В этом видео все 1,2,3,4 Запирающие камни.
Запирающий камень 2
- Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая
- Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
- 📽️ Похожие видео
- Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]
- 🎦 Похожие видео
Сборник заданий Охотники за грозами Сэйрая - Охотники за грозами Сэйрая · 4
Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. 6:28 Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. Таким образом, чтобы запечатать запирающие камни в Genshin Impact, вам понадобятся фазовые подношения и выполнение ряда квестов, таких как «Манифестация фазовых ленты III». Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. Как запечатать запирающий камень.
Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
Streaming Site - | Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. |
Выбор редакции | Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. |
Как убрать электричество в татарстане геншин | Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. |
3 запирающий камень геншин
Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. как запечатать запирающий камень Последние новости. Таким образом, решение головоломки Запирающего камня в задании «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» заключается в нахождении трех запирающих камней и запечатывании их с помощью способности «охотники за грозами». Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.
Способ найти запирающий камень геншин
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.
Выбор редакции
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вы должны исследовать. Кстати, рядом есть кот, но, видимо, следы оставил не он. Идите в маленький дом. Начинается кат-сцена, где вы встречаете говорящего черного кота. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Идите к отмеченной точке и осмотрите ящик, чтобы забрать предложение. Вам нужны ресурсы, чтобы восстановить его. Для этого отправляйтесь в деревню Косеки. Там дело с несколькими налоговыми ворами. После допроса отправляйтесь в бандитский лагерь. Торгуйте со всеми противниками там.
Затем начните собирать материалы, необходимые для ремонта ящика. Они будут выделены яркими квестовыми маркерами, которые в основном указывают на деревянные ящики. Собрав все 3 ресурса, вернитесь в святилище и отремонтируйте коробку. Затем снова поговорите с говорящим котом Неко. Она расскажет вам о замках. Вы также увидите инструкции по решению соответствующих головоломок — внимательно прочитайте их. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному рядом со Статуей Семи. Расскажите искателям приключений о своем опыте. Тогда возьмите на себя задачу разгадать загадку. Для этого сначала прикоснитесь бумажной лентой к земле рядом со скалой всеми 3 столбиками.
Вы можете трогать их в любом порядке. Далее поверните низ и верх булыжника так, чтобы на стороне, обращенной к столбу, количество ленточек совпадало с количеством бумажек на палочке. Если правильно разместить камень, полосы на нем сразу загорятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон после решения головоломки, так что вы примерно знаете, как повернуть обе части. Затем посмотрите короткую кат-сцену, после которой квест завершится. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника, 4 опыта героя и 30 000 чумы. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Переместитесь в следующую область с нужным булыжником. Для начала вам придется разобраться с несколькими мобами. Затем активируйте столбы бумажной лентой. Два из них находятся рядом с камнем, а третий нужно искать — он установлен на парящем в воздухе острове неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух бревен.
Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы добраться до сундука и бара. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запоминайте их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках 4-2-3. На скриншотах ниже показана уже решенная версия головоломки с разных сторон. Затем снова поговорите с авантюристами. Это завершит квест, и вы получите 250 очков приключений, 30 камней источника, 3 опыта героя и 25 000 единиц чумы. Поговорите со своими друзьями, затем начните искать сообщения с бумажными лентами.
Поговорите с Тайсукэ. Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта! Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.
Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.
Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома». Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
3 запирающий камень геншин
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню.
Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Откройте карту и воспользуйтесь порталом. Чтобы запечатать камень поверните верхний 3 раза.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 3 В третьей части оружие и камень находятся над островом. Посмотрите видео выше чтобы понять как к ним добраться. После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза.
Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 4 Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня. Рядом с третьим запирающим камнем который только что восстановили берем Электрогранум. И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине. Летим до этого Электрогранума.
Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент. Коснитесь бумажных лент Касаемся бумажных лент и запечатываем запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. Продолжайте исследование Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.
Продолжайте исследование Награду с него забирать не обязательно. Подходим к Электрогрануму. Берем Электрогранум и летим до следующего.
Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа. Как попасть к этому камню?
Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении. Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах.
Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан.
Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
Когда игрок доберется сюда, он поговорит с черной кошкой по имени Неко. Прежде чем отправиться в деревню Косеки, проверьте поле с предложением. Отправляясь в лагерь Похитителей сокровищ Затем игрок отправится в следующую локацию и должен победить нескольких охотников за сокровищами. Состоится еще один разговор, и игрок отправится в Форт Хируми за материалами.
По прибытии игрок должен победить еще одну орду охотников за сокровищами. После этого рядом появятся три подсвеченных пятна с обычным желтым свечением, которые должны распознать игроки Genshin Impact. Как только игрок все соберет, он должен вернуться к ящику с припасами, чтобы отремонтировать его.
Почините ящик для подношений Игроки Genshin Impact теперь должны вернуться к ящику для подношений и отремонтировать его. В следующей части поговорите с Неко и запечатайте замковый камень. Следующая часть будет сложной для большинства игроков Genshin Impact, поскольку она предполагает вращение определенных предметов определенным образом.
Запечатайте «запирающий камень» Теперь вам нужно коснуться трех полосок бумаги, чтобы продвинуться в решении головоломки в этой миссии. Это также последняя часть миссии первой части миссии «Охотники за штормами Сейрай». Дважды переверните нижний камень.
Вторая часть будет доступна после последней сцены. Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо. В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста.
Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги.
Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба.
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень.
Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота».
Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.
Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы.
Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки.
Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик.
Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки.
Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу.
В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот.
Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.
Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер.
Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже.
Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал. Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко.
Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.
Запечатайте запирающий камень 3
Следуйте инструкциям на упаковке запечатывающего материала. Обычно это включает в себя нанесение материала на поверхность камня с помощью кисти или валика. Равномерно распределите материал по всей поверхности камня, уделяя особое внимание углам и краям. Дайте материалу высохнуть в соответствии с указанным на упаковке временем. Обычно это занимает несколько часов или дней, в зависимости от выбранного материала.
Она попросит починить ящик для пожертвований. Взаимодействуйте с ним, а потом идите на поиски нужных материалов. На месте окажется много Похитителей сокровищ — победите их всех. Поговорив со сраженным противником, отправляйтесь в их лагерь на территории форта Хирауми. Обыщите все подсвеченные ящики, чтобы собрать доски, веревку и гвозди, а затем возвращайтесь в святилище Асасэ и восстановите ларчик. Как использовать «Запирающий камень» Прикоснитесь ко всем светящимся копьям, чтобы снять с них экран. Поверните обе части конструкции так, чтобы на стороне, смотрящей в сторону «копья», было столько же сегментов бумажного ярлыка, сколько и на палке, вставленной в землю. На скриншоте ниже показано, как решается загадка с первым запечатывающим камнем. Вторая часть: поиск недостающей ленты После того, как вы сдадите Эйко и Тайсукэ первую часть задания, вас отправят на следующее место. Придя на место, вы увидите самураев возле камня. Избавьтесь от них. Выяснится, что рядом отсутствует одна из лент.
Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню.
Нам нужно найти три бумажные ленты, которые парят на разных каменных платформах. Чтобы перемещаться между ними, используйте своего верного друга Электрогранума. Не беспокойтесь, я вам расскажу, как найти каждую ленту. Первая лента находится на маленьком островке с единственной ветвью громовой сакуры. Вызовите Электрогранум и покатитесь по нему дальше! Дальше нас ждут две пары платформ, которые соединяются, когда вы на них стоите. Нужный Электрогранум находится на нижней платформе. Он отведет вас еще выше, пройдя один промежуточный ярус, вы достигнете нужного камня. Это сильно облегчит вашу задачу, если вы случайно сорветесь и упадете с парящих островков вниз. Кстати, эта точка телепортации пригодится в конце задания. На южной стороне телепорта вы найдете первую ленту. Просто прикоснитесь к ней и начинайте поиск следующей! Она находится недалеко отсюда. Призовите Электрогранум в точке, стоящей слева от первой ленты и справа от телепорта.
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact
Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact длительностью 08 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Nekouji TV 01 Сентябрь 2021. «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн.