Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем.
Аппликация на тему животные севера
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. Объёмные аппликации «Животные севера» В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Шаблоны цветные, формата А4, для самостоятельной распечатки и создания аппликаций. Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.
Аппликация на тему животные севера в средней группе
У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей.
Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец. Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски.
По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски. Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу. Жираф для аппликации Используя очень простые приемы и фантазию, создайте любимых животных, например, жирафа. Вам понадобится: желтая и коричневая цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. Пошаговая инструкция: Из листа желтой бумаги сворачиваем конус или кулечек, подрезаем низ, чтобы он ровно стоял на столе.
Нарываем кусочки коричневой бумаги для пятнышек и приклеиваем их на жёлтые заготовки. На обрезках желтой бумаги нарисуйте головы жирафов. Не забудьте про рожки и ушки. Вырезаем овалом, чуть отступив от нарисованного контура, и приклеиваем к конусам. Получился веселый такой жирафик. Его можно наклеить на картон. Повторите шаги 1-3 и создайте целую дружную семейку.
А можно и вот так: Планирование занятия по аппликации В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по аппликации в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20—25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия: Вводная часть — включает познавательную или игровую беседу мотивирующего характера, стимулирующую активность детей и настраивающую на работу с конкретным сюжетом приблизительно 3—5 минут. Практическая часть — воспитатель объясняет и показывает последовательность и технические приёмы работы, обращает внимание детей на необходимость соблюдать осторожность во время работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем 3—5 минут. Самостоятельная работа детей 15—20 минут ; Заключительная часть — дети рассматривают и обсуждают созданные ими аппликации или коллективную работу 3 минуты. Вводная часть занятия по теме «Животные Севера» Ориентировочные вопросы для беседы по теме «Лесные животные»: Кто такие дикие животные? Как их можно назвать по-другому?
Почему их можно назвать по-другому — звери? Какова среда их обитания где они живут? Какие дикие животные живут у нас? Чем дикие животные отличаются от домашних животных? Какие характерные, отличительные особенности диких животных лисы, зайца, волка, медведя, белки по строению тела, цвету шерсти, размеру друг от друга? Чем они питаются? Кого из них мы можем назвать хищниками?
По каким признакам можно определить, что это хищник?
Узнали, что любит, как живет и чем он питается. А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку.
Ребята старались делать шубку очень плотно, приклеивая шарики из салфетки.
Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками.
Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи.
Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета.
Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками.
Ответы детей: - олененок.
Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты
Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; - пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда.
Средняя группа животные севера аппликация Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в средней группе Поделка медведь Аппликация животные севера подготовительная группа Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера средняя группа Аппликация животные севера средняя группа Аппликация животные севера старшая группа Рисование животные севера старшая группа Аппликация животные севера младшая группа Аппликация Пингвин Рисование по теме животные севера в подготовительной группе Аппликация северных животных Рисование. Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140 Аппликация животные севера Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация животные севера Пластилинография белый медведь и Северное сияние Аппликация в старшей группе на тему животные севера Рисование белый медведь старшая группа Поделки на тему животные севера Аппликация животные севера Аппликация животные жарких стран старшая группа Рисование в старшей группе на тему животные севера Рисование животные севера старшая группа Аппликация Северный олень в средней группе Пингвины аппликация в детском саду Лепка животные Арктики и Антарктики старшая Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация на тему Север.
Что у медведицы взубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Чтопомогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведицазимой?
Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них?
Закреплять умение аккуратно работать ножницами, клеем, приклеивать детали к контуру изображения. Закреплять знания о смешивании цветов, специфике работы гуашью, тушью. Воспитывать любовь к природе; дружелюбие в процессе коллективной работы. Поощрять творческую инициативу. Материалы: ватные диски, лист формата А2 или альбомный, клей ПВА, гуашь белая и синяя, тушь синяя или фиолетовая, кисти, тканевые салфетки, ножницы, черный маркер. Шаблон медведя: Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?
Животные севера поделки - 79 фото
это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь». Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного. Животные севера и юга в технике аппликация. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду.
Животные севера поделки - 79 фото
Аппликация не только развивает творческие способности, но и позволяет детям узнать больше о фауне северных регионов, расширить свои знания о природе и окружающем мире. С помощью этого набора каждый ребенок сможет погрузиться в захватывающую атмосферу северной природы и создавать свои уникальные произведения искусства.
В наборе представлены различные вырезанные из картона фигуры животных, таких как медведь, лиса, северный олень и другие. Ребенок может самостоятельно соединять эти фигуры, создавая свои собственные композиции и сцены, а также придумывать истории о жизни этих удивительных существ. Аппликация "Животные Севера" не только развивает творческое мышление и мелкую моторику ребенка, но и расширяет его знания о мире животных, открывая научные факты о северных ландшафтах и особенностях жизни животных в этом регионе.
Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они? Слушание музыки.
Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений.
Животные Арктики и Антарктиды. Пластилинография белый медведь.
Белый медведь из пластилина. Аппликация белый медведь в средней группе. Аппликация животные севера старшая. Аппликация Северные животные средняя группа. Нетрадиционная аппликация « белый медведь ». Белый медведь подготовительная группа. Аппликация белый медведь и Северное.
Аппликация белый медведь и Северное сияние. Белый медведь и Северное сияние аппликация в подготовительной группе. Поделка Пингвин из бумаги. Пингвин поделка для детей. Пингвин поделка в садик. Аппликация белый мишка. Животные севера поделки в детском саду.
Поделка животные крайнего севера. Животные крайнего севера поделки для детского сада. Поделка на тему крайний Север. Аппликация белый Медвежонок в средней группе. Медведь из ватных дисков. Поделка на тему Арктика. Поделка Антарктида.
Пингвины на льдинах. Поделка пингвины на льдине. Поделки на тему Антарктида. Конструирование на тему Арктика. Конструирование на тему Северные животные. Рисование животные севера средняя группа. Рисование в старшей группе на тему животные севера.
Пластилинография белый медведь на льдине. Медведь на льдине рисунок. Медведь из ваты аппликация. Аппликация пингвины на льдине в старшей группе. Аппликация пингвины на льдине в средней группе. Аппликация пингвины на льдине в старшей. Аппликация Пингвин старшая группа.
Аппликация на тему Северный полюс. Коллективная работа животные севера. Поделки на тему Северный полюс.
Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада
- Животные севера
- Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
- Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада
- МБДОУ ДСКВ №72
Аппликация на тему животные севера (39 фото)
Ее можно делать не только из бумаги, но и из ткани. Для этого из оранжевой бумаги сначала вырезается квадрат, после чего его углы скругляются. Можно сделать тыкву в форме круга или внизу оформить волнистой линией, состоящей из трех гребней. Основа приклеена на бумагу. Два небольших глаза могут располагаться симметрично или на разной высоте , тогда взгляд волшебной тыквы будет еще забавнее. Для рта на темной бумаге рисуют два параллельных полукруга, вырезают. Получается улыбающийся ротик. Можно его нарисовать на оранжевой основе коричневым карандашом. Осталось вырезать и приклеить заключительную деталь - хвостик на макушке из бумаги зеленого цвета, вот и готова аппликация. Подготовительная группа.
Конечно, эта пора года славится грибами. Их дети тоже сделают с удовольствием. Лучше, если на полотне они воссоздадут целую картину, где запечатлят поляну, уголок леса. Грибок сделать очень легко. Его ножка белого цвета представляет собой овал, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Она может быть желтой, красной, коричневой. В этом возрасте дети могут учить названия съедобных поможет им. Если ножки грибов белые, тогда можно взять для картины полотно голубого, светло- синего цвета. Наверху его будут плыть белые волнистые облака и светить желтое солнце.
Можно внести нотку оригинальности в картину. Вырежьте и приклейте основу для дерева - ствол и сучки. На прогулке соберите маленькие листья, высушите или прогладьте утюгом, пусть ребенок наклеит их на дерево. Можно сделать птичку в гнезде, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник обрисует свою ладонь, то превратит ее в птицу. Большой палец станет головой и клювом, а остальные - перьями. Останется вырезать и приклеить лишь длинные тонкие ноги и расположить птицу на дереве или рядом с ним. Аппликация «Фрукты» В подготовительной группе дети знают названия многих фруктов, и как они выглядят. Продолжая осеннюю тематику, можно предложить ребятам вырезать из цветной бумаги и наклеить на основу те, которые они больше всего любят.
Из зеленой бумаги вырезается несколько виноградин, затем они приклеиваются на темную ветвь. Апельсин сделать еще проще. Для этого нужно нарисовать круг на обратной стороне оранжевой бумаги. Чтобы он был ровным, пусть ребенок обведет подходящий круглый предмет или шаблон такой формы. Когда он приклеит фрукт, останется прикрепить клеем сбоку маленький кружочек черного цвета. Так апельсин станет более реалистичным. Чтобы яблоко выглядело тоже как настоящее, можно одну его половинку вырезать из желтой, а другую из красной или зеленой бумаги. Эти фрукты размещают в вазе или корзине, чтобы ребенок увидел, как их можно красиво располагать не только на бумаге, но и на настоящем столе. Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации.
Тема: «Дуб» коллективная работа. Золотарева Людмила Николаевна. Цель : Развить чувство коллективизма. Задачи: - образовательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, закреплять навыки работы с шаблонами. Материалы: ватман, шаблоны листьев и желудей, кисточки, клей, салфетки, ножницы.
Здание двухэтажное, типовой застройки. В детском саду автономное отопление, центральное водоснабжение и канализация. Территория детского сада огорожена. Игровые участки для прогулок с детьми оснащены необходимым игровым и спортивным оборудованием. Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов по утвержденному десятидневному меню. Санитарно-гигиенические комнаты в каждом групповом помещении оборудованы в соответствии с возрастом воспитанников и нормативно-правовыми требованиями Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с утвержденной образовательной программой дошкольного образования. В детском саду проводится разнообразная физкультурно-оздоровительная работа.
Ребята познакомились с белым медведем — одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку.
Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Предварительная беседа: Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествие на северный полюс. Для этого нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете?
Животные севера поделки - 79 фото
Аппликация Северный полюс. Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. Ломоносов 2019 Отделение дошкольного образования при ГБ ОУ средней общеобразовательной школе № 429. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Аппликация на тему " Животные Севера". Аппликация животные северных стран. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине». Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе.
Аппликация "Пингвин"
Создаётся не просто изображение какого-либо объекта, в процессе творчества ребёнок вплотную подходит к миру искусства. Коллаж подразумевает работу с различными материалами, формами и имеет тщательно продуманную композицию, цветовое решения и зачастую сюжетную составляющую. Фотогалерея: примеры аппликаций разных видов на тему «Домашние и дикие животные» Создание прямой аппликации по образцу с применением различных материалов Модульная аппликация: для создания изображения использовались элементы в форме круга Силуэтная аппликация, сочетающая элементы простого конструирования и сюжетного замысла В основе аппликации лежит симметричное вырезание объектов изображения. Задание в подготовительной группе предполагает вырезание сложных картинок, с мелкими деталями и прорезями Аппликация-коллаж предполагает использование разнообразных материалов пуговицы, кружево, природный материал , бусины, кусочки ткани Многослойная аппликация: детали наклеены друг на друга таким образов, что получается объёмное изображение Используемые материалы Для создания аппликаций нет ограничения в используемых материалах. Мелкая моторика в этом возрасте настолько развита, что воспитанники умело обращаются даже с сыпучими материалами из мелких частиц манная крупа , опилки, цветной песок.
Для имитации шкуры собаки были использованы древесные опилки Все чаще должны использоваться необычные материалы , чтобы у ребят не потерялся интерес к этому виду творчества. Особенно занимательным становится процесс, когда в качестве деталей аппликации выступают бытовые материалы - такие привычные в повседневности, но неожиданные в качестве составляющей предмета искусства. Это то, что чаще всего считается мусором: обёртки, фантики, фольга, металлические или пластиковые крышки и т. А также пищевые материалы: крупы, макаронные изделия различных форм , кофейные зёрна, сушёный барбарис, гвоздика, коричные палочки, даже попкорн, крекеры, сушки.
Фотогалерея: примеры использования бросового и пищевых материалов для создания поделок Аппликация из зёрен и круп Для имитации иголок ежа были использованы семечки Использование макаронных изделий в качестве материала для аппликации Использование конфетных обёрток в качестве материала для создания имитации рыбной чешуи Использование попкорна для создания аппликации Аппликация из пластиковых бутылочных крышек Бумаготворчество А как же бумаготворчество? Разумеется, в подготовительной группе также возможно создание аппликаций из бумаги. Но педагогу обязательно стоит помнить, что ребята в течение нескольких лет оттачивали навыки работы с ножницами и клеем, создавали картинки и первые сюжеты именно с этим материалом. Однако, бумажный материал - это не только картон и набор цветной бумаги!
Воспитанники 6—7 лет охотно продолжают работу с хорошо знакомым материалом. При подготовке занятия по созданию бумажной аппликации воспитатель должен следовать нескольким рекомендациям: Бумажные материалы разнообразны. Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч. Применение других техник бумаготворчества при создании деталей для аппликации.
Поговорим о них подробнее. Плетение - один из древнейших видов творчества. Из бумажных полосок воспитанники могут сплести простую косичку, соединять между собой полоски разных цветов. Плетут также из бумажных трубочек , в таком случае процесс требует большего времени необходимо заранее заготовить трубочки.
По плетению должно быть проведено несколько отдельных занятий. Освоив технику простого атласного плетения , воспитанники смогут создавать элементы для использования в аппликации. Фотогалерея: использование плетёных деталий при создании аппликации В основе делаются прорези, через которые протягиваются полоски бумаги Пример использования плетения для создания образа животного Пример использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Гнездо выполнено в технике простого плетения Оригами - вид японского искусства, техника складывания бумажных фигурок. Постижение основ оригами в детском возрасте отлично развивает мелкую моторику и готовит руку к письму.
Ребёнок знакомится с началами геометрии, употребляет термины «точка», «линия», «угол», «прямой угол» и др. Однако, освоение работы в технике оригами требует основательного погружения, это надо учесть при составлении календарно-тематического планирования на год: для создания фигурок-оригами необходимо выделить несколько занятий. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Фотогалерея: схемы и шаблоны простых фигур животных в технике оригами и примеры их использования Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схемы оригами Схема оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Квиллинг - скручивание при помощи специального инструмента или простого карандаша бумажных полосок.
Из спиралек создаются круглые или овальные элементы, из которых создаётся изображение путём наклеивания деталей на основу. Бумажные полоски для квиллинга можно нарезать самостоятельно, а можно закупить готовые наборы различных цветов и ширины. По квиллингу рекомендуется провести 1—2 отдельных занятия, итогом которых могут быть небольшие открытки-аппликации. Занятие по созданию коллективной аппликации предполагает, что каждому воспитаннику будет определено к созданию условленное количество деталей из бумажных спиралей , затем совместно ребята наклеят кручёные элементы на основу.
Фотогалерея: детали квиллинга, доступные для создания поделок примеры работ с ними Основной элемент квиллинга Инструкция Элемент квиллинга Инструкция Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Пейп-арт - техника создания элементов из бумажных салфеток при помощи намачивания и дальнейшего скручивания. Скручивают между ладонями. Из полосок салфетки получаются жгутики, из них можно свернуть различные фигуры листики, круги, спирали и т.
Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем.
Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете?
Моржи, белые медведи, северные олени и т. Воспитатель: - Да, несмотря на суровый климат, там живут разные животные. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать и узнать о ком сегодня мы будем говорить. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-подо льда.
Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка.
Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам. Воспитатель: А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель: А какие еще животные там живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель: Какая там обычно бывает погода? Ответы детей Морозная Воспитатель: А что еще вы знаете о севере?
Ответы детей Там все во льду, бушуют метели Послушайте загадку: Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Кто это?
В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным. Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать. Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Повелители ножниц и бумаги… Предлагая детям заняться вырезанием фигурок из бумаги, ткани, сухих листьев и т.
Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации. Дети сегодня без телевизора не представляют себе жизни, так воспользуйтесь этим. Допустим, посмотрели мультик про Лунтика, вот и тема для творчества — аппликация животных. Для детей изображать животный мир — самое любимое занятие. Если малыш уже знает основные геометрические фигуры, вам будет легче научить его вырезать заготовки. Так, задумав сделать фигурку, покажите ее на картинке и разберите с ребенком, из каких элементов она состоит. Ищите схематические изображения, которые легче разделить на овалы, треугольники, круги и т. Если вы обучаете деток дома, рекомендую использовать для начала шаблоны животных для аппликации. Это удобно на том этапе, когда вы лишь учитесь вырезать по контуру и наклеивать. Вообще в младшей группе мы лишь даем детям возможность наклеивать готовые элементы на фон.
Это может быть самое простое: наклеить на заготовку матрешки лицо, на дерево приклеить птичку или скворечник и т. Средняя группа уже берет в руки ножницы. Детки учатся разрезать бумагу на полоски, и далее приступаем к вырезанию простых элементов. Аппликация из геометрических фигур — следующий шаг в обучении дошкольников. Детям сложно вырезать плавные линии, поэтому сначала делаем композиции из квадратов, треугольников и прямоугольников. Для того чтобы получить круглые детали, можно пользоваться доступными предметами в качестве шаблонов — колпачки от флаконов, кукольная посудка и т. Вязаная аппликация Для рукодельниц привлекательна вязаная аппликация. Животные получаются яркими, необычными, разноцветными. Образ можно связать крючком и спицами. Самый быстрый вариант — это цельный шаблон перевести на вязаное полотно, обшить его обметочным швом, срезать лишнее.
Качественный вариант — найти схему животного и связать. Но крючком можно связать по лекалу. К примеру, вывязываете туловище, ошейник, ухо, хвост, пятно, нос собаки. Сшиваете детали, вышиваете глаз, рот, обвязываете края. Или вот вариант поэтапного вязания мышонка. Свяжите круг для туловища. Места соединения головы и хвоста заколите булавками. Последний край обвяжите столбиком без накида, параллельно связав хвост, дойдя до головы. Теперь на отмеченных петлях вяжете круг, сокращая количество петель к мордочке. Вывязываете круглое ухо из двух цветов, пришиваете к голове.
Вышиваете глаз, нос. Таким образом, довязывая круг в тех или иных местах, можно получить сову, цыпленка, воробышка, улитку, черепаху, мордашки животных и т. Мифические животные из бумаги Дракон из бумаги Яркий и красивый дракон из бумаги — это замечательная поделка, которую могут сделать дети своими руками. Она состоит из объемного туловища с нескольких половинок кругов, а также двух частей в виде головы и хвоста, которые можно нарисовать или воспользоваться уже готовыми шаблонными изображениями Подробнее: дракон из бумаги Бумажный Беззубик Этот замечательный Беззубик из бумаги состоит из простых деталей — туловища конуса и головы с крыльями и лапами, к которым представлен шаблон. Есть много способов, как смастерить такого дракончика, но чаще всего это сложные оригами и конструкции. Эта же поделка идеально подходит детям, им понравится процесс создания Беззубика и сама интересная игрушка.