Но с проектом Aito Huawei максимально близка к нарушению обещания не делать машины, поскольку является ведущей в проекте. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки.
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei | Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. |
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы? | Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. |
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль | Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. |
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Журналисты РБК Тюмень протестировали премиальный автомобиль, который хотели приобрести тюменские чиновники. Стоит отметить, что автомобиль имеет гибридную силовую установку: у него два электрических двигателя — по одному на каждую ось — и бензиновый электрогенератор, который подзаряжает батарею. Салон имеет три ряда сидений на шесть человек. При этом третий ряд складной, но более тесный, чем другие два, поэтому там будет удобно либо людям с небольшим ростом, либо детям. У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др.
Но сроки выхода стали откладывать, а в результате от проекта решили отказаться. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на авторынке очень высокая конкуренция. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.
В условиях городских дорог AITO M5 Smart Driving Edition активно избегает препятствий и успешно реагирует на сценарии, такие как "опасность при открытии двери" и "появление непредвиденных объектов". Больше не нужно уставать от высокоскоростных поездок через город. Впервые введенная функция мемори-парковки позволяет автомобилю самостоятельно изучать и создавать 3D-модель окружающей среды в гараже. После парковки на фиксированное место автомобиль автоматически планирует маршрут для последующей парковки. Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным.
На рынок Китая кроссовер выйдет с двумя вариантами силовых установок. Обе они электрические и состоят из двух моторов, но отличаются как мощностью, так и способом хранения энергии. Первая модификация получит 218-сильный.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов.
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. |
Появились подробности о большом кроссовере Huawei | Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. |
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль | Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Хуавэй создали автомобиль который всего на 10 000 юаней дороже, но при этом сильно превосходит Лисян в салоне и батареи, авто оснащен Huawei ADS 2.0. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «За рулем» запустил испытания и назвал главные преимущества Haval M6.
Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
Из необычного: отсутствия экрана приборов. Цены и старт продаж Ожидается, что продажи нового седана Stelato S9 начнутся в середине лета 2024 года. Ориентировочно, цены окажутся около 500 000 юаней 6 300 000 рублей. Вполне возможно, что основными конкурентами могут выступить именно такие автомобили. Можно заметить, что компания Huawei в последние годы очень активна в автомобильной индустрии, она совместно с другими производителями создает множество автомобильных брендов, например, марку Aito, автомобили которой уже официально продаются в России, так-что вполне возможно новый Stelato S9 тоже доберется до нас.
Стоит отметить, что другой техно-гигант: Xiaomi, выбрал противоположную стратегию. Он практически своими силами создал пока единственный электромобиль, седан SU7, и продает его исключительно под материнским брендом.
Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается.
К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Именно Huawei затеяла его, провела планирование и будет отвечать за маркетинг и продажи. Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя. Марка Aito поставила перед собой амбициозную цель за пять лет войти в глобальный топ-3 брендов автомобилей новой энергии то есть гибридов с зарядкой и электрокаров. Для продажи машин Aito компании Seres и Huawei в следующем году совместно построят более тысячи салонов и центров опыта. После M5 обещаны ещё три кроссовера Aito.
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной. Машина будет оборудована LIDAR от Huawei среднего и дальнего действия, который сможет определять небольшие препятствия на большом расстоянии, распознавать тоннели. Сейчас Huawei выступает поставщиком многих, в том числе известных в России автомобильных компаний, включая Changan, Seres, JAC, BAIC.
Бывший дистрибутор Mercedes решил поставлять в Россию машины от Huawei
Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Первым автомобилем Huawei стал в 2021 году среднеразмерный кроссовер M5, разработанный совместно c автобрендом Seres. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9. Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах.