Юрий Яковлев советский и российский актер театра и кино, Народный артист СССР. На цветочки и поддержку проекта Спасибо большое вам! карта 4276 1609 3616 6959 Андрей Александрович Ф. ВК группа Андрей Флор сын Юрия Яковлева и внук Аркадия Райкина покинул творческую профессию в 90-х, кардинально сменив деятельность.
Умер актер Юрий Яковлев
Об этом сообщает ряд источников в том числе и сайт театра имени Вахтангова , в котором всю жизнь прослужил артист. По словам директора театра Кирилла Крока, 85-летний Яковлев скончался в больнице. Фото: ruskino.
Недаром, повзрослев и остепенившись, Антон Яковлев в одном из интервью скажет: «С мамой у меня просто замечательные отношения. Она — разум и сила нашей семьи». В 1990 году Яковлев, как лучший студент, проходил стажировку в Англии Когда Антону было 14 лет, он впервые попробовал свои силы в кино. В фильме-спектакле «Человек из страны Грин» мальчик сыграл главную роль Тирея Давенанта. После успешного показа картины по телевидению, Антон уже даже не сомневался, что хочет стать артистом. А еще через год, закончив Школу-студию, поступил в труппу Театра Современник. В это же время Антон сыграл свою вторую главную роль в кино — Ганина в картине «Машенька» по роману Владимира Набокова.
Его партнершей по фильму стала никому не известная тогда начинающая актриса Анастасия Заворотнюк. Просто я слишком рациональный, «головастый» для артиста человек. И мне все время хотелось поменять то, что происходит на сцене», — говорит Антон. После этого перешел на телевидение — делал рекламные ролики и некоторое время вел «Кинопанораму» на канале «Культура». И только в 2000 году, окончательно определившись, кем хочет быть, Антон Яковлев поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Постановка получилась удачной и даже номинировалась на престижную театральную премию «Золотой софит». После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. В 2019 году постановка была удостоена премии «Звезда Театрала», а исполнитель главной роли артист Даниил Страхов был номинирован на лучшую мужскую роль. Он — Бог Войны.
Он устал убивать, устал умирать, устал от бесконечного чувства вины. У него больше нет сил оправдывать себя. Он устал жить. И вот, на наших глазах рождается другой, новый Макбет, который пытается вновь обрести смысл своего существования.
Золотая коллекция» включил в программу четыре фильма, в которых талант Яковлева раскрылся с разных сторон. В 16:30 в эфир выйдет музыкальная комедия «Гусарская баллада», где Юрий Яковлев сыграл поручика Ржевского. После выхода фильма этот персонаж, уже известный по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно», стал настолько популярным, что породил множество анекдотов. По воспоминаниям коллег, Юрий Васильевич нередко пересказывал их в своей непременно интеллигентной манере.
В 19:50 фильм «Иван Васильевич меняет профессию», где актер создал два образа — царя Ивана Грозного и управдома Бунши. На пробах в эту картину Яковлеву пришлось соперничать со множеством знаменитых коллег, включая Евгения Евстигнеева, Георгия Вицина и Евгения Лебедева. В 21:30 зрителей ждет встреча с Юрием Яковлевым в роли пацака Би, героя фантастической комедии «Кин-дза-дза! Основная часть съемок проходила в Туркменистане, в пустыне Каракумы.
Присутствующие не скрывали слез. Очередь, чтобы проститься с Юрием Яковлевым, растянулась почти на километр. Проститься с одним из "последних могикан" пришли его коллеги — Борис Клюев, Василий Лановой, Сергей Маковецкий, Людмила Максакова и другие артисты, на церемонии была не только театральная общественность, но и сотни зрителей и поклонников таланта Юрия Яковлева. Прощание с артистом началось в 10 часов — огромный зал Вахтанговского театра был заполнен до отказа. В почетном карауле, сменяя друг друга, стояли известные артисты и режиссеры. У гроба — родные и близкие Юрия Яковлева: жена, дети, внуки. В конце церемонии прощания на сцену поднялась вся труппа Вахтанговского театра, а оставшиеся в зале, по традиции, стоя провожали ушедшего артиста аплодисментами.
25 апреля родился Народный артист СССР Юрий Яковлев.
Рязанова : «Человек ниоткуда» 1961 , «Гусарская баллада» 1962 , «Берегись автомобиля» 1966 , «Старики-разбойники» 1971 , «Ирония судьбы, или С легким паром! Природное обаяние Юрия Васильевича, его абсолютное чувство свободы и необыкновенный дар перевоплощения раскрылись в разнообразной галерее персонажей, многие из которых стали классикой кинематографа. Среди наиболее запомнившихся зрителям - его роли в фильмах: «Анна Каренина», «Любовь земная», «Судьба», «Карнавал», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кин-дза-дза», «Ловушка для одинокого мужчины», «Левша», «Графиня де Монсоро» и многие другие. На счету Яковлева более семидесяти ролей в кино и на телевидении. К тому же он принимал участие и в озвучивании мультфильмов, грампластинок и телефильмов. Яковлев был актером интуиции и внутреннего порыва, артистом огромного личного обаяния и внутренней культуры.
Довженко и другими наградами. Его перу принадлежит книга «Альбом судьбы моей» 1997. Яковлев трижды был женат, у него трое детей.
Фредро режиссера Александра Ремизова много лет не сходила с афиш театра им.
Действие спектакля происходит в имении майора, которого виртуозно сыграл сам Яковлев. Кажется, что молодые годы героя и его друзей, некогда бравых гусаров, уже давно позади. Смогут ли свалившиеся как снег на голову дамы растопить сердца заядлых холостяков? Развязку истории смотрите 25 апреля в 08:45 по московскому времени.
Выбери он этот путь, мы бы лишились множества кинокартин и спектаклей с его участием. Премьера документального фильма "ХХ век в кадре и за кадром.
Ведь по природе своей я жутко стеснительный, робкий человек, не люблю публичность, ненавижу тусовки и никогда в них не участвую. Робел всегда и везде - в отношениях с женщинами тоже, хотя тут преуспел - у меня было три брака. Как при такой врожденной стеснительности я стал актером, - не знаю. Что-то скрываете? Яковлев: В моем случае есть какая-то аномалия, как и вообще в актерской профессии. Импульсы и впечатления, конечно, были - и радиоспектакли, от прослушивания которых не мог оторваться: капитан Немо, Робинзон, Гулливер...
В кино бегали, в театре бывал, хоть и не часто. Знаете, странное чувство рождалось у меня на спектакле - получал удовольствие от театра как такового, воспринимал театр как зрелище и хотел быть там, в этом процессе. Никогда не говорю: мне спектакль «нравится» или «не нравится». У меня другой критерий: хотел бы я быть «внутри» этого спектакля или нет - в любом качестве... Яковлев: Постольку поскольку. Специально нет. Но если показывают по телевизору, то немного, одним глазом, могу взглянуть. Всегда смотрю с удовольствием двухсерийную ленфильмовскую картину «Друзья и годы» - очень уж добротно и хорошо фильм сделан, хоть и порезан жутко.
Яковлев: Нисколько. А потом, и не узнают уже. Раньше немного обременяло, но, понимаете, во мне есть сдерживающее начало, и оно людей немного останавливает. Могу себя поставить так не специально, конечно , чтобы поклонники были рядом, но не близко. А кино помогает работе на сцене? Яковлев: Совсем разные виды искусства. Иные способы подачи материала, принципы игры. Кино научило меня собранности и моментальной готовности.
Это великие помощники в нашем деле. Я способен отключаться и внутренне закрываться от всего внешнего. Могу пребывать в полной расслабленности, что бы вокруг ни происходило. На съемочной площадке полный бардак: рабочие стучат, операторы орут, осветители матерятся - я ничего не слышу и ничего не вижу, отключен. Мне все равно, я - в профессиональной готовности. Встаю перед камерой - могу все. Благодаря этому качеству, как правило, выдаю все на максимум с первого дубля. Чаще всего режиссеры и брали мои первые дубли.
Полной собранности и полной отдаче научил меня кинематограф. В кино ведь съемки начинаются с любого фрагмента - пожалуйста, я готов. Работа над фильмом «Необыкновенное лето» началась в Саратове с финальных сцен, поскольку уже уходила летняя натура. Мой герой поручик Дибич сначала умирал, а уже потом снимали всю его жизнь... А вообще ближе мне театр. Как можно сравнивать? Я слышу его дыхание. Самое ценное - тишина в зрительном зале.
Это такое блаженство! Я зависим от зрителей полностью. Недавно спектакль «Пристань» снимали для телеканала «Культура». Привычный возглас: «Мотор! Без публики нельзя в театре. Как я могу существовать отдельно от зрителя? Выхожу на сцену для публики, и мне приятно, когда играю хорошо, и ей нравится то, что я делаю. Тщеславие, конечно.
Какие съемки чаще вспоминаются? Эльдар - особая статья. По-моему, «Ирония судьбы, или С легким паром» - один из лучших его фильмов, такой гимн лирике и признание в любви к актерам. Да и «Гусарская баллада» любима. С Данелией было легко, я его понимал с ходу, мы очень подружились по-человечески. Интеллигентный, добрый, мягкий и всегда отлично знал, чего хочет. Если требовал, то довольно упорно, упрямо, но очень спокойно. Друг с другом во время съемок мы общались через знаменитое «Ку»: сколько разных смыслов в него вкладывали!
Знаете, что вышла мультяшка «Кин-дза-дза»? Очень хочу посмотреть. А Гайдай - вещь в себе, никаких внешних проявлений. По-особому занимался с актерами: ничего не говорил, только немного показывал, намеком, чуть-чуть. И все сразу становилось понятно. Леонид Иович часто пропадал: стульчик Гайдая стоит на съемочной площадке, а его нет, исчез. Никто не замечал - когда, и никто найти не мог. Он по-тихому уходил, присаживался на какое-нибудь бревно и в одиночестве, мрачный и неулыбчивый, придумывал смешные трюки.
Для Гайдая Чаплин - любовь и источник вдохновения. От него у Гайдая страсть к комедии положений, Чаплин ведь придумывал все трюки сам, как и Гайдай для «Ивана Васильевича». На галерее Кремля в Ростове Великом снимали погоню. Стражники несутся за мной и Куравлевым. Смотрим вниз - высоко, уровень третьего этажа, и оба, одновременно, делаем попытку спрыгнуть, но в последний миг замираем, а стражники бросаются вниз без промедления. Мы же, наоборот, после предпринятой попытки прыгнуть бежим дальше. У Гайдая - особая манера съемок: сцену отрепетировали - сняли, но команды «Стоп, снято! Текст уже весь вышел, все сыграли, что делать дальше - неизвестно, а камера работает и работает.
Гайдай никогда не останавливал ее, доводил каждый дубль до упора, пока все не доиграют до конца, ждал послевкусия сцены, проверял, как актеры себя поведут. Этот «хвостик» был ему интересен и нужен. Яковлев: Да уж, пырьевский характер - жесткий и нетерпимый. Он же из беспризорников, знаете? Пырьев отличался требовательностью, орал на всех, употреблял ненормативную лексику - все в страхе сжимались. Его резкость подчас распространялась даже на Юлю Борисову. Но на меня ни разу в жизни не повысил голос, даже не смел делать мне резких замечаний. Говорил: «На него нельзя кричать.
Он - святой». Конечно же, не я, а герой. Просто свою любовь к князю Мышкину режиссер перенес на меня. Так мне повезло. Так, целыми поколениями выпускников школы, театр и пополнялся. Никто не считал себя звездами, такого понятия и не существовало. Говорили - хороший актер, или - очень хороший. Миша Ульянов пользовался огромным авторитетом и всенародной любовью, но представляю, что бы он устроил, если бы его назвали звездой.
А сейчас молодые и популярные - те, кто снимается в сериалах и «светится» на обложках, не стесняются за кулисами, между прочим, с юморком, называть себя звездами... Эпидемия какая-то: держаться так свободно, вне элементарных норм приличия, как подчас некоторые молодые артисты на репетициях, раньше даже самые гениальные старики себе не позволяли. Звезд много, артистов нет. Сами бы сеяли умное, доброе и вечное в подрастающем поколении. Яковлев: Предлагали. Попробовал, посидел на нескольких занятиях со студентами и ушел. Зачем заниматься педагогикой, если нет дара? Не могу понять, как молодым внушить театральные истины.
Вот у Фоменко был талант педагога, он умел вытащить из студентов лучшее, то, что другим вообще не заметно, да и им самим неведомо. И актеров он так же точно открывал. Сегодня режиссеры работой с актерами не занимаются, им интереснее манипулировать пространством. Манера, правда, была у Петра Наумовича странная: сначала привести человека в расстроенное состояние, а потом начать репетировать. На себе испытал. Яковлев: Уже не хочется. Да и не предлагают. Яковлев: Книжки читать, телевизор смотреть - только выборочно.
Потому что устал от показов дико неустроенной нашей жизни.
По его словам, Яковлев при виде патрульной машины что-то выкинул в сугроб. Полицейские обнаружили под кустом свёрток, в котором находилось неизвестное вещество. Согласно экспертизе, найденное вещество массой 1,96 г — мефедрон.
Вспоминаем артиста. Свои лучшие роли Юрий Яковлев сыграл в лентах «Мосфильма»
Учеба поначалу давалась нелегко: первый курс Юрий Яковлев окончил с двойкой по актерскому мастерству. Отчислению воспротивилась Мансурова, заявившая: «Я его переведу, потому что он мне интересен. Буду с ним работать». Окончил училище в 1952 году, после чего поступил на службу в Академический театр им. Евгения Вахтангова.
Вахтангова В первое время молодому актеру приходилось играть в эпизодах, например, в постановке «Отверженные» он исполнял роль одного из жандармов. Однако буквально через год начинающий актер уже примерил на себя роль второго плана в спектаклях «Европейская хроника» и «Макар Дубрава».
После этого ему доверили главную роль в постановке «Раки». Яковлеву очень органично удалось перевоплотиться в Ленского, поэтому зрители и критики сразу поняли, что перед ними настоящий талант. За многолетнюю карьеру в театре Юрий Яковлев сыграл во многих спектаклях. В 1968-м актер принял участие в постановке «На всякого мудреца довольно простоты». После премьеры спектакля Яковлев получил лестную оценку зрителей и профессиональных критиков. Юрий Яковлев в роли Ипполита в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» В конце 60-х Юрий Яковлев становится ведущим актером родного театра.
Постановки с его участием проходят с неизменным аншлагом, его имя становится известным не только театралам, но и любителям кино, особенно после выхода культовых комедий. В профессиональной карьере он был настоящим консерватором и оставался верным родной сцене. Юрий Яковлев выходил на сцену театра им. Вахтангова на протяжении 60 лет. Последняя постановка, в которой был задействован актер, называлась «Пристань», ее премьера состоялась в 2011 году.
Парень не понимает, за что на него завели уголовное дело, а пока на время разбирательств полицейские изъяли у него телефон. Я, если честно, сам не помню, чё там к чему было и где", — сбивчиво пояснил Яковлев.
Его первый опыт в кино — эпизодическая роль воина в советско-албанском фильме «Великий воин Албании Скандербег». Знаменитым исполнителя сделал князь Мышкин, герой экранизации романа Достоевского «Идиот». Но после этой роли Яковлев не остался в рамках драматического амплуа и не раз удивлял новыми, порой весьма неожиданными образами. В день 95-летия со дня рождения блестящего артиста телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» включил в программу четыре фильма, в которых талант Яковлева раскрылся с разных сторон. В 16:30 в эфир выйдет музыкальная комедия «Гусарская баллада», где Юрий Яковлев сыграл поручика Ржевского. После выхода фильма этот персонаж, уже известный по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно», стал настолько популярным, что породил множество анекдотов. По воспоминаниям коллег, Юрий Васильевич нередко пересказывал их в своей непременно интеллигентной манере.
Юрий Яковлев: последний романтик уходящей эпохи
В 1976 году, Юрий Яковлев был удостоен звания Народного артиста СССР. Советский и российский актер, Народный артист СССР Юрий Васильевич Яковлев. В Москве скончался Народный артист СССР Юрий Яковлев, ему было 85 лет. Напомним, Народный артист СССР Юрий Яковлев умер в ночь на 30 ноября на 86-м году жизни.
Юрий Васильевич Яковлев. (Любимые актеры)
Первой крупной работой в кино, прославившей молодого актёра на весь мир, стала роль князя Мышкина в фильме «Идиот» Ивана Пырьева по одноименному роману Достоевского. Картина в 1958 году по опросу журнала «Советский экран» была названа лучшей, ее показали даже американским зрителям. Юрия Яковлева пригласили в Голливуд. Юрий Яковлев снимался в замечательных комедиях «Гусарская баллада», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Помню, что все время хотел помочь ей и стирал километры грязных бинтов.
Помните атмосферу Москвы первых военных дней? Яковлев: Когда объявили войну, мы обедали. Воскресный день, по радио прервали концерт, и через паузу, показавшуюся очень долгой, прозвучало: «Фашистская Германия вероломно напала на нашу страну». Взрослые испугались.
Мы, мальчишки, конечно, не сразу поняли всю катастрофу. Самое удивительное, что мы как-то вдруг повзрослели лет на десять. Начались налеты, но пока без бомбежек. Москву стали бомбить через месяц, тогда и вышел приказ о затемнении, и все московские окна перечеркнули бумажными крестами, чтобы не лопались стекла.
Во время одного из налетов мы с ребятами оказались на чердаке, там стояли ящики и мешки с песком. Помню, что «зажигалка» попала на крышу, засунули ее в песок. Однажды вышли на улицу и обомлели: повсюду летали черные обгоревшие клочки бумаги, их было дикое количество. Сжигали архивы Петровки, 38.
Пожаров от «зажигалок» было много: горела киностудия «Союздетфильм», огонь в нефтелавке напротив Лихова переулка был виден из нашего окна. В саду «Эрмитаж» пылали театральные костюмы - загорелся склад Театра имени Ленинского Комсомола. На площади Свердлова, напротив Большого театра, где позже поставили памятник Карлу Марксу, установили сбитый немецкий бомбардировщик. Бегали на него смотреть, несмотря на запреты старших, не разрешавших удаляться дальше Петровских ворот и Кузнецкого моста со знакомым мне по мирному времени магазином марок.
Не слушались - так хотелось посмотреть на настоящий самолет! Яковлев: Паника началась осенью, когда фашисты взяли Калинин и была перекрыта дорога Москва - Ленинград. Это было в октябре. Люди стремились уехать из столицы, предприятия закрывались, поезда брали штурмом.
Все куда-то бежали с криками и слезами... Яковлев: Днем всеобщего ликования и счастья! Все целовали и обнимали друг друга на улицах, смеялись и плакали от радости. Казалось, что у людей выросли крылья - такими легкими и прекрасными все казались.
Яковлев: Ремонтировать - да, а любовь к машинам родилась с самого детства, но это, наверное, общая для мальчишек страсть. В любви к машинам я остаюсь мальчишкой до сих пор, только - повзрослевшим. Когда мы вернулись из эвакуации, я пошел учиться в школу рабочей молодежи и начал работать - нужно было маму кормить, потому что ее маленькой зарплаты не хватало. Меня устроили в Американское посольство...
Яковлев: По блату, да, угадали. Блат заключался в том, что наша соседка по коммунальной квартире служила в Американском посольстве и была связана с Бюробином - Бюро по обслуживанию иностранцев, потом его функции взял на себя «Интурист». Звали ее красиво - Ангелина Осиповна Чемберс, она была русской, но носила фамилию мужа-англичанина. Она-то через Бюробин и определила меня в посольство.
Сначала выполнял поручения, как мальчик на побегушках, - упражнялся на печатной машинке или отправлялся по разным учреждениям разносить посольскую почту, выкупать билеты. Знаете, тогда в 44-45-м годах Москва жила невероятным театральным бумом: билетов достать было невозможно ни в один театр. Война уже близилась к концу, люди взбодрились духом, чувствовалось общее восторженное восприятие мира, и народ просто повалил в театр... Это - к слову.
Кроме зарплаты, моя работа оказалась серьезным подспорьем в пропитании - я получал американские пайки: яичный порошок, печенье, потрясающе вкусные мясные консервы под названием «Корнбиф». Через несколько месяцев меня повысили - перевели в посольский гараж, но тоже мальчиком на подхвате. Чаще всего заправлял и мыл машины, потом стали доверять мелкий ремонт. Например, такую утомительную задачу, как смазку двигателя, когда лежишь под машиной и качаешь масло.
Механиками в гараже работали два симпатичных американца, постарше меня, конечно. Они-то и научили меня всем премудростям автомобильного дела. Мистер Гевер всегда проверял, что я сделал и как, часто улыбался: «Гуд бой! Когда впервые попал в Америку в 1960-м, с фильмом «Идиот», то общался свободно, не зная ни грамматики, ни правил.
Поездка в Америку тогда считалась событием чрезвычайным - за океан попадали только артисты Большого балета и моисеевцы. Не только в той поездке, но и на любых гастролях за границей я легко переходил на английский. Все заложенное в детстве остается. Сейчас мне жаль, что не стал заниматься языком серьезно.
Яковлев: Конечно там, мне и машину доверяли: ездил на таможню за посылками, чтобы перевезти их в посольский гараж на Спиридоновке, что находился почти напротив, наискосок от знаменитого Морозовского особняка с готическими башенками. Основная стоянка была около американского посольства - огромного здания рядом с «Националем», немножко в глубине, напротив Кремля. Из гаража я ушел в 45-м, когда кончилась война. В роду актеров не было, в самодеятельности не играли, в театр попадали нечасто.
Двор, гараж, машины, марки, небогатая жизнь, мама-диетсестра... Так почему пошли в артисты? Яковлев: Много думал об этом. Ведь по природе своей я жутко стеснительный, робкий человек, не люблю публичность, ненавижу тусовки и никогда в них не участвую.
Робел всегда и везде - в отношениях с женщинами тоже, хотя тут преуспел - у меня было три брака. Как при такой врожденной стеснительности я стал актером, - не знаю. Что-то скрываете? Яковлев: В моем случае есть какая-то аномалия, как и вообще в актерской профессии.
Импульсы и впечатления, конечно, были - и радиоспектакли, от прослушивания которых не мог оторваться: капитан Немо, Робинзон, Гулливер... В кино бегали, в театре бывал, хоть и не часто. Знаете, странное чувство рождалось у меня на спектакле - получал удовольствие от театра как такового, воспринимал театр как зрелище и хотел быть там, в этом процессе. Никогда не говорю: мне спектакль «нравится» или «не нравится».
У меня другой критерий: хотел бы я быть «внутри» этого спектакля или нет - в любом качестве... Яковлев: Постольку поскольку. Специально нет. Но если показывают по телевизору, то немного, одним глазом, могу взглянуть.
Всегда смотрю с удовольствием двухсерийную ленфильмовскую картину «Друзья и годы» - очень уж добротно и хорошо фильм сделан, хоть и порезан жутко. Яковлев: Нисколько. А потом, и не узнают уже. Раньше немного обременяло, но, понимаете, во мне есть сдерживающее начало, и оно людей немного останавливает.
Могу себя поставить так не специально, конечно , чтобы поклонники были рядом, но не близко. А кино помогает работе на сцене? Яковлев: Совсем разные виды искусства. Иные способы подачи материала, принципы игры.
Кино научило меня собранности и моментальной готовности. Это великие помощники в нашем деле. Я способен отключаться и внутренне закрываться от всего внешнего. Могу пребывать в полной расслабленности, что бы вокруг ни происходило.
На съемочной площадке полный бардак: рабочие стучат, операторы орут, осветители матерятся - я ничего не слышу и ничего не вижу, отключен. Мне все равно, я - в профессиональной готовности. Встаю перед камерой - могу все. Благодаря этому качеству, как правило, выдаю все на максимум с первого дубля.
Чаще всего режиссеры и брали мои первые дубли. Полной собранности и полной отдаче научил меня кинематограф. В кино ведь съемки начинаются с любого фрагмента - пожалуйста, я готов. Работа над фильмом «Необыкновенное лето» началась в Саратове с финальных сцен, поскольку уже уходила летняя натура.
Мой герой поручик Дибич сначала умирал, а уже потом снимали всю его жизнь... А вообще ближе мне театр. Как можно сравнивать? Я слышу его дыхание.
Самое ценное - тишина в зрительном зале. Это такое блаженство! Я зависим от зрителей полностью. Недавно спектакль «Пристань» снимали для телеканала «Культура».
Привычный возглас: «Мотор! Без публики нельзя в театре. Как я могу существовать отдельно от зрителя? Выхожу на сцену для публики, и мне приятно, когда играю хорошо, и ей нравится то, что я делаю.
Тщеславие, конечно. Какие съемки чаще вспоминаются?
Фото: ruskino. Яковлев сыграл более 70 ролей в кино.
В число наиболее известных его киноработ входят роли в полюбившихся миллионам зрителей фильмах «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или с легким паром», «Гусарская баллада», идругих Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
В результате царь чудесным образом переместился в советскую Москву, а главный герой оказался в 16-м веке. Этот фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели около 60 миллионов зрителей. Сохраняет свою популярность «Иван Васильевич» по сей день.
Сейчас пересматривать его принято на новогодних праздниках, но вспоминают культовую картину зачастую и без лишних поводов. Примечательно, что даже спустя много лет, когда многочисленные зрители выучили картину Гайдая практически наизусть, в «Иване Васильевиче» остается моменты, не до конца понятные большинству. Про некоторые из них мы уже рассказывали: например, про скрытую в реплике Милославского шутку о цене на водку: Похожая история произошла с фразой, которую произносит Иван Грозный в исполнении актера Яковлева, когда ему приходится переодеваться в советский спортивный костюм: «Ох, бесовская одежа… Тьфу!
Юрий Яковлев: последний романтик уходящей эпохи
В 2008 году президент России Дмитрий Медведев вручил народному артисту СССР Юрию Яковлеву орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (фото: РИА "Новости"). Легендарный актёр сыграл множество ролей на сцене театра и в кино. Среди картин с его участием — всеми любимые фильмы "Ирония |. Внизу — надпись “Народный артист СССР, актер театра и кино, общественный деятель Юрий Васильевич Яковлев жил в этом доме с 1980 по 2013 год”», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
Вспоминаем артиста. Свои лучшие роли Юрий Яковлев сыграл в лентах «Мосфильма»
После этого ему доверили главную роль в постановке «Раки». Яковлеву очень органично удалось перевоплотиться в Ленского, поэтому зрители и критики сразу поняли, что перед ними настоящий талант. За многолетнюю карьеру в театре Юрий Яковлев сыграл во многих спектаклях. В 1968-м актер принял участие в постановке «На всякого мудреца довольно простоты». После премьеры спектакля Яковлев получил лестную оценку зрителей и профессиональных критиков.
Юрий Яковлев в роли Ипполита в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» В конце 60-х Юрий Яковлев становится ведущим актером родного театра. Постановки с его участием проходят с неизменным аншлагом, его имя становится известным не только театралам, но и любителям кино, особенно после выхода культовых комедий. В профессиональной карьере он был настоящим консерватором и оставался верным родной сцене. Юрий Яковлев выходил на сцену театра им.
Вахтангова на протяжении 60 лет. Последняя постановка, в которой был задействован актер, называлась «Пристань», ее премьера состоялась в 2011 году. Сотрудничество с известным режиссером продолжилось в следующем году, в картине «Гусарская баллада», в которой Яковлев сыграл поручика Ржевского. Картина быстро стала популярной, ее просмотры перевалили за 50 миллионов.
Один из самых популярных актёров Советского Союза, исполнитель более ста пятидесяти ролей в театре и кино. Родился 25 апреля 1928 года в Москве в семье юриста. Учился в вечерней школе, работал помощником механика в гараже. В 1952 году окончил Театральное училище имени Б. Щукина курс актрисы Цецилии Мансуровой. С 1952 года - актер Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
Народный артист СССР 1976. Один из самых популярных актёров Советского Союза, исполнитель более 100 ролей в театре и кино. Крупнейший мастер как комедийного «Гусарская баллада», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Ведущий артист театра имени Вахтангова периода его расцвета....
Чтобы помнили. После окончания вечерней школы в 1948 году он поступил в Театральное училище им. Щукина, где учился вместе с Е. Федоровым, М.
Ульяновым, Е. После окончания Щукинского училища в 1952 году он стал актером Театра им.
Он обладал природным обаянием и широким диапазоном выразительных средств.
В нём всё гармонично и взвешено, но то, что для другого обернулось бы "золотой серединой", в нём превратилось в "золотое сечение". Кубанькино в социальных сетях:.
Дистрофия, «некиногеничная» внешность и непревзойденный Ипполит: 25 апреля родился Юрий Яковлев
На цветочки и поддержку проекта Спасибо большое вам! карта 4276 1609 3616 6959 Андрей Александрович Ф. ВК группа Андрей Флор В Москве на 86-м году жизни скончался выдающийся советский и российский актер театра и кино, народный артист Юрий Яковлев. Юрий Васильевич Яковлев – выдающийся актер советского и российского театра и кино, народный артист СССР (1976), обладатель трех государственных премий и множества театральных наград.
Дистрофия, «некиногеничная» внешность и непревзойденный Ипполит: 25 апреля родился Юрий Яковлев
Советский и российский актер, Народный артист СССР Юрий Васильевич Яковлев. Юрий Яковлев – советский актер, народный артист СССР, знакомый зрителям по таким кинохитам, как "Ирония судьбы, или С легким паром!", "Иван Васильевич меняет профессию" и многим другим. 95 лет назад, 25 апреля 1928 года, родился народный артист СССР Юрий Яковлев. Юрий Яковлев сыграл в более чем 70 фильмах ведущих советских режиссеров, таких как Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Татьяна Лиознова, Владимир Басов и другие. В Москве простились с народным артистом СССР Юрием Яковлевым, который скончался 30 ноября на 86-ом году жизни.