Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Баста (настоящее имя Василий Вакуленко), сообщил РБК представитель банка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Кому сейчас принадлежит Альфа-Банк
- ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» - IT Speaker, новости информационных технологий
- Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»?
- Дебет с кредитом: звезды, рекламирующие банки
- Кому сейчас принадлежит Альфа-Банк
Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков, подчеркнули в ФАС. Согласно закону о рекламе, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта. Антимонопольное ведомство возбудило дело о нарушении закона о рекламе.
Ещё одним результатом этого сотрудничества стал наплыв 19-летних клиентов, рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор кредитной организации Владимир Верхошинский. Он пообещал, что банк будет ещё больше вкладываться в онлайн-продвижение, чтобы «оставаться в игре». Обсудить Моргенштерн снялся в YouTube-сериале и показал Альфа-банк изнутри.
По словам Верхошинского, результатом рекламной кампании стал выпуск 162 000 цифровых карт. Средний возраст клиентов при этом составил 19 лет. Топ-менеджер отметил, что благодаря проекту 10 млн человек посмотрели, как работает Альфа-банк. Нашим HR всё легче привлекать новые таланты», — подчеркнул Верхошинский. Он добавил, что онлайн-продвижение становится всё более мощным инструментом привлечения клиентов.
Верхошинский указал, что все игроки рынка вкладываются в подобные коллаборации.
Тогда артист выпустил «Клип за 10 лямов». В 2022 г. ФАС признала рэпера виновным в нарушении закона «О рекламе» при распространении ролика с продвижением карты Альфа-банка на YouTube-канале Morgenshtern. Еще материалы.
Там его встречают сотрудники и предлагают снять видео о финансовом учреждении за 10 миллионов рублей. Моргенштерн соглашается, поет, показывает деньги и карту, демонстрирует зрителям средний палец и в конце заявляет, что ему «неудобно» брать с банка всю сумму — часть он готов раздать зрителям за участие в розыгрыше.
В финале рэпер проводит картой по груди девушки в униформе Альфа-банка так, если бы это была оплата в магазине. Кроме того, в ролике Моргенштерн говорит, что зрители, которым нет 18, могут попросить родителей оформить карту: «че я думаю, западло не будет, она же бесплатная». Что не устроило ФАС: По данным ведомства, на клип начали жаловаться, это послужило причиной проверки. По закону «О рекламе», демонстрировать употребление алкоголя запрещено.
Реклама Альфа-Банк " Ты всё делаешь не так. Продолжай! "
Альфа-банк — это банк, отличающийся нечестностью к своим клиентам, задирающий ставки по кредитам, рекламирующий себя с хорошей стороны, а на деле — обманщик. Девушка в рекламе Альфа Банк подчеркивает доступность и простоту использования услуг банка, а также привлекательные условия без комиссии. По словам директора по маркетингу Альфа-Банка Оксаны Беляевой, Альфа-Банк всегда был присущ смелый подход к рекламе.
Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком
В нарушение п. Служба выдала кредитной организации предписание. Банк должен исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в ФАС. Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки.
Начинаются почти все они одинаково: «Для тех, кто... Заканчиваются видео одним из двух слоганов: «Банк класса А» или «Не за что краснеть». Последний вполне себе ироничен — при красном-то логотипе. Съемки проходили бодро и слаженно. Познер входил в кадр, проговаривал текст с разной интонацией, одаривал всех своей знаменитой улыбкой и спокойно ждал перехода на другую локацию, попутно развлекая съемочную группу историями про типичное поведение жителей Нью-Йорка и Парижа. Для съемок второго ролика все переместились из гостиной апартаментов в спальню, потому что его сюжет построен на фирменном аксессуаре Владимира Познера — красных носках. История крутится вокруг гардероба и сопровождается словами, что свобода выбора в данном случае одежды — главная потребность человека.
В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка"
Новым амбассадором Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта стал рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщила пресс-служба банка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Новости Финансы Игроки. Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком.
Реклама Альфа Банк — Ты же девушка (2023)
- Реклама Альфа Банк — Ты же девушка (2023)
- Не нашли, что искали?
- ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки - Финансы
- Наши проекты
- Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
- ФАС завела дело о нарушении закона о рекламе против Альфа-банка - Ведомости
ФАС нашла нарушения в рекламе карт Альфа-Банка
Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», и следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». "Вадик, когда ты должен был подключиться?". Новости Финансы Игроки. Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком.
Баста стал новым лицом Альфа-Банка. До этого амбассадором был телеведущий Иван Ургант
ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Некоторые из них включают: Юрий Дудь 3 304 555 подписчиков Droider. Ru 693 881 подписчиков Афоня TV 2 912 622 подписчиков Дневник Хача Амиран 2 913 369 подписчиков Versus Battle 4 326 887 подписчиков С учетом того, что каждый из них имеет огромную аудиторию, выбор блогеров для продвижения своего бренда является стратегическим решением Альфа-банка. Он появляется в имиджевой кампании банка и станет героем новых креативных проектов. Несмотря на то, что сумма и срок контракта с Вакуленко не раскрыты, это является заметным событием для привлечения внимания и увеличения узнаваемости бренда.
В ведомстве отметили, что надпись приводилась короткое время трудным для восприятия способом, что не может рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.
Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам. Какой отклик это вызове у людей среднего и старшего возраста — и так понятно; целевая аудитория исполнителя слишком молода для «продажи» ей рекламы банковских услуг, считает Алексей Васильев из консалтинговой компании Smart Success Group. Банку стоило бы учесть, что музыкальные вкусы у более-менее платежеспособных клиентов резко отличаются от того, что предлагает Моргенштерн — его аудитория совсем другая. Как рассказал эксперт, даже в официальных аккаунтах банка в соцсетях можно найти массу критики — вплоть до реакции уровня «До свидания альфа», «хайп пройдёт, а осадочек останется…», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т. Эксперты уверены, что основная задача всей этой истории — улучшить упоминаемость банка в СМИ, поднять его в тренды пусть и весьма сомнительным способом , отвлечь внимание от других негативных ассоциаций не так давно из Альфа-Банка на «черный рынок» утекли клиентские данные. Правда, некоторые эксперты положительно оценили найм Моргенштерна — правда, положительно только для самого банка как личность он всеми воспринимается достаточно неоднозначно.
А еще важно различать обычный и «черный» пиар — в данном случае ничего противоестественного не произошло: Моргенштерн — уже не просто исполнитель, а самостоятельное явление для молодежи, считает PR-консультант Ольга Елькина. Поэтому «черным» такой пиар назвать сложно — менеджмент банка достаточно хорошо просчитал все возможные риски. Найм «звезды» поможет сгладить некоторые претензии к образу банка, привлечет аудиторию в возрасте от 18 лет, да и повысит узнаваемость банка и среди клиентов более старшего возраста; главная цель рекламы и пиара — охват и аудитория, и сотрудничество с Моргенштерном их приносит, считает Екатерина Белозерова из digital-агентства AMDG. Поэтому банк выбрал верное направление: негатив направляется в основном на самого Моргенштерна, тогда как о банке просто начали больше говорить; у Моргенштерна агрессивный и навязчивый стиль подачи, но он дает интригу и интерес среди публики, считает Айта Лузина из digital-агентства «Интериум». На данный момент для банка такая реклама оказалась эффективной, а сам Моргенштерн — креативный и умеет привлекать публику; банк выбрал не «правильный», а понятный целевой аудитории язык общения, говорит Софья Свердлова из Slotegrator. Несмотря на всю критику, «Клип за 10 лямов» стал успешным, и принес банку новых клиентов. А вся шумиха по поводу трудоустройства рэпера в банк прошла по основным СМИ и теперь об этой истории знают даже люди более старшего возраста. Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн — более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов.
А насколько успешным это все окажется — станет известно со временем. Выйдет ли из этого что-то хорошее? Сколько клиентов банк потерял из-за шумихи и негатива касательно Моргенштерна — неизвестно да и вряд ли такие данные когда-нибудь раскроют. Но раз после клипа последовало трудоустройство, можно предположить, что для банка вся эта история оказалась выгодной. А теперь в KPI новому сотруднику вписали обязательство привлечь 100 тысяч клиентов. Но зачем вообще Альфа-Банк ввязался в такой спорный проект? Имея почти 19 миллионов розничных клиентов, банк вряд ли так нуждается в еще 100 тысячах выданных карт. Однако настолько нестандартный ход все же может принести свои плоды — те, кто уже давно сотрудничает с банком, вряд ли уйдут из него из-за нового рекламного лица, но при этом банк может заранее подготовить для себя прослойку клиентов из «поколения зумеров».
Конечно, некоторые эксперты считают, что история с Моргенштерном будет стоить Альфа-Банку репутации: как говорит Владимир Храмцов, проигрышная кампания привлечет неплатежеспособных подростков, но отпугнет куда более адекватных клиентов. Но с этим согласны не все. Важно понимать, что новое поколение традиционно имеет иные идеалы и своих лидеров. Люди среднего возраста уже не понимают, как инстаблогеры и тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц, но это реальность уже сегодняшнего дня. Уже скоро все эти подростки станут полноценными членами общества, и банки должны быть к этому готовы. Вообще, сложно представить, что финансовые услуги можно сделать интересными для молодого поколения — пока это удается немногим, вроде «Тинькофф банка». Рецепт успеха прост, это смесь современных технологий и агрессивного маркетинга. Так, Родион Матусевич из Rocket Solution считает, что Альфа-Банк попал в точку — всего за 10 миллионов рублей он получил огромный охват аудитории по всей стране, а из-за повышенного внимания СМИ об этом знают даже люди пожилого возраста.
Эксперт напоминает, похожий кейс был и раньше — когда из-за коллаборации чипсов Lays с Андреем Аршавиным футболиста обзывали «чипсоедом», но бренд от этого лишь выиграл. И в похожей истории хорошо себя проявил «Тинькофф банк» — когда одна нашумевшая история привела к тому, что клиенты банка начали демонстративно резать свои карты. Но в долгосрочной перспективе это лишь пошло банку на пользу. Но вряд ли Моргенштерн задержится в банке надолго, полагают эксперты — его работа явно не будет офисной, а план в 100 тысяч новых клиентов может оказаться завышенным. В любом случае, Альфа-Банк все еще реализовал не весь потенциал от этой громкой истории, поэтому обсуждать его сотрудничество со скандальным рэпером СМИ будут еще долго.