Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Подробно о компании Cеть магазинов Бристоль. Добавить отзыв.
Cеть магазинов Бристоль
Берегите продавцов,которые там работают. Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г.
Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход.
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге.
Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни.
Недобросовестные поставщики привезли вместо 20 пачек чипсов 15? Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла.
Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя? Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь.
Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника.
Отзывы о Бристоль
Всего голосов 0 Преимущества: Белая зп, приходит вовремя. Недостатки: Даже не знаю с чего начать… Это кошмар. Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!
Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. Отзывы о компании «Cеть магазинов Бристоль» Всего: 76 20. Екатеринбург - Аванс и зп перечисляют вовремя; - Стажировки нет, можно в первый же месяц работы встать на процентную ставку с продаж; - Работа не тяжелая, если повезло с точкой....
Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности, и внимательно изучайте чек, на предмет лишнего товара в нём. Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании...
Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят.
История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 6500 магазинов, мы находимся более чем в 1300 городах России и 59 Субъектах Российской Федерации. Продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы.
Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль?
бристоль: Не соотвествует зп
История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 6000 магазинов, мы находимся более чем в 1225 городах России и 58 Субъектах Российской Федерации. Продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает?
Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей.
Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится. После того, как скриншоты разлетелись в телеграм-каналах, клиенты алкомаркета пришли в блог сети во «ВКонтакте». Некоторые комментаторы заверили, что откажутся от покупок в «Бристоле» и уйдут к их главному конкуренту. Ранее, Сиб. Жители города пожаловались на гнилые фрукты и овощи в сетевых магазинах, а также половина молочных товаров в магазинах Новосибирска оказалась просроченной. Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами. Штрафы грозят хозяевам, которые выбрасывают собак на улицу.
Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна. Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена. Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы.
Магазины Бристоль
Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Cеть магазинов Бристоль. Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров.
#Наши_сотрудники
Самая плохая сеть в Иркутске стала. Начальство глупое кроме как фото делать больше ничего не умеют. Администраторы должны всё там делать и собеседование проводит и устраивать на работу и полы помыть офис там просто существует что как будто он должен быть и он есть.
И , кстати , очень - очень - очень мягкой , что для меня большой минус , но для многих , вероятно , плюс. Расположение удобное , близко к центру , от вокзала и до него такси не брали , сумки прекрасно донесли самостоятельно.
Завтраки весьма скромные , но достаточно вкусные. Вся еда была выше среднего уровня , если не считать одного супа , который однажды довелось заказать. Несомненно , все подобное - дело личный предпочтений. Но уверена , что никто , обладающий вкусовыми рецепторами , сходными с человеческими , не смог бы это есть.
Без преувеличения , я даже не знала , что у еды бывает такой вкус. Много хуже любого технического все мы в ранние годы пробовали какое - нибудь чистящее средство или в более поздние случайно проводили рукой по лицу во время домашних работ и ощущали на губах вкус. За всю жизнь мне уж пару раз точно приходилось перекусывать в ужасных забегаловках , в которых тараканы празднуют Дни своих Рождений в тарелках. Но даже там еда была съедобной.
Она могла быть безвкусной или весьма противной , но этот суп не идет ни в какое сравнение ни с чем. Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню. Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне.
Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала.
Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь.
Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится. После того, как скриншоты разлетелись в телеграм-каналах, клиенты алкомаркета пришли в блог сети во «ВКонтакте». Некоторые комментаторы заверили, что откажутся от покупок в «Бристоле» и уйдут к их главному конкуренту.
Совет руководству Добрый день! Обратите внимание на сотрудника высшего звена. Работал в ТТ Бристоль г.
Весь наш коллектив проработал в сети разных ТТ более 2-3лет, без всяких нареканий,штрафов и. Всегда делали план,делали десяточку. Поменялся супервайзер и начались сюрпризы.
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.
Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления).
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.
Отменная размеренная компания. Моя оценка: Улыбчивые, типо благожелательные люди обеденный перерыв продолжается час, если вечерком задерживаешься на работе, то на последующее утро можно придти на столько же позднее. Помогают ощутить себя уверенным. В компании коллектив не большой, но очень неплохой дружный , заработную плату выдают впору и в полном обьеме. Моя оценка:.
Проработал 4 месяца, расскажу как есть.
Из всех работ, что были в моей жизни, эта, пожалуй, самая худшая. Начнем с нечеловеческих часов: с 8 до 23, присесть получится раза два за все 15 часов. Потом добраться до дома, 6 часов на сон, и снова 15 часов обслуживания синеботов. Админша у меня была жирная тупая гнилозубая свинья с синдромом вахтера, которая при любом случае начинала орать дурниной и истерить. Собственно, не лишилась она своих гнилых зубов лишь потому, что я не могу ударить женщину, тем более животное.
Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.
Сами продавцы становятся алкашами ,,так как такое трезво нереально воспринимать ,свои же продавцы крадут сигареты ,пиво ,потом в группах в Вк просят МРЦ,так как не оплатили вовремя….. Отупение на глазах ,если вы там задержались более чем на год ,вы на дне ,хуже только завтра и так далее..