Не случайно 130-тысячный коллектив Концерна ВКО «Алмаз-Антей» работает в три смены.
Наградили призеров Медиагранта Федерации футбола
А вот габариты не богатырские — компактный, легкий и что важно — прочный, сделан из карбона. Испытывали «Добрыню» огнем, водой и медными трубами. Появление из ледяного тумана не ради красивой картинки.
Концерн «Алмаз-Антей»— одно из крупнейших интегрированных объединений российского ОПК, в состав которого входят свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Член Нефтегазовому кластера Тюменской области. Компания «Инновационные технологии» — российская сервисная компания, предоставляющая спектр инженерных услуг в нефтегазовом сегменте. Резидент Тюменского технопарка, резидент Сколтех, член Нефтегазового кластера Тюменской области. Скриншот: Neftegaz.
Объединение появилось в 2002 году, согласно указу президента России Владимира Путина. Ограничения подразумевают блокировку активов и запрет на внешнеэкономические связи. В структуру «Алмаз-Антея» входит более 60 производств, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов и научно-производственных объединений.
Напомним, что 28 марта канцлер Германии Олаф Шольц в очередной раз подтвердил свое намерение не допустить отправки Taurus киевскому режиму. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Владимиру Гутеневу представили новые технологии по производству ЭКБ для «Алмаз-Антея»
Компания « Аэронавигационные и информационные системы » входит в «Ростех» и научно -производственное объединение «Алмаз» входит в «Алмаз-антей» предоставят кадровый ресурс и экспертизу в области организации воздушного движения. Заместитель генерального директора концерна ВКО «Алмаз—антей» Дмитрий Савицкий отметил важность появления на отечественном рынке обеспечения кибербезопасности компании, являющейся совместным предприятием двух ведущих российских холдингов ОПК. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение , радиоэлектроника , медицинские технологии , инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
После кликните пальцем на поле место , куда этот ответ нужно внести. Если не получается, запишите видео, как вы выполняете задание и отправьте в чат поддержки. Система просит указать регион, а я не могу...
Повторный вход не помог. Мой муниципалитет [название].
Габариты беспилотника — 250 мм х 250 мм х 100 мм. Дальность канала управления — не менее 5 километров, высота полета — до 3 километров, протяженность маршрута — до 20 километров. До конца года будет создан собственный полетный контроллер электронное устройство, управляющее полетом летательного аппарата — прим. Uralweb с функцией идентификации и собственным ПО.
Тройку лидеров по сумме платежей образовали «Газпром», «Роснефтегаз» и «Транснефть». Ru С-350 впервые в мире сбил самолеты ВСУ в режиме полного автомата.
В чем российский ЗРК превосходит американский Patriot? Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Российский зенитный ракетный комплекс С-350 «Витязь» сбил украинские самолеты в зоне спецоперации в полностью автоматическом режиме без участия оператора, такой режим работы опробован в боевых условиях впервые в мире, сообщил РИА Новости информированный источник. Соответствующий документ обнародован на сайте британского правительства. Запасы устройств от европейских поставщиков заканчиваются, выяснил «Ъ».
За жизнь упавшего с высоты 18-летнего сотрудника Концерна ВКО «Алмаз- Антей» борются в реанимации
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Церемония прощания прошла в Свердловском Государственном Академическом театре Драмы. В последний путь Павла Камнева проводили родственники, друзья и соратники, представители министерств и ведомств России и научного сообщества.
Павел Иванович скончался 9 января на 86-м году жизни. Генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз — Антей» Ян Новиков напомнил о выдающемся вкладе талантливого конструктора в укрепление обороноспособности нашей страны.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
На базе предприятия в Нижнем Новгороде 28 июня прошел демо-день акселератора, собравший представителей малых и средних предприятий, команды стартапов из вузов, НИИ и бизнес-инкубаторов, авторов разработок, решающих актуальные производственные задачи компаний ТЭК. По его словам, холдинг готов предоставить разработчикам свои гарантии и оборудование для реализации наиболее важных и рентабельных проектов.
Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет в Екатеринбурге
Проект электромобиля E-Neva от концерна «Алмаз-Антей» реализуют, несмотря на то что о нем давно не было новостей. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» намерен производить электромобили класса B+ и легкие коммерческие машины на единой платформе E-Neva на бывшем заводе Toyota в Петербурге, сообщил глава города Александр Беглов. Два дочерних предприятия Концерна ПВО "Алмаз-Антей" - ОАО "Машиностроительный завод имени на" и ОАО "Опытное конструкторское бюро "Новатор" (оба - Свердловская область) - планируют войти в уставный. Эксперт "Алмаз-Антея" дал показания суду по делу MH17. На концерне «Алмаз Антей» он проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования «Калибр» и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер», сообщает Минобороны.
«Алмаз — Антей» — флагман отечественного оборонного производства
Планируется, что в год с завода будет выходить около 2 тысяч тягачей. Минпромторг совместно с концерном прорабатывает и вопрос о производстве на петербургском заводе электрокаров «Алмаз-Антея» Е-Neva. Однако по планам его запустят только через 3 года. Сейчас фабрика находится в собственности автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
По оценке главы государства, развитие отрасли беспилотной авиации является «очень перспективным» направлением деятельности страны. На состоявшемся в тот же день совещании первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что Россия к концу 2026 г. К 2030 г.
Выполнение плана за прошлый год стало возможно, в частности, благодаря расширению производственных мощностей и переходу на круглосуточный трёхсменный режим для процесса сборки комплектующих на всех заводах концерна "Алмаз-Антей". Во время осмотра Шойгу также уточнил, как выполняется план по выпуску крылатых ракет "Калибр" в 2024 году. А на Машиностроительном заводе имени М. Калинина министр проверил организацию производства в цехе финальной сборки пусковых и пуско-заряжающих установок комплексов и систем войсковой противовоздушной обороны С-300В и "Бук".
По его словам, холдинг готов предоставить разработчикам свои гарантии и оборудование для реализации наиболее важных и рентабельных проектов. В рамках демо-дня участники провели ряд технологический сессий: «Перспективные технологии и оборудование для обустройства месторождений»; «Перспективные технологии и оборудование для добычи нефти и газа»; «Перспективные технологии и оборудование для подготовки транспортировки, переработки и хранения углеводородов».
Концерн «Алмаз — Антей» проиграл многомиллионный иск
Арбитраж Москвы отказал АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей» в удовлетворении иска к АО «Информтехника и связь». АО «Обуховский завод» (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») приступил к разработке с последующим изготовлением отечественных декантирующих центрифуг. Шойгу в ходе своей поездки в Екатеринбург также посетил предприятие концерна «Алмаз-Антей», где проинспектировал производство крылатых ракет «Калибр» и крылатых ракет для ОТРК «Искандер». Планируется, что Toyota перейдёт "Алмаз-Антею". В перспективе "Алмаз-Антей" будет выпускать на этом заводе грузовые машины. победителем конкурса стал «Алмаз-Антей», на втором месте «Лавина», на третьем – «Крылья». На предприятии Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» генерал армии Сергей Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования «Калибр» и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер».
Концерн "Алмаз-Антей" впервые представит подводный беспилотник на выставке в Екатеринбурге
Были попытки продавать подобные машины — индийские Bajaj Qute, и эти машины не сильно пошли, хотя их тоже использовали и доставщики пиццы, и прочие. У нас машина — это больше чем автомобиль, это именно специализированный, я бы сказал, транспорт для конкретных целей. Производители чувствуют какой-то потенциал. Конечно, из полностью российских комплектующих сейчас автомобили эти выпускать невозможно». Российским концернам сейчас не хватает микрочипов для электронных блоков, не хватает самих блоков, мы не делаем АBS, системы стабилизации, даже подушки безопасности выпускаем совместного производства. Однако быстрая замена батареи — это все же плюс, таким образом концерн элегантно обходит дефицит станций для зарядки. Это не значит, что возить батареи придется самому, все за вас сделают обслуживающие фирмы, но в теории зарядиться можно будет где угодно. Модели надо дать шанс, считает зампредседателя набсовета ассоциации «Надежный партнер» объединения производителей и поставщиков энергоресурсов Дмитрий Гусев: Дмитрий Гусев зампредседателя набсовета ассоциации «Надежный партнер» «Коль уж мы вспомнили про Daewoo Matiz, пользовались им все, начиная от доставки продуктов питания, пиццы, суши и всего прочего, заканчивая автолюбителями.
Те параметры, которые заданы, в принципе, их достаточно для большей части людей: проехать по городу, даже приехать из-за города в город, поработать и вернуться обратно. С точки зрения количества производимых машин это нормальные объемы, главное, чтобы это было сделано все-таки по максимуму из российских компонентов, чтобы не получалось, что заявленные производства являются крупноузловой сборкой китайских запчастей».
Они обнаруживаются и уверенно поражаются", — приводит слова эксперта ТАСС. Друзин добавил, что Taurus представляет собой хорошую крылатую ракету, которая не обладает какими-то сверхординарными или страшными характеристиками. Эти цели не являются проблемой для поставляемой концерном техники, подчеркнул он.
Еще один проект, который завод представил в Екатеринбурге — производство тонкостенных оребренных труб диаметром от 16 до 22 мм, в том числе биметаллических.
Эта продукция предназначена для использования в рециркуляционных охлаждающих установках АЭС отечественного производства. Калинина", председатель Свердловского регионального отделения «Союза машиностроителей России» Николай Клейн, генеральный директор Института государственно-частного планирования Елена Антипина, председатель уральского отделения РАН Валерий Чарушин, генеральный директор завода «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров, генеральный директор НПО Автоматики Андрей Мисюра, генеральный директор компании «Автоматизированные системы и комплексы» Владимир Занчевский и другие. Работа кластера будет направлена на вовлечение предприятий ОПК в гражданское машиностроение. Как заявил по итогам подписания соглашения Николай Клейн, «у нас серьезные планы по диверсификации продукции и реализации проектов в области импротозамещения». Николай Клейн Председатель Свердловского регионального отделения «Союза машиностроителей России» - Здесь очень важно объединить совместные усилия для получения синергетического эффекта и скорейшего решения важнейших вопросов нашей промышленности, — подчеркнул он. В тот же день начальник службы управления проектами, маркетинговых исследований и продаж Борис Залманов выступил в рамках круглого стола «Новая реальность российского медпрома-2022».
Он рассказал участникам мероприятия о продукции Концерна в сфере медицины, а также осветил ряд проблемных вопросов для реализации важнейших высокотехнологичных проектов в сфере здравоохранения. По словам Бориса Залманова, необходимо в кратчайшие сроки создать инжиниринговые центры и центры компетенций по разработке и производству унифицированных узлов медицинского оборудования в интересах всех отечественных производителей. В качестве примера создания инжинирингового центра он привел успешный опыт реализации проекта по разработке и производству рентгенодиагностического оборудования и основных его узлов. Данный проект успешно реализовывается ВКО «Медпром» и заводом «Красное знамя», которые входят в интегрированную структуру Концерна. Директор Научно-исследовательского института прикладного материаловедения Концерна ВКО «Алмаз-Антей» Любовь Нефедова выступила на панельной дискуссии, посвященной применению аддитивных технологий для решения задач по импортозамещению.
Свердловский производитель гиперзвукового оружия перешел на круглосуточную работу
Эксперт "Алмаз-Антея" дал показания суду по делу MH17. Прощание с инженером-конструктором корпорации «Алмаз-Антей» Павлом Каменевым, которое проходит сегодня в театре драмы Екатеринбурга, закрыли от журналистов – по одной из версий, из-за присутствия на траурном мероприятии большого. Росатом и «Алмаз-Антей» поддержали создание Научно-образовательного центра на Урале. Госкорпорация "Ростех" и концерн ВКО "Алмаз–Антей" создают совместное предприятие в области информационной безопасности. © РИА Новости«Алмаз-Антей» создал многопозиционную систему наблюдения за беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков напомнил о выдающемся вкладе талантливого конструктора в укрепление обороноспособности нашей страны.
«Алмаз-Антей» в Петербурге будет выпускать российские микроэлектрокары
АО "Концерн ВКО «Алмаз-Антей» — российский государственный концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для противовоздушной обороны (сокр. Российское предприятие «Алмаз-Антей» организовало производство, способное выпускать более тысячи дронов в месяц. С 25 по 27 сентября 2023 года Акционерное общество «Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — Обуховский завод» приняло участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Шойгу в ходе своей поездки в Екатеринбург также посетил предприятие концерна «Алмаз-Антей», где проинспектировал производство крылатых ракет «Калибр» и крылатых ракет для ОТРК «Искандер». Концерн «Алмаз-Антей» и тюменская компания «Инновационные технологии» запустят совместное производство мобильного программно-аппаратного комплекса (МПАК) глушения нефтяных и газовых скважин. Концерн «Алмаз-антей» определяет лидеров.