Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за.
Читайте также на Дроме
- АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA
- Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю
- Все новости
- Сейчас на главной
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил повышение цен на автомобили Lada в мае
В семейство также войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году.
Максим Соколов родился в Ленинграде и окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета. В 2004—2009 годах он работал в администрации Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города.
В 2009 году Максима Соколова назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства Российской Федерации, а в мае 2012-го — министром транспорта РФ. На этой должности он работал до 2018 года.
Глава АвтоВАЗа — не единственный топ-менеджер, который призывает власти сдержать экспансию китайских автомобилей. В начале года на необходимость смены торговой политики указал глава концерна Stellantis Карлос Таварес. Беспокоит прогресс китайских марок и концерн Ford: «голубой овал» считает, что конкурировать брендами из КНР очень сложно.
Занимая должность министра транспорта с 2012 по 2018 год, Соколов больше занимался разработкой и строительством федеральных трасс Крымский мост, «Таврида» и М-11 , ключевыми объектами дорожной инфраструктуры и взаимодействием с целыми транспортными отраслями, но не непосредственным производством.
На посту же петербургского вице-губернатора в его ведении были транспорт, инвестиции и туризм. В связи с этим у некоторых экспертов возникли вопросы к назначению Соколова на нынешнюю должность. Обоснованные сомнения Так, политический аналитик Владимир Соловейчик считает кандидатуру Соколова изначально неправильной, вспоминая ряд негативных моментов во время его пребывания на крупных управленческих должностях. Мне кажется, памятуя прежние «достижения» Максима Юрьевича на разного рода административных постах, ничего хорошего ожидать не приходится. Еще будучи министром транспорта РФ, он получал персональный выговор от президента Владимира Путина. Я что-то не упомню, за исключением этого случая, чтобы кто-то из действующих федеральных министров получал выговор, находясь на своей должности.
Поэтому, когда в 2018 году он был уволен без предоставления какой-либо иной должности на государственной службе, все восприняли это как должное», — рассуждает эксперт. Упомянутый «выговор» действительно имел место быть в 2017 году. К моменту развернувшегося внутреннего кризиса выяснилось, что ее долги перед поставщиками топлива составляют до 10 млрд рублей. После возбуждения уголовного дела гендиректор авиакомпании был арестован, а Максим Соколов получил жесткое дисциплинарное взыскание от президента: глава государства даже заявил о «полном служебном несоответствии» министра. Подверг критике Соловейчик и работу чиновника на должности вице-губернатора в Санкт-Петербурге. По его словам, курируемая Соколовым транспортная реформа идет с существенными затруднениями, а его уход с ответственной должности выглядит не лучшим образом.
Я бы не сказал, что его назначение в «АвтоВАЗ» — это ссылка. Это скорее бегство от ответственности, от новых выговоров. И потом надо помнить, что он начинал свою карьеру в строительстве и к транспортной сфере отношение имеет весьма опосредованное. Человек, у которого бэкграунд в строительной индустрии, вряд ли станет крупным специалистом по транспорту. Есть у нас сейчас такая мода: так называемых эффективных менеджеров перебрасывать, как Чубайса, из одной сферы в другую. А результаты, как мы знаем, мягко говоря, негативные.
И эта ситуация, на мой взгляд, не ведет ни к чему хорошему ни в одной отрасли», — утверждает политический аналитик.
Все новости
- Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, почему Lada больше не ржавеет
- Комментарии
- Глава "АвтоВАЗа" Соколов: Продажи Lada взлетели на 400-650% за год
- Россияне бросились массово скупать у дилеров остатки Renault Logan
- «АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
Глава «АвтоВАЗ» Соколов рассказал о ситуации с продажами и производством Lada в России
Автоэксперт Андрей Трой очень категорично высказался по поводу инициативы АвтоВАЗа повысить утильсбор. заявил Соколов в интервью РИА Новости, и «вообще максимально адаптированы к российским условиям». Глава АвтоВАЗа призывает покупать отечественные. Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов предложил несколько идей для "спасения" отечественной автомобильной отрасли. Глава АвтоВАЗа Соколов: в ближайшее время мы поднимем цены на автомобили.
Вход для дилеров
- «Сто тысяч машин»: Дмитрий Азаров и Максим Соколов обсудили планы работы АВТОВАЗа
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов анонсировал производство 12 новых моделей LADA до 2030 года
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
- Производство перенесут в Тольятти
- АВТО-ПЕРСОНА 2023 года – Соколов Максим, АВТОВАЗ, Тольятти | Новости Тольятти
- Глава АвтоВАЗа Соколов признал, что с «китайцами» нельзя конкурировать без поддержки - АБН 24
Глава АвтоВАЗа Соколов раскрыл сроки начала продаж Lada X-Cross 5
Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. Соколов: «АвтоВАЗ» может выпустить электрические версии Lada Vesta и Niva до 2030 года. Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: в ближайшее время компания поднимет цены на автомобили
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada | Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации. |
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки | 23 мая вступает в должность новый президент и генеральный директор "Автоваза" Максим Соколов. |
Президент АвтоВАЗа Соколов анонсировал рост цен на автомобили Lada на 2% | "АвтоВАЗ" изучает рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства, заключил Соколов. |
Автомобили Lada с 1 мая подорожают на 2% | Бывший вице-губернатор Петербурга и министр транспорта, действующий президент АвтоВАЗа Максим Соколов приобрёл долю в алтайской туристической компании. |
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%" - Российская газета | Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов предложил несколько идей для "спасения" отечественной автомобильной отрасли. |
Глава АвтоВАЗа Соколов раскрыл сроки начала продаж Lada X-Cross 5
Соколов отметил, что в марте "АвтоВАЗ" ожидает замедления продаж относительно февраля. Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выразил обеспокоенность конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и призвал повысить утильсбор, чтобы помешать. Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за. "АвтоВАЗ" изучает рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства, заключил Соколов.
«Сто тысяч машин»: Дмитрий Азаров и Максим Соколов обсудили планы работы АВТОВАЗа
Есть версия правда, неподтвержденная , что именно этот чиновник привлек многих серьезных инвесторов, включая компании Toyota, Nissan, Hyundai и GM. В конце 2009 года управленца назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ, а в мае 2012-го — министром транспорта, коим он проработал до 2018 года. Таким образом, место «производственника» Николя Мора занял чиновник федерального уровня.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Побороть конкурентов в честной рыночной борьбе? Увольте-с: — «Надо повысить в 2024 году утилизационный сбор для автомобилей с двигателем от 1 до 2 литров с 300 тыс. Все это не просто так, а «Защита»: — «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита», — заявил г-н Соколов в третьем месте.
Что же стоит за этими стенаниями? За этими стенаниями стоит старый как мир сюжет: … кризис … запретительные меры и протекционизм Кому он должен — всем прощает Только я на своем коротком веку прохожу это в третий или четвертый раз. В другие кризисы было точно так же, пусть ВАЗ и не всегда выглядел конечным бенефициаром протекционистских мер. Например, в 2009 году. Сейчас мало кто помнит, но в годы оные главным врагом ВАЗа были не «китайцы», а бэушные иномарки «без пробега по РФ». Когда при равной стоимости здоровый человек мог взять роскошную «Короллу» с правым рулем взамен «Калины», здоровый человек шел и брал «Короллу» с правым рулем вместо «Калины». И что?
Хотя сейчас, например, проект строительства трамвайной ветки Купчино — Шушары — Славянка уже поставлен на рельсы и, я надеюсь, в ближайшие годы доедет до своего успешного завершения. Наверное, много можно было бы сказать и сделать, что не завершено, но жизнь, к сожалению, как вы понимаете, внесла свои коррективы, и мы работали по ситуации. Я даже не говорю про более чем 40 тысяч сотрудников и многие десятки тысяч, которые так или иначе завязаны с других производств на АВТОВАЗ. Какие задачи перед вами поставлены? И как это будет выглядеть? Когда будет запущен конвейер? А она еще не началась. Я к ней приступаю только в понедельник. Я хотел бы иметь ответы, но я рассчитываю на трудовой коллектив, его компетенции и его профессионализм.
Поддержка со стороны правительства Российской Федерации, руководства страны в целом, конечно же, отраслевого министерства, наших акционеров, компании Ростех, — это мощный ресурс, который ко многому обязывает, но и окрыляет, поскольку возможности, необходимые для решения этих задач, есть. Важно грамотно и профессионально распорядиться этими ресурсами. Потому что, как я уже говорил, только приступаю к своим обязанностям и передо мной будут поставлены конкретные задачи. Но эти сроки, я могу сказать, минимальны. То есть нам придется работать, как в свое время нашей промышленности, когда она была эвакуирована с западной части страны на восток, буквально разворачиваться в недели, максимум в месячные сроки, переформатировать, вставать на рельсы. И этот пример мобилизации наших заводов, нашей промышленности в период эвакуации у меня стоит перед глазами. Думаю, что режим работы будет у меня очень приближен к этому. И по такой же схеме Sanderо с Duster — вот линейка ближайшего времени на заводе? Именно так.
Но я думаю, что еще надо будет думать не только о сиюминутных задачах, но и о стратегиях развития. И эти стратегические сессии мы с нашими коллегами из министерства промышленности и торговли проведем в ближайшее время, потому что без понимания стратегии, куда идти, невозможно двигаться осознанно вперед. Хотя ситуация требует в том числе и мгновенных решений. Поэтому это очень серьезный вызов, когда одновременно придется формировать общую стратегию, среднесрочную и в краткосрочной перспективе выходить на линию производства, по крайней мере, тех моделей, по которым наработана уже компетенция, но, возможно, в каком-то упрощенном виде. Всегда на коне. Трудно меня вышибить из седла.