У мужчин часто можно видеть полоску чистой кожи на животе — чтобы можно было расстегнуть пиджак, не выдавая себя. Стоимость туров в Японию в середине февраля начинается от 164 817 рублей на двоих. 15 февраля в японском городе Окаяма состоялось празднование древнего фестиваля «Хадака Мацури», первые упоминания о котором датируются 16 веком.
Обнаженные японцы борются за ритуальную палочку «шинги», которая приносит счастье
На севере Японии прошел фестиваль, известный под названием Праздник голых мужчин. ссылке #новости. В среду, 8 октября, японская полиция выпустила из-под стражи британского туриста, сообщает AFP. В этот день японцы отмечают Праздник обнажённых мужчин, Hadaka Matsuri (Хадака Мацури), который проводится с 767 года. Мужчины раздеваются почти догола, оставаясь в одних набедренных.
Шествие обнажённых мужчин в Японии.
Эти женщины — символ японской красоты и утонченности. Но для того, чтобы стать первой гейшей-иностранкой за 400 лет, мне пришлось пройти непростой путь", — рассказала гейша Фиона Грэм. Она провела в Стране Восходящего Солнца более двадцати лет, в совершенстве изучила язык и культуру. И все эти годы она неустанно отправляла в школы гейш письма с просьбой взять ее в ученицы. Мне писали: ты слишком высокая и крупная, у тебя огромные ноги, ты не гейша, а гренадер, позор мира цветов и ивы. Но я не сдавалась", — вспоминала гейша Фиона Грэм. У себя на родине ее считали миниатюрной, но здесь она на голову выше всех своих японских подруг. Только в 2006 году ей удалось поступить в окия — школу гейш. Целый год она училась петь, изящно разливать чай и игриво обмахиваться веером. В 2007-м профессор антропологии взяла себе псевдоним Саюки Фукугава и начала работать в чайном доме Асакуса. Позже она руководила независимым окия и принимала участие в различных фестивалях.
В январе прошлого года Фиона умерла в возрасте 61 года. Но большинство моих сестер-гейш по-прежнему называют меня ходячей катастрофой", — говорила гейша Фиона Грэм. Средневековое искусство шибари как японский способ релакса Даже традиционное искусство японской пытки — шибари, в Стране Восходящего Солнца теперь тоже практикуют иностранцы. У них была своеобразная практика связывания пленных. Все практики в начале прошлого века перенял театр Кабуки, который это популяризировал. То есть, они это все распространили в медиа-культуру", — рассказал мастер шибари Дмитрий Булгаков. В Стране Восходящего Солнца всегда было принято много работать, здесь даже появился термин "кароси" — смерть от переработки.
В рамках фестиваля, который, в частности, проводится в храме Кокусеки в префектуре Иватэ, мужчины, облаченные в едва прикрывающие их гениталии накидки - фундоси, принимают участие в обрядах очищения и борются за обладание священными объектами такими как палка или бриллиант , которые, по преданию, приносят удачу. На плакате изображен мужчина с волосатой грудью; на заднем плане изображены стоящие спиной к камере голые мужчины.
Руководству JR East такой дизайн показался слишком экстремальным.
Тысячелетняя традиция все. Трудно не только участником, служащим культа в храмах в Ивате, даже зрителям тяжело выстоять весь ритуал на ногах и подбадривать шествие. Старые мужчины не могут купаться в реке в феврале, понятно, что для них это может быть смертельно Старые мужчины не могут купаться в реке в феврале, понятно, что для них это может быть смертельно В Токио еще положение неплохое — туда стекается молодежь со всей страны, за яркой жизнью и работой. А вот в сельских местностях и провинциях соотношение молодых и старых очень неутешительное. Именно в сельской местности в невероятном темпе закрываются маленькие школы, магазины, аптеки, больницы — просто некому их обслуживать, а школы некому ходить. Одна старушка даже шьет куклы вместо покинувших деревню жителей, довольно жуткая вышла деревня, в которой только куклы, куклы, куклы... Поскольку именно местные своими силами раньше организовывали этот полуголый забег, скоро и эта традиция изменится.
Теперь фестиваль подобного масштаба организовать почти невозможно. Вероятно, сегодня был последний фестиваль такого вида. В следующем году многие ритуалы мы заменим молениями, - сказал 49-летний служитель храма.
Основатель современной японской комикс-индустрии Осаму Тедзука так отзывался о комиксах неумелых авторов, и его выражение было иронически позаимствовано для любительских комиксов, упрощающих эстетику раннего яоя. Как это делалось? Очень просто.
Художницы-любители рисовали яойные истории о популярных персонажах сериалов и мейнстримных, преимущественно мужских комиксов. Классический пример — комиксы о любви Керка и Спока из «Звездного пути» среди японских любителей фантастики этот сериал был почти так же популярен, как среди молодых американцев. В США подобные произведения сочинять и распространять можно только подпольно, поскольку американские компании ревностно защищают свои права и преследуют создателей несанкционированных продолжений и переделок именно поэтому, например, известный роман Кирилла Еськова «Последний кольценосец», переосмысляющий «Властелина Колец», не может быть официально издан в США. В Японии, однако, издатели и прокатчики смотрят на подобные нарушения сквозь пальцы, и потому комиксы-переделки, в том числе яойные, можно почти официально издавать и продавать, неплохо на этом зарабатывая. Соответственно, авторы «додзинси» так называются японские любительские комиксы уделяют много времени и сил своему творчеству и зачастую создают произведения вполне профессионального уровня, как вторичные, так и совершенно оригинальные. Более того, профессиональные авторы порой начинают карьеру как создатели «додзинси» и продолжают работать в обеих индустриях, даже когда становятся известными и процветающими.
Деньги лишними не бывают! Понятно, тиражи у додзинси на порядки меньше, чем у полноценных коммерческих публикаций, но они и продаются дороже, поскольку считаются уникальными коллекционными изданиями. Особенно если созданы знаменитыми авторами. Естественно, нарождавшаяся в 1970-х додзинси-индустрия не ограничивалась яойными комиксами, но они были достаточно многочисленны и популярны, чтобы начать влиять на коммерческий яой. Поэтому со временем тот утратил свою педантичную высоколобость хотя отдельные произведения такого рода и продолжили выходить и превратился в значимое направление романтических комиксов, тяготеющее к трагическим повествованиям, — в пику романтическим комедиям, которые доминируют в японском подростковом комикс-мейнстриме о «натуральных» связях. Почему это существенно?
Потому что трагедия или драма со счастливым финалом после множества трагических перипетий обычно подразумевает сюжетный конфликт между героями. И если бы это был конфликт между героем и героиней, то читательницы из японской женской солидарности всегда вставали бы на сторону героини.
В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед
Все просят помощи в своих проблемах у богини плодородия Тамахимэ-но микото. Центром этого мероприятия является символ плодородия — фаллос огромных размеров, почти 250кг веса и 2,5 метра в длину. Вырезают его из огромного кипарисового ствола, причём каждый год это делается по-новому. Считается, что чем новее дерево, тем оно наделено большей силой. Праздник начинается молитвой в храме. Кульминация торжества — шествие по улицам города с фаллосом. В продаже огромный выбор сувениров, сладостей и еды в форме пениса. Фаллосу поклоняются не только японцы.
Это уже тысячелетиями практикуется у многих народов. При раскопках Помпеи были обнаружены многочисленные изображения и статуэтки на эту тему. Читайте также: Японские ученые выяснили, как насекомые складывают свои крылья Благотворительная эротика по-японски Как обычно проходит благотворительное мероприятие? Это концерт, спектакль или выставка, весь сбор с них идёт на благое дело. А в Японии благотворительная акция прошла под девизом — «Эротика спасёт мир» и сбор средств, стимулировался голой женской грудью. Допускались только совершеннолетние участники, жертвуя добровольную сумму. Всем желающим предоставлялась возможность потрогать голую грудь молодых японских «актрис».
На роль «манекенов», после строгого кастинга, было отобрано десять девушек. Руки участников при входе обязательно стерилизовались. Гром и молния или с природой шутки в сторону! Но повторив пожертвование, можно было пройти по второму и третьему кругу. Среди большого числа желающих были не только мужчины, но и женщины! Все собранные за эротическое наслаждение средства ушли на благотворительность. Что еще ждать от японцев — покажет время.
Как проходит праздник Как я уже говорила, праздник длится целую неделю, но основные события происходят в завершающий день. С самого утра в городе проходит мирное шествие, на которое съезжаются со всей страны. В центре внимания огромный розовый пенис, высотой 2, метра, который лежит на носилках и его несут на плечах трансвеститы, одетые в национальные костюмы. За ним следуют носилки с тотемом-фаллосом поменьше, сделанного из стали, а рядом самый маленький из дерева.
Каждый год проходит парад, на котором несут "портативные святыни". А ещё сотни людей выходят на улицу только в нижнем белье и обуви, но не просто так. Самураи, гейши, драконы, карпы кои — всё это можно было увидеть на телах парней и девушек, которые отважились показать во время праздника рисунки на коже, обычно скрытые в реальной жизни. Такие татуировки связывают с якудза — японской мафией, которая существует до сих пор.
По мнению японцев, холод не только закаляет тело, но и очищает душу. Разогреваясь сакэ, обнаженная толпа направляется к храму Сайдайдзи, где проходит кульминация праздника. По дороге они подбадривают себя криками и окунаются в ледяную воду. В давние времена приносящие удачу амулеты, которыми торговали жрецы этого храма, пользовались невероятной популярностью среди обывателей. Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма.
В уединенном храме молодые мужчины в одних набедренных повязках на морозе боролись друг с другом за талисман, обещающий процветание и благополучие. Организаторы Сомин-сай утверждают, что фестиваль проводился на протяжении тысячи лет, однако сейчас достаточного количества желающих найти не удаётся.
Мужская любовь по-японски
Согласно поверьям, тот кто успел поймать палочку и воткнуть её в специальную чашу с рисом, будет счастливым на протяжении всего года. Кроме палочек, служители храма бросают в толпу почти сто веток ивы, которые тоже очень трудно поймать. Хадака мацури может гордиться своей 500-летней историей. Раньше мужчины боролись за бумажные талисманы Go-o, которые приносили счастье и удачу.
В 1970-е же общественный климат был намного суровее, и тогда предполагалось, что девушка из хорошей семьи не только станет домохозяйкой, но и заключит договорной брак с парнем, которого ей подберут родители. Пылкая страсть? Равное партнерство? Искреннее чувство, не увенчивающееся свадьбой? Но иначе, глядя со стороны, не прочувствовать, в какой степени японские писательницы и художницы из послевоенного поколения в Японии их называют «Группой 24-го года», потому что многие из них родились в 1949 году, 24-м году правления императора Хирохито ощущали себя скованными общественными порядками. Им казалось, что они не вправе сочинять романтические повествования в европейском и американском ключе, истории со свободными и активными героинями. Однако им хотелось рассказывать такие истории, и они чувствовали, что найдут понимание у читательниц.
Что им оставалось делать? То, что полтора десятилетия спустя сделал великий Акира Куросава , когда перенес в самурайскую Японию действие «Короля Лира». В его эпическом шедевре « Смута » также известном как Ran три королевские дочери превратились в трех княжеских сыновей, потому что женщины в средневековой Японии не могли вести себя так, как женщины в шекспировском театре. Точно так же поступили и авторы из «Группы 24-го года». Они начали сочинять романы и комиксы о мужской любви, в которой более женственный партнер был метафорой девушки. Ранние произведения такого рода были нарочито высоколобым эстетским экспериментом, рассчитанным на начитанную публику. Их персонажами обычно были европейцы, их действие развивалось в далеком прошлом так, одно из самых известных произведений этого рода, «Песня ветра и деревьев» Кейко Такемии, было комиксом о французах XIX века , их повествования были пропитаны классическими цитатами и намеками на западные шедевры, и их тексты порой сочинялись с использованием редких иероглифов, не входящих в японскую школьную программу. Тем не менее они пользовались большим успехом, потому что в основе своей это были «мыльные оперы» — страстные, драматичные, обычно трагические мелодрамы, которые легко превратились бы в мейнстрим, если бы избавились от своей претенциозности. Именно это, в сущности, начало происходить в конце 1970-х, когда, собственно, появился термин «яой» yaoi. Это был акроним японского выражения Yama nashi, ochi nashi, imi nashi, которое можно перевести как «Ни кульминации, ни концовки, ни смысла».
Но только в одном месте он приобретает серьезный размах и становится зрелищным. Город Окаяма, где зародился этот обычай, можно считать столицей фестиваля, и если уж наблюдать его, то только здесь. Традиция праздника голых мужчин зародилась в Окаяме в 500 годы нашей эры. Связана она с обычаем раздавать грамоты с благословениями от священнослужителей. Эти документы свидетельствовали об окончании очередного года аскетического обучения священников. Грамоты считались священными, и их обладатель получал счастье и удачу на целый год.
Желающих завладеть грамотами было много, при этом часто возникала давка и даже драки. Бумажные грамоты иногда разрывали в клочья. Из-за этого священники начали изготавливать эти «письма счастья» в виде дощечек, а позднее — в форме бамбуковых палочек. Охотники за благословением Праздник связан с ритуалом благословения, удачи и плодородия.
Хадака Мацури или же праздник обнаженных мужчин — это, пожалуй, одна из самых эксцентричных японских традиций. Каждую зиму, в мороз, тысячи японских мужчин, одетых только в набедренные повязки «фундоси» наподобие тех, что носят борцы сумо выходят на улицу, чтобы принять участие в обряде ритуального очищения. В Японии считается, что голый человек забирает все несчастья, если к нему прикоснуться, поэтому главная цель древнего праздника Хадака Мацури, который, кстати, отмечается с VIII века — привлечь к себе удачу. Раньше праздник отмечали по всей Японии, но в наши дни традиция сохранилась только в небольших городах. В частности в Окаяме, где, по некоторым данным, и зародился этот праздник.
Праздник голых мужчин
Улицы Японии заполонила "голая якудза"... Что происходит? | This category consists of Japanese male actors who have appeared in adult videos (AV) or hardcore pornographic movies. It does not include actors who have only appeared in softcore material. Pages in category "Japanese male pornographic film actors". The following 7 pages are in this category, out of. |
В Японии прошел последний в истории фестиваль обнаженных мужчин | Orange Traveler | ссылке #новости. |
Мужчина-ребенок - новая звезда японского порно | 15 февраля в японском городе Окаяма состоялось празднование древнего фестиваля «Хадака Мацури», первые упоминания о котором датируются 16 веком. |
Япония отказалась от тысячелетнего фестиваля голых мужчин | праздник обнаженных мужчин» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве, опубликованное 17 февраля 2024 г. 7:52, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE. |
Японцы отменяют голый фестиваль из-за слишком старого населения | Фестиваль голых мужчин У праздников и фестивалей, которые проводятся в наши дни в японских храмах и святилищах, как правило, большая история. |
Япония отказалась от тысячелетнего фестиваля голых мужчин
Хадака мацури, или праздник обнаженных, встречают в Японии в феврале, надевая минимум одежды. 10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. Печально известный японский Сомин-сай, или "Фестиваль обнаженных мужчин", в храме Кокусэкидзи закончился спустя более 1000 лет из-за сокращения численности молодежи. 10000 голых мужчин прогуливаются по всей Японии на фестивале Naked Men Festival. В субботу, 16 февраля, тысячи мужчин, одетых только набедренные повязки «фундоси», попытаются поймать священные 20-сантиметровые деревянные палочки, которые бросают служители храма. В японском храме Кокусэки в префектуре Иватэ провели последний фестиваль голых мужчин.
Шествие обнажённых мужчин в Японии.
10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. Буддийский храм Саидайдзи, расположенный в Окаяма, отмечает в 2012 годе 500летие Хадаки Мацури "фестивалем обнаженных мужчин". В Японии прошел в последний раз «фестиваль обнаженных мужчин» Сомин-Сай.
В Японии празднуют День обнаженных мужчин
Голые мужчины в поисках удачи - японский фестиваль "Naked Men Festival" | © В Японии прошел праздник голых мужчин. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. |
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии — arovarov — NewsLand | На протяжении 500 лет в Японии проходит фестиваль Хадака-мацури или ''Праздник обнаженных''. |
Эксцентричный фестиваль голых мужчин встретят в Японии
Мероприятие проводилось тысячу лет и в этом феврале состоялось в последний раз, передает CNN. Фестиваль устаивали в уединенном храме каждый год на седьмой день нового года по восточному календарю. Суть действия заключалась в том, что сотни мужчин, на которых не было ничего, кроме набедренных повязок, боролись друг с другом на морозе.
Какие интересные поверья и традиции связаны с этим праздником в наше время? С Хадака Мацури связаны самые разные старинные ритуалы Шокирующий праздник Хадака Мацури С приходом третьей субботы февраля путешественникам, что находятся в Японии, нужно быть готовым к ошеломляющему зрелищу. На улицах разных городов проходят шествия практически обнажённых мужчин, одетых лишь в традиционные набедренные повязки. Подобная демонстрация — вовсе не провокация и не аморальное зрелище. Напротив, Хадака Мацури — праздник древний и почитаемый в Японии. В этот день представители сильного пола готовы продемонстрировать свои силу и ловкость. Возможно, даже в некоторой степени вспомнить соревнования, что затевали их далёкие предки. Празднование Хадака Мацури началось ещё в 767 году, а сегодня фестиваль является обязательным ежегодным событием в Японии.
В феврале торжественное шествие необычных участников проходит во многих местах разных уголков страны, но центром праздника считается город Окаяма, где расположен храм Сайдай-дзи, откуда и начинает двигаться процессия. В первую очередь, в этом заинтересованы участники церемонии. Но, кроме того, даже посторонний наблюдатель может привлечь Фортуну на свою сторону в наступающем году. Для этого необходимо хотя бы слегка коснуться кого-либо из мужчин, идущих в процессии. Город Окаяма в качестве центра фестиваля выбран неспроста. Дело в том, что служители и паломники местного храма стали основоположниками традиции, что продолжается до сих пор.
Почему это существенно? Потому что трагедия или драма со счастливым финалом после множества трагических перипетий обычно подразумевает сюжетный конфликт между героями. И если бы это был конфликт между героем и героиней, то читательницы из японской женской солидарности всегда вставали бы на сторону героини. Если же напряженный конфликт возникает между двумя парнями, то читательницы оценивают его со стороны, а авторы вольны строить и развивать его так, как им заблагорассудится. За пределами Японии такая логика может показаться странной, но это одна из весомых причин того, почему яой не умер, когда нравы в стране смягчились и истории, которые прежде можно было рассказывать лишь о мужчинах, стали возможны в комиксах, фильмах и мультфильмах о мужчинах и женщинах. В конечном итоге яой превратился в уникальную «вертикальную» индустрию, которая начинается с мейнстримных девичьих комикс-журналов, публикующих платонические или преимущественно платонические истории о мужской любви, и заканчивается порнографическими додзинси-изданиями, где мало сюжетов и много извращенного секса. В промежутке между ними можно найти все возможные вариации темы исторические, фантастические, фэнтезийные, спортивные… , и каждая заинтересованная читательница может подобрать то, что ей больше по вкусу. Даже если вкусы у нее весьма и весьма экзотические. Учитывая все вышесказанное, легко понять, почему «юри» драматичные истории о женской любви никогда не пользовалось успехом яоя, хотя и появилось в японских комиксах одновременно с ним и проникло в целый ряд всемирно известных произведений в частности, в анимационные сериалы «Сейлор Мун» и « Юная революционерка Утэна ». В то время как яой был способом обойти общественные правила, чтобы откровенно поговорить о превратностях любви, юри всегда было попыткой изменить и расшатать общественный договор, чтобы превратить Японию в более свободную страну. А это цель хоть и благородная, но интересная далеко не всем читательницам и зрительницам. И если в Америке лесбийские истории и особенно лесбийское порно зачастую предназначены для мужчин, то юри в Японии — преимущественно женский жанр, и потому спрос на него ограничен. Основная форма существования яоя — это комиксы, но встречаются и яойные книги, и яойные мультфильмы почти всегда — экранизации знаменитых комиксов , а в последние годы — еще и художественные и порнографические фильмы. Также проводятся эксперименты по «взаимоопылению» яоя и гей-культуры для мужчин она тоже существует, однако она куда менее представительна, чем яой , но они натыкаются на то, что у японских геев и у японских женщин слишком разные вкусы — как повествовательные, так и эротические. Вообще, Япония так устроена, что мужчины и женщины как будто живут в разных мирах. И потому яой — это «Звездные войны», а не « Филадельфия » и не « Горбатая гора ». То есть захватывающие эскапистские саги о причудливых инопланетянах, а не социальные манифесты, привязанные к реальной жизни.
Необычный атрибут является талисманом, выбрасываемым священником храма в толпу. Согласно поверьям, тот, кто сможет ухватить волшебный предмет, будет очень удачлив в течение всего года. Изначально талисман представлял из себя бумажное изделие, но из-за хрупкости их заменили на деревянные палочки.
Мужская любовь по-японски
Жалоба на нехватку настоящих мужчин в порно индустрии Японии всколыхнула пользователей социальных сетей страны Восходящего солнца. На севере Японии прошел фестиваль, известный под названием Праздник голых мужчин. В Японских новостях пишут, что впервые за 800 лет в Хадака Мацури, том самом «фестивале голых мужиков» допустят участвовать женщин!
Япония отказалась от тысячелетнего фестиваля голых мужчин
В рамках фестиваля, который, в частности, проводится в храме Кокусеки в префектуре Иватэ, мужчины, облаченные в едва прикрывающие их гениталии накидки - фундоси, принимают участие в обрядах очищения и борются за обладание священными объектами такими как палка или бриллиант , которые, по преданию, приносят удачу. На плакате изображен мужчина с волосатой грудью; на заднем плане изображены стоящие спиной к камере голые мужчины. Руководству JR East такой дизайн показался слишком экстремальным.
Кому от такого станет смешно? Вот дети и плачут. И чем сильнее он ревёт от страха, тем лучше. Всё происходит с согласия родителей. Вы бы согласились позволить чужому человеку так измываться над своим ребенком? А японцы верят, что детский плач защищает его от злых духов.
И чем больше он поплачет в младенчестве, тем счастливей будет во взрослой жизни. Где проходит запугивание Это мероприятие проводят в храмах, в национальный праздник — День детей. Судьёй выступает жрец этого храма. Если на малыша не действуют страшилки сумоиста даже среди детей встречаются бесстрашные , тогда к запугиванию присоединяется судья в маске дьявола. Побеждает тот ребёнок, который заплачет первым или громче другого. Как вам такой простой рецепт счастливой жизни? Многого не надо. Напугайте до истерики ребенка и все будет хорошо?!
Фестиваль Онабашира Считается, что мужчина — это случайно выживший мальчик после всех детских подвигов. Но даже став взрослыми они продолжают играть в опасные игры. Японское, весьма рискованное развлечение — фестиваль Онабашира, подтверждает это. Мероприятие проходит не ежегодно, а один раз в шесть лет. Но от этого не теряет свою популярность. Смысл забавы заключается в том, чтобы как на санках прокатиться с горки на громадном, совершенно гладком бревне. Для этого спиливают огромную сосну и удаляют с неё все ветки и сучья. Подбирается большая группа смельчаков и оседлав бревно они устремляются вниз с горы.
Для управления бревно обматывают канатом, но это не спасает от частых и серьезных травм. Зато выжившим, удается продемонстрировать свое мужество и бесстрашие. Субкультуры и уличная мода Представители молодежных субкультур традиционно стремятся выделиться с помощью одежды. Но в Японии это принимает совершенно невероятные формы!
Причина отмены забавного действа заключается в том, что год за годом организаторы стали сталкиваться с проблемой набрать необходимый минимум участников. Одной из причин является стремительное старение японцев. В стране неуклонно сокращается численность населения, в последние десять лет темпы стали пугающими, что признают и власти.
Смертность также превышает рождаемость в Японии уже более десяти лет. Сейчас они сталкиваются с растущим пожилым населением и сокращением рабочей силы, а также с проблемой финансирования пенсий и здравоохранения.
Фестиваль проводился ежегодно в седьмой день Лунного Нового года в храме Кокусэкидзи в северо-восточной префектуре Иватэ. И он был популярен как среди туристов, желающих увидеть этот ритуал, так и среди местных жителей.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии
Праздник обнажённых мужчин, Хадака Мацури, одна из самых эксцентричных японских традиций. Некоторые из японских традиций могут удивлять туристов или вызывать искренний интерес. На протяжении 500 лет в Японии проходит фестиваль Хадака-мацури или ''Праздник обнаженных''. Всем желающим предоставлялась возможность потрогать голую грудь молодых японских «актрис». В среду, 8 октября, японская полиция выпустила из-под стражи британского туриста, сообщает AFP. Мужчины, одетые в набедренные повязки, пытаются схватить ритуальную деревянную палочку «шинги», которую бросил в толпу священник во время Хадака-мацури — японского фестиваля-шествия.