Новости адмирал исаков фрегат

Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 постройки Северной верфи (входит в состав ОСК) выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Новый фрегат «Адмирал Головко» сейчас вышел на завершающую стадию испытаний, что означает его скорую передачу российскому флоту. Фрегат, названный в честь известного советского флотоводца Героя Советского Союза Ивана Степановича Исакова, скоро будет спущен на воду.

"Северная верфь" спустит на воду четвертый фрегат проекта 22350 "Адмирал Исаков" в начале 2024 года

Этими силовыми установками будут оснащены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Головко», «Адмирал Исаков», «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Фрегат «Адмирал Касатонов» Современный фрегат для отечественного флота Появление фрегата в составе российского флота, как класса боевых судов, явление не новое. На строящийся фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» установили силовую установку.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

ТАСС прошли все системы вооружения нового поколения, поэтому на этом корабле испытания прошли уже гладко и спокойно. И это позволило в более короткие сроки принять его в состав флота", — рассказал ТАСС сын известного флотоводца адмирал Игорь Касатонов, присутствовавший на торжественной церемонии поднятия Андреевского флага. Он функционально-универсальный и ударный. Его потенциал очень высокий, особенно если там будут гиперзвуковые ракеты и увеличится боезапас. Игорь Касатонов, адмирал 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Отмечалось, что в ходе заключительных испытаний в Балтийском море были протестированы все проектные характеристики корабля, работа систем и вооружения, отработано взаимодействие с подводными лодками и авиацией, проведены спасательные и эвакуационные учения. Долгая дорога на флот Проект этих фрегатов был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро в начале 2000-х годов. Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза. В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава.

Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом. Так, на тот момент в состав ВМФ входило восемь сторожевых кораблей семи разных проектов. Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года. Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году. За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М.

Эти силовые установки должны полностью заменить украинские СУ производства «Зоря» — «Машпроект». Помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л. Рекомендуем посмотреть:.

Данный агрегат предназначен для третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Судостроительный завод «Северная верфь» — предприятие оборонной промышленности России. Всего на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов.

Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов военно-морского флота. Фото: пресс-служба Минобороны РФ.

Установку турбин на фрегат "Адмирал Исаков" показали на видео

Редуктор агрегата М55Р «Отгрузка отечественных агрегатов для новейших фрегатов идет по плану. Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Агрегат предназначен для комплектования третьего серийного фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Ранее двигателями нашего производства был оснащен фрегат «Адмирал Головко», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Это, несомненно, укрепит возможности нашей стороны на международной арене и продемонстрирует ее технологическое превосходство. Таким образом, русский флот, оснащенный фрегатами проекта 22350 с гиперзвуковыми изделиями "Циркон", становится одним из самых мощных и технологически продвинутых флотов в мире. Эти корабли не только значительно повышают возможности нашей страны, но и демонстрируют ее способность к инновациям и разработке передовых средств, что несомненно влияет на глобальный баланс.

Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов. Тем не менее, «хотелки» адмирала ограничиваются финансовыми факторами, в связи с чем четвертого мая 2016 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что к 2025 году ВМФ РФ получит лишь шесть фрегатов пр.

А новый главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев двенадцатого декабря 2017 года заявил, что в будущем фрегаты этого проекта станут основными российскими кораблями морской и океанской зоны. И видимо для проверки этого тезиса в 2019 году главный фрегат в сопровождении буксира, танкера и судна обеспечения даже отправили в кругосветное плавание, которое длилось сто семьдесят пять суток. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. В только что обнародованном документе «Годовой отчет СПКБ за 2019 год» российские СМИ сообщают, что за неимением решения МО РФ проектант приостановил разработку технических проектов перспективного атомного эсминца фактически ракетного крейсера пр. В обоих случаях — после завершения эскизных проектов, то есть на самой ранней стадии. И хотя корабли пр. Причины такого положения вещей следует искать в финансовых проблемах МО РФ и российской экономики в целом , что предопределяет отказ от строительства крупных и дорогих в эксплуатации надводных кораблей, особенно с ядерной энергетикой.

Нехватка средств стала приговором для амбициозной программы «Лидер», так что кремлевским адмиралам придется ограничивать свои аппетиты кораблями, которые уже строятся, в том числе фрегатами второй серии. Ничего другого не остается. Ведь увеличение на пр. То есть речь идет о совсем другом корабле, разработка технического проекта которого и освоение строительства потребуют значительных средств, которых и без того не хватает. Поэтому, если к нему и вернутся, то не скоро по оптимистическому сценарию — после 2027 года. В подтверждение этого тезиса, двадцать пятого августа 2020 года на форуме «Армия-2020» был подписан контракт на закладку в 2021 году еще двух фрегатов пр. По сути, российская промышленность из-за нехватки средств и технологий уже потеряла способность строить авианосцы, крейсеры и эсминцы.

Так что, фрегаты — долгострои на очереди.

Для одного тогда планировали использовать корпус «Адмирала Корнилова». Его, естественно, предварительно пришлось бы отбуксировать за тридевять земель — с холодной Балтики в теплые широты. Почему речь шла о достройке в России всего двух, а не трех уже заложенных в Калининграде фрегатов? Именно потому, что «Зоре-Машпроекту» с 2015 года некуда девать именно два предназначавшихся было для России, но запрещенных Киевом к отправке в Калининград ГТУ. В случае, если корабли после достройки забирают не русские, а индийцы, Украина, как утверждают, готова снять эти ограничения.

И переправить агрегаты через госграницу с «москалями», приобщившись к новому валютному ручейку. Дословно цитата выглядит так: «На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Итак, три с небольшим месяца назад «Адмирала Бутакова» мы собирались отдавать индийцам. А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж.

Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар.

Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями.

RF Admiral Isakov

Вручите его военному комиссару в военкомате. Фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350, который вооружат ракетами «Калибр» и «Циркон», спустят на воду в третьем квартале 2024 года, сообщил источник ТАСС. Вручите его военному комиссару в военкомате. Фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350, который вооружат ракетами «Калибр» и «Циркон», спустят на воду в третьем квартале 2024 года, сообщил источник ТАСС. Ещё 5 кораблей в разных стадиях постройки: "Адмирал флота Советского Союза Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". "Планируется, что в текущем году фрегат "Адмирал Головко" войдет в состав Северного флота, а корвет "Меркурий" пополнит состав надводной составляющей Черноморского флота", – приводит РИА Новости сообщение ведомства. Однако таких кораблей как «Горшков» в строю всего два — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов», фрегат «Адмирал Головко» проходит заводские испытания, «Адмирал Исаков» готовят к спуску на воду, а «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов».

Ростех укомплектовал дизель-газотурбинными агрегатами «адмиральский» фрегат

Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК». Необходимо отметить, что в России решена задача импортозамещения и создания силовых установок для новейших российских кораблей, в том числе для фрегатов проекта 22350. В предыдущие годы отсутствие возможности производства российской промышленностью целой линейки морских силовых установок оказывало отрицательное влияние на инозаказчиков. При заказе через АО «Рособоронэкспорт», например, боевого корабля, инозаказчик был вынужден заказывать для него силовую установку на Украине, поскольку предприятие «Зоря-Машпроект» в Николаеве было главным производителем двигателей для российских боевых кораблей многих проектов. Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК, входит в Ростех разработана также технология серийного изготовления двигателя мощностью 27500 л.

Водоизмещение кораблей проекта 22350 - 5 тыс. Основным ракетным вооружением кораблей проекта 22350 - противокорабельные ракеты П-800 "Оникс", "Калибр" и гиперзвуковые ракеты нового поколения «Циркон», которые будут запускаться с одной универсальной вертикальной пусковой установки с 16 ячейками 3С14 УКСК. Также фрегат получит 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", противолодочный комплекс "Пакет". На борту корабля будет базироваться противолодочный вертолет Ка-27М с новейшей акустической и магнитометрической системой, системой радиоразведки и новым информационно-вычислительным комплексом.

Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний.

Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Путин.

Это, несомненно, укрепит возможности нашей стороны на международной арене и продемонстрирует ее технологическое превосходство. Таким образом, русский флот, оснащенный фрегатами проекта 22350 с гиперзвуковыми изделиями "Циркон", становится одним из самых мощных и технологически продвинутых флотов в мире. Эти корабли не только значительно повышают возможности нашей страны, но и демонстрируют ее способность к инновациям и разработке передовых средств, что несомненно влияет на глобальный баланс.

Судостроители Северной верфи погрузили турбины на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Северная верфь спустит на воду четвертый фрегат проекта 22350 Адмирал Исаков в начале 2024 года "Планируется, что в текущем году фрегат "Адмирал Головко" войдет в состав Северного флота, а корвет "Меркурий" пополнит состав надводной составляющей Черноморского флота", – приводит РИА Новости сообщение ведомства.
Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» спустят на воду в начале 2024 года, сообщает 19 августа ТАСС со ссылкой на главу предприятия Игоря Орлова.

На фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» погрузили две турбины

Промышленность Техника Российский фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350 планируют спустить на воду в первой половине 2024 года. Об этом сообщил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» входит в Объединенную судостроительную корпорацию Игорь Орлов РИА Новости.

Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле. Последствия разрыва производственных связей с Украиной отражаются и на сроках строительства четвертого корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» , заложенного четырнадцатого ноября 2013 года. Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля.

Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года.

Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр.

О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин.

Первый этап проходил в конце ноября — начале декабря. Выход «Адмирала Головко» в море тогда продлился десять суток. Особое внимание было уделено проверке главной энергетической установки фрегата и навигационного комплекса», — отметили в МО. После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года.

Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году.

Минобороны подписало контракт на поставку гиперзвуковых ракет «Циркон». Первые серийные ракеты должны поступить в арсеналы ВМФ уже в 2022 году. Таким образом ракета «Циркон» станет первой в мире серийной корабельной гиперзвуковой ракетой. Новым ударным комплексом оснастят фрегаты проектов 22350, тяжелые атомные крейсера «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов», многоцелевые атомные подводные лодки проектов 885М и 949АМ. Крейсер «Москва» и сторожевой корабль «Ладный» отправились на учения в Черное море.

Фрегат 2023

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил отечественные турбины и редукторы дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Фрегат "Гессен" с командой из 240 солдат бундесвера в четверг отправляется из военного порта в Вильгельмсхафене для предполагаемого участия в миссии РИА Новости, 08.02.2024. Twitter. Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Фрегаты «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и «Адмирал Головко» проекта 22350.

Фрегат «Адмирал Исаков» спустят на воду в 2024 году

Twitter. Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив. На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). "Адмирал Исаков" является последним кораблем базовой комплектации проекта 22350 Третий серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков", строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь", в скором времени будет спущен на воду, об этом. Где сейчас фрегат адмирал горшков последние новости.

Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков»

Двигательная энергоустановка для корабля «Адмирал флота Советского Союза Исаков» станет второй полностью российской, построенной на отечественных мощностях в рамках программы импортозамещения. В состав агрегата входят дизельный двигатель, турбина и редуктор. Он в прошлом месяце завершил испытания и после оформления документов также отправится на верфь, сообщил первый зам генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени.

Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов. Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки.

Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов. Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр.

Два комплекта агрегатов М55Р для оснащения двух первых кораблей пр. Отправку комплекта для третьего корабля «Адмирал Головко» отменили из-за начавшейся в 2014 году российской агрессии. В связи с отсутствием ДГТА, до момента решения вопроса с налаживанием в РФ собственного производства аналогичных газотурбинных установок, строительство второй пары кораблей пр. Для замены газовых турбин и редукторов украинского производства, начиная с третьего корабля серии было решено применить российские аналоги.

Следствием этого стала значительная отсрочка времени строительства фрегата «Адмирал Головко» — корпус простоял на стапеле более восьми лет вместо двух по плану. Работы возобновили только после поставки ГЭУ, что сделало возможным спуск корабля на воду двадцать второго мая 2020 года. Очередная задержка связана с эпидемией в РФ covid-19, поэтому окончание строительства стоит ожидать лишь в 2021 году, начало швартовых испытаний в начале 2022-го и передачу заказчику осенью того же года, то есть через десять лет с момента закладки на стапеле.

Орлов добавил, что также продолжается строительство фрегатов «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» проекта 22350.

По его словам, корпуса кораблей уже собраны.

Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов", — сказал он.

По его словам, сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду. Все основные механизмы установлены. Идет окраска наружного корпуса.

Еще четыре находятся в заделе в разных стадиях строительства. В следующем году нас ожидает серия спусков на воду военных кораблей», — сказал он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий