Новости алекс гарленд

Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller.

Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции Режиссёр «Судьи Дредда» Судья Дредд (1995) и «Из машины» Из машины (2015) Алекс Гарленд Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США // Новости НТВ On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”.
Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя» Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.

АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО

Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. В сюжете основной фокус сделан на решение Техаса, Калифорнии и других значимых штатов отделиться от страны, что приводит к началу жестокого военного конфликта с федеральным правительством. Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины.

Читайте также:.

Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война.

В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта.

В это время в США разгорается гражданская война, 19 штатов отделяются от государства, а правительство начинает бомбардировки мирных жителей. Ранее вышел третий трейлер продолжения «Дюны» Дени Вильнева. Премьера состоится 1 марта 2024 года. Подробнее мы рассказывали здесь.

«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?

Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. Новости и анонсы. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре

Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла. Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле». Но Гарленда это нисколько не расстроило. Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной. Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил. По его мнению, фильмы о зомби всегда отражали страхи эпохи, и идея Гарленда — вирус ярости, действующий на психику человека, — удачно перекликалась с проблемой современной социальной агрессии. Пока режиссер доснимал «Пляж», Алекс начал трудиться над первым в карьере сценарием, который впоследствии превратился в хоррор «28 дней спустя» — одну из важнейших картин о зомби в истории кино. Это актуально и для «28 дней спустя», и для будущих сценарных и особенно режиссерских проектов Гарленда. И смех и грех. Книги «Тессеракт» 1998 и «Кома» 2004 были холодно приняты читателями и критиками, а фильмы «Пекло» Бойл, 2007 , «Не отпускай меня» 2010 , «Судья Дредд» 2012 , созданные по сценариям Гарленда, с треском провалились в прокате.

Эти сценарные неудачи, продолжавшиеся почти целое десятилетие с момента выхода «28 дней спустя», заставили его пересмотреть подход к творчеству и принять сложное решение о дебюте в режиссуре. Наука и религия в одном флаконе 73 Гарленд действительно мог бы потеряться среди сотен других сценаристов, не решись он самостоятельно экранизировать свои тексты, — студийные проекты банально сковывали его.

Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше.

И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время.

Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое.

А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие!

Спустя несколько дней в интервью IndieWire режиссёр рассказал, что некоторые СМИ неправильно интерпретировали его слова о паузе в кинопроизводстве. Они отметили, что Гарленд полностью перестанет заниматься фильмами. Возвращаясь к моему недавнему заявлению: я собираюсь сделать перерыв в режиссуре. Это бесспорно.

Много лет назад я начал писать романы, а затем сценарии для фильмов. И вот сейчас мне кажется, что мне лучше вновь писать для других людей и помогать им снимать то, что хотят они, вместо того чтобы навязывать свое видение», — говорил тогда постановщик. Сейчас Гарленд подтвердил, что в ближайшем будущем от него не стоит ждать новых работ: «Ничего не изменилось. Я нахожусь в том же состоянии.

Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events.
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли Режиссёр «Судьи Дредда» Судья Дредд (1995) и «Из машины» Из машины (2015) Алекс Гарленд Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа. Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить. Явная отсылка к этому есть и в фильме — с ликвидацией ФБР. Трамп предлагает задействовать вооружённые силы для депортации нелегалов и борьбы с преступностью. И вполне возможно, что он выведет армию на улицы, если против него устроят повторение бунта BLM 2020 года. Кто-то из силовиков подчинится, а кто-то нет. Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты. И в случае победы Трампа, после чего демократы выведут весь свой уличный актив — антифа и BLM — громить и грабить.

А попытки Трампа с ними бороться объявят узурпацией власти. Если погромы BLM 2020 года можно сравнить с первым украинским Майданом, то впереди Америку вполне может ждать уже гораздо более кровавый второй Майдан. И вот в таком случае исключать сценария гражданской войны точно не стоит. Правда, есть подозрение, что она пойдёт совсем не потому фэнтезийному сценарию демократов, который был показан в фильме «Падение империи». И её итог либеральные элиты США может совсем не обрадовать. Инициативу перехватят гражданские милиции с оружием в руках, которые в массе своей симпатизируют правым.

Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты.

Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией.

Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен.

Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее.

Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя.

Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ». Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего. Здесь убивают случайных людей и стреляют в безоружных, это перестрелка, где участники почти обезличены.

The Tesseract была принята неоднозначно. Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла. Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссёр — его давний знакомый Дэнни Бойл , экранизировавший « Пляж ». В 2007 году Бойл снял фильм « Пекло », где сценаристом вновь выступил Гарленд.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

В тот момент он работал над «Падением империи», которое выйдет на экраны в России 11 апреля. Много лет назад я начал писать романы, а затем сценарии для фильмов. И вот сейчас мне кажется, что мне лучше вновь писать для других людей и помогать им снимать то, что хотят они, вместо того чтобы навязывать свое видение», — говорил тогда постановщик. Сейчас Гарленд подтвердил, что в ближайшем будущем от него не стоит ждать новых работ: «Ничего не изменилось.

Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны.

Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме.

Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США.

Биография Британский режиссер, сценарист. В 1996 году Гарленд написал роман «Пляж», который, по мнению некоторых критиков, стал ключевым в понимании поколения X, а позднее был экранизирован Дэнни Бойлом. В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд».

Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи. В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда. А именно: комиксы и страсть к путешествиям. Комиксы — фактически его профессия, сформировавшийся в том числе и под влиянием отца образ мышления; отсюда явная киношность книг Гарленда, заточенность под картинку, видеообраз, соблюдение требований композиции, правильных пропорций между действием и диалогами. Вторая книга Гарленда « Тессеракт » англ. The Tesseract была принята неоднозначно.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности. Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на

Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино

Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай!

Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами.

Но он сам не будет вовлечен. Я мгновенно начинаю двигаться дальше, поэтому у меня даже нет мнения относительно сиквела Annihilation.

На протяжении всего пути мне было ясно со всеми, от студии до актеров, Я сказал всем, что на самом деле я не рассматриваю это как часть франшизы. Моя цель состояла в том, чтобы сделать этот фильм и сделать лучшую работу, какую я могу. Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован. Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк.

Читайте также:.

Алекс Гарленд готовит к выходу фильм о гражданской войне в США 17 декабря 2023 Градус ненависти, что постоянно повышается в американском обществе, где политические, расовые, гендерные, какие угодно разногласия готовы вылиться и выливаются в насилие, часто массовое, где от пуль полицейских в год погибают многие сотни американцев, да те и сами стреляют друг в друга, вся эта ненависть и ложь в итоге приводит США к настоящей гражданской войне. Такова фабула нового фильма британского режиссера, писателя и сценариста ливанского происхождения Алекса Гарленда. По сценарию — войска Техаса и Калифорнии создают союз против Белого дома. Пока это лишь анонсирующий трейлер.

Премьера ленты под названием "Гражданская война" намечена на весну 2024 года. По словам режиссера, фильм — "научно-фантастическая аллегория" о недалеком будущем и о распаде США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий