Бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) планирует открыть не менее 30 новых магазинов по всей России, в том числе два — в Петербурге. befree_social. Стань частью Befree Community! . Выбирайте лучшие Женские платья-футболки befree по доступным ценам. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.
befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России
Авторами линейки стали цифровые дизайнеры-победители конкурса Befree Denim Punk, который проект Befree Co:Create проводил при поддержке школы digital fashion «Щёлочь». В капсуле вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera.
По известным данным, речь идет о всей территории России. Напомним, в последнее время на рынке Российской Федерации становится все меньше западных брендов одежды из-за санкций и позиции руководства сетей по поводу спецоперации на Украине. На их место начинают приходят местные компании. Таким образом, появился основной магазин Befree.
Читайте также: Росконтроль: Adidas решил снова открыть магазины в России В дальнейшем дизайнеры будут регулярно разрабатывать для Befree небольшие капсульные коллекции, сотрудничая с современными художниками, артистами и блогерами, поскольку продукты, созданные в коллаборации с лидерами мнений, продаются в 1,5 раза лучше регулярных коллекций, пояснила руководитель спецпроектов Befree Лима Липа. Ранее о намерении удвоить количество торговых площадей сообщила сеть магазинов одежды Sela. Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки.
Мария Масычева, руководитель направления женского денима в Befree: «Благодаря проекту я увидела, как цифровые дизайнеры делают эскизы с помощью Midjourney и смотрят на традиционный деним по-новому. Поэтому для меня этот конкурс — глоток свежего воздуха среди рабочей рутины. Во время конкурса мы устраивали еженедельные просмотры промежуточных результатов, которые длились по 3—4 часа. Это сложный, но невероятный опыт совместной работы «физических» дизайнеров бренда и цифровых авторов.
Платья Бифри 2023
Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте.
Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем.
Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом.
Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург. Идея выкладывать вещи пришла к ним случайно. Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же.
Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге.
Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров. Выручка «12 Историй» за 2020 год составила 3 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 440,2 миллиона рублей.
Сейчас, по его словам, компания запускает новую линейку для подростков Befree Young, ради которой и была подана заявка в Роспатент. Это бюджетные и супертрендовые вещи, которые легко могут стать основой гардероба для подростков или вдохновить людей постарше на фэшн-эксперименты. В апреле компания объявила о запуске нового премиального бренда Idol и планах открыть под него 50 магазинов в первый год. Есть Gloria Jeans, «Твое» и другие, но когда появляются новые как, например, Oldos , ТЦ сразу начинают с ними общаться на предмет размещения у себя», — рассказал генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие. Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion. О Befree Befree — санкт-петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем.
Платья для женщин
Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, достигнув 7,3 млрд рублей. Gem Capital занимается как прямыми, так и венчурными инвестициями. Известность ей принесла покупка в 2020 году публичной на тот момент компании Volga Gas, а сейчас основное место в портфеле Gem Capital занимают активы в области гейминга, развлечений, нанотехнологий и недвижимости.
Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать.
Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там. Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция. Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем. Почему экспансия не случилась?
У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же... У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали. Это было неприятное решение, потому что мы очень верили в рынок и хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но пока не сложилось. Если открывать магазины не с 10:00, а с 11:00 — это еще можно. Если арендные ставки снизятся пропорционально, то, может быть, баланс найдется. Но я сомневаюсь, что ТЦ в этом заинтересованы. Так что не думаю, что у нас до этого дойдет, хотя вот четырехдневная рабочая неделя же обсуждается.
Мы думаем, что так повысится низкая российская производительность труда, но я сомневаюсь, что это правильный путь. В частности облегчит ли вам жизнь предстоящая маркировка одежды? Хотя цель благая — борьба с контрафактом, но для меня странно, почему мы не боремся с теми каналами, откуда он идет.
В коллекцию вошли футболки с яркими абстрактными рисунками Сапоговой, свободные шорты и платья в белом цвете с анималистичным принтом, а также топы и блузки.
Коллекцию Befree x Ritul можно купить во всех магазинах бренда или на сайте. Еще одна опция — поучаствовать в конкурсе.
В 2020 году лицом Befree стала Айгерим, казахская модель с завораживающей внешностью и нарушениями слуха. Запуск расширенной размерной линейки бренда представляла Инаара, модель plus size, чье бодипозитивное отношение к своему телу очень близко философии Befree. Часто в съемках вместо моделей принимают участие обычные молодые жители разных регионов России.
Люди с разными типами внешности и фигуры, с разным опытом и жизненной позицией. И эта разность как раз и привлекает внимание, а рекламные кампании делает запоминающимися. Друзья носили все, что нравится, я же ограничивалась безразмерными сувенирными футболками и ужасно сидящими джеггинсами. Буду честной: даже сейчас мой размер можно найти не везде. Хотя предложений для разных размеров становится все больше, и в магазинах их даже можно увидеть на манекенах.
Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии.
Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create. Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова.
Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал.
Befree и дизайнер Алина Соткина выпустили коллекцию одежды, вдохновленную аниме
Российский бренд Befree выпустил линейку одежды совместно с петербургской художницей Ритой Сапоговой, известной под псевдонимом Ritul. Все вещи можно носить как тотал-луками befree х Ritul, так и разбавлять нашей основной коллекцией. Создать свою первую коллекцию одежды для высоких Befree решил после того, как получил много комментариев в соцсетях от девушек о том, как тяжело выбрать джинсы или пиджак.
Subscribe Now
- Новое платье от бренда Befree
- Все новости
- Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
- Платья для женщин — купить в интернет-магазине befree
Женские платья и сарафаны Befree
Российский бренд молодежной одежды befree объявил об открытии нового магазина в Москве. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. 11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК.
История развития и успеха брендов Befree, Love Republic, Zarina
Если в 2000-х она была заметным игроком, то в последнее время сильно сдала. Мы можем развиваться органически, а можем с помощью таких сделок. Мне кажется, мы сможем придать Sela новый импульс, чтобы этот бренд продолжал радовать своих покупателей. Для этого была поставлена цель по снижению себестоимости, чтобы добиться более низкой розничной цены. Мы чуть поменяли позиционирование бренда — откажемся от мужской линейки и сосредоточимся на комфортной повседневной одежде для женщин и детей. Также точка быстрого роста может быть в онлайне. Я знаю, что Sela не работала так активно с маркет-плейсами, как мы это делаем. Была ли Sela прибыльной на момент продажи? Сумму сделки мы не раскрываем. Мы покупали не компанию, а активы — бренд и права аренды на магазины.
Все кредиты прежние владельцы погасили перед сделкой — иначе она бы не состоялась, поскольку кредит был обеспечен торговой маркой. При этом, по экспертным оценкам, общий объем рынка одежды остался на уровне прошлого года — 2,36 трлн руб. У кого и за счет чего вы отбирали долю рынка? Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать.
Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там. Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением?
Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL. Вещи стали более оверсайзными и одинаково хорошо подходящими как для девушек, так и для парней. На ярлыках написано «футболка для взрослых»— этим создатели хотели подчеркнуть, что Смешариков любят за недетскую глубину и тонкий юмор о сложностях взрослой жизни.
Создавая капсулу Веfree Co:Create и Смешарики, дизайнеры Befree пересмотрели любимые серии и выбрали цитаты и сюжеты, которые запомнились и остались в сердце с тех пор. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма.
Параллельно растет онлайн. Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать. Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там. Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция. Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем. Почему экспансия не случилась? У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же... У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали. Это было неприятное решение, потому что мы очень верили в рынок и хотели стать той самой российской компанией, которая завоюет Европу, но пока не сложилось. Если открывать магазины не с 10:00, а с 11:00 — это еще можно. Если арендные ставки снизятся пропорционально, то, может быть, баланс найдется. Но я сомневаюсь, что ТЦ в этом заинтересованы. Так что не думаю, что у нас до этого дойдет, хотя вот четырехдневная рабочая неделя же обсуждается. Мы думаем, что так повысится низкая российская производительность труда, но я сомневаюсь, что это правильный путь. В частности облегчит ли вам жизнь предстоящая маркировка одежды? Хотя цель благая — борьба с контрафактом, но для меня странно, почему мы не боремся с теми каналами, откуда он идет.
По-прежнему в моде рваные джинсы. Очень актуальна вышивка с флористической тематикой. Она может быть в любом месте: сбоку, посередине либо полностью по всему периметру. Трендовый цвет джинсов - очень светлый, выбеленный. Эффектно смотрится комбинирование двух цветов — светлого и темного материала одной фактуры. В каталоге Befree можно найти джинсы на любой вкус, рост и размер и для любых целей. Кардиганы и плащи В прохладную погоду или дождливую погоду невозможно обойтись без кардигана либо плаща. Сегодня эти предметы одежды призваны не только согревать или защищать от непогоды, но и украшать своего владельца и подчеркивать его современность и индивидуальность. В этом сезоне в моде кардиганы объемных фасонов, которые подходят женщинам с любой фигурой, поскольку успешно скрывает как излишнюю полноту, так и ее недостаток. Длина может быть самая разнообразная — от очень длинных, длиной почти в пол, до коротких, с длиной до середины бедра. Кардиганы могут быть как с застежками и без них. Являясь элементом базового гардероба, кардиганы различных фактур и цветов успешно сочетаются как с мини-юбками и шортами, так и с брюками и джинсами. Возможно сочетание кардиганов даже с вечерними платьями. На настоящий день актуальны модели плащей, комбинированные из материалов различных фактур и цветов. Большая цветовая гамма, в которой выполнены кардиганы и плащи, начиная с классических темно-синего, серого и черного, а также бежевого, кремового, сливочного и заканчивая всевозможными яркими цветами, дает возможность для любых, самых смелых экспериментов. В коллекциях Befree представлены разнообразные модели кардиганов и плащей от классических силуэтов до современных фасонов. Купальники Выбор купальника является одной из самых важных задач при подготовке к пляжному сезону. Правильно подобранный купальник способен украсить фигуру его владелицы, подчеркнув все ее достоинства. А вот неправильный его выбор способен испортить и внешний облик хозяйки и, соответственно, ее настроение. Таким образом, выбирая себе купальник надо обязательно учесть особенности своей фигуры и руководствоваться этим при его подборе.
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
Интерфакс: Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree. Интерфакс: Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree. Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда.
Капсульная коллекция выпускных платьев befree
befree вместе с художницей Анной Андржиевской выпустил капсульную коллекцию с принтованными платьями и боди, свитшотом с вышивкой и теплым свитером — как из детства. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года. Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. Широкий ассортимент женских платьев Befree в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется.