Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров. Книжный магазин Амиталь проводит распродажу книг и канцтоваров со скидкой 30%. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы.
Амиталь старый оскол
адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на Twllmoon» (исполнитель twllmoon). Акции сети магазинов и интернет-магазина «Амиталь». Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
В магазинах сети «Амиталь» представлены книги всех жанров и направлений: от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий. Широко представлена учебная, деловая, медицинская, компьютерная литература, а также канцелярская продукция.
Тогда, в 1991 году, у учредителей было несколько направлений развития бизнеса, но за два-три года книжное стало основным. Люблю читать, и так совпало, что я получила возможность удовлетворить сразу две свои базовые потребности — заниматься экономической стратегией сети и читать книги.
По сути, являясь коммерческим директором, я работаю по специальности. Я совладелец сети, а всего собственников компании трое. Мы познакомились в период перестройки, когда создавались всевозможные кооперативы, производственно-коммерческие предприятия.
Договорились о том, что надо открывать новое совместное предприятие в сегменте малого бизнеса. Начинали с маленького магазина на улице Театральной и с небольшого полуподвального помещения в здании администрации Железнодорожного района. Думаю, многие помнят: в 90-е годы не хватало всего, в том числе и книг.
Они тоже были дефицитом, и когда их, наконец, стали печатать, они выходили в виде неких серий — о животных, зарубежная фантастика или собрание сочинений классиков. Это были так называемые подписные издания. Что собой представляла подписка на издания?
Мы предоставляли покупателю некий абонемент, по которому он мог получить 12 книг в течение определенного периода времени. Книги выходили раз в один-два месяца. Поэтому человек, отдавая деньги, должен был доверять нам и быть уверенным в том, что мы с его деньгами не скроемся.
У нас тоже были свои риски: мы заключали договоры с издательствами, а ведь они тоже могли внезапно закрыться. Тем не менее, мы достойно прошли начальный этап, и он стал отправной точкой создания бренда «Амиталь». Взаимоотношения с покупателем у нас на протяжении всего времени существования книжной сети основываются на доверии и уважении — своего читателя мы не можем подвести.
Вообще в России реальных издательств — тех, которые выпускают не менее одной книги в месяц, — около тысячи. Из них массовому потребителю интересны 400. Вот с ними мы и работаем по прямому договору.
Даже если в нашем магазине не нашли какую-то определенную книгу, ее всегда можно заказать, мы привезем. Есть интернет-магазин — это более «длинная» полка, то есть больший ассортимент продукции. Впрочем, как и у всех владельцев интернет-магазинов.
Вся остальная часть — профильные книжные магазины. Они делятся на федеральную сеть «Читай-город» и независимые книжные магазины. Мы относимся ко второй категории, хотя и представлены розничной сетью в ЦЧР.
Сейчас на рынке ЦЧР присутствуют 8 торговых точек федеральной сети, 20 — компании «Амиталь» и порядка 50 частных предпринимателей. В Европе в среднем один книжный магазин на 20 тыс. Нас, работников книготорговой отрасли, и так мало, плюс с рынка ушли «Библиосфера», «Книжный мир семьи».
Думаю, что на это повлияло выведение средств из оборота этих компаний деньги пошли на развитие другого бизнеса. У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая.
Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами. Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах.
Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается. Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов.
К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес. Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу.
Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения.
Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников.
У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству.
Мозаика Десятое королевство Магнитные истории 516. Плед Lucky Child серый 9006594 1037. Детская пышная юбка Смена двуслойная 533. Спортивный костюм Mayoral бордовый 9005155 2615. Спортивный костюм для девочки Choupette 4554.
Они делятся на федеральную сеть «Читай-город» и независимые книжные магазины. Мы относимся ко второй категории, хотя и представлены розничной сетью в ЦЧР.
Сейчас на рынке ЦЧР присутствуют 8 торговых точек федеральной сети, 20 — компании «Амиталь» и порядка 50 частных предпринимателей. В Европе в среднем один книжный магазин на 20 тыс. Нас, работников книготорговой отрасли, и так мало, плюс с рынка ушли «Библиосфера», «Книжный мир семьи». Думаю, что на это повлияло выведение средств из оборота этих компаний деньги пошли на развитие другого бизнеса. У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая. Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами.
Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах. Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается. Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов. К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес.
Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу. Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения. Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников.
У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным. Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы. Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой.
Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают. Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров. Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне.
Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции.
Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Акции сети магазинов и интернет-магазина «Амиталь». Амиталь наверно самый лучший книжный магазин в Воронеже здесь есть всё, даже мало известные малотиражные книги покупала все книги серии автора Стивен Кинга, также когда училась здесь можно было найти любой учебник. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Книги интернет-магазина
1585 подписчиков. Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете интернет-магазина Амиталь, необходимо выполнить следующие шаги. Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь".
Промокоды Амиталь - апрель 2024
Книжная торговля была только одним из направлений, которое, довольно скоро стало основным. Мы начинали с 30-метрового магазина подписных изданий, и в течение трёх лет эта деятельность являлась основным источником дохода. До сих пор с ностальгией вспоминаем очереди того времени за подпиской: Дюма, Ефремов, Ги де Мопассан, Берроуз — брали всё подряд! Тогда, с 1993 г. Становление на региональном рынке бренда «Амиталь» как инструмента формирования репутации и доверия к компании обусловило открытие стационарных книжных магазинов под этим же названием. На сегодняшний день более половины товарооборота составляют продажи 27 книжных магазинов в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях ещё девять магазинов работают по схеме франшизы. Чуть позже отдельным направлением в работе компании стала продажа учебной и учебно-методической литературы. Ещё с 1996 г. Сейчас используются уже другие методы и инструменты, но специализация на учебной литературе так и осталась нашей визитной карточкой, как в сознании потребителя, так и в понимании издателей. А созданный в 2004 г. В 2012 г.
Сейчас разрабатывается новый интерфейс, встраиваются новые инструменты и сервисы, необходимость которых продиктована временем, развитием технологий и потребностями наших пользователей. В то же время высокие почтовые тарифы и длительный срок доставки продукции Почтой России в немалой степени мешают активному развитию интернет-торговли. По каким критериям определяете экономическую успешность магазина? Основными драйверами роста книжного рынка в денежном выражении в последние годы были учебная литература и инфляционные процессы. Однако должна отметить: учебники, к сожалению, перестают играть роль локомотива для региональных книготорговых компаний. В 2016 г. По-прежнему на активизацию продаж реальное влияние оказывают только дисконтные программы, поэтому даже положительный тренд с экземплярными продажами не отрабатывает себя полностью. Как изменилась динамика потребительского спроса по различным группам издательской продукции за последнее время? Это связано с различиями в выкладке, в маркетинге, в целевой аудитории. Наибольший рост демонстрируют некнижные товары, как по валовому показателю, так и по доходности.
Наименьший показатель рентабельности в образовательном разделе, поскольку в этом сегменте существенная доля покупок приходится на родительские комитеты, а это означает продажу с дополнительными скидками. При этом образовательный раздел показывает отрицательную динамику по всем показателям, что связано с практически полным прекращением покупок учебников непосредственно в книжных магазинах. Как ни парадоксально, но чем больше денег государство выделяет на бюджетную закупку книжной продукции, тем хуже становится книжным магазинам. И если в предыдущие пять — семь лет основной издательской стратегией была широкая ассортиментная линейка, то сейчас наблюдается переход в сторону топ-проектов. И у нас, и на Западе детский рынок пока растёт. Однако в России аналитики фиксируют кризис идей, который может быть связан с изменением структуры каналов продаж. Так, канал FMCG, который раньше занимал значительную долю, сейчас сокращается, а издательства, разогнавшись в своём ассортименте под это направление, не могут остановиться; отсюда затоваривание и соответствующие проблемы. Развитие офлайн-розницы — единственный чёткий и внятный путь развития этого рынка. Как прокомментируете ситуацию, сложившуюся на рынке детской книги? Рынок детской литературы перенасыщен однотипными изданиями, «заточенными» под канал FMCG требования к бумаге и к качеству полиграфии занижены, зато дёшево.
И самое печальное в этой истории, что таким образом происходит формирование вкуса и поведенческого портрета потребителя: в гипермаркете родители для ребёнка мимоходом прихватывают что-то дешёвое из знакомых с детства произведений и авторов, а когда они попадают в книжный магазин, то следуют той же логике. В нашей сети самый низкий средний чек именно в детском разделе: всего 100—150 рублей! А ведь мы предлагаем широкий ассортимент детской литературы, включающий и прекрасно изданные современные издания премиум-сегмента, и интересные переводные книги малых издательств. Но они практически не востребованы. Люди начали экономить уже и на детях: предпочтение при покупке отдаётся развивающей, образовательной литературе, а вместо приобретения художественного произведения многие взрослые включают детям мультфильмы или занимают их играми в различных гаджетах.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком выбранных товаров. Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Амиталь на апрель - май 2024 24.
В правой верхней части экрана нажать активную кнопку «Регистрация». Заполнить простую форму-анкету, указав: номер мобильного телефона; пароль, который будет использоваться во время авторизации. Далее клиенту потребуется подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке, указанной в письме, которое система направит на e-mail. В правой верхней части экрана нажать «Вход».
Поэтому, цены здесь всегда очень низкие. На настоящее время, вы можете приобрести товары с выгодной скидкой. Для этого нужно приобрести клубную скидочную карту постоянного покупателя Амиталь. Накопительная таблица скидок по карте Амиталь выглядит следующим образом: Накопленная сумма от 0 до 699.
С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍
Сегодня в магазине на Пушкинской столкнулся с невероятным цинизмом со стороны магазина Амиталь к своим клиентам. Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля. Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Особенности регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь. Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе.
Книжный магазин амиталь
Особенности прохождения регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь. В этом году руководство крупнейшего книготоргового предприятия России «Амиталь» сделало приятный подарок выпускникам дошкольных образовательных учреждений. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину.