Производство автомобилей под новым брендом Solaris началось на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге; в линейке новой марки четыре модели. Цены на седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris — первые буквы оставили в названии, чтобы сомнений вообще ни у кого не осталось) начинаются с 2 млн 10 тысяч рублей. Компания АГР, владеющая бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, сообщила, что в первом квартале 2024 года с конвейера сошли 3000 автомобилей под брендом Solaris.
⚡Эксклюзивно
- "Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства
- «Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства
- Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai
- Автоновости
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период.
Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд.
Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены.
Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей.
Портал «АвтоВзгляд» задумался о реалиях возвращения корейцев в нашу страну.
Поделиться Ефим Розкин Скриншот: agr. Будучи азиатским сателлитом США, Республика Корея мало что могла противопоставить железной хватке гегемона, требовавшего от нее разорвать экономические связи с Россией. Тем не менее, в отличие от прочих-других стран, включая гордые европейские псевдодержавы, корейцы пытались робко сопротивляться и кое-как выкручивались, не доводя дело до официального разрыва отношений.
Мастера фланкировки Героическая борьба корейских автопроизводителей за место под российским солнцем шла долго и безуспешно. Казалось бы — чего ради? Вон, лихие казаки Volkswagen и Renault махнули шашкой — и все концы отрублены.
Хотелось бы надеяться, что после продемонстрированных навыков фланкировки возвращение их на российский рынок будет максимально затруднено. В отличие от этих ренегатов компания Hyundai свой питерский завод, пусть и законсервированный, отстаивала от санкционного катка аки львица. Пустить псу под хвост инвестиции, общий объем которых давно превысил 1 млрд.
Но, как уже писал портал «АвтоВзгляд», завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был нужен только самой Hyundai, ибо его оборудование заточено строго под те модели, которые там производились.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году.
Названы цены на Solaris. Будут ли пользоваться спросом некогда корейские машины?
Производство запустили 22 февраля, к началу апреля собрали 3000 машин. Их собирают из комплектующих, которые хранили на заводе, их состояние регулярно проверяли. На деталях есть отметки о датах производства — 2021 и 2022 годы, хотя по документам автомобили собрали в 2024. Машины можно будет купить по рекомендованной цене, только если на это согласен автосалон.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Экономист о запуске автомобилей под брендом Solaris: «Возможны сложности с расходниками и комплектующими» Основным минусом для покупателей нового Solaris сегодня является предложенный срок гарантии Компания AGR — новый владелец завода Hyundai в Санкт-Петербурге объявила о начале производства легковых автомобилей под брендом Solaris. Доцент Финансового университета при правительстве РФ, кандидат экономических наук Петр Щербаченко поделился мнением о том, как авто будут обслуживать и станет ли их покупка «бюджетным вариантом». За 2022 год на российском рынке автомобили марки Hyundai и KIA входили в топ-5 по продажам.
Основным минусом для покупателей нового Solaris сегодня является предложенный срок гарантии — три года или 100 тыс.
Хотя корейский концерн не будет нести юридическую ответственность за автомобили Solaris, покупателям будет понятно происхождение машин. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вышел из простоя 9 января, в котором находилось производство с марта 2022 года из-за проблем с поставкой комплектующих. По данным источников «Русского автомобиля», в настоящее время на заводе собирают шесть-восемь автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio в день.
Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Остатки Hyundai Solaris, выпущенных до 2022 года, распродавали по ценам от 2 миллионов рублей. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. Автомобильный завод АГР в Петербурге в первом квартале 2024 года выпустил 3000 автомобилей бренда Solaris, а в апреле с конвейера вышли уже 2100 машин. На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Санкт-Петербурге могут начать выпуск автомобилей под брендом Solaris. Что собой представляет новый бренд Solaris. Модельный ряд марки Solaris и особенности машин. Гарантия, запчасти и сервис для автомобилей марки Solaris.
Новости партнеров
- Solaris HS
- Бывший завод Hyundai в Петербурге начал производство машин под брендом Solaris — РТ на русском
- Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai
- Временной интервал
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис» | Новости | АвтоБизнесРевю
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Солярисы собирают по полному циклу со сваркой и окраской на бывшем заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. В России запустили производство и продажи нового автомобильного бренда Solaris.
На российском заводе Hyundai выпустили Creta под новым брендом. Первые фото
В зависимости от комплектации мотор агрегатирован шестиступенчатой «механикой» или традиционным шестиступенчатым «автоматом». В линейку вошли атмосферные двигатели 1,6 л мощностью 123 л. Чистый убыток автозавода «Москвич» вырос в 3,6 раза 13 февраля стало известно, что бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, приобретенный российской компанией «Арт-Финанс», переименован в «Автозавод АГР».
Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели.
Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.
Цены многих удивили. Как долго авто будут продаваться? Это машина с двигателем 1,4 литра 100 лошадиных сил на механике. В базу входят две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса. Однако, доплатив всего 3 тысячи рублей, покупатель сможет забрать уже машину с двигателем 1,6 литра. А машина на автомате стоит всего на 6 тысяч дороже механики.
Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. Штат предприятия составляет около 800 человек. Завод был построен в 2010 году. Объём выпуска превышал 200 тыс.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
Новый российский автомобильный бренд Solaris объявил цены на модельный ряд и организует дилерскую сеть. Российская AGR Automotive Group, которая с февраля выпускает на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге автомобили под новым брендом Solaris, объявила официальные цены на них. Производство автомобилей под новым брендом Solaris началось на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге; в линейке новой марки четыре модели.
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!
Никто не собирается обрушать рынок, поэтому за 1. Banzai 2 месяца назад Так это не вернулись. Это на отжатых заводах начали производить похожие автомобили по тем лекалам, которые там остались.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.
Solaris HC. Фото AGR Кроссовер Solaris HC или Hyundai Creta имеет восемь исполнений на выбор: Classic со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой МКП и полным приводом — 2 517 000 руб; Classic со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой АКП и передним приводом — 2 499 000 руб; Family со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой МКП и полным приводом — 2 609 000 руб; Family со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой АКП и передним приводом — 2 590 000 руб; Family со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой АКП и полным приводом — 2 688 000 руб; Lifestyle со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой МКП и полным приводом — 2 639 000 руб; Lifestyle со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой АКП и передним приводом — 2 719 000 руб; Lifestyle со 123-сильным мотором, 6-ступенчатой АКП и полным приводом — 2 817 000 руб; Solaris KRC.
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок.
А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. И без возможности обратного выкупа.