Новым главным режиссером Государственного академического Малого театра стал Алексей Дубровский, сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем телеграм-канале. Афиша спектаклей Государственного Академического Малого театра, расписание спектаклей на Основной сцене, сцене на Б. Ордынке. На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра.
Новости по теме: Малый театр
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Здание Государственного академического Малого театра России оборудовано системой обнаружения пожара, системой оповещения и управления эвакуацией, спринклерными и дренчерными системами пожаротушения, системой противодымной защиты. |
Малый театр для поиска молодых талантов запускает режиссерскую лабораторию «Постигая Островского» | Новости академической музыки. |
В Минкультуры назвали нового главного режиссера Малого театра | Малый театр предлагает поразмышлять над страшной Тайной Камышева. Государственный академический Малый театр05.04.2024. |
Малый театр в новом сезоне представит три пьесы Островского
Желаем постановочной группе успеха! Я согласен на обработку персональных данных Министерство обороны.
Еще специалисты благоустроят прилегающую территорию. Напомним, что формирование застройки Серпуховской площади завершилось к середине XIX века.
Работы по благоустройству парковочных мест провели в Тверском районе далее... Post Views: 32.
В сезоне 2023-2024 зрителей ждут семь ярких премьерных спектаклей, в том числе, и детская постановка. Малый театр Первая премьера состоится уже в октябре 2023 года на сцене филиала Малого театра на Ордынке ул. Большая Ордынка, д. Это будет спектакль «Капитанская дочка» по историческому роману Александра Сергеевича Пушкина. Режиссером постановки стал Станислав Сошников.
Спектакль будет идти 2 часа 20 минут с перерывом на антракт.
Но конечно, труппы с репертуаром не могут существовать без режиссерской руки, это понимают даже те директора, которые затягивали с назначениями. В 2022 году после ухода с поста худрука Римаса Туминаса Вахтанговский театр остался во главе с директором Кириллом Кроком, через некоторое время на должность главного режиссера был назначен ученик Туминаса Анатолий Шульев. В 2023 году в Театр Российской армии, в котором после ухода Бориса Морозова не было главного режиссера, пригласили народного артиста Александра Лазарева. Последний пример говорит скорее о мудрой смене поколений. Но в целом все эти режиссеры пока исполняют вспомогательную, а не определяющую роль при директорах.
Другой вопрос, что для российского репертуарного, не прокатного театра, чисто директорская модель, в сторону которой все потихоньку дрейфует, явление скорее губительное. Не нужно далеко ходить, чтобы ясно увидеть ее печальные плоды. Театр на Таганке — в анамнезе ярко режиссерский театр — за десятилетие директорства Ирины Апексимовой имеет весьма сомнительные итоги. Да, театр прирос площадями, сценами, но с их качественным заполнением абсолютно не справляется. Выходят разношерстные премьеры, часто низкого уровня, многие премьеры не доживают до выпуска, другие бесследно исчезают после одного сезона. Труппа занята крайне неравномерно: приглашенные режиссеры выбирают одних и тех же артистов.
Для повышения престижа театр уже начал делать ставку на звезд эстрады — Лариса Долина солирует уже во второй постановке. Назначенный главным режиссером Юрий Муравицкий продержался всего полгода. Второй случай — «Современник». После увольнения учредителем Виктора Рыжакова, который стал последней попыткой удержать театр на режиссерском уровне, труппа остается с номинальным худсоветом из ведущих актеров, а по факту управление полностью на директоре.
Государственный академический Малый театр России
Московский академический театр сатиры в сентябре откроет свой 100-й сезон комедийной постановкой «Иван Васильевич» по пьесе, написанной для театра 90 лет назад. В Малом театре завершилась вторая режиссерская лаборатория «Постигая Чехова». На пресс-конференции актёры Малого театра поделились своими ощущениями от пребывания в Севастополе, рассказали, как рады привезти «Большую тройку» именно в Крым, ведь постановка очень тесно связан с нынешними реалиями.
Государственный академический Малый театр
В новом 268-м театральном сезоне Малый театр представит семь премьер | На сцене Государственного Академического Малого театра с большим успехом прошли гастроли Азербайджанского Государственного Русского Драматического Театра. |
В Минкультуры назвали нового главного режиссера Малого театра - Новости | Добро пожаловать на канал Малый театр России (215746) на RUTUBE. |
Малый театр для поиска молодых талантов запускает режиссерскую лабораторию «Постигая Островского» | На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра. |
В столице завершается реставрация фасадов Малого театра // Новости НТВ | Малый театр: покупка билетов онлайн в Москве, полное расписание, афиша на 2024 год. |
В Минкультуры назвали нового главного режиссера Малого театра | Малый театр гастролировал на сцене Луганского академического русского драматического театра 15 и 16 ноября. |
Государственный академический Малый театр
Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин. В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Свежие новости. Государственный академический Малый театр России. Один из старейших театров России. Открылся 14 октября 1824 года в Москве. Министр культуры Ольга Любимова сообщила, что руководством Государственного академического Малого театра было принято решение о назначении Алексея Дубровского главным режиссером. Художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин, дирижер Юрий Башмет (слева направо) на гала-концерте, посвященном 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского.
Гастроли Государственного академического Малого театра России
На Серпуховской площади завершается реставрация фасадов Государственного академического Малого театра России. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России отметило дипломными спектаклями по пьесам выдающегося драматурга. Театра Европы. Художественный руководитель - Лев Додин. В Вологодском драматическом театре начались четырехдневные гастроли Государственного академического Малого театра – знаменитого «Малого» под руководством народного артиста России Юрия Соломина. Новости академической музыки. Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта сцены Государственного академического Малого театра России, расположенного в Москве на улице Большая Ордынка.
Новости по теме: Малый театр
У Новосибирского театра оперы и балета в центре внимания - другой юбилей: 150-летие со дня рождения Сергея Рахманинова. Частью празднования станет премьера оперы "Алеко", а также уникальная программа "Неизвестный Рахманинов", реализованная НОВАТом совместно с Российским национальным музеем музыки и Театральным институтом им. Она представит поклонникам композитора то, что они еще никогда не слышали. Художественный руководитель новосибирского театра Дмитрий Юровский также отметил, что в следующем году состоится премьера опер "Дон Жуан", "Буратино" российского композитора Андрея Семенова, балета "Анюта".
А Театр кукол им. В январе театр проведет очередную новогоднюю экспедицию в "Образцовпарке" "По следам Черного кролика". На осень запланирован XII международный фестиваль "Образцовфест", первая выставка работ художников театра кукол России и ближнего зарубежья "Тузлуков Vernissage" и выставочный проект "Феномен куклы".
В планах также ряд премьер, среди которых - "Гроза", "Свадьба Кречинского", "Летят журавли", "Капитанская дочка". У Новосибирского театра оперы и балета в центре внимания - другой юбилей: 150-летие со дня рождения Сергея Рахманинова. Частью празднования станет премьера оперы "Алеко", а также уникальная программа "Неизвестный Рахманинов", реализованная НОВАТом совместно с Российским национальным музеем музыки и Театральным институтом им. Она представит поклонникам композитора то, что они еще никогда не слышали. Художественный руководитель новосибирского театра Дмитрий Юровский также отметил, что в следующем году состоится премьера опер "Дон Жуан", "Буратино" российского композитора Андрея Семенова, балета "Анюта".
А Театр кукол им. В январе театр проведет очередную новогоднюю экспедицию в "Образцовпарке" "По следам Черного кролика".
Худрук предположил, что на площадке также будут проводить творческие вечера и встречи. Им стала Марина Брусникина. Она принимала участие в кинолентах: "Сюжет для двух рассказов", "Закон и порядок", "Метод Фрейда — 2", "Ищейка", "Воскресенье" и других.
Стоимость всех работ составила больше 7 млрд рублей.
Артур Ратке — заместитель директора по развитию театральных технологий Государственного Академического Малого Театра Как правило, самая главная проблема всех исторических зданий и особенно театральных — ограниченное пятно застройки. Всегда очень хочется расширить сценическое пространство, «подвинуть стенку», но историческая обусловленность, окружающая застройка не позволяют. С этими проблемами столкнулись Большой театр и Берлинская опера, те же самые проблемы, когда хочется добавить сцене новые технологические возможности, а особо некуда, пришлось решать и нам. В подобных случаях все и всегда двигаются в одном направлении — вглубь, вниз под землю, насколько это возможно. Однако в центре Москвы сложные грунты, плывуны, подземные реки, и тут уже встает проблема гидроизоляции, потому как все старания инженеров, технологов, монтажников могут свести на нет пара ручьев, которые решат пойти через подвал. Большой театр смог углубиться на шесть этажей вниз, Малому театру из-за протекающей практически под нами реки Неглинки и расположенной здесь же ветки метро, удалось углубились только на 2,5 метра.
Но и это позволило нам увеличить высоту рабочего трюма сцены, а следовательно физический размер и ход подъемно-опускных площадок. Еще одна проблема, связанная с необходимостью оставаться в тех же пространствах и размерах, связана с инженерными сетями, которых в соответствии с современными требованиями комфорта и безопасности становится значительно больше, а, кроме того, эти системы занимают большой строительный объем. Так, в нашем театре было принято решение провести перепланировку и из двух этажей сделать четыре, чтобы увеличить количество гримерных, сценических помещений, но, прежде всего, вентиляционных камер до реконструкции было три венткамеры, стало 57. С точки зрения технологии сцены мы ничего принципиально нового не придумывали, просто улучшили те технические решения, которые были в театре с 1947 года. Заменили механизмы поворотного круга, увеличили ход подъемно-опускных площадок. Были установлены новые колосники.
У штанкетного хозяйства повысилась грузоподъемность. Изменился конструктив софитов. Количество самих световых приборов изменилось незначительно, но типы приборов менялись на более современные. Увеличилось количество линий как силовых, так и линий управления, чтобы можно было более гибко решать задачи по размещению переносного оборудования, оборудования с цифровыми интерфейсами управления и т. Установили удобную систему управления дежурным освещением. Также был полностью модернизирован аудиовизуальный комплекс — в Малом театре появилась первая в российских театрах система 3D иммерсивного звучания, позволяющая полностью погрузить зрителя в звуковую картину спектакля.
То есть в ходе реконструкции на современном уровне были реализованы все те классические идеи, которые проверялись многими-многими десятилетиями и доказали свою актуальность и необходимость именно на этой сцене. Безграничные возможности современных театральных технологий начинаются с трудоемких и сложных работ на «невидимом» фронте — их результат в буквальном смысле скрыт не только от зрителя, но даже от большинства сотрудников театра. Так, в ходе реконструкции строительно-монтажная служба компании «Имлайт» уложила более 50 000 метров кабельных трасс для систем постановочного освещения, звукоусиления, управления верхней и нижней механикой, а также пульта помощника режиссера. Константин Христолюбов — ведущий специалист в области систем управления светом компании «Имлайт» ГАМТ стал нашей первой площадкой, где была реализована настолько масштабная система управления светом — и по количеству силовых линий, и по количеству линий управления. Всего — 1368 каналов. Все управление светотехническим комплексом построено на системе Paradigm ЕТС, состоящей из 50 кнопочных станций, расположенных по всему театру, а также восьми LCD-экранов на 7 и 18 дюймов.
Евгений Черных — начальник электросветотехнической службы Государственного Академического Малого Театра В ходе реконструкции мы в разы увеличили количество диммерных и нерегулируемых линий, а также полностью пересмотрели систему управления всем светотехническим комплексом. Сейчас вся система построена на управляющих компонентах компании ЕТС — система управления постановочным светом, система управления нерегулируемыми включениями и дежурным светом, а также диммерные стойки. Единый сетевой протокол передачи данных дает ряд особых преимуществ и в первую очередь позволяет повысить гибкость взаимодействия этих систем между собой. Благодаря тому, что система единая, все взаимодействие с ней происходит на высоком уровне, быстро и оперативно, а кроме того — стабильно.
В Минкультуры назвали нового главного режиссера Малого театра
Малый театр показал Островского и Фонвизина в Чечне 22:57, 22 окт 2021 Государственный академический Малый театр показал в Грозном спектакли "Не все коту масленица" и "Недоросль", рассказали в пресс-службе Чеченского государственного драматического театра им. Х Нурадилова, на сцене которого … Малый театр покажет "Женитьбу" в Баку 22:05, 1 окт 2019 На сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна в Баку 16 и 17 ноября состоятся гастроли Государственного академического Малого театра. Известный российский коллектив представит ….
По словам режиссёра, постановка выстроена по этюдному методу — сцены не идут друг за другом, вместо этого выстроена определённая композиция.
Также в сентябре состоится премьера спектакля «Нахлебник» Анны Горушкиной, созданного по мотивам одноимённой пьесы И. Произведение, по мнению режиссёра, очень актуально в современном мире, где социальный статус и мнение общества важнее семейных ценностей. В пьесе рассказывается о молодой Ольге Петровне Елецкой, которая вместе с мужем-чиновником приезжает в старые имения.
Там их встречает дворянин Василий Кузовкин. Новый хозяин ради забавы подпаивает Кузовкина, и тот проговаривается, что Ольга Петровна на самом деле его дочь. На следующий день, дабы избежать скандала в обществе, Елецкие заставляют старика-помещика отказаться от слов об отцовстве за кругленькую сумму.
Тремя новыми спектаклями порадует зрителей в новом сезоне Московский драматический театр имени Н. Режиссёр Павел Пархоменко поставил спектакль «Воскресение» по одноимённому роману Л. Толстого, в котором присяжный в суде князь Дмитрий Нехлюдов понимает, что знаком с подсудимой Катей Масловой — много лет назад он соблазнил её и бросил.
Это открытие становится началом пути главного героя к просветлению и духовному преображению. Что-то треснуло, и больше не вернуть... Не собрать...
Не склеить... Как рассказал Пархоменко, многие столичные театры отказывались ставить данное произведение из-за его мрачности. Сам же режиссёр считает, что в романе, напротив, «много света».
Ещё два классических произведения развернутся на сцене в сентябре — трагикомедия «Дядюшкин сон», основанная на повести Ф. Достоевского, и мистическая драма «Гроза. Искушение» по мотивам пьесы А.
Первая постановка — это история о находчивой Марье Александровне Москалёвой, которая изо всех сил старается успешно выдать свою молодую дочь замуж. По счастливой случайности в город наведывается состоятельный князь К. Марья Александровна не упустит шанса и постарается во что бы то ни стало свести дочь с гостем.
Поставил спектакль Александр Марин. Каждый из персонажей истории бросает вызов своим искушениям, порой забавным, а иногда чересчур пугающим. Борьба главной героини Катерины с запретной и страстной любовью становится сильнейшим испытанием.
В Малом театре осенью будет показан спектакль «Летят журавли». В основу постановки легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой снят фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова. Каждый герой в спектакле — олицетворение целого народа.
Это история о судьбах, чувствах людей, чья жизнь покалечена внезапно начавшейся Великой Отечественной войной. Но несмотря на всю боль и потери, персонажи не сдаются и продолжают искать радость в каждом мгновении. Поставил спектакль народный артист России Андрей Житинкин.
Государственный академический театр имени Моссовета покажет спектакль «Неотправленные письма», основанный на новом романе российского писателя Олега Роя. Это история об СВО и о трудностях, с которыми столкнулись жители Донбасса. По сюжету почтальон Надежда приносит домой письма с фронта, уцелевшие после бомбардировки почтового отделения.
Вместе с мужем ей предстоит прочитать каждое послание, чтобы рассортировать и отправить их адресатам. Герои погружаются в эмоции каждого автора письма и под конец чувствуют, будто прожили их жизни. Главные роли исполняют Ольга Кабо и Дмитрий Щербина.
Подробнее о постановке — в материале RT. Маяковского в этом сезоне решил театр «Ленком Марка Захарова». В сентябре состоится премьера необычной музыкальной драмы «Маяковский».
Авторы постановки обещают, что шоу станет «революционным прорывом в музыкально-театральном пространстве». Сюжет основан на любовном треугольнике, в котором оказались Маяковский, Лиля и Осип Брик, с трагической развязкой. В разработке шоу были использованы новые технологии, поэтому на сцене зрители увидят не просто классическое представление, а современную интерпретацию с актуальной музыкой и зрелищными декорациями.
В Московском Губернском театре будет представлен спектакль «Золотой ключик» по мотивам сказочной повести А.
А уж из своих звезд называли в первую очередь Игоря Петренко — и подавно. Но похоже, громкие популистские решения остались в бытности министром культуры Владимира Мединского. И Ольга Любимова утвердила оптимальный вариант, очевидно, предложенный самим театром.
Алексей Дубровский — молодой преемник Соломина, свой человек, он давно занимается всеми общественно-творческими проектами театра, возглавляет ведущую кафедру мастерства актера в Щепкинском училище, наконец сам происходит из актерской династии Малого театра. А именно в Малом династийность и преемственность — залог сохранения уникальных традиций старинного театра, передаваемых из рук в руки. Корректно и этично выбрана должность: главный режиссер — статус больше внутренний, технический по сравнению с представительством художественного руководителя. В то же время плавание такого огромного корабля, как Малый театр, без худрука, стратега и покровителя ведь авторитет, например, Юрия Соломина играл большую роль во взаимоотношениях с государственными структурами — мера вынужденная.
Принято писать: уходит эпоха. А ведь и правда, ушла эпоха титанов, поистине народных артистов, которые, часто жертвуя личными актерскими амбициями, становились для родных театров настоящими духовными лидерами. В них открывался помимо актерского блестящий организаторский талант. К счастью, здравствуют, но уже отошли от дел Татьяна Доронина, Александр Ширвиндт.
В этих людях советской закалки было особое служение театру. Сегодня такие качества все сложнее и сложнее найти. Величины несопоставимы. Масштаб несопоставим.
С помощью этой программы можно увидеть "в картинках" историю создания театра, почерпнуть неизвестные факты о ведущих режиссерах, актерах, авторах пьес. Приложение работает при сканировании камерой смартфона маркеров дополненной реальности, расположенные у объектов, связанных с деятельностью театра. При считывании маркеров в приложении возникает информация о жизни и творчестве этих людей.
В столице завершается реставрация фасадов Малого театра
Уверена, что на посту он сможет сохранить уникальные традиции Малого театра», — написала Ольга Любимова в своем официальном ресурсе, объявляя о принятом Министерством культуры решении. За Малый театр остается только порадоваться: его не потревожат. Противоречивые, лоббистские назначения в столичных театрах так давно стали привычной повседневностью, что за судьбу главного драматического театра страны действительно беспокоились. Назначение «варяга» из медийных «проверенных» актеров чуть ли не Дмитрия Певцова было как будто вполне вероятным. А уж из своих звезд называли в первую очередь Игоря Петренко — и подавно. Но похоже, громкие популистские решения остались в бытности министром культуры Владимира Мединского. И Ольга Любимова утвердила оптимальный вариант, очевидно, предложенный самим театром. Алексей Дубровский — молодой преемник Соломина, свой человек, он давно занимается всеми общественно-творческими проектами театра, возглавляет ведущую кафедру мастерства актера в Щепкинском училище, наконец сам происходит из актерской династии Малого театра.
А именно в Малом династийность и преемственность — залог сохранения уникальных традиций старинного театра, передаваемых из рук в руки. Корректно и этично выбрана должность: главный режиссер — статус больше внутренний, технический по сравнению с представительством художественного руководителя. В то же время плавание такого огромного корабля, как Малый театр, без худрука, стратега и покровителя ведь авторитет, например, Юрия Соломина играл большую роль во взаимоотношениях с государственными структурами — мера вынужденная. Принято писать: уходит эпоха. А ведь и правда, ушла эпоха титанов, поистине народных артистов, которые, часто жертвуя личными актерскими амбициями, становились для родных театров настоящими духовными лидерами. В них открывался помимо актерского блестящий организаторский талант. К счастью, здравствуют, но уже отошли от дел Татьяна Доронина, Александр Ширвиндт.
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов. Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».
Константинова г. Йошкар-Ола «Снегурочка» — Кинешемский драматический театр имени А. Островского «Поздняя любовь» — Ирбитский драматический театр им.
Островского «Гроза» — Новый Художественный театр г. Горького г. Кудымкар «Лес» — Луганский академический русский драматический театр имени Павла Луспекаева «Доходное место» — Тверской областной академический театр драмы Малая сцена на Ордынке «Гроза — среда обитания» — Центр творческих проектов «Инклюзион» Москва Сцена в Когалыме «На бойком месте» — Тоболький драматический театр имени П.
Старший брат актера театра и кино Виталия Соломина, ушедшего в 2002 году. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.
Государственный академический Малый театр: открытие сезона
Не нужно далеко ходить, чтобы ясно увидеть ее печальные плоды. Театр на Таганке — в анамнезе ярко режиссерский театр — за десятилетие директорства Ирины Апексимовой имеет весьма сомнительные итоги. Да, театр прирос площадями, сценами, но с их качественным заполнением абсолютно не справляется. Выходят разношерстные премьеры, часто низкого уровня, многие премьеры не доживают до выпуска, другие бесследно исчезают после одного сезона. Труппа занята крайне неравномерно: приглашенные режиссеры выбирают одних и тех же артистов. Для повышения престижа театр уже начал делать ставку на звезд эстрады — Лариса Долина солирует уже во второй постановке. Назначенный главным режиссером Юрий Муравицкий продержался всего полгода.
Второй случай — «Современник». После увольнения учредителем Виктора Рыжакова, который стал последней попыткой удержать театр на режиссерском уровне, труппа остается с номинальным худсоветом из ведущих актеров, а по факту управление полностью на директоре. Ситуация здесь чуть лучше, чем на Таганке, так как еще в хорошем состоянии хиты театра, спектакли самой Галины Волчек. Но картина та же самая — отсутствие художественной стратегии, абсолютная непредсказуемость репертуара: премьеры подчас снимаются после первых прогонов, объявленные планы не реализуются. Труппа поредела на треть. Если для Малого театра как театра актерского, театра, повернутого скорее к прошлому, чем к будущему, есть только опасность еще больше музеефицироваться, то для многих театров, взращенных на режиссерской модели, отсутствие весомого художественного руководителя с авторским видением развития труппы грозит застоем, который начинает теперь затрагивать даже самые успешные некогда институции.
Но главная проблема в том, что даже самый выдающийся человек сегодня во главе театра уже не защитит его от грубого вмешательства — и МДТ Льва Додина уже опечатывали, и Валерия Фокина все-таки заставили снять с репертуара самую важную премьеру последних сезонов — «1881».
Он жил под этим лозунгом, — признался В. По мнению В. Бочкарева, спектакль нужно воспринимать как документ, поскольку там много хроники и одновременно, как художественное произведение, это зависит от подготовленности молодежи. В том числе взаимоотношения между этими главами государств. В спектакле жестких акцентов: это плохой, а это хороший, у каждого из них своя правда и своя позиция. Зритель выбирает и решает, что было на самом деле, — продолжил В.
Он же добавил, что спектакль, тем не менее, носит просветительское значение. На вопрос «Севастопольской газеты», посетили ли артисты, работая над своими ролями, Ливадийский дворец, где и происходила Ялтинская конференция, они ответили, что пока им сделать этого не пришлось.
В следующем году планируется завершить реставрацию интерьеров, — подчеркнул Алексей Емельянов. В пресс-службе Мосгорнаследия уточнили, что здание является выявленным объектом культурного наследия. В ходе комплексных работ специалисты ориентируются на архивные материалы и фотографии. Большое внимание эксперты уделили декору фасадов. Также были приведены в порядок рустовка первого этажа и на углах, ризалиты, лопатки, филенки и многое другое.
Так что самое время изучать театральные афиши, тем более что Малый подготовил в этом сезоне сразу несколько ярких премьер. Зрителям представят спектакли «Дон Жуан, или Каменный пир» по пьесе Мольера, а еще «Капитанская дочка» по Пушкину, «Светит да не греет» по пьесе Островского и Соловьева, и это далеко не все.
Государственный академический Малый театр России (4 этап). Филиал ГАМТ на Ордынке
«Государственный академический Малый театр приезжает в Петрозаводск в рамках программы «Большие гастроли», входящей во Всероссийский гастрольно-концертный план минкульта». 12 марта в Академическом Малом театре состоится открытие фестиваля Союза театров Европы, который проводится ежегодно. Еще один спектакль от Государственного академического Малого театра России – комедия Н.В. Гоголя «Женитьба» в постановке народного артиста СССР Юрия Соломина.