Новости аркадий хоралов биография

Композитор Аркадий Хоралов может остаться на улице по вине некогда близкого друга. биография, новости, личная жизнь Аркадий Хоралов Аркадий Дмитриевич Хоралов (урожденный Арташес Хералов). Родился 26 января 1951 года в. Хоралов Аркадий Дмитриевич родился в городе Мелитополе Запорожской области, Украина.

Композитор

  • Подписаться
  • Детство и юность
  • Дискография
  • Автора хитов Кобзона и Алсу вынуждают выселиться из собственного жилья
  • Знаменитый композитор и певец Аркадий Хоралов взывает о помощи - Аргументы Недели
  • Сообщить об опечатке

Аркадий Дмитриевич Хоралов: биография, карьера и личная жизнь

В 1994 году появился альбом Мой странный мир , на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов. В 2000 году вышел альбом Я твой пленник. В 2005 году к 30-летию своего творчества Аркадий Хоралов перевыпустил пять своих сольных альбомов на компакт-дисках с добавлением новых песен в качестве бонус-треков. В 2008 году вышел диск Аркадия Хоралова "Я встречи ждал", куда вошли хиты артиста и новые песни. Мелитополя, которую закончил с отличием в 1967 году. В 1967 году поступил в Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства, который закончил в 1972 году со специальностью инженера по организации и технологии ремонта машин. Также, учась в институте, прошел четырёхлетний курс на военной кафедре и получил звание лейтенанта инженерных войск.

Имеет первый мужской разряд по легкой атлетике, член юношеской сборной города по футболу. Участие в ВИА На первом курсе иститута стал солистом студенческого эстрадного оркестра под управлением Александра Ивановича Чигрина, при котором была создана группа «Грифы», играющая бит- и поп-музыку. Будучи лидером группы и автором нескольких композиций, вскоре был приглашен в ВИА «Поют гитары» художественный руководитель - Валерий Муратов в качестве солиста. Ротару познакомила молодого автора с поэтом Андреем Дементьевым, который предложил композитору написать музыку для стихотворения «Давай попробуем вернуть». В 1975 году, после работы в качестве солиста в Государственном эстрадном джаз-оркестре Армении под руководством Константина Орбеляна, Аркадия пригласили принять участие в московском ВИА «Самоцветы» художественный руководитель Юрий Маликов , сотрудничество с которым началось в 1976 году. С 1979 года, когда Аркадий Хоралов начал работать с легендарным ВИА «Красные маки» художественный руководитель - Валерий Чуменко , его популярность как солиста и композитора приобретает всесоюзный масштаб.

В 1979 году на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант ВИА «Красные маки» «Если не расстанемся», с которого звучали песни, записанные Аркадием. В следующем году на втором диске-гиганте «Красных маков» «Кружатся диски» Хоралов записал свои авторские песни: «Помни» и «Ясно все» на стихи поэта Игоря Кохановского.

Но в чем главная причина того, что даже такие люди, с должно быть большим жизненным опытом, попадают в такие ситуации? Слишком переоценены такие понятия как дружба и доверие. Мне все таки больше нравятся слова Наполеона "Нет друзей и приятелей. Есть лишь временные общие цели и задачи" Или слова Карпова из одноименного сериала "Не надо подпускать к себе слишком близко людей. Будет потом очень больно". Тут мне один человек написал в комментарии "Не надо равнять других по себе. Многие живут не для себя, а для других.

Это же психология и склад характера-очень часто такое случается по причине, что своим отказом и недоверием боятся обидеть человека. А этот человек может быть мастером манипуляций: "Слушай, я тебе тут такую хорошую идею предлагаю, а ты меня отталкиваешь. Банкир-друг оказался очень хорошим актером и изобразил друга настолько, что ему можно доверять. А такие люди есть. И их не мало. Даже если он будет испытывать к тебе ненависть, когда нужно-он будет твоим другом. Они обладают особой харизмой и даром убеждения.

Следователь почему-то посчитал, что Елизавета Романова, как домохозяйка, ни в чем не виновата. Хотя супруга банкира вообще-то по диплому имеет высшее экономическое образование. В СК Елизавета Романова рассказала, что была в курсе ситуации. Знала, что квартира куплена Аркадием Хораловым и деньги он за нее отдал ее супругу целиком. Следствие молчит с 2017 года. А заслуженный артист, который оплатил полностью квартиру и прожил в ней со своей семьей два десятка лет, может просто оказаться на улице. Суд Вчера стало известно, что Росреестр оформил переход прав на недвижимость из наследства актера Алексея Баталова к его дочери Марии. Это случилось после того, как суд признал недействительным договор ренты с иждивением, заключенный с актрисой Наталией Дрожжиной. Почти два года шел спор за недвижимость известного артиста. Возврат семье прав на недвижимость - заслуга прокуратуры.

В 1985 году фирмой «Мелодия» был выпущен первый миньон Хоралова «Без тебя», на котором были записаны песни «Заброшенный лес», «Воскресенье» и «Без тебя». Позже появился альбом Бесконечность, разошедшийся тиражом 3 400 000 копий. Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки» — в середине восьмидесятых годов несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей. Впоследствии композиция «Новогодние игрушки» была признана одной из самых популярных новогодних песен на постсоветском пространстве. В 1988 году вышел альбом «Странный мир», тираж которого превысил 1 000 000 копий, а в 1990 году — «Где я и ты». В дальнейшем певец переиздал их на компакт-дисках. В 1990-е годы Аркадий Хоралов активно гастролировал, в том числе в США и Испании и стал организатором ежегодных концертов памяти своего коллеги Игоря Талькова. В 1994 году представил альбом «Мой странный мир», на котором записаны песни за период творчества 1985-1993 годов. Аркадий Хоралов и Иосиф Кобзон В 2000 году выпустил альбом «Я твой пленник» и снял клип на одноимённую песню. В 2005 году к 30-летию своего творчества Аркадий Хоралов перевыпустил пять своих сольных альбомов на компакт-дисках с добавлением новых песен в качестве бонус-треков. Его песнопение «Спаси нас, Господи! В декабре 2010 года состоялся большой юбилейный концерт Аркадия Хоралова в Государственном Кремлёвском дворце. Член Творческого Союза композиторов и Международного Союза деятелей эстрадного искусства. Имеет благодарность президента России Владимира Путина. Личная жизнь Аркадия Хоралова: Неоднократно был женат.

Аркадий Дмитриевич Хоралов

Детство и юность Аркадий Хоралов появился на свет в украинском городе Мелитополе. Свою будущую первую жену Аркадий Хоралов повстречал в годы юности, пока отдыхал на побережье Азовского моря. Свою будущую первую жену Аркадий Хоралов повстречал в годы юности, пока отдыхал на побережье Азовского моря. Аркадий Хоралов перенес нервный срыв, тело композитора покрылось пятнами из-за сильного стресса, сообщает Космополитен. Аркадий Хоралов в 1957 году поступил в первый класс общеобразовательной школы № 5 г. Мелитополя, которую окончил с отличием в 1967 году.

Квартирная драма композитора Аркадия Хоралова. Человек и закон. Фрагмент выпуска от 19.01.2024

  • Самое популярное
  • Биография: ранние годы
  • Аркадий хоралов раскрыл все тайны личной жизни. Биография Хоралов аркадий семья
  • Биография Аркадия Хоралова
  • Аркадий Хоралов

Аркадий хоралов раскрыл все тайны личной жизни. Биография Хоралов аркадий семья

Композитор Аркадий Хоралов может остаться на улице по вине некогда близкого друга. С 1984 года Аркадий Хоралов начинает свою сольную карьеру, как певец и исполнитель своих песен на слова поэта Андрея Дементьева, с которым он сотрудничает и дружит все свои годы работы на эстраде. автором и исполнителем хитов 80-х «Давай попробуем вернуть», «Вот и все», «Новогодние игрушки» - началась с неожиданного вопроса.

Знаменитый композитор и певец Аркадий Хоралов взывает о помощи

Биография Хоралова Аркадия Дмитриевича. Хоралов Аркадий Дмитриевич – композитор, певец. Аркадий хоралов — биография, личная жизнь, фото, новости, певец, юбилейный концерт в кремле 2021. Аркадий Хоралов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Автор хитов Алсу и Кобзона попал в больницу с нервным срывом. Биография Аркадия Хоралова и его жены. Аркадий Хоралов родился на Украине, в городе Мелитополе Запорожской области, в 1950 году.

Аркадий Хоралов — история его жизни и быта, история успеха и счастья

Так что я активный был товарищ, все успевал. И за все свои таланты я благодарен родителям. Мой папа Дмитрий Христофорович на войне служил командиром танкового батальона, у него была контузия, но он тремя пальцами левой руки играл на скрипке. А мама Антонина Яковлевна — украинка по национальности, музыкального образования не имела, но у нее был чистый, красивый голос. Вы же знаете, украинцы певучие. Такая у нас была музыкальная семья. Я учился играть на пианино, а старшая сестра Анастасия на скрипке. Но музыкой я занимался неохотно, я мечтал стать капитаном дальнего плавания. Рисовал в тетрадях корабли, собирал их. Я был обычный мальчишка, иногда хулиганил. Но учился я на «пятерки».

Мне учеба легко давалась, не было сложностей и с изучением языков. Помимо украинского и русского, я немножко говорю на немецком, английском и армянском. В этом институте, сейчас уже академии, тогда был прекрасный педагог — профессор из Харьковской консерватории, который на базе института создал студенческий оркестр. И конечно, я мечтал об этом оркестре, а не о сельском хозяйстве. Я поступил, и все свободное время проводил на репетициях, концертах. И там уже пел. Красивый голос, как уверяли учителя, у меня образовался в детстве. В 18 лет я женился. На студентке запорожского института Алле. Я еще учился в мелитопольском институте, пел в оркестре, а еще мы с ребятами организовали свою маленькую команду.

Все в то время играли «Битлз», а мы, профессиональные музыканты-студенты, — негритянский соул. У нас были саксофон, труба, гитары, клавишные. А когда мне было 20 лет, Алла забеременела, в 1972 году родилась Ирина. Сейчас она живет в Канаде. И вот как-то в Мелитополь приехал ансамбль «Поющие гитары», и перед концертом у них слетела аппаратура.

Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась.

Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать. Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их — это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню. Пока расставляли аппаратуру, я сыграл ее на рояле ребятам.

Все сказали: «Это хит! Просто так ничего сочинить невозможно. Песня «Давай помолчим — мы так долго не виделись», которую впоследствии пел Валерий Ободзинский, и многие другие приходили под настроение: в тамбуре поезда, в самолетах. Я не сажусь писать песни: для этого нужно настроение. Если оно есть, то ты никуда не денешься, даже если нет инструмента: у тебя в голове она все равно есть. Многие песни в то время я не спешил записывать на ноты или какой-то прибор. Если наутро я песню вспоминал, значит, она будет жить, а если забыл, то Бог с ней.

Таких песен было много, они приходили и уходили. А те песни, что остались, стали известны. Хотя путь песен к слушателям очень тяжелый: не всегда есть финансовые возможности, не всегда аранжировщик может понять, как ты хочешь ее сделать. Очень многие аранжировщики делают песни, чтобы показать друг другу, какие они профессионалы и какие появились новые навороты. Хорошую песню можно испортить, а обычную, бывает, удается исправить хорошей аранжировкой, и песня звучит. Еще многое зависит от исполнителя. Путь песни очень сложен.

Когда мы приходили в гостиницу с концерта это происходило по всей стране, от Владивостока до Черновцов , после одиннадцати народ всегда расходился с песней «Давай попробуем вернуть», а на радио ее нигде не брали. Андрей Дмитриевич после худсовета в 1984 году вышел и сказал: «Три часа просидели. Встала Александра Николаевна Пахмутова и сказала, что мы сегодня просидели не зря: мы открыли новое имя — Аркадия Хоралова». Но на этом все кончилось, потому что редакторы песню не брали из-за западной манеры пения, из-за несоответствия.

Хоралов об этом не знал. Как и о том, что, став собственницей, Елизавета Романова дважды заложила квартиру по двум кредитам, полученным мужем в его же проблемном банке. Один кредит - на 700 тысяч долларов, второй - на 34,5 миллиона рублей. Ни одной выплаты по кредитам так и не состоялось. В 2014 году суд арестовал квартиру Хоралова и она была выставлена на торги, чтобы с помощью вырученных денег погасить кредиты Романовых. Обо всем этом артист узнал последним и обратился в СК.

Артист и не подозревал, что продавцом его квартиры был не просто знакомый ему человек, а банкир, имевший большие проблемы с законом Там завели дело о крупном мошенничестве. Но дальше - тупик. Следователь почему-то посчитал, что Елизавета Романова, как домохозяйка, ни в чем не виновата. Хотя супруга банкира вообще-то по диплому имеет высшее экономическое образование.

В 1972 году у молодых супругов родилась дочь Ира. В те годы артист вел активную гастрольную деятельность, поэтому дома ему приходилось бывать крайне редко. Постепенно это стало причиной частых ссор с молодой супругой, которая проживала вместе с его родителями. В конце концов Аркадий и Алла решили расстаться. Следующую попытку устроить личную жизнь музыкант предпринял с девушкой по имени Людмила. С ней он познакомился, когда возвращался домой на поезде. Молодая особа привлекла певца красотой и рассудительностью, и вскоре он сделал ей предложение. В этом браке родилась дочь Анна, но и она не стала залогом счастливой жизни родителей. Исполнитель вновь пережил развод. Третьей женой композитора стала Оксана, которая не просто вела домашнее хозяйство, но и помогала мужу в творческой жизни. Прожив 16 лет супруги охладели друг к другу и в итоге решили разойтись. Вновь испытать светлое чувство Аркадий смог лишь через полтора года, когда начал близко общаться со старой знакомой. Светлана работала аптекарем в Мелитополе, и Хоралов иногда покупал у нее медикаменты. Тогда еще певец был несвободен, и их общение ограничивалось дружескими разговорами. После расставания с третьей супругой артист отправился отдохнуть на море, пригласив с собой Светлану.

Детство и юность

  • Курсы валюты:
  • Аркадий Хоралов. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Юбилейный концерт
  • Композитор

Аркадий Хоралов: от неизвестного артиста до звезды шоу-бизнеса - биография певца

Аркадий Хоралов. Я встречи ждал... Аркадий Дмитриевич Хоралов родился 26 января 1951 года в городе Мелитополе Запорожской области, Украина - популярный эстрадный певец, композитор. Он окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Когда в нашу страну пришла эра вокально-инструментальных движения, Аркадий работал в местной группе "Грифы". В 1972 году окончил Государственную Таврическую Академию.

Параллельно с учебой Аркадий выступает в качестве солиста в Академическом эстрадном оркестре. На гастролях в городе Черновцы молодой певец приглашается заместителем директора местной филармонии в ВИА "Червона Рута" - художественный руководитель Анатолий Евдокименко и с декабря 1974 года он работает в составе ансамбля. Аркадий на концертах поёт сольные партии, а также в дуэте с певицей Софией Ротару. С октября 1975 года он пробует свои силы, как солист Государственного эстрадного джаз-оркестра Армении под руководством Константина Орбеляна. Работая в коллективе, он исполняет ряд песен и одна из них песня-шлягер - "Горький мёд".

О творчестве Аркадия заметил в своём интервью Юрий Маликов: "Я считаю, что Аркадий входит в число трёх самых интересных вокалистов своего времени и он, несомненно, один из самых одарённых композиторов".

Его длинные шелковистые ветви, при малейшем дуновении ветра, касались воды, тихо лаская её нежными лепестками, а мощные старые корни, упираясь в речные камни, сплетались под ним в сплошной «бородавчатый» ковёр, создавая своеобразную, нависающую над водой, бугристую крышу. Вот это-то старое мудрое дерево, как ни странно, и являло собой реальную опасность для купающихся… Вокруг него, по какой-то причине, в воде создавалось множество своеобразных «воронок», которые как бы «всасывали» попавшегося человека в глубину и надо было быть очень хорошим пловцом, чтобы суметь удержаться на поверхности, тем более, что место под деревом как раз было очень глубоким. Но детям говорить об опасности, как известно, почти что всегда бесполезно. Чем больше их убеждают заботливые взрослые, что с ними может произойти какая-то непоправимая беда, тем больше они уверенны, что «может быть с кем-то это и может случиться, но, конечно же, только не с ними, не здесь и не сейчас»… А само ощущение опасности, наоборот — их только ещё больше притягивает, тем самым, провоцируя иногда на глупейшие поступки. Вот примерно так же думали и мы — четверо «бравых» соседских ребят и я, и, не вытерпев жары, всё же решили искупаться. Река выглядела тихой и спокойной, и никакой опасности вроде бы собой не представляла. Мы договорились наблюдать друг за другом и дружно поплыли. В начале вроде бы всё было, как обычно — течение было не сильнее, чем на нашем старом пляже, а глубина не превышала уже знакомой привычной глубины.

Я расхрабрилась и поплыла уже более уверенно. И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину. Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха. Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях , которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках , уже живя в далёкой Америке… Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру. Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли... Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек.

Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться. Тело стало очень лёгким, почти что невесомым. Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала... Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне. Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка... Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно.

На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину... Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была. Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось... Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась.

Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать… Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить. Только ещё много, много раз после моего неудачливого «купания» я возвращалась во сне в тот же сверкающий голубой туннель, который, по какой-то мне неизвестной причине, притягивал меня, как магнит. И я опять испытывала то необыкновенное чувство покоя и счастья, тогда ещё не зная, что делать это, как оказалось, было очень и очень опасно…. Нам всем навевают глухую тоску вечера. Нам кажется вечер предвестником горькой утраты. Ещё один день, точно плот по реке, во «вчера» Уходит, уходит… ушёл… И не будет возврата. Мария Семёнова Через пару недель после того злополучного дня на берегу реки, меня начали посещать души или точнее — сущности умерших, мне незнакомых людей. Видимо мои частые возвращения к голубому каналу чем-то «разбередили» покой, до того спокойно существовавших в мирной тишине, душ... Только, как оказалось позже, далеко не все из них были по-настоящему так уж спокойны… И только после того, как у меня побывало огромное множество самых разных, от очень печальных до глубоко несчастных и неуспокоенных душ, я поняла насколько по-настоящему важно то, как мы проживаем нашу жизнь и как жаль, что задумываемся мы об этом только тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и когда остаёмся совершенно беспомощными перед жестоким и неумолимым фактом, что уже ничего и никогда не сможем исправить...

В новом выпуске программы «Канон» Александр Крузе встретится с певцом и композитором, заслуженным работником культуры РФ - Аркадием Хораловым. Аркадий вспомнит свое детство, сотрудничество с «Самоцветами», Софией Ротару, «Красными маками», судьбоносную встречу с поэтом Андреем Дементьевым. Также зрители смогут увидеть и услышать две композиции - «Прости, солдат» и «Давай попробуем вернуть». Сегодня мы пообщаемся со всенародно любимым певцом, композитором, поэтом, заслуженным работником культуры Российской Федерации Аркадием Хораловым. Аркадий Хоралов родился на Украине, в городе Мелитополе Запорожской области, в 1950 году. В 1972-м окончил Мелитопольский институт механизации сельского хозяйства сегодня это Таврический государственный агротехнологический университет по специальности «Инженер по организации технологии ремонта машин». Учебу Аркадий совмещал с выступлениями в составе академического эстрадного оркестра института в качестве вокалиста. С 1972 по 1974 год работал с вокально-инструментальным ансамблем «Поют гитары». За десять лет, с 1974 по 1984 год, Аркадий Хоралов работал в таких коллективах, как ансамбль Софии Ротару «Червона рута», государственный эстрадный джаз-оркестр Армении под руководством Константина Орбеляна, вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» руководитель Юрий Маликов , вокально-инструментальный ансамбль Валерия Чуменко «Красные маки».

С 1984 года Аркадий Хоралов занимается сольным творчеством.

С войны пришел без двух пальцев на левой руке, и при этом нормально играл на скрипке он самоучка. Папа был уникален. Мама тоже была музыкальная; талантливая украинка, она пела песни на армянском языке. От дедушки мы знали молитвы на армянском. Армянская Церковь очень древняя.

Позже мне купили пианино, и спорт пришлось оставить. Я очень не любил ходить в музыкальную школу, потому что слушал другую музыку, но благодаря родителям я ее окончил. В пять утра, пока все спали, я раскладывал учебники и первым делом включал радио. На длинных волнах очень хорошо ловилось румынское радио, и там хоть немного крутили эстрадную музыку, потому что на наших радиостанциях вообще нечего было слушать. Я, конечно, любил Муслима Магомаева, Жана Татляна, но, когда был мальчишкой, оттуда начиналась тяга к эстрадной музыке. Также мне многое нравится из классики.

Моя учительница засыпала, когда я играл правильно. Она думала, что я играю по нотам, а я играл на слух. Так проходило мое детство: в музыке, спорте - я любил все. Еще я хотел начать заниматься радиотехникой, но для меня это было сложно - наверное, мои мозги развернуты в другую сторону. Паять еще можно, но разобраться, что к чему, я не мог. У нас были очень хорошие педагоги, сейчас их всех, к сожалению, уже нет в живых.

В школе, в девятом классе, я организовал ансамбль из школьников, а по тем временам это было вообще нечто, нигде такого не было. В состав входили саксофон парень очень хорошо играл, мы потом вместе поступили в эстрадный оркестр , пианино, барабаны. У нас был заслуженный учитель физики: очень хороший, грамотный и интересный. Он нам делал усилители на лампах, колонки, и мы играли на школьных вечерах. Для всех школ это был нонсенс: как это так, в школе - свой ансамбль?! До института, еще школьником, я пел в двух достаточно хороших эстрадных оркестрах, - Мелитополь очень музыкальный город.

Мы выезжали, потому что у нас был хороший оркестр и талантливый руководитель - Александр Иванович, консерваторский человек. Мало кто остался жив, но воспоминания самые теплые, это было большое удовольствие. С Мелитополем связано очень многое, я только малую толику всего перечислил. Там мои друзья, с которыми я дружу уже пятьдесят лет: с теми, кто еще жив. Звучит песня «Прости, солдат». С песни «Давай попробуем вернуть» началось Ваше плодотворное сотрудничество с классиком отечественной эстрадной песни поэтом Андреем Дементьевым.

Расскажите, пожалуйста, о том невероятном случае знакомства с мэтром и о работе с ним. Это получилось, как говорится, в нужное время в нужном месте. С ансамблем «Червона рута» и Софией Михайловной Ротару она еще в Черновцах работала мы приехали на фирму «Мелодия» писать новый альбом. Для меня это было нечто недостижимое, даже в мыслях, потому что я пришел из еще не очень известного ансамбля «Поют гитары». Меня с удовольствием забрали и встретили с раскрытыми объятиями София Михайловна и ее покойный муж. Она меня очень уважала, я пел с ней дуэтные партии и сольные.

Андрей Дмитриевич Дементьев приехал, наверное, специально в «Мелодию», так как уже была песня «Алексей, Алешенька, сынок», и Женя Мартынов уже очень сильно набирал обороты. София Михайловна великолепно пела эту песню, на каждом концерте невозможно было спокойно слушать, как она отдавалась. Мы, музыканты, каждый день слушали эту песню в ее исполнении, и это был сплошной трепет. Да, конечно. Она талантливый человек и видела, что, наверное, какой-то не простой тут пацанчик бродит. Она уже слышала какие-то мои песни, потому что я еще в школе начал писать.

Андрей Дементьев достал из кейса стихи и дал мне их - это как раз были стихи к песне «Давай попробуем вернуть». Для меня все было невероятным событием. Наверное, под впечатлением от всего этого по дороге на концерт, после общения с Дементьевым, я прямо в автобусе написал песню.

Много лет назад банкир Владимир Романов предложил народному артисту помощь в покупке квартиры. Хоралов передал ему 40 миллионов рублей, но так и не стал хозяином жилплощади. Банкира задержали, позже выяснилось, что он оформил квартиру на свою супругу. Накануне уголовное дело закрыли за истечением срока давности.

Аркадий Дмитриевич Хоралов: биография, карьера и личная жизнь

Пока Хоралов расплачивался, Романов эту квартиру дважды заложил в банке, а банк разорился. Теперь квартира под арестом, кредиты не выплачены, но и Романов тоже пока за решеткой — по делам о банковских мошенничествах.

Награды Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" a nil value. Аркадий Арташес Дмитриевич Хоралов Хералов 26 января 19510126 1948 , Мелитополь - певец , композитор , поэт , автор многих популярных песен. Заслуженный работник культуры Российской Федерации Биография Детство и юность Первым прорывом на радио стала композиция «Новогодние игрушки » - в середине восьмидесятых годов несколько станций начали ставить песню по заявкам слушателей. Впоследствии композиция « Новогодние игрушки » была признана одной из самых популярных новогодних песен на постсоветском пространстве. В 1988 году вышел альбом Странный мир , тираж которого превысил 1 000 000 копий; в 1990 году - Где я и ты.

В дальнейшем певец переиздал их на компакт-дисках. В 1990-е годы Аркадий Хоралов активно гастролировал, в том числе в США и Испании и стал организатором ежегодных концертов памяти своего коллеги Игоря Талькова. Лауреат Международного и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады. Имеет благодарность В. Является членом Международного Союза деятелей эстрадного искусства. Член Творческого Союза композиторов.

Указом Президента РФ от 12. Накалившийся «до бела» воздух был сухим, как в пустыне и буквально «трещал» в наших лёгких при каждом вздохе. Мы сидели на берегу реки, бессовестно потея и ловили ртами воздух, как выброшенные на сушу перегревшиеся караси… И уже почти что полностью «поджарившись» на солнышке, тоскующими глазами смотрели на воду. Привычной влаги абсолютно не чувствовалось и поэтому всей ребятне дико хотелось как можно быстрее окунуться. Но купаться было немножко боязно, так как это был другой, не привычный нам берег реки, а Нямунас, как известно, издавна была той глубокой и непредсказуемой рекой, с которой шутки шутить не советовалось. Наш старый любимый пляж был на время закрыт для чистки, поэтому мы все временно собрались на месте более или менее кому-то знакомом, и все пока что дружно «сушились» на берегу, никак не решаясь купаться.

У самой реки росло огромное старое дерево. Его длинные шелковистые ветви, при малейшем дуновении ветра, касались воды, тихо лаская её нежными лепестками, а мощные старые корни, упираясь в речные камни, сплетались под ним в сплошной «бородавчатый» ковёр, создавая своеобразную, нависающую над водой, бугристую крышу. Вот это-то старое мудрое дерево, как ни странно, и являло собой реальную опасность для купающихся… Вокруг него, по какой-то причине, в воде создавалось множество своеобразных «воронок», которые как бы «всасывали» попавшегося человека в глубину и надо было быть очень хорошим пловцом, чтобы суметь удержаться на поверхности, тем более, что место под деревом как раз было очень глубоким. Но детям говорить об опасности, как известно, почти что всегда бесполезно. Чем больше их убеждают заботливые взрослые, что с ними может произойти какая-то непоправимая беда, тем больше они уверенны, что «может быть с кем-то это и может случиться, но, конечно же, только не с ними, не здесь и не сейчас»… А само ощущение опасности, наоборот — их только ещё больше притягивает, тем самым, провоцируя иногда на глупейшие поступки. Вот примерно так же думали и мы — четверо «бравых» соседских ребят и я, и, не вытерпев жары, всё же решили искупаться.

Река выглядела тихой и спокойной, и никакой опасности вроде бы собой не представляла. Мы договорились наблюдать друг за другом и дружно поплыли. В начале вроде бы всё было, как обычно — течение было не сильнее, чем на нашем старом пляже, а глубина не превышала уже знакомой привычной глубины. Я расхрабрилась и поплыла уже более уверенно. И тут же, за эту же слишком большую уверенность, «боженька стукнул меня по головушке, да не пожалел»… Я плыла недалеко от берега, как вдруг почувствовала, что меня резко потащило вниз… И это было столь внезапно, что я не успела никак среагировать, чтобы удержаться на поверхности. Меня странно крутило и очень быстро тянуло в глубину.

Казалось, время остановилось, я чувствовала, что не хватает воздуха. Тогда я ещё ничего не знала ни о клинической смерти, ни о светящихся туннелях, появлявшихся во время неё. Но то, что случилось далее, было очень похожим на все те истории о клинических смертях , которые намного позже мне удалось прочитать в разных книжках , уже живя в далёкой Америке… Я чувствовала, что если сейчас же не вдохну воздуха, мои лёгкие просто-напросто разорвутся, и я, наверняка, умру. Стало очень страшно, в глазах темнело. Неожиданно в голове вспыхнула яркая вспышка, и все чувства куда-то исчезли... Появился слепяще-яркий, прозрачный голубой туннель, как будто весь сотканный из мельчайших движущихся серебристых звёздочек.

Я тихо парила внутри него, не чувствуя ни удушья, ни боли, только мысленно удивляясь необыкновенному чувству абсолютного счастья, как будто наконец-то обрела место своей долгожданной мечты. Было очень спокойно и хорошо. Все звуки исчезли, не хотелось двигаться. Тело стало очень лёгким, почти что невесомым. Вероятнее всего, в тот момент я просто умирала... Я видела какие-то очень красивые, светящиеся, прозрачные человеческие фигуры, медленно и плавно приближающиеся по туннелю ко мне.

Все они тепло улыбались, как будто звали к ним присоединиться… Я уже было потянулась к ним… как вдруг откуда-то появилась огромная светящаяся ладонь, которая подхватила меня снизу и, как песчинку, начала быстро подымать на поверхность. Мозг взорвался от нахлынувших резких звуков, как будто в голове внезапно лопнула защищающая перегородка... Меня, как мячик, вышвырнуло на поверхность… и оглушило настоящим водопадом цветов, звуков и ощущений, которые почему-то воспринимались мной теперь намного ярче, чем это было привычно. На берегу была настоящая паника… Соседские мальчишки, что-то крича, выразительно размахивали руками, показывая в мою сторону. Кто-то пытался вытащить меня на сушу. А потом всё поплыло, закружилось в каком-то сумасшедшем водовороте, и моё бедное, перенапряжённое сознание уплыло в полную тишину...

Когда я понемножку «очухалась», ребята стояли вокруг меня с расширившимися от ужаса глазами, и все вместе чем-то напоминали одинаковых перепуганных совят… Было видно, что всё это время они находились чуть ли не в настоящем паническом шоке, и видимо мысленно уже успели меня «похоронить». Я постаралась изобразить улыбку и, всё ещё давясь тёплой речной водой, с трудом выдавила, что у меня всё в порядке, хотя ни в каком порядке я в тот момент естественно не была. Как мне потом сказали, весь этот переполох занял в реальности всего лишь минут пять, хотя для меня, в тот страшный момент, когда я находилась под водой, время почти, что остановилось... Я искренне радовалась, что мамы в тот день с нами не было. Позже мне кое-как удалось упросить «соседскую маму», с которой нас тогда отпустили купаться, чтобы то, что случилось у реки, осталось нашим секретом, так как мне совершенно не хотелось, чтобы моих бабушку или маму хватил сердечный удар, тем более, что всё уже было позади и не имело никакого смысла кого-либо так бессмысленно пугать. Соседка сразу же согласилась.

Видимо, для неё это был такой же желанный вариант, так как ей не очень-то хотелось, чтобы кто-то узнал, что общего доверия ей, к сожалению, не удалось оправдать… Но на этот раз всё кончилось хорошо, все были живы и счастливы, и не было никакой причины об этом более говорить.

Деньги выплатил, а банкира посадили. Выяснилось, что пока шли суды, жена банкира два раза пустила с молотка квартиру Аркаши. И он уже не первый год бьется, чтобы спасти свое имущество.

Расписки есть, все есть, даже банкир признал, что Хоралов ему отдал все до копейки. Но увы, кредиторы грозятся выгнать Хоралова на улицу уже в конце марта. Сейчас пытаюсь оказать дружескую поддержку Аркаше. Страшно, что его могут выкинуть на улицу.

Аркадий Хоралов, которому мы дозвонились, уже с трудом находит силы для разговора. Суды и болезни, которые атаковали его на фоне нервного срыва, измотали 71-летнего композитора. На больничной койке оказался автор знаменитого хита «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки», заслуженный артист России Аркадий Хоралов. Фото: Личный архив - Двадцать лет назад купил квартиру в Москве.

Познакомились с этим банкиром через общего товарища, -вспоминает Аркадий Хоралов.

Позже он поменял коллектив на «Красные маки». После ухода из этого ансамбля Хоралов начал сольную деятельность. Аркадий является автором таких известных песен, как «Давай попробуем вернуть», «Заброшенный лес», «Я твой пленник», «Новогодние игрушки», «Бархатный сезон». Личная жизнь Аркадий Хоралов вступал в официальный брак четыре раза. С первой женой Аллой он познакомился еще в годы студенчества. В браке родилась дочь Ирина.

Вторая супруга тоже подарила ему дочь, Анну. С третьей супругой Аркадий прожил целых 16 лет, что стало для него своеобразным рекордом. Однако и этот брак потерпел крах. Сейчас Хоралов счастлив с четвертой супругой, которая моложе его на 12 лет.

С юбилеем, Аркадий Дмитриевич! От всего сердца!

Арка́дий Дми́триевич Хора́лов (настоящее имя — Арташе́с Дми́триевич Хера́лов) — советский и российский композитор, певец эстрадно-романтического шансона, поэт. Аркадий Хоралов в 1957 году поступил в первый класс общеобразовательной школы № 5 г. Мелитополя, которую окончил с отличием в 1967 году. Аркадий Хоралов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Автор хитов Алсу и Кобзона попал в больницу с нервным срывом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий