Новости барби о чем фильм

«Барби» стала маленькой победой для независимых режиссеров в большом кино, сумев выдержать баланс между студийной цензурой и идеями, живущими в маленьких инди-фильмах. Что пропагандирует красотка в розовом — в материале РИА нный феминизм: сильные женщины без детей, глупые мужчиныЗа стильной картинкой фильма "Барби" много опасных смыслов. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга. Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash.

Как «Барби» высмеивает стереотипы о женской красоте и почему это кино для взрослых

Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. «Барби» — оригинальный фильм, который безусловно запомнится зрителям. Насыщенное кино, умело балансирующее на грани между высокобюджетной рекламой Mattel со звездами первой величины и ироничным произведением, умело высмеивающим главного заказчика. Mattel хотела снять полнометражный фильм о Барби с 2009 года. «Если ты любишь Барби или ненавидишь, этот фильм для тебя!» — амбициозно заявляют создатели в трейлере. Все Барби в фильме свободные и самодостаточные, но как только главная героиня покидает этот розовый мир, она попадает в суровую реальность, где всем правят мужчины, а на женщин здесь смотрят как на объект желания. В новостных публиках постоянно мелькают новости о дате релиза, хотя никакой подтвержденной информации нет.

О чем фильм "Барби", стартовавший в кинотеатрах России, и почему о нем все говорят

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Есть ли угроза срыва самой ожидаемой кинопремьеры года и при чем тут забастовка актеров в США? Голливудский конвейер остановился. К забастовке сценаристов присоединились актеры — хотят повышения зарплат и защиты от искусственного интеллекта. Все чаще кинокомпании приглашают актера на один рабочий день, снимают с него цифровую копию и дальше «снимают» хоть фильм, хоть сериал. Ранее угрозу от искусственного интеллекта почувствовали сценаристы, ибо «бездушные машины» и диалоги научились писать, и сюжет придумывать. В общем, в Голливуде многие считают, что наступает конец времен и надо поднимать зарплату.

В 2019 году на главную роль была утверждена актриса Марго Робби, которая также выступила в качестве продюсера через свою продюсерскую компанию. Режиссерское кресло заняла Грета Гервиг, которая также написала оригинальный сценарий в соавторстве с Ноа Баумбахом. В 2021 году к проекту присоединился актер Райан Гослинг, которому досталась роль Кена.

Сами съемки были запущены в марте 2022 года. В работе использовались производственные мощности студии Warner Bros. К июню 2022 года все сцены уже были отсняты.

Оглядываясь назад, сложно представить более идеальную кандидатуру на пост режиссерки, чем Грету Гервиг. Авторка фильмов «Леди Берд» и «Маленькие женщины» взломала код массового феминистского кино и нашла доступ к самым уязвимым точкам зрителей, в особенности тронув людей, идентифицирующих себя, как женщины.

Даже в большом студийном кино, из которого корпорации стараются вытрясти последнии остатки человечности доводя продукт до стерильного состояния, Гервиг сумела сохранить частичку неидеальной человеческой души. Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу.

К сожалению даже такое детальное разжевывание простой идеи не всем по зубам, если судить по реакции на защиту прав Кена в Сети.

Барбби покидает свою страну слева и оказывается в Лос-Анджелесе справа. Барби ищут компания Matell и ФБР спецслужбы прекрасно знают о параллельном мире и они сразу узнали о побеге героини. При этом за Барби в Лос-Анджелес увязывается влюбленный в нее и при этом эгоистичный Кен. Он — изнеженный нарцисс, привыкший к кукольному и розовому «ми-ми-ми» и подколкам других Кенов, — приходит в восторг от мира, «в котором правят настоящие мужики», в котором есть лошади и в котором права женщин соблюдаются лишь формально. В общем, наша современная реальность, которая одинакова как в США, так и во многих других странах, для куклы-Кена — настоящее открытие. Страна, где правят женщины в розовом, оказалась очень хрупка. А тем временем Барби находит ту самую девочку, но оказывается, что это вполне себе взрослая женщина — замотанная и побитая жизнью мать девочки-подростка.

И Барби берет эту женщину, а заодно и её дочь, в свою страну. Ведь надо же показать несчастной женщине эту прекрасную кукольную жизнь, где все друг другу улыбаются и ходят в розовом, где мужчины бегают перед слабым полом на задних лапках! Только вот там уже все иначе: Кен опередил Барби, вернулся домой и устроил переворот. Весь розовый мир превратил в брутальную и жесткую страну имени себя. С пивом, услужливыми женщинами-официантками, ковбойскими шляпами, грубоватыми рабочими и так понравившимися ему лошадьми. Привычный уклад рушит Кен. Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет.

Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет. Чем все закончилось, рассказывать не будем, чтобы хоть немножко сохранить интригу. Во-первых, игра актеров. Марго Робби на роль Барби, несмотря на свой не совсем юный возраст, подошла идеально и справилась отлично. Типичная инфантильная и слабая «я же девочка», которую мужчины в силу своей самонадеянности не оценили и в которой раскрывается внутренняя сила. Этакая «Блондинка в законе» на новый лад. Марго Робби отлично вжилась в роль куклы.

Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце?

Трейлер Ура! Есть новый и свежий трейлер. Он недавно вышел, поэтому самое время его посмотреть. А вот здесь Барби проводит экскурсию по своему розовому дому: В заключение. Добавляйте kogda-kino. А вы ждете Барби?

Студия перевода, озвучки и дубляжа сериалов и фильмов Red Head Sound сообщила , что закончила работу над картиной. Премьера назначена на 9 сентября. Профессиональным будет не только дубляж, но и картинка.

Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки. Если только не считать впечатляющей целью поход к гинекологу в финале. Злодейским квестом Кена по перестройке Барбиленда в стереотипическое мужское государство невозможно не проникнуться. Но, справедливости ради, Барби его осадит самым смешным образом это чуть ли не единственная реально удачная шутка в фильме : во время исполнения Кеном-френдзонщиком гитарной баллады коротко переведет взгляд в телефон, тем самым «разрушив все его надежды». Так или иначе, концовка в фильме антикульминационно компромиссная. В финале «Барби» идиот Уилл Феррелл остается на посту CEO его смышленая подчиненная Америка Феррера вопреки драматической логике не получает повышения , Кен оправдан по всем статьям, потому что ему-де было грустно, а Барби удостаивается аудиенции с создательницей, где та демонстрирует ей документальную хронику женщин XX века. Это бесконечные кадры с дачницами, модницами и родительницами в расфокусе и солнечной дреме.

На бедрах появляется целлюлит. А губы непроизвольно несколько раз произносят слово «смерть». Видимо, с хозяйкой куклы там, в реальном мире, что-то не так, и Барби нужно срочно отправиться в подлинный американский мегаполис, пока не случилось страшное. Безответно влюбленный в Барби а она умеет только дружить Кен тайком отправляется за ней. Главные музыкальные хиты недели В этой завязке нет ничего особенного, и можно представить, сколько раз сюжет с этими вводными переходил из рук в руки. Проект фильма о Барби, полностью лицензированный во всех деталях, кроме хита группы Aqua с ними не удалось договориться , много лет был в разработке, там сменялись сценаристы, режиссеры и актрисы на заглавную роль. И так до тех пор, пока эта идея не попала в руки флагманов американского независимого кино Греты Гервиг и ее мужа и соавтора Ноа Баумака. К некоторым он написал сценарии, другие снял сам. Гервиг из одной из лучших актрис своего поколения постепенно превратилась в режиссера, и если первая проба, «Ночи и выходные», сегодня кажется наивной, то «Леди Берд» и «Маленькие женщины» — полноправные участники оскаровской гонки и суперхиты американского мейнстрима. Делать их такими шумными, чтобы услышал весь мир. На что сходить в кино в эти выходные Нет ничего удивительного, что «Барби» сильно опередила «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, с которым вышла на большинстве территорий в одну неделю. Промо этой картине устроили такое, что за месяцы до релиза «Барби» уже превратилась в главную интригу сезона. Трейлеры, пародирующие «Матрицу» и «Космическую одиссею», каждый собирали десятки миллионов просмотров, и на их фоне ролики байопика про изобретателя атомной бомбы смотрелись вяло.

Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби»

«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм? то представляешь именно то, что нам показали.
Барбикор — главный тренд в одежде этим летом. Рассказываем, как одеться в этом стиле Барби один из наиболее ожидаемых фильмов 2023 года, громкая премьера, которая покажет историю самой известной куклы в мире.

Сюжет фильма — ода феминизму, или О чем вообще эта ваша «Барби»?

  • Психолог объяснила, на чем построена концепция фильма "Барби" – Москва 24, 06.09.2023
  • Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023) | После титров
  • Сюжет фильма — ода феминизму, или О чем вообще эта ваша «Барби»?
  • Барби и реальный мир

Барби (2023) смотреть онлайн

Кен просто задушит Барби своей любовью, а Барби, которая в фильме заявила, что никогда не любила Кена, в отношениях с нелюбимым человеком потеряет вкус к жизни и свой шарм. Все Барби в фильме свободные и самодостаточные, но как только главная героиня покидает этот розовый мир, она попадает в суровую реальность, где всем правят мужчины, а на женщин здесь смотрят как на объект желания. Кинолента, основанная на серии игрушек Барби компании Mattel, стала первым игровым художественным фильмом о Барби после многочисленных мультфильмов и спецвыпусков. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга.

Фильм "Барби" выйдет в цифровом виде 12 сентября

Кен прячется в ее кабриолете, надеясь присоединиться к ней в путешествии, на что Барби неохотно соглашается. Прибыв на Венис-Бич, Барби бьет мужчину за то, что тот дотронулся до нее, что приводит к ее краткому аресту и Кену. Встревоженный их присутствием, генеральный директор Mattel приказывает вернуть их. Барби выслеживает свою хозяйку, девочку-подростка по имени Саша, которая критикует ее за поощрение нереалистичных стандартов красоты. Обезумевшая Барби обнаруживает, что Глория, сотрудница Mattel и мать Саши, непреднамеренно ускорила ее экзистенциальный кризис после того, как Глория начала играть со старыми игрушками Барби Саши в аналогичном состоянии. Mattel пытается поместить Барби в ящик для игрушек для переработки, но она сбегает с помощью Глории и Саши, и все трое отправляются в Барбиленд, преследуя руководителей Mattel. Тем временем Кен узнает о патриархальной системе и впервые чувствует уважение. Вернувшись в Барбиленд, он убеждает других Кенов взять на себя управление, и Барби внушают подчиненные роли, такие как приятные подруги, домохозяйки и горничные.

Суть этой идеи заключается в том, что женщина хочет и умеет быть красивой, но не для мужчины, а для себя. Кроме того, все важные решения в жизни она готова принимать сама — несмотря на пресловутое общественное мнение, а иной раз и вопреки ему. То есть женщина готова встроиться в ту или иную реальность, но унижаться она не хочет. Она не отвергает мужчину, но и не отказывается от самой себя ради него. В первом случае женщина старается понравиться мужчине и при этом отказывается от того, чем занималась раньше, от своих способностей и талантов. Полной противоположностью этого является отрицание женской природы, включая внешнюю красоту и соблазнительность. Важно понять, что это своего рода сказка, в которой речь идет в прямом смысле о превращении куклы в человека. Суть самого пути заключается вот, в чем. Он не задумывается над тем, кто и для чего установил правила, а просто плывет по течению. В конце картины ей, повзрослевшей, изменившейся, предстоит возглавить Барбиленд и она отказывается от этой роли. Что она делает? То же самое, что делала до этого — но только уже в совершенно другой роли… Другое мнение: а как же любовь? И в самом деле. Самоопределение, взятие на себя ответственности за свою жизнь — это, конечно, хорошо. Но ведь создатели ленты нам открыто заявляют о том, что цель современной сверх женщины — это отказ от любых идеалов в пользу индивидуализма. Она способна прожить и без мужчины, который в лучшем случае необходим ей как партнер, а в худшем — как донор спермы. Впрочем, глядя на Кена, условно олицетворяющего современных мужчин, удивляться не приходится. Он лишен архаичной агрессивности, но при этом инфантилен и совершенно не романтичен. В контексте событий последних двадцати лет его слова воспринимаются как пророческие. По ходу картины становится ясно, что ее создатели словно пытаются вытолкнуть мужчину из семьи: он должен, по их мнению, принять свое недоминирующее положение и найти занятие по душе. В связи с этим возникает вопрос: что дальше? Семью, основанную самой природой с целью продолжения человеческого рода, заменить не может ничто.

Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет. Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет. Чем все закончилось, рассказывать не будем, чтобы хоть немножко сохранить интригу. Во-первых, игра актеров. Марго Робби на роль Барби, несмотря на свой не совсем юный возраст, подошла идеально и справилась отлично. Типичная инфантильная и слабая «я же девочка», которую мужчины в силу своей самонадеянности не оценили и в которой раскрывается внутренняя сила. Этакая «Блондинка в законе» на новый лад. Марго Робби отлично вжилась в роль куклы. Райан Гослинг, который только в силу своего послужного актерского списка не оставляет шансов не понравиться, тоже не подкачал. Слабый Кен-кукла, который разбивается на доске о пластмассовые волны и ноет, когда его везут на розовых носилочках в розовую карету скорой помощи: «Барби, не уходи, останься со мной», во второй части фильма молниеносно превращается в самодовольного и брутального ковбоя с пивом. Ему тоже веришь, и это тоже отличное попадание в плане подбора актеров. Кены стали брутальными, а женщинам уготовили роль прислуги. Как в нашей жизни Во-вторых, в фильме много легкого юмора, много того, что вызывает умиление. Сотрудники Mattel в строгих офисных пиджаках, во главе с президентом, очень смахивающим на американского, едут на роликах в кукольную страну... Актриса в роли Барби моется из душа без воды и пьет из чайника без чая. По-кукольному плачет от того, что её обозвали «фашисткой»... Куклы-Кены подтрунивают друг над другом, а в конце фильма поют песню под гитару — каждый перед своим костром и перед своей Барби. И очень забавно ревнуют друг к другу своих пассий… В фильме есть над чем улыбнуться. В фильме президент Mattel смахивает на типичного американского президента. Например, задуматься о роли полов в обществе. Не меньшинств, а именно, роли классической женщины и классического мужчины.

Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления. Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво? Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки.

Кому смотреть

  • Каким получился фильм Барби с Марго Робби и Райаном Гослингом: рецензия. Спорт-Экспресс
  • Барби (2023) - Barbie - фильм - информация о фильме - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Что западная пресса пишет о фильме «Барби» | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
  • Космическая одиссея… Барби

Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)

5 причин, почему «Барби» стал самым кассовым фильмом года — С приближением выхода фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг 20 июля, Барбикор продолжает набирать обороты.
Барби (2023) смотреть онлайн Но в этот момент чувствуешь, что фильм делался ради энтропии Барби по всему миру.

Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби»

Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени. Комедии, мелодрамы, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Ариана Гринблатт, Джон Сина, Кингсли Бен-Адир и др. Фильм Барби 2023 года расскажет, как главную куклу-красавицу за несоответствие новым современным стандартам красоты выгоняют из Барбиленда с её. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильм Барби (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

О чем фильм "Барби", стартовавший в кинотеатрах России, и почему о нем все говорят

В фильме запрятано столько шуток и отсылок, что одним просмотром точно не обойтись. Однако и во время первого сеанса можно получить море удовольствия». Фокус в том, что при всей нравоучительности фильму удаётся оставаться захватывающим, дурашливым и весёлым». Она спрятала посыл даже несколько в полой фигурке куклы Барби».

Со временем у героини начинает пахнуть изо рта, а на бедрах появляется целлюлит. Барби выясняет, что метаморфозы связаны с ее хозяйкой из реального мира. Переживания владелицы куклы проецируются на игрушку, из-за чего та обретает черты живого человека. Единственный способ все исправить — переместиться в реальный мир. Барби отправляется в путь в компании Кена, который безответно в нее влюблен. Он приторно-розовый и заставлен кукольными домами без стен. По улицам катаются игрушечные кабриолеты, а над городом летают пузатые самолеты. К солнечному пляжу подступают пластмассовые волны, из-за которых выглядывает Джон Сина в образе Кена-русалки. Все смотрится искусственно, по-хорошему наивно и очень стильно.

И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так?

Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то.

Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого? Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно.

А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план. По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого. Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря. Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей. Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины».

Недочеты и вопросы не означают, что фильм ужасен, как и не значит, что он очень хорош. А будет ли актуален такой масштабный срез нашей жизни через несколько лет — будет понятно, собственно, только через несколько лет. Уже посмотрели «Барби»? Как вам? Мне понравилось! Я не буду это смотреть Поделюсь мнением в комментариях.

Анонс показа появился на сайте столичного кинотеатра без сопровождения рекламы. Посмотреть нашумевший фильм зрителям предлагают начиная с 9 сентября. Предположительно, показ пройдет по «схеме предсеансного обслуживания». Зрителям необходимо приобрести билет якобы на короткометражный фильм «Фора Х», но увидеть они его смогут, только посмотрев «Барби».

В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»

В этом и есть суть «стереотипной» Барби, когда каждая деталь внешности находится на отметке «выше ожидаемого». Марго Робби — постер фильма «Барби» Актерские навыки Робби дискуссионны, многим эта актриса нравится, но лично мне не кажется, что роль Барби такая уж сложная. Это что-то на уровне той же Харли Квинн — героиня, в силу сюжета, проявляет эмоции не совсем «по-человечески», а значит, огрехи переигрывания — часть амплуа, всё так и задумывается. Барби не играет в жизнь, она только учится жить, и её эмоции театральны сами по себе. Да и у психов с эмоциями не всё нормально. Кстати, интересный факт: если написать в Google «Харли Квинн Марго Робби», вам покажет то же розовое оформление страницы, как и при поиске «Барби». Райан Гослинг… Думаю, нам всем стоит перестать считать, что он идеальный Кен, потому что избавиться от впечатления, что это какой-то прикол, мне не удалось. Давайте честно: тело — идеальное, движения — потрясающие. Но внешность Райана Гослинга, его лицо и мимика слишком не сочетаются с образом кукольного Кена. В нем нет сладости!

Райан Гослинг — постер фильма «Барби» В этом и заключается суть. Гослинг сделал персонажа-ноунейма, мужское приложение к эффектной и знаменитой кукле Барби, личностью. Это вяжется с сюжетом, это вяжется с самим Гослингом и идеей, которую авторы несли в массы, защищая Райана-Кена от критиков. Остальные персонажи — фон для Робби и Гослинга. Замени их — не изменится ничего. Хотя идея напихать в фильм камео, например Джона Сину и Дуа Липу в виде Барби и Кена из мира русалок, довольно весёлая. Грета Гервиг заигралась в отсылочки Признаться, отбитым киноманам, которые смотрели все фильмы во вселенной и в каждом ищут оммажи и референсы, смотреть «Барби» будет интересно. Режиссер Грета Гервиг напихала столько отсылок, что иногда из одной кадр перетекает в другую. Например, начало действительно покадрово повторяет сцены из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика.

Забавно, что авторы решили выпустить начало фильма как отдельный трейлер, и что-то мне подсказывает, что это Гервиг просто не терпелось показать, как круто она с этим пересъёмом придумала, но если бы момент вышел только в кинотеатрах, то не каждый понял бы отсылочку. А так в интернете всё разжевали, и стало круто, да? Часть идей может заметить и неискушенный зритель: например, когда Барби предлагают выбрать между розовой туфелькой на каблучке и биркенштоками это кроксы для бумеров, и я уверена, что если бы это были современные кроксы, то было бы смешнее. Красивая или удобная обувь — это синяя и красная таблетка для Барби, олицетворяющая муки выбора между реальностью и неведением. Или, например, дорога из розового кирпича, по которой героиня Марго Робби уезжает из Барбиленда, — мы с вами тут за Элли смотрим, поняли, поняли? Ну, немного лучше, чем «Взломать блогеров», кто бы спорил… Актриса Марго Робби говорила, что её любимая пасхалка в фильме — момент соединения кончиков пальцев Барби и Рут, снятый как картина «Сотворение Адама» кисти Микеланджело Буонарроти. В целом действительно неплохо, хоть и определенно достаточно «чеэсвэшно» для Греты Гервиг, но мне понравилась другая пасхалка.

Все чаще кинокомпании приглашают актера на один рабочий день, снимают с него цифровую копию и дальше «снимают» хоть фильм, хоть сериал. Ранее угрозу от искусственного интеллекта почувствовали сценаристы, ибо «бездушные машины» и диалоги научились писать, и сюжет придумывать. В общем, в Голливуде многие считают, что наступает конец времен и надо поднимать зарплату. Понятно, что подавляющее большинство членов профсоюзов — малоизвестные актеры и сценаристы, но и звезды первой величины бастующих поддерживают. Мэтт Деймон, Марго Робби, Райан Гослинг уже пообещали, что если профсоюз скажет им, они не то, что сниматься, они не будут даже рассказывать о фильмах, в которых снимались. И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века.

Гервиг использует прямолинейность и вычурность эстетики кэмпа, безусловно вписывающейся в атмосферу яркого мира «Барби», для феминистского манифеста с музыкальными номерами и блестящими костюмами. Как и в предыдущих режиссерских работах Гета буквально заражает зрителя любовью к женщинам, напоминая и Барби, и Кенам, и тем, кто посередине, что быть собой, несмотря на все внешние обстоятельства, достаточно хорошо. Титаническую работу проделала художница-постановщица Сара Гринвуд, создав дотошно детализированный мир Барби, тригеррящий воспоминания любого, кто держал куклу в руках в детстве. Гервиг следит за аутентичностью: от изогнутых стоп Робби до угловатых движений актеров, все 15 открывающих минут фильма погружают в пучину подзабытых ощущений игры с Барби. Пластиковый мир оживает на экране отзываясь у зрителя в воспоминаниях, исполняя для многих мечту детства. Марго Робби, вопреки ворчанию интернет-критиков, оказалась лучшей Барби, которую только можно было пожелать: ее чуткий перформанс и атомный комедийный потенциал сносят все на своем пути. Гослинг транслирует бешеную кенерджи, как у персонажа второго плана актеру было где разгуляться и даже в каких-то сценах перетащить одеяло на себя. Слухи о возможной номинации на «Оскар» с огромной вероятностью сбудутся, переплюнуть Райана в этом году мог бы только Дэниэл Дей Льюис, но тот ушел в отставку, так что горизонт чист.

В общем, наша современная реальность, которая одинакова как в США, так и во многих других странах, для куклы-Кена — настоящее открытие. Страна, где правят женщины в розовом, оказалась очень хрупка. А тем временем Барби находит ту самую девочку, но оказывается, что это вполне себе взрослая женщина — замотанная и побитая жизнью мать девочки-подростка. И Барби берет эту женщину, а заодно и её дочь, в свою страну. Ведь надо же показать несчастной женщине эту прекрасную кукольную жизнь, где все друг другу улыбаются и ходят в розовом, где мужчины бегают перед слабым полом на задних лапках! Только вот там уже все иначе: Кен опередил Барби, вернулся домой и устроил переворот. Весь розовый мир превратил в брутальную и жесткую страну имени себя. С пивом, услужливыми женщинами-официантками, ковбойскими шляпами, грубоватыми рабочими и так понравившимися ему лошадьми. Привычный уклад рушит Кен. Барби нужно срочно всё исправить, но она и ее подружки-куклы слишком изнежены и инфантильны для того, чтобы вернуть власть, потому что их запрограммировали на подчинение мужикам. А вот мать-одиночка из реального мира — нет. Если уж она сумела спасти Барби от ФБР и всемогущего президента Mattel, то и вернуть добрый кукольный политический строй уж точно сможет. Чем все закончилось, рассказывать не будем, чтобы хоть немножко сохранить интригу. Во-первых, игра актеров. Марго Робби на роль Барби, несмотря на свой не совсем юный возраст, подошла идеально и справилась отлично. Типичная инфантильная и слабая «я же девочка», которую мужчины в силу своей самонадеянности не оценили и в которой раскрывается внутренняя сила. Этакая «Блондинка в законе» на новый лад. Марго Робби отлично вжилась в роль куклы. Райан Гослинг, который только в силу своего послужного актерского списка не оставляет шансов не понравиться, тоже не подкачал. Слабый Кен-кукла, который разбивается на доске о пластмассовые волны и ноет, когда его везут на розовых носилочках в розовую карету скорой помощи: «Барби, не уходи, останься со мной», во второй части фильма молниеносно превращается в самодовольного и брутального ковбоя с пивом. Ему тоже веришь, и это тоже отличное попадание в плане подбора актеров. Кены стали брутальными, а женщинам уготовили роль прислуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий