Новости адамас интернет магазин

В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина.

Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных

каталог 2022-2023 в интернет магазине. И здесь у собственников ADAMAS есть понимание, что проработанное позиционирование и брендинг – это важные инвестиции. В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там АДАМАС и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин». Более 170 магазинов по всей те новое видео пользователя ADAMAS Official (@). ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. Официальный канал сети ювелирных магазинов ADAMAS. Главная» Новости» Адамас символ 2024. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44.

Промокоды Адамас на апрель 2024

В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», — добавляет Анастасия Тугбаева. В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться. ADAMAS на протяжении 30 лет является одним из крупнейших омниканальных ювелирных ретейлеров с собственным производством. Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп.

Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга. Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий. Это в среднем двое больше, чем у большинства других отечественных производителей.

Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети ADAMAS. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России. Читайте также:.

В первую очередь бренд рассматривает ТЦ с высоким трафиком и помещения, размерами от 60 до 90 кв. Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях. На очереди — Азербайджан с Арменией.

«Адамас» близок к договоренности с кредиторами

Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда.

До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans?

Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас». Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил?

Cyber Media. Информация сайта защищена законом об авторских правах. Кибер медиа.

Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.

Опубликовано 20 февраля 2020, 14:26 a A Ювелирная неуплата миллиардов.

Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск Суд в Москве заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании «Адамас». Максима Вайнберга обвинили в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере — нанесённый государству ущерб исчисляется 6 млрд рублей. Сам бизнесмен давно покинул пределы России — его объявили в международный розыск. Обсудить Суд в Москве заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании «Адамас». Уголовное дело об уклонении от уплаты налогов возбудили ещё в конце 2016 года. По материалам следствия, криминальная схема действовала в 2012—2014 годах.

Интернет магазин Адамас

Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Вся продукция Адамас на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон. Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети. В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов.

Распродажа 11.11 в Адамасе

Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача - добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения.

При этом за пределы РФ ритейлер впервые шагнул лишь в прошлом году, заимев отдел в одном из торговых центров Астаны. В первую очередь бренд рассматривает ТЦ с высоким трафиком и помещения, размерами от 60 до 90 кв. Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях.

У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Адамас» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Адамас" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.

Как будет работать Адамас на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки

  • ADAMAS продолжает расширяться
  • «Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника» - Новости - Информационное агентство РИА МОДА
  • Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»
  • Многогранный ассортимент ювелирных изделий

Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году

В «Киберпонедельник» посещаемость интернет-магазина выросла более чем в два раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. В рамках «Киберпонедельника» покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений от «Адамас». Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения, так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.

Например зачем чиновник Иван Иванов покупает за миллион рублей колье своей бывшей супруге, с которой развелся сразу же, как стал чиновником, и отдал ей весь свой бизнес? А для массовой аудитории база еще страшнее — жены могут задавать вопросы, кому это их супруг покупал ювелирку. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация.

Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме.

В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

Компании и сервисы: Адамас.

adamantec.ru — сайт о Адамас

Войти как пользователь. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям. В 2023 году ювелирный бренд ADAMAS намерен открыть более 50 новых торговых точек Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям.

«Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»

На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса». Интернет-магазин — один из самых популярных онлайн-ресурсов, где можно заказать ювелирные изделия «Адамас», компании, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок! Благодаря нашему стремлению к качеству и удовлетворенности клиентов вы можете быть уверены, что каждое изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, выполнено с особой тщательностью и вниманием к деталям.

Михаил Несветайло: К концу следующего года мы расширим сеть «Адамас» до 250 магазинов

При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне. Я благодарю за оказанное доверие акционеров компании и уверен, что синергия высокомотивированной команды и поддержка со стороны акционеров гарантируют достижение всех поставленных целей». Вертикально интегрированный ювелирный холдинг ADAMAS благодаря слаженной работе креативных дизайнеров, собственного производства и одной из крупнейших в России розничной сети, предвосхищает самые смелые ожидания покупателей по качеству, цене и дизайну наших ювелирных украшений.

Скидки и акции Постоянные акции и скидки позволяют значительной сэкономить. Подарки При соблюдении условий можно рассчитывать на бонусы. Проект содержит различную информацию, которая поможет с решением возникших вопросов или проблем. Адреса магазинов Адамас Новости и статьи Помимо всего прочего, на сайте присутствует иная информация справочного характера с которой рекомендуется ознакомиться.

Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения. Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями — от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина.

О покупке «Адамаса» Благодаря объединению «Арт-КАРАТа» и «Адамаса» на ювелирном рынке России появится крупный игрок с собственной сетью магазинов, насчитывающей свыше 200 торговых точек. Сейчас Белгородский ювелирный завод входит в тройку крупнейших производителей России и в числе первых — по уровню продаж. Во многом это объясняется тем, что заводу удалось избежать сокращения штата в 2020 году и сохранить все свои филиалы, что позволило быстро вернуться к прежним объёмам работы. Показывая столь высокие темпы роста, завод не может не задумываться о расширении своего производства и рынка сбыта. Мы обладаем потенциалом для того, чтобы новая компания заняла лидирующие позиции на отечественном рынке ювелирных изделий. Торговая сеть «Адамас» хорошо известна и любима многими россиянами, это сильный, один из старейших в стране ювелирных брендов. Совместный продукт, созданный под розничную сеть «Адамас», будет модным, высокотехнологичным, ориентированным на самые разные сегменты покупательского спроса, от массового до премиум-класса. Стратегия развития направлена на омоложение клиентской аудитории. В том числе путём создания модных молодёжных коллекций, доступных по цене. Когда позволит эпидемиологическая ситуация и заработают выставки, на полках «Адамаса» появятся изделия иностранных ювелирных брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий