высокое качество, и максимально точно передаются все детали, даже самые мелкие и практически незаметные. В отличие от глянца, этот вариант стоит немного дешевле, есть совместимость с разными видами чернил, поверхность более устойчива к царапинам, не остаются отпечатки пальцев и другие следы. При этом полностью сохраняется точность и передача всех цветов.

Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.

Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами.

Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков.

Новинки от Lomond в Ресурс-Медиа

Они прессуют полотно и сушат его, после чего оно становится гладким. Только на этом этапе материал превращается в бумагу. Чтобы сделать изделие более прозрачным и менее пухлым, его нужно дольше прессовать. Важно придерживаться баланса гладкости и непрозрачности. Итоговая обработка. Это так называемое «финальное каландрирование».

Процесс аналогичен предыдущему, но используется другой набор валов, которые делают бумагу матовой либо глянцевой. Завершающее каландрирование более мягкое, так как валы покрываются пластиком. Бумагу покрывают специальным раствором. Делать это можно один или несколько раз. Процесс может сопровождаться сушкой, либо обходится без нее влажный способ.

В некоторых случая покрытие может быть даже трехслойным. Тогда оно становится более прочным и ложится ровнее. Бумага становится белой и гладкой на ощупь. Мелованная матовая бумага это. Классификация Мелованные бумаги делятся на разные типы: по характеру волокнистой массы, по отделке поверхности, по количеству сторон мелования, по количеству слоев мелования, по массе мелованного листа и, наконец, по формату.

Рассмотрим их особенности подробнее. Бумаги с содержанием древесной массы обладают большей непрозрачностью и гладкостью, но меньшей белизной и глянцем. Отделка поверхности мелованной бумаги может быть матовой или глянцевой. Глянцевая мелованная бумага производится с нанесением дополнительного глянца на каландре вне бумагоделательной машины. Она отличается лучшими печатными свойствами, меньшим расходом краски, большей гладкостью и минимальным отмарыванием и пылением.

Матовой бумаге свойственны большая жесткость и лучшее восприятие на ощупь, большие по сравнению с глянцевой пухлость и непрозрачность, а также способность наилучшим образом воспроизводить текстовую информацию. Она называется также silk или satin. В основе технологии производства такой бумаги лежит особый режим работы каландров на заключительной стадии производства. Что касается количества сторон мелования, то, как несложно догадаться, мелованные бумаги могут быть одностороннего или двустороннего мелования. Бумаги одностороннего мелования в основном применяются для производства этикеток.

Матовая мелованная бумага, что это. Виды Мелованную бумагу А4 и другие ее размеры можно разделить по определенным категориям. Односторонняя — сферой применения является изготовление этикеток.

Глянцевая — разработана специально для изданий с большим количеством иллюстраций, зачастую журналов. Она производится с нанесением дополнительного слоя блеска на каландре вне бумагоделательной машины. Отличительными характеристиками являются качественные печатающие показатели, меньший расход краски и высокая гладкость.

Мелованная матовая бумага используется для изданий смешанного типа, в которых преобладает текстовая информация. Ей свойственна хорошая жесткость, и она лучше воспринимается на ощупь по сравнению с предыдущей. Имеет большую пухлость, непрозрачность и способна самым лучшим способом воспроизводить текстовую информацию.

Обладает маленькими порами и поэтому дольше впитывает краску, но, в свою очередь, лучше сохраняет ее в себе. Имеет низкую стойкость к истиранию — это является одним из недостатков матового формата, хотя если при изготовлении добавить незначительное количество войсковой пасты, то можно значительно повысить ее качественные характеристики и одновременно уменьшить отматывание. Обладает большей гладкостью и непрозрачностью, но имеет меньший глянец и белизну.

Многослойная — количество процедур мелования увеличивает показатели яркости и лоска. Мелованная бумага матовая или глянцевая. Мелованная бумага: виды и технология изготовления Мелованная бумага — материал для печати рисунков, надписей с использованием специального оборудования любого формата.

Отличается избирательным впитыванием и пористой поверхностью. Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления. Особенности мелованной бумаги Мелованная бумага впитывает только часть печатной краски с маловязким растворителем.

При этом пленкообразователь и пигмент остаются на поверхности. Так удается добиться яркого, красочного и четкого изображения. Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его.

Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя. Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати.

При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным. Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т.

Калотипия и «солёная» фотобумага не получили широкого распространения, уступив рынок дагеротипии , не предусматривающей печати и возможности тиражирования снимков. Немаловажную роль в этом сыграла передача технологии дагеротипии в общественное достояние, тогда как калотипия была запатентована Тальботом, требуя отчислений правообладателю [2]. Дневные фотобумаги[ править править код ] Альбуминовая фотобумага, пригодная для высококачественной фотопечати , появилась только в 1850 году [4]. Её изобретатель Луи Дезире Бланкар-Эврар фр. В результате, волокнистая структура бумаги никак не отражается на изображении. Изобретённый годом позже мокрый коллодионный процесс позволил получать высококачественные негативы на стеклянных фотопластинках , с которых на альбуминовой бумаге можно было изготавливать фотографии с отличной детализацией и богатыми полутонами [6]. Как «солевая» бумага для калотипии, так и альбуминовая были хлоросеребряными с максимумом спектральной чувствительности к ультрафиолетовому излучению. Это обстоятельство, а также очень низкая общая светочувствительность , заставляли использовать для печати дневной свет, благодаря чему эта и последующие разновидности хлоросеребряных фотобумаг получили название «дневных».

Печать на них происходила под прямым или рассеянным солнечным светом, содержащим значительную долю ультрафиолетового излучения. Другое название этих фотоматериалов — «бумаги с дневным проявлением» — получено ими благодаря отсутствию стадии химического проявления. Листы фотобумаги с наложенными на них стеклянными негативами в специальных копировальных рамках выставлялись на дневной свет, и под его воздействием в течение 25—30 минут появлялось видимое изображение [7]. Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов. Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10].

В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ. Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего.

Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19].

Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25].

Кроме того, покрытие не позволяет красителям проникать в подложку носителя, за счёт чего повышается яркость, реалистичность и насыщенность отпечатков. Вот как комментирует выпуск новой бумаги менеджер по продукту компании «Xerox Евразия» Анастасия Табачнова: «Бумага Хеrох Inkjet Matt Coated делает профессиональное качество печати более доступным для заказчиков. С помощью этого материала можно создавать самые сложные изображения независимо от типа используемого оборудования и чернил. Высокие технические показатели и уникальные свойства новой бумаги делают её оптимальным решением для отраслевых специалистов, которые испытывают потребность в качественной печати и при этом стремятся оптимизировать свои затраты на приобретение носителей».

Фотобумага: отличия и основные типы: матовая, глянцевая, микропористая

Все матовые бумаги довольно плотные, ни них можно печатать презентационные материалы, сертификаты, открытки, фотокаталоги. Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом.

Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?

Матовая фотобумага – все преимущества носителя В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги.
Фотобумаги Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим.

Стандартные мелованные бумаги

Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. Откуда появился дефицит на бумагу и можно ли решить эту проблему – в материале RTVI. Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства.

Как выбрать материалы для печати открыток

Они быстро впитываются и высыхают, создавая красочное, насыщенное цветами изображение. Пигментные же чернила могут просто смазываться. Другим недостатком глянцевой бумаги является то, что она более подвержена механическим воздействиям, полимерное покрытие бумаги очень легко повредить. Однако только при печати на глянцевой бумаге в домашних условиях можно получить фотографии, сравнимые с теми, которые получаются в профессиональных фотолабораториях химическими методами. Область применения глянцевой фотобумаги: профессиональная и любительская печать фотографий, особенно пейзажей, портретов и других фотоизображений, где требуется насыщенная цветопередача; рекламная продукция высокого качества; печать плакатов, постеров и афиш; интерьерная графика и портфолио; фото-календари. Шелковисто-матовая фотобумага Silk Шелковисто-матовая бумага, с одной стороны, обладает шелковистым блеском и прекрасно передает оттенки цветов, а с другой стороны, она в отличие от глянцевой не дает бликов и устойчива к механическим воздействиям. Шелковисто-матовая фотобумага часто используется в тех случаях, когда нужны яркие и насыщенные фотоизображения, но при этом, чтобы сама бумага отличалась стойкостью к царапинам и другим повреждениям. Этот сорт фотобумаги нередко используют в профессиональных фотостудиях. Шелковисто-матовая бумага подходит для печати как водорастворимыми, так и пигментными чернилами.

Область применения шелковисто-матовой фотобумаги: печать фотографий и иллюстрированных изданий; визитки; интерьерная и веб графика.

Это один из главных критериев выбора материала, но далеко не единственный. Она зависит от количества тонких составных слоев. Важно следить за тем, какой стороной печатать на фотобумаге, так как ее слои имеют четкую последовательность, и их нарушение способно сделать печать низкокачественной.

Основные характеристики бумаги Кроме уже упомянутых типа покрытия, плотности и толщины, есть еще одна важная характеристика — форматы бумаги для фотографий. Кроме классических листов можно найти дизайнерские, с клейким слоем, текстурированной подложкой и другие. Для чего нужна фотобумага Этот материал имеет всего одно применение, но встречается и используется повсеместно. То, какая бумага лучше для фотопечати тех или иных изображений, зависит от того, где они потом будут находиться.

Для больших рекламных баннеров, объявлений и прочего великолепно подходит суперглянцевый вариант. Он довольно сильно пачкается и имеет высокую стоимость, поэтому практически не используется в домашних альбомах, но плотное полимерное покрытие защищает фотографии от выцветания, оставляет их естественную яркую цветовую гамму и высокую четкость, что крайне важно для широкоформатной печати. Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках.

При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги. Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая.

Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий.

В отличие от глянцевой, на матовой бумаге не остается отпечатков пальцев и царапин. Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3. Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например. Жители Ростова-на-Дону в любой момент могут приобрести матовую бумагу хорошего качества в интернет-каталоге. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, а цены не оставляют желать лучшего.

В данном случае можно значительно удешевить печать, а с хорошим подбором добиться качества, которое не уступит оригинальной расходке. Самые распространенные виды фотобумаги можно поделить на матовые, полуматовые, ультра глянец супер глянцевые и глянцевые, полуглянцевые, матовые либо глянцевые двухсторонние, а также сатин. Есть и иные типы бумаг, которые редко встречаются и менее востребованы. Рассмотрим самые популярные виды бумаги. Матовая бумага Matte Для данного вида бумаги характерна повышенная светочувствительность, высокая степень белизны и контрастность отпечатка. Этот расходный материал нашел широкое применение там, где занимаются ламинированием фото пропуск, паспорт , помещают под стекло фоторамки либо в фотоальбом. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза.

Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают

Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. картинка под ним станет выглядеть более контрастно, как и на глянцевой бумаге. Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом.

Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated

Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. Все матовые бумаги довольно плотные, ни них можно печатать презентационные материалы, сертификаты, открытки, фотокаталоги. Использование специальной матовой пленки, позволяет производить матовое ламинирование, за счет чего можно блестящим документам придать матовость. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий