Сравнить новый Ларгус и универсал Шкода Октавия, КИА (можно б/у) или какое-то другое вместительное авто. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда.
Новый электромобиль LADA e-Largus. Опубликованы фото и характеристики авто
Отечественный электромобиль Lada e-Largus начнут массово выпускать в первой половине 2024 года | Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. |
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему? | Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. |
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска. 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - С 14 августа Волжский автомобильный завод возобновил производство машин «Лада Ларгус». Помимо прочего на данной площадке АвтоВАЗ планирует начать выпускать и электрическую версию Лада Ларгус (e-Largus). О переносе производства части автомобилей Lada в Ижевск стало известно в 2023 году, последние автомобили произвели в середине августа. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» в результате проводимого мониторинга цен на новые автомобили в России. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Largus.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
Слухи: АВТОВАЗ в сентябре соберет ограниченную партию Ларгусов. Сегодня расскажем как снять стойку амортизатора на Рено Логан/ Лада Ларгус. #рек #авто #вгараже. Если верить статистике, то последние несколько лет Lada Largus держит первенство в рейтинге ТОП-10 самых популярных автомобилей в России.
Новости о LADA Largus
Среди них будут и машинокомплекты для опытной партии электромобилей eLargus — сборка этих транспортных средств будет производиться в Ижевске, а первые машины будут произведены уже до конца года. Кроме того, в рамках нынешнего производственного цикла на заводе в Тольятти выпустят несколько кузовов, которые в будущем применят для наладки технологического оборудования в Ижевске. Это связано с планами «АвтоВАЗа» перенести всю производственную линию на ижевское предприятие. Планируется, что данный процесс будет завершен во втором квартале 2024 года. Год назад «АвтоВАЗ» собрал небольшую партию машин в 1800 единиц, к маю текущего года они были практически полностью раскуплены.
Обновленный салон Ларгуса получил переднюю панель от Дастера Мультимедиа система имеет 7-дюймовый экран На втором ряду сидений Lada Largus предложит рекордный простор по длине и высоте Багажник Объем багажника Ларгуса сильно зависит от пассажирской конфигурации салона. При 7-местной раскладке с тремя рядами сидений его вместимость составляет лишь 135 литров. Однако поочередно складывая второй и третий ряд Лады, можно добиться увеличения до 560 и до 2350 литров соответственно, что является одним из лучших показателей в классе. Задняя дверь имеет двухстворчатую конструкцию и открывается в стороны. По бокам багажного отсека расположены удобные ниши для мелких вещей, а полноразмерное запасное колесо расположено снаружи под днищем.
Так как часть тяговых аккумуляторов электрической модификации расположены под сиденьем второго ряда, полезный объем в 5-местном исполнении не изменится. Дополнительный третий ряд сидений съедает большую часть багажника Лады Ларгус Двухстворчатая дверь багажника облегчает погрузку, но ухудшает обзорность Комплектации и цены Производство модели и её электрической вариации возобновится в 2023 году, и пока комплектации и цены Лада Ларгус представлены только машинами из имеющихся запасов. На выбор имеются 3 базовые версии и 5 опциональных пакетов. Если учесть то, что технические характеристики предлагают 2 типа двигателей и 7-местное исполнение, можно насчитать 15 вариантов, отличающихся списком оборудования и паспортными данными. И это при условии неучитывания исполнения Cross. Classic, Start и Plus Сейчас начальная комплектация Classic на официальном сайте предлагается по цене от 1 300 900 рублей. Зато опциональный пакет Start см. Приставка «Plus» в название означает наличие кондиционера. Comfort, Multimedia и Winter Далее по списку следует исполнение Comfort ценой от 1 377 900 рублей.
Как следует из названия, опциональный пакет Multimedia снабжает Ларгус штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также: камерой заднего вида, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и алюминиевыми дисками колес. Набор оснащения Winter доступен только для модификаций с топовым двигателем и порадует обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света. Luxe и Prestige Во флагманской комплектации Lada Largus Luxe в цену 1 471 900 рублей входят: обогрев наружных зеркал с сервоприводом регулировок, противотуманные фары, 3 подголовника второго ряда сидений, центральный подлокотник, багажная полка на обивке крыши и дополнительная шумоизоляция. За доплату добавляется опциональный пакет Prestige, который располагает: обогреваемым мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, усиленной тонировкой задних стекол и розеткой USB для пассажиров.
Кроме того, если возобновить выпуск «Ларгуса», может замедлиться работа по производству более перспективных моделей — «упрощённых» Granta , Niva и Niva Travel. Напомним, ранее запланированные 1 800 экземпляров Lada Largus уже полностью собраны, и недавно стало известно, что завод начал их отправлять в дилерские центры. Однако на данный момент не раскрываются цены и комплектации модели, но известно, что машина будет не в «упрощённом» формате. Это значит, что в списке оснащения, недавно спущенных с конвейера «Ларгусов», будут все базовые системы обеспечения безопасности.
Кроме того, машина «не обеднеет» в плане опций комфорта фото: Lada. Также сейчас в процессе разработки электрическая модификация Lada Largus, которая будет выпускаться как в виде фургона, так и в качестве обычного пассажирского варианта.
Сообщается, что таким образом АвтоВАЗ хочет оживить интерес покупателей к модели перед длительным перерывом. На конвейере сейчас идёт подготовка к перезапуску производства рестайлинговой Lada Vesta, которое намечено на март 2023 года. Серийная сборка Lada Largus возобновится только после появления достаточного для удовлетворения спроса количества «Вест». В 2023 году на заводе в Ижевске начнётся выпуск полностью электрических Lada Largus.
АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск Lada Largus в 2023 году
Недостатки Лады Ларгус — это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного.
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Недостатки Лады Ларгус — это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Электромобиль Lada e-Largus пойдёт в серию во втором квартале 2024 года. "АвтоВАЗ" планирует возобновить выпуск модели Lada Largus во втором квартале 2024 года в Ижевске, сообщил РИА Новости официальный представитель компании.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Рендер: Largus. Авто останется в роли «строгого» коммерческого авто, в то время как новинка на базе Dacia окажется дороже и получит имя LADA Niva Largus. Конкурентами станут Hyundai Creta и Skoda Karoq.
Например, обслуживание Lada Granta обходится в 80-85 тыс. Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин.
Последние 650 универсалов и фургонов сошли с конвейера в августе прошлого года. До недавних пор «ларгусы» из этой партии можно было найти у дилеров, но теперь запасы закончились. Универсалы и фургоны 2023 года выпуска были оснащены 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л.
На прессовом производстве изготавливаются 13 штампованных комплектующих, в основном это лицевые детали. До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки — всего более 60 позиций. На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина».
Раздел с моделью остался, но цен больше нет, выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга сайта компании. LADA Largus. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» оценивался в 1 301 900 — 1 400 900 рублей.
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
В сентябре начнется перенос оборудования на завод в Ижевск , где в 2024 году Largus запустят в производство. Отмечается, что за 11 лет существования модели было изготовлено более 500 тыс. На «АвтоВАЗе» рассказывали , что перенос производства связан с планами нарастить выпуск обновленной Lada Vesta на основном предприятии в Тольятти.
За одну рабочую неделю было выпущено 650 автомобилей, а также машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца этого года. Завершить этот процесс планируется ко второму кварталу 2024 года. Как заявляли в пресс-службе «АвтоВАЗа», перерыв в производстве LADA Largus позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов, чтобы впоследствии заместить ими импортные комплектующие и тем самым повысить уровень локализации модели, достигнув с ней максимального технологического суверенитета.
Тяговые аккумуляторы смонтированы под капотом и полом задней части салона.
По словам разработчиков размеры салона и объём багажника останутся без изменений. Автомобиль будет выпускаться в четырех версиях: грузовой грузоподъемностью до 800 кг и пассажирской с двумя батареями разной емкости для каждой. Литий-ионные аккумуляторные батареи будут расположены не под днищем машины, а в моторном отсеке и зоне, где обычно находится топливный бак.
Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.
Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.
И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным.
Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида. На ходу обновленный мотор понравился.
АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил. Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом. Полноприводные модификации также возможны.
Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала. Запуск полномасштабного производства e-Largus намечен на третий квартал 2024-го.
Доработанный внешний вид: фары от Logan, зеркала от Vesta В обновленном Largus — более 400 новых деталей, из них 124 заимствованы у других моделей альянса. У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света в режиме дальнего светят все 4 лампы. Базовый Largus куда скромнее Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха. Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка. Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом. Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись. Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата. Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ. Салон фургона в средней версии В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей. Салон базовой модификации Classic Start Plus — из допов по сути только кондей Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные. Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что. Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь. Но клавиша при этом расположена в том же неправильном месте, что и раньше — ровно под локтем пассажира. Комфорт на втором ряду зависит от роста водителя и переднего пассажира — сам за собой при росте 172 я легко кладу ногу на ногу. Салон в базе Сиденья третьего ряда доступны начиная с комплектации Comfort такая машина обойдется минимум в 861 900 р. В сложенном виде они приложены к спинке второго ряда, также третий ряд можно довольно просто демонтировать. Фургон позволяет впихнуть аж 6 велосипедов со снятым передним колесом Шумоизоляция, но не для всех В рекламных материалах АвтоВАЗ сделан акцент на значительную доработку шумоизоляции Largus, но тут есть нюанс. В топе, помимо виброизоляции тоннеля пола, заизолирован передний щит, заворсованы арки, есть шумопоглощающие накладки в дверях, на крыше, стойках, заглушки в пустотелых сечениях кузова и так далее, в итоге уровень шума снижен на 5. Почему нет ESP? Анализируя набор опций, я понял, что нигде не упоминается такая базовая для современного автомобиля система, как ESP. В Европе, напомню, продажа новых автомобилей без этой системы запрещена аж с 2014 года! С вопросом, почему так, я обратился к Олегу Евгеньевичу Груненкову — инженеру с многолетним стажем, директору проектов всех моделей Lada. Но это, как ни странно, не главная причина.
АвтоВАЗ готовится начать производство LADA Largus в Тольятти в сентябре 2023 года
В сентябре начнется перенос оборудования на завод в Ижевск , где в 2024 году Largus запустят в производство. Отмечается, что за 11 лет существования модели было изготовлено более 500 тыс. На «АвтоВАЗе» рассказывали , что перенос производства связан с планами нарастить выпуск обновленной Lada Vesta на основном предприятии в Тольятти.
Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже. До начала пандемии в 2020 году Largus расходился тиражом более 40 тысяч автомобилей в год, обгоняя родственные Logan, Duster и Sandero.
После рестайлинга в 2021 году интерьер заметно улучшился, но всё равно был достаточно простым Источник: Артем Краснов Новая модель также попадает на опустевший рынок: в нижнем ценовом сегменте универсалы предлагает только сам АВТОВАЗ, но Lada Vesta SW получилась недешевой : от 1,33 до 2,034 миллиона рублей.
В отличие от ранее представленной модификации автомобиль получит иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и совершенно другой задний бампер. В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил.
Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом.
В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей.
Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика.
Новый электромобиль LADA e-Largus. Опубликованы фото и характеристики авто
АвтоВАЗ в скором времени планирует возобновить производство автомобилей Lada Vesta и Largus. Свежие новости и новинки автопрома со всего мира и России! Все только самые интересные и самые волнующие события в мире авто на сайте Перенос производства Lada Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей. Lada Largus возвращается: известна дата запуска серийного производства. В Ижевске возобновляют серийное производство одного из самых популярных универсалов на российском рынке – "Лады Ларгус". Недостатки Лады Ларгус — это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля.