В зависимости от модели машины УАЗ «Патриот» и его модификации, механизм поворотного кулака может быть 2-х видов. Срезало резьбу на цапфе поворотного кулака УАЗ 3303. Признаки неисправностей и как заменить?
Замена цапф переднего моста
Устройство поворотного кулака уаз буханка нового образца - 94 фото | Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303. |
Как заменить переднюю полуось и снять поворотный кулак автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519 | Цапфа поворотного кулака УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ (с маслосгонными каналами) "redBTR". |
Замена втулки в цапфе | Кулибинск Клуб | В принципе, на мой взгляд, никакого ущерба это кольцо нанести не сможет, независимо от того в какой точке поворотного кулака оно находится. |
Статьи и обзоры компании UazoBaza | Новости и акции. |
Цапфа УАЗ с маслосгонными каналами мост Тимкен, Спайсер (бронзовая втулка) | Цапфа поворотного кулака переднего моста УАЗ-469. |
Цапфа поворотного кулака УАЗ 452, 469 (Автогидравлика)
Лучшее распределение смазки по рабочим поверхностям благодаря смазочным канавкам. Увеличенный ресурс благодаря высококачественных материалов используемых при изготовлении.
Смонтировать болт, ограничивающий угол отклонения колеса. Вставить полуось в чулок, а затем затянуть болты, соединяющие фланцы моста и кулака. Отрегулировать усилие, необходимое для отклонения кулака в стороны. Усилие, необходимое для поворота кулака относительно моста, составляет 1,0-2,5 кгс. Регулировка производится затяжкой шаровых пальцев шкворней. Смонтировать на штатные места ступицу и остальные детали.
Центральная гайка, регулирующая зазор в подшипниках, затягивается моментом 30-40 Н.
Только после этого отвинчивают винт крепления и снимают тормозной диск. Смазка кулака Чтобы облегчить процесс демонтажа со стойки поворотного кулака, необходимо использовать специальное приспособление, при помощи которого пружины подвески сжимаются и фиксируются. Для этого применяются тросики, например, как на приспособлении 0903 AF. Процедура сжатия и фиксации пружин проходит следующем образом: в верхней части стойки имеются два отверстия, в одно из которых вставляется тросик; затем рулевая колонка поворачивается и во второе отверстие вставляется второй тросик; свободные концы тросиков цепляют за нижний край чашки; верхние концы, вставленные в стойку, фиксируются путем вкручивания в отверстия болтов диаметром 6 мм. Последовательность разбора кулака Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к нижнему рычагу подвески одним болтом, который необходимо отвинтить.
Рулевая тяга крепится к поворотному кулаку гайкой. Ее необходимо открутить, после чего извлечь шаровой шарнир из кулака поворота. Для этого следует использовать специальное приспособление, которое предназначено именно для извлечения шаровых шарниров рулевой тяги из поворотных кулаков передней подвески. Следующая операция заключается в удалении цапфы шарнира. Для этого необходимо отвинтить гайку крепления шарнира к нижнему рычагу. После извлечения цапфы откручивают гайку зажимного болта на стойке крепления поворотного кулака.
При последующей сборке этого узла необходимо учитывать, что головка должна находиться с внутренней стороны подвески. Снятые болт и гайку нужно заменить на новые. В паз, находящийся на поворотном кулаке, вставляется рычаг, и он расширяется до размеров, которые бы позволили свободно отсоединить кулак от стойки подвески. Для выполнения данной операции применяют специальное приспособление 8.
Вам потребуются: ключ «на 14», развертка. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо. Снимите ступицу в сборе с подшипниками см.
Замена цапфы уаз буханка
На фото можем видеть поворотный кулак вместе с шарниром, что позволит лучше уяснить принцип их совместного функционирования в паре. Возможные повреждения Несмотря на то что поворотный кулак — это одна из самых «долгоиграющих» деталей автомобиля, его повреждение — всего лишь вопрос времени. Иногда может треснуть защитный кожух, давая доступ вовнутрь пыли и песку, поэтому периодически стоит контролировать его целостность. В случае если он выйдет из строя, лучшим выходом будет замена. Здесь же следует просто поменять сальник на более качественный. Такие проблемы часто встречаются у автомобилей, которые попали в аварию. Неисправности в поворотном кулаке УАЗа Поскольку конструкция самого кулака не имеет каких-либо элементов, подвергающихся быстрому разрушению или износу, ресурс изделия достаточно велик. В связи с этим потребность в ремонте или замене возникает весьма редко.
Как выяснить, нуждается ли поворотный кулак в замене или требуется ремонт? Напомним, что внутри изделия присутствует ступичный подшипник. Именно этот элемент может прийти в негодность спустя определенный пробег. Случается, что подшипник просится на замену значительно раньше, если этому «событию» предшествовала неаккуратная эксплуатация UAZ Patriot на бездорожье и подвергание подвески запредельным динамическим нагрузкам ударам. О выходе из строя подшипника будет свидетельствовать люфт колеса УАЗ Патриот в вывешенном состоянии, а во время движения до владельца начнет доноситься характерный шум. Ремонт неизбежен. Известно, что люфт вызывает нарушение управляемости.
В качестве ремонтной меры будет выступать замена подшипника, причем выполнять это рекомендуется сразу с обеих сторон автомобиля UAZ Patriot. Второй распространенной причиной, требующей внимания владельца к кулаку, является появление очагов ржавчины на поверхности изделия. В результате пренебрежения этим явлением поверхность со временем принимает шершавую фактуру, что отрицательно влияет на герметичность защитного сальника. Из-за отсутствия полного прилегания внутрь элемента приникает влага и грязь, что отрицательно влияет на ресурс всего механизма. Процесс демонтажа колеса и тормозов Чтобы снять колесо, необходимо выполнить операции в такой последовательности. Со ступицы колеса снимают колпак, извлекают R-образную скобку, демонтируют головку блокировки.
Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат.
Цапфа поворотного кулака переднего моста мост "Гибридный", "Спайсер", "Тимкен" в сборе, усиленная, с крепежом, комплект 2 шт. Штатное упорное пластиковое кольцо и тонкостенная втулка цапфы заменены на высокотехнологичную бронзовую втулку оригинальной конструкции. Цапфа изготовлена из конструкционной легированной стали, а втулка цапфы - из безоловянной алюминиевой бронзы, что значительно увеличило ресурсные показатели. Конструкция втулки цапфы не требует ручной доводки.
Спустя какое-то время он деформируется и происходит поломка шаровой опоры.
Устройство поворотного кулака не содержит каких-либо компонентов, которые подвергаются скорому износу или разрушению, так как ресурс изделия достаточно немал. Благодаря этому, совсем редко приходится осуществлять ремонтные работы. Как понять, нужно ли ремонтировать или производить замену поворотного кулака? Не стоит забывать, что внутри агрегата находится ступичный подшипник. Потому что, именно, этот компонент конструкции может износится и прийти в негодность после определенного пробега.
Бывает, что подшипник требует замены гораздо раньше своего срока эксплуатации, причинами, по которым это может произойти — неосторожная езда по бездорожью и подвергание подвески экстремальным ударам. Свидетельствовать о нарушении работы подшипника будет люфт колеса УАЗ Патриот в подвешенном положении, а также во время движения автомобиля до водителя начнет доноситься некоторый шум, характеризующий неисправность. В таком случае ремонт будет обязателен. Так как известно, что люфт вызывает сбои в управляемости автомобилем. В данном случае нужно будет произвести замену подшипника, желательно выполнить эту процедуру сразу с обеих сторон автомобиля УАЗ Патриот.
Безопасность при подготовке к ремонтным работам Перед выполнением ремонтных работ передней подвески мастер должен помнить все особенности ремонта российского автомобиля УАЗ «Патриот», а самое главное обязательно соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Прежде чем разбирать рулевой кулак на УАЗ «Патриот» возьмите на заметку: Не ставьте автомобиль на передние колеса, если приводной вал не соединен со ступицей. В противном случае подшипники ступицы могут быть повреждены. Если автомобиль нужно переместить в другое место на маленькое расстояние, то обязательно установите вал в ступицу, а затем закрепите его гайкой; Прежде чем начать ремонтные работы поворотного кулака, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз до максимального верхнего положения рычага; После того как передняя часть внедорожника поднята домкратом так, чтобы его колеса не касались пола, кузов машины нужно зафиксировать с использованием упоров.
Снятие и установка цапфы поворотного кулака Уаз Хантер 31516
Поворотный кулак УАЗ Патриот является элементом конструкции переднего моста. Все шкворни поворотного кулака UAZ TUNING GROUP. Цапфа поворотного кулака (для а/м уаз патриот, хантер, сгр с мостами спайсер, хантер, сгр с мостами тимкен). УАЗ Профи Кулаки поворотные, шкворни, шарниры, цапфа кулака поворотного моста переднего 236324-0000200-00.
Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками
Выпрессуйте упорную шайбу 1 и втулку 2, а также цапфы поворотного кулака. Аналогично выпрессуйте упорную шайбу и втулку из шаровой опоры см. Установите новые упорные шайбы в цапфу и шаровую опору. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки: Поддомкратьте колесо с нужной стороны; Вытащите с помощью съемника полуось; Отведите в сторону усик стопорной шайбы и открутите контргайку; Прокрутите колесо: если оно вращается туга причина может крыться в заедании манжет, контакте барабана и колодок и т. Делайте это постепенно, одновременно прокручивая колесо. Используйте ключ с воротком; Открутите гайку примерно на треть оборота, поставьте шайбу-стопор.
Закрутите гайку и застопорите ее; Проверьте, как вращается колесо: оно должно крутиться свободно, не заедая; Верните на место полуось, поставьте обратно болты и затяните их. Окончательно проверить можно при передвижении. Извлечение полуоси Картер Машины УАЗ 469 комплектуются на заводе производителе несколькими вариантами передних ведущих мостов. Соответственно, картеры у каждой модели ведущего агрегата будут различаться. Картер — это корпус моста. Среди автомобилистов еще можно услышать его другое название — чулок.
Внутрь картера помещаются шестерни, валы, полуоси, благодаря которым передается вращательное движение от двигателя на колеса. Мост УАЗ 469 типа Тимкен, гражданский или колхозный, является разрезным. Картер такого моста состоит из двух половин. В каждую из них запрессовываются кожухи, в которых находятся полуоси. После комплектации внутреннего содержания картер такого моста собирается в единое целое. Еще на кожухах установлены предохранительные клапаны.
Они ограничивают повышение давления в масляной системе. На краях картерных кожухов имеются шкворневые узлы. Они состоят из шаровых опор с корпусами поворотных цапф или поворотных кулаков на них. Внутри корпусов шаровых опор установлены ШРУС — шарниры равных угловых скоростей. Наружные цапфы шарниров расположены в ступицах колес. Регулировка После монтажа необходимо проверить моменты затяжки регулировочных гаек шкворней.
Вывешенное колесо необходимо покачать в горизонтальной плоскости. Если чувствуется биение, то необходимо подтянуть регулировочные гайки. Подтягивать обе гайки нужно синхронно на аналогичное число оборотов. Далее нужно проверить колесо в том режиме, в котором оно работает при поворотах. Если в покачивании колеса в горизонтальной плоскости вращение осуществляется с небольшим усилием, то регулировка установленных шкворней произведена правильно. Если вращение осуществляется с трудом, то гайки перетянуты.
Ослабление перетянутых регулировочных гаек также производится синхронно на равное число оборотов. После регулировки шкворней необходимо установить поперечную тягу. Далее можно снимать машину с подъемника или убирать страховочные подставки. Смазку и регулировку установленных шкворней следует повторить через 500-600 километров пробега. Также процедуру лучше повторять после поездок по тяжелому бездорожью, при которых ходовая часть автомобиля работает в усиленных режимах. Рулевое управление Рулевое управление авто УАЗ 469 тесно сопряжено с передним ведущим мостом, поскольку на нем закреплены основные узлы и детали.
Комплектация рулевого управления: Рулевой механизм в сборе с ГУР. Карданный шарнир вала рулевого управления. Сошка рулевого управления. Насос ГУР с кронштейном, креплением, распоркой кронштейна, уголком распорки.
Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно.
Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет. Замена цапфы заднего колеса на примере Лада Калина. Фото — Drive2.
Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче. Новая цапфа уже стоит. Спасибо владельцу за фото — drive2. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.
Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.
Фотографии и комплектность товара могут отличаться. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская.
Отзывы о нас
- Цапфа поворотного кулака переднего моста УАЗ-3151, 3741, 452, 469, 3163 (069-2304081)
- Особенности профилактики и ремонта
- Кулак поворотный
- Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи с 2021 г.в.
- Цапфа поворотного кулака
Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи 4х4 (полный привод)
— Детали машин. — Передний мост. — Цапфа поворотного кулака переднего моста для а/м УАЗ-31519, 3163, 2206, 3303 Riginal. Купить Цапфа поворотного кулака УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ «MetalPart» /MP-69-2304080 в УазПотребСоюз. УАЗ сломал шлагбаум на Ягринской развязке. Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ (БРОНЗОВАЯ, КОМПЛЕКТ 2 шт., с крепежом) "redBTR" серия Trophy / 230483. Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ (БРОНЗОВАЯ, КОМПЛЕКТ 2 шт., с крепежом) "redBTR" серия Trophy / 230483.
Цапфа поворотного кулака УАЗ Профи 4х4 (полный привод)
Бренд УАЗ проверенный. Процесс использования не вызывает сложностей. Всё локанично и понятно. Подытоживая УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 - товар хороший, могу советовать к покупке! Все хорошо!
Не разочаруетесь. Только один момент немножко расстроил - купила, а на следующий день, после того как получила, цена на него снизилась на 20 рублей. Обидно разумеется, но своих денег безусловно стоит. Пошли в магазин, пощупали 3151 - не зашло.
После 2 дней мозгового штурма выбор пал на УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00. Нашей радости нет предела, как же здорово, что мы купили замечательный УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00. Лучшая покупка за последние полгода. К тому же, по такой низкой цене.
От приобретения патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 остались только позитивные эмоции. В этой модели учтено все для удобного использования! Товар меня очень обрадовал, стоит своих денег, надеюсь будет служить мне долгие годы. Мне не хватало денег, но это скорее моя забота, а не производителя.
В этот раз решил обновить приобрести патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00. Эта модель патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 с харрактером! У каждого кто в теме должна присутствовать патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 из категории Цапфа. Прайс меня устраивает, потому что приобрел со скидкой.
Покупкой доволен. УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 достойная модель и теперь я убедился в этом на своем опыте. Я рад, что взял себе УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00, а не другие Цапфа. В общем если нужно отложить деньги на какую-то более важную для вас трату, то УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 вам может понравится.
Материалы очень хорошие все же используют на производстве, надо отдать должное. Покупкой очень довольна, не вижу недостатков, пользуюсь моделью патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00 с удовольствием! Полностью устроила модель УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00! Именно поэтому через некоторое время раздумий мы выбрали - УАЗ патриот профи оао уаз 2360 22 2304080 уаз арт 2360 22 2304080 00.
Лично мы заметили для себя свои достоинства. Надеемся будет служить нам верой и правдой еще много лет. Еще и цена адекватная. Учитывая все перечисленное, по итогу мы имеем лучшие Цапфа на рынке.
Крайне советуем!
Рабочие поверхности цапфы выполнены обработкой с одной установки на обрабатывающем центре, это исключает торцевое и радиальное биение, чистота обработки рабочих поверхностей превышает требования заводской КД.
Как заменить переднюю полуось и снять поворотный кулак автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519 Поворотный кулак и полуось снимаем для ремонта, а также для замены Замена полуоси с шарниром Откручиваем головкой на 14 шесть болтов крепления тормозного щита и цапфы к поворотному кулаку Снимаем тормозной щит, аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг Подвешиваем щит на палец рулевой тяги Снимаем цапфу с картонной прокладкой Потянув на себя, вынимаем полуось с шарниром Очищаем внутреннюю полость шаровой опоры от старой смазки Устанавливаем новую полуось с шарниром, предварительно заполнив его и полость шаровой опоры смазкой Литол-24 или ШРУС-4 в количестве 0,5 кг Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, смазав бронзовую втулку цапфы той же смазкой.
Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак 20:1570 Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303 21:80 Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни 21:547 прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым 22:1177.
Снятие и установка цапфы поворотного кулака Уаз Хантер 31516
Цапфа УАЗ Профи поворотного кулака 4х4 (полный привод) 236022230408000-05 (УАЗ) | Ремкомплект УАЗ-315195, 3163 кулака поворотного полиуретан (6 поз./6 дет.). |
Поворотный кулак УАЗ: профилактика и ремонтПро УАЗик | Цапфа поворотного кулака переднего моста в сборе Мост передний / Кулаки поворотные. |
Цапфа уаз (30 фото)
Вам потребуются: ключ «на 14», развертка. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо. Снимите ступицу в сборе с подшипниками см.
Еще вне рамок гарантии попросил промыть ступичные подшипники и все собрать на нормальную смазку, для того купил 2 тубы синей смазки mobil. И до кучи проверил схождение. Запчасти на фото: 236022230408000 , 236022230404500 , 23040400 Запчасти на фото: 236022230408000.
Тут пригодятся ваши записи и штанген. Это предварительная регулировка.
На второй стороне делаете такую же работу. Регулировка и сборка Регулировку проводите очень внимательно. Обращаем ваше внимание на то что, шкворень — это не только часть ходовки, но это ещё и рулевое управление. ШРУС с полуосью вращаются на больших оборотах, и, если будет несоосность несовпадение осей вращения двух валов , будут вибрация, шум и преждевременный износ. Если вы установили ступичный узел на снятое колесо, то регулировать будет удобно. Перед вами — поворотный кулак. Штангенциркулем глубиномером замерьте расстояние от края отливки, где ввернут шкворень, до упора в сферическую поверхность кулака с одной, а затем с другой стороны. Расстояние должно быть одинаковым. Если оно разное, то регулировка производится откручиванием регулировочной гайки шкворня с одной стороны и закручиванием с другой.
Так смещаем одну часть кулака относительно другой. Вкрутите пресс-масленки и прошприцуйте. Смазку надо «загонять» до выхода её из щелей. Смазав шкворни, выкрутите нижнюю тавотницу и вверните вместо неё болт. Во время «покатушек» по бездорожью её легко сломать, и потом придется выворачивать оставшийся в смазочном канале «заломыш». Вместо непрочной нижней тавотницы пример на изображении лучше вкрутить надежный болт Установите узел на машину и заканчивайте сборку в обратном порядке. Когда установите колесо, проверьте регулировку следующим образом. Вставьте монтажку между полом и колесом и при ее помощи покачайте колесо. Если почувствуете биение, то надо подтянуть регулировочные гайки.
Подтягивать надо обе — если на четверть оборота провернули нижнюю, то и верхнюю надо подтянуть тоже на четверть. Затем надо покачать руками колесо в горизонтальной плоскости, так, как оно работает при поворотах. Вращение должно быть с небольшим усилием. Если колесо двигается тяжело, значит перетянули и надо ослабить. Отрегулировали — ставьте на место шайбы и закручивайте гайку. Переходите на вторую сторону и делаете все то же самое. В последнюю очередь установите на место поперечную тягу. Приподнимите машину домкратом и уберите козелки. Регулировку и смазку необходимо повторить через 500-600 км.
Все следующие ТО делайте в соответствии с руководством по эксплуатации или после каждого выезда в тяжелое бездорожье.
Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку. В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.
Цапфа поворотного кулака УАЗ производство ОАО УАЗ
Цапфа поворотного кулака УАЗ-236031 ПРОФИ "Полуторка" с 2021 г.в.(двускатный мост) "УАЗ" | Цапфа поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 4х2 задний привод. |
Кулак поворотный - | Запчасти на поворотные кулаки УАЗ 469 3151 Хантер. |
Цапфа поворотного кулака | Уаз Центр г.Чита | Цапфа поворотного кулака УАЗ-452,469, Хантер, Патриот (с маслосгонными каналами) (RedBTR) REDBTR 860069. |
Замена цапфы уаз буханка
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Цапфа поворотного кулака УАЗ 452, 469, Патриот, Хантер «Автогидравлика». Детали кузова для УАЗ со склада в Краснодаре. Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес. Купить: Компания Спец Тюнинг УАЗ представляет Вам: Втулка цапфы поворотного кулака УАЗ переднего моста.
avtoexperts.ru
- 2360222304080, Цапфа поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 236021 4х4, UAZ | купить в розницу и оптом
- Кулак поворотный -
- Цапфа уаз (30 фото)
- ремонт пов кулака УАЗ – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Давид Маркович Натансон
Цапфа поворотного кулака УАЗ производство ОАО УАЗ
Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес. Ремкомплект УАЗ-315195, 3163 кулака поворотного полиуретан (6 поз./6 дет.). Цапфа поворотного кулака переднего моста УАЗ-469.
С этим товаром часто покупают
- Цапфа поворотного кулака в сборе (Завод) | Интернет-магазин
- Цапфа УАЗ с маслосгонными каналами мост Тимкен, Спайсер (бронзовая втулка)
- Домен припаркован в Timeweb
- Цапфа поворотного кулака ОАО "УАЗ" УАЗ-ПРОФИ 4х2
- Цапфа поворотного кулака Уаз Профи 4х2