Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН.
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета. С декабря 2015 года по настоящее время Вайнштейн Тимур занимает должность Заместителя генерального директора – генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ». Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Тимур Леонидович Вайнштейн Когда родился (Дата рождения): 1 марта 1974 1974-03-01 41. Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР.
8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
Вайнштейн, Тимур Леонидович | Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными. |
8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна | Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР. |
Тимур Вайнштейн - биография, личная жизнь, фото | Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 г. Участвовал в написании сценария к фильму Кто я? |
Организацией обоих праздников занимался Вайнштейн, предоставив Яне лишь выбрать наряд. Новая жена сразу поняла, что Тимур — надежная опора. Батыршина родила любимому дочерей Мариам 2005 и Айлу 2007 и сына Леонида 2018. Старшая поначалу всерьез занималась гимнастикой, а потом призналась, что ходит на тренировки, только чтобы не огорчать маму. А вот Айла сразу определилась, что хочет стать фигуристкой, а потому исправно посещала занятия и параллельно осваивала бальные танцы. Мариам преуспевает в балете, а Айла — в латине Леня же, как мальчик, наслаждается вниманием многочисленной родни. Родители отзывчивы к желаниям детей и стремятся сделать отпрысков счастливыми Фото семьи появляются в инстаграм-аккаунте Батыршиной, где та публикует рабочие моменты и новости личной жизни.
Телевидение В 1996 году Вайнштейн начал карьеру на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 проектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах. Тимур успел поработать редактором, режиссером, а в итоге основал собственную продюсерскую компанию «ВайТ Медиа», владеющую правами на международные продукты медиахолдинга Endemol. Команда Вайнштейна адаптировала западные программы и реализовывала собственные идеи, приложив руку к «Взвешенным людям», «Один в один» и другим популярным шоу. Стоит отметить, что не всегда статус приносил пользу. Так произошло и в 2020-м, когда знакомые предлагали солидные суммы, чтобы Вайнштейн раскрыл личности персонажей передачи «Маска». Труднее всего приходилось с родной матерью, которая обижалась и давила на чувства прилежного сына.
Кэтрин и Жорж Готье живут в Вашингтоне. Кэтрин работает в своей маленькой фотостудии, Жорж преподает в Джорджтаунском университете. Поначалу у Жорж и Кэтрин все складывается благополучно, но вскоре «крот» в рядах российской разведки сдает супругов, и за ними начинается настоящая охота ФБР. Спасая свои жизни, Вера и Антон пытаются сохранить брак. Чтобы получить необходимую информацию, Антону нужно пойти на супружескую измену. Для Веры это становится тяжелым ударом, который ставит под угрозу существования и их пару, и профессиональный союз.
Детство и юность Тимур родился в 1974 году в солнечном Баку. Нельзя сказать, что мальчик вырос в обычной советской семье. Мать представляла азербайджанский дворянский род Везировых, а отец и дед — знаменитые композиторы Леонид и Моисей Вайнштейны. Шахматист Гарри Каспаров приходится Вайнштейну двоюродным братом. До 6 лет будущий продюсер жил с родственниками в коммунальной квартире на улице Первомайской ныне Диляры Алиевой. Гулять с друзьями Вайнштейн любил в парке 26 Бакинских комиссаров.
Судя по траектории ранней биографии, Тимур не планировал связывать жизнь с индустрией развлечений. Наоборот — специальность выбрал серьезную, отучившись в Азербайджанском медицинском университете на врача-психиатра. Вайнштейн работал по специальности пару лет. В интервью новостному агентству Trend он делился, что главврач обожал зачитываться историями болезни, написанными Тимуром, и сравнивал юного коллегу с Антоном Чеховым. Но плачевное состояние медицины на постсоветском пространстве, невозможность помочь пациентам подтолкнули свернуть с избранного пути. Кроме того, повлияло и студенческое увлечение КВН.
В 1991 году Тимур начал руководить командой «Парни из Баку», где в свое время играл отец. Бакинцам удалось стать чемпионами Высшей лиги в 1992-м, а 3 года спустя взять Летний кубок.
Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников?
Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.
Дочь — Мариам.
Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты? Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов?
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. С 1991 года Тимур Вайнштейн — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку».
Вайнштейн также входил в состав продюсеров сериала «Слово пацана: кровь на асфальте». Фотографиями с московской премьеры в социальной сети Instagram поделилась супруга Т. Вайнштейна - многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Яна Батыршина, отметившая, что ей не терпится увидеть все серии проекта, и подчеркнувшая, что в скором времени «ГДР» увидят и зрители канала НТВ. Премьерный показ сериала состоится 16 февраля 2024 года эксклюзивно на Wink.
Сделать это было несложно. Знаменитость уже не так активно работает, как раньше.
Она все больше времени посвящает мужу и детям, отдает предпочтение пассивному заработку. В частности, Яна активно рекламирует в социальных сетях одежду от известных брендов.
НТВ уверенно наращивает долю и рейтинг в ключевых аудиториях. Их участниками стали воспитанники школ-интернатов, детских домов и детей из приемных семей России и стран СНГ, но самое главное — благодаря проектам многие дети обрели семьи. В мае 2017 г.
За 4 года существования проект «Ты супер! Желая продолжить поддержку детей за пределами телевизионной программы, Тимуром Вайнштейном было принято решение по созданию Благотворительного фонда развития детско-юношеского творчества и поддержки юных талантов "Ты супер! Вайнштейн Т.
Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно. Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран.
Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след». В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами. Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать.
Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360. Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась. Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя?
В 2020 году в апреле и сентябре мы смогли обойти «Первый». Так что в ближайшие время будем биться за второе место в рейтинге. Понятно, что инструменты конкурентной борьбы у всех одинаковые: хорошие сезоны и маркетинговая поддержка. Но есть и более точечные инструменты. Например, для НТВ праздники всегда были слабым местом, потому что традиционно новогоднее обращение президента и Парад Победы смотрят по «России 1» или на «Первом канале». Мы стали искать возможности перетекания аудитории, чтобы привлекать людей до того, как событие начинается. В итоге сделали «Новогоднюю Маску»: на протяжении всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22. Рекордное количество людей осталось смотреть новогоднее обращение на НТВ.
Показатели НТВ за 31 декабря 2020 года стали лучшими за последние 10 лет, по сравнению с предыдущим годом объем аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза — это максимальный прирост в тройке лидеров. Вы достигли своих целей в этом направлении? Мы сильно сократили разрыв с «Первым каналом». При этом в выходные мы иногда выходим на первое место благодаря широкой линейке лайфстайл-программ. Они лидируют у аудитории 14—44 и 25—54. Конечно, когда говоришь «лучшие шоу страны», сразу же вспоминается «Маска», которая стала лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет.
Технологии в тренде
Вайнштейн, Тимур Леонидович биография, Семья, Награды, Продюсер сериалов | Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными. |
Тимур Вайнштейн - GoBakuGoAzerbaijan | Отметим, что Тимур Вайнштейн является генеральным продюсером телекомпании НТВ. |
Тимур Вайнштейн: биография - Росконгресс | смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). |
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Так, она стала победительницей на Чемпионате мира и на Международном турнире. Покинуть сборную родной страны она была вынуждена из-за конфликта со своим тренером. За свою карьеру Яна завоевала больше 180 медалей и была удостоена звания Заслуженного мастера спорта России. Работа на ТВ В 2000 году Яна приняла решение попробовать свои силы в роли телеведущей. Так, она дебютировала в передаче для подростков на канале ОРТ.
Руководство канала сразу оценило работу Батыршиной по достоинству, и предложило ей вести еще несколько проектов. Девушка согласилась. Сотрудничество оказалось плодотворным, но не длительным. Через год Яна перешла на российский канал «Столица», где два с половиной года работала ведущей новостей спорта.
Затем девушка была замечена еще одним известным каналом, который с трудом, но смог переманить Батыршину к себе. Именно здесь она проработала следующие несколько лет ведущей в программе «Вести-Спорт». Руководство было очень довольно Яниным трудолюбием, профессионализмом и желанием расти в своем деле. Вместе с ведением новостей на спортивном канале Яна работала и в других проектах.
Так, в 2012 году она впервые появилась в телеигре под названием «Форт Боярд», затем пробовала себя в качестве ведущей на музыкальных телешоу. С 2003 года девушка была сотрудником детского канала «Карусель», где вела интеллектуальную передачу «Один против всех». За это время она обрела множество новых поклонников и стала более интересной для российских режиссеров, руководителей каналов и крупных проектов. В 2014 году Батыршина перешла на канал «Олимпийский», где ее привлекла перспектива роста и достойная оплата труда.
Личная жизнь Яны Батыршиной С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. Тимур — один из создателей продюсерского центра «Вайт медиа», откуда и выходит большинство знаменитых кинолент, сериалов, передач и различных проектов. Когда Яна узнала о намерениях мужчины, она долгое время не сдавалась и была недоступной. Тимур одаривал ее дорогими подарками, букетами из роз и постоянным вниманием.
В 2004 году пара поженилась. Через несколько лет у них родилась дочка Мариам, а затем еще одна красавица, которую они назвали Айла. Также известно, что недавно в семье родился еще один ребенок: сын. Яна когда-то вела страницу в «Инстаграме», где часто делилась снимками из жизни.
Однако после случая, когда дети Яны Батыршиной были оскорблены одной из ненавистниц гимнастки, она посчитала правильным удалить аккаунт из социальной сети. Яна сегодня Сегодня девушка признается, что очень счастлива что смогла уйти из спорта красиво. Немногим это удается. К тому же, она покинула гимнастику на пике своей славы.
Все потому, что личная жизнь в биографии Яны Батыршиной встала на первое место. К тому же, она смогла добиться успеха не только в спорте, но и в качестве ведущей, что непременно тешит Яну. После завершения проекта «Один против всех» девушка приняла решение полностью посвятить себя семейному гнездышку, которое они свили с любимым мужчиной. Однако в 2017 году Яна засветилась на одном из российских каналов в детском шоу талантов, где она поддерживала маленьких конкурсантов.
После ухода из спорта девушка не прекращает вести здоровый образ жизни. Она регулярно занимается в зале, правильно питается и увлекается йогой. Весит Яна 56 кг при росте 165 см. Муж Тимур во всем ее поддерживает и помогает во всех начинаниях.
Несмотря на его далеко не спортивные формы, он всегда правильно питается и принимает участие во всех спортивных тренировках Яны. Воспитание детей Дочки Батыршиной растут активными и непоседливыми детьми. Старшая сейчас увлекается спортивными танцами, а младшая играет на пианино. Обеих девочек мама старается приучать к здоровому образу жизни.
Маленькому сыну внимание пока необходимо только мамино, и она старается ему его дать. Частыми гостями в доме молодой семьи всегда бывают дедушки и бабушки, которые помогают с воспитанием внучат. Они приезжают на несколько недель, и все свое время посвещают детям. Яна и Тимур в это время могут провести время вдвоем и уехать куда-нибудь отдохнуть от домашних хлопот.
Семейная пара счастлива, что родители дают им такую возможность побыть вдвоем. Ведь часто в отношениях происходят разногласия из-за ежедневной рутины и бытовых вопросов. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов!
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».
В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». Честное и настоящее, любимое и главное. Кроме того, ожидается выход в прокат полнометражных художественных фильмов «После жизни» зима 2008 , «Кабы» 2008 и «Человек, который знал все» 2008.
Иных вариантов не приемлю. Поэтому план один: оставаться всегда в прайме. Я не люблю шутки, понятные лишь в россии — тимур вайнштейн Продюсер популярных сериалов Тимур Вайнштейн перебрался из Баку в Москву, из первой профессии — психиатрии — на телевидение, из КВН — в режиссуру. В жизни сериального продюсера Тимура Вайнштейна начался, если можно так сказать, 37-й сезон.
Endemol теперь владеет контрольной долей в его компании. Это второй случай покупки крупным зарубежным телепроизводителем российской компании. Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные.
Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их. При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком.
Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов.
У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств.
Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов. Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды.
Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать.
Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем. Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего?
Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше. У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт.
Я независим — это всегда было моим жизненным условием. Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах.
Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов.
Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков!
Что он им сделал, что они его замучили? Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город.
Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей.
А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе.
По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты.
С 2000 года — продюсер и режиссёр церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». С 2001 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М».
Эта покупка стала первой на рынке сделкой по приобретению мейджором доли в российской продакшн-компании. Тимур Вайнштейн является продюсером более 30 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.
Дата рождения: 1 марта 1974 г. Сейчас мужчина возглавляет телекомпанию, производит теле- и кинофильмы, запускает успешные проекты и учреждает собственные фирмы. Детство и юность Тимур родился в 1974 году в столице Азербайджана — Баку. Было бы неправдой сказать, что мальчик вырос в обычной советской семье. Его мать представляла знаменитый дворянский род, а отец и дед были известными композиторами. Великий шахматист Гарри Каспаров приходится Вайнштейну двоюродным братом. Судя по траектории ранней биографии, парень не планировал связывать жизнь с индустрией развлечений.
Совсем наоборот — специальность он выбрал максимально серьезную, отучившись в Азербайджанском государственном медицинском университете на врача-психиатра.
Но плачевное состояние медицины на постсоветском пространстве, невозможность помочь пациентам подтолкнули свернуть с избранного пути. Кроме того, повлияло и студенческое увлечение КВН. Бакинцам удалось стать чемпионами Высшей лиги в 1992-м, а 3 года спустя взять Летний кубок. После чего телевидение затянуло молодого человека, и Вайнштейн получил 2-е высшее образование, отучившись в 1997-м на режиссера телевизионных программ.
Уже добившись успеха в медиабизнесе, Вайнштейн не забыл о первой любви и в 2000-м принял участие в турнире лучших команд КВН XX века, где победа досталась «Парням из Баку» и «Уральским пельменям». Помимо прочего, Тимур оказывал спонсорскую помощь азербайджанской команде «Черное золото». К слову, название коллектива пришло в ходе бурного обсуждения с Вайнштейном. И участники, и меценат желали подобрать емкое выражение, отражающее состав, в который вошли не только уроженцы Баку. Телевидение В 1996 году Вайнштейн начал карьеру на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 проектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах.
Тимур успел поработать редактором, режиссером, а в итоге основал собственную продюсерскую компанию «ВайТ Медиа», владеющую правами на международные продукты медиахолдинга Endemol. Команда Вайнштейна адаптировала западные программы и реализовывала собственные идеи, приложив руку к «Взвешенным людям», «Один в один» и другим популярным шоу. Стоит отметить, что не всегда статус приносил пользу. Так произошло и в 2020-м, когда знакомые предлагали солидные суммы, чтобы Вайнштейн раскрыл личности персонажей передачи «Маска». Труднее всего приходилось с родной матерью, которая обижалась и давила на чувства прилежного сына.
Фильмы Фильмография продюсера насчитывает десятки сериалов, среди которых эпопея «Солдаты».
1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей
А вот молодое поколение знает Вайнштейна по рейтинговым проектам НТВ. Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами?
Когда я увидел Яну, то был просто поражен, но, как каждый мужчина, вида не подал…» Источник: Day.
Az — Вы говорили в интервью и на пресс-конференциях, что более 90 процентов российских фильмов в прокате убыточны, снимать их — достаточно рискованно, что кинобюджеты неоправданно растут, что не хватает западных телеформатов для адаптации, что гонорары творческих сотрудников высоки, что у телепродюсеров нет своей библиотеки прав — каналы стали забирать права себе. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать.
Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Читайте также: Биография александра соколовского личная жизнь — Вы заявили о 16 проектах, которые в этом году планирует произвести ваша компания… — На самом деле в голове у меня их уже 26. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов.
Есть черные стишки: «Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет». Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс.
Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании «Муха», мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и — это важно — что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем.
В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве.
Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты.
Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты.
Вместе с блистательной командой «Парни из Баку», являясь ее художественным руководителем, он выиграл массу соревнований, включая чемпионат Высшей лиги, игры Летнего кубка и Турнир лучших команд КВН XX века. А вот молодое поколение знает Вайнштейна по рейтинговым проектам НТВ. Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения...
Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. А еще накладывается его изначальное отношение: он же не хотел за это браться, но пропустил через себя этих людей, эту ситуацию. И он это сделал и стал спасителем». История актеров и их героев Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Николая Киселева, ничего о нем не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль.
Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идет война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. Преображение Киселева происходит во многом благодаря Ане, которую сыграла отличная актриса Люба Константинова.
У ее героини тоже есть реальный прототип: эта девушка потом вышла за Киселева замуж. Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист». Любовь Константинова, исполнительница роли Ани: «Как я могла не согласиться на эту роль? Я была счастлива, что мне ее предложили! Мы не были знакомы с Сергеем Владимировичем, впервые увиделись, когда я приехала к нему на пробы.
Помню, у него в кабинете висела огромная доска с фотографиями, на которой был Саша Яценко, кто-то еще из актеров и множество актеров-евреев. Мы с Сергеем Владимировичем сели, поговорили очень тепло о жизни, об искусстве. Он рассказал мне про сценарий, про историю.
Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". Продюсер Тимур Вайнштейн получил специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования на V национальной премии веб-контента, передает корреспондент РИА Новости.
В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера.
Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность». Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок.
Продюсер указывал: «Твёрдо убежден, что сегодня российское телевидение в пятёрке мировых лидеров: и по качеству, и по контенту. Сегодня у отечественных сериалов отличная перспектива занять свою нишу в рамках международного рынка, потому что, с одной стороны, в них есть нордический стиль, а с другой — затягивающие горизонтальные линии героев, но не столь активные, как в турецких».
Второй сезон шоу, который стартовал на НТВ 14 февраля, сразу же возглавил топ: на данный момент «Маска» — лучшее шоу 2021 года. Распределение примерно соответствует российским реалиям. Мы стараемся быть сбалансированными не только в гендерном, но и в возрастном соотношении, стать каналом для всей семьи. Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей. Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами.
Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года? В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие. Появились новые сегменты, например букмекеры и сети общественного питания. Думаю, в первую очередь это связано с линейкой новых праймовых шоу: идет битва за то, чтобы войти в них. И, конечно, нам помогает креативный подход к лайфстайл-программам. Мы даем возможность не просто купить традиционные спонсорские размещения, но и привлечь нужную аудиторию через экспертов в области. Если речь идет про кулинарию, мы можем пригласить Юлию Высоцкую, если про технику — Сергея Малоземова.
То есть мы делаем ставку именно на интеграции. Ведущий и жюри рассказывали про продукт в нативном формате, делились друг с другом впечатлением от напитка, а в финале продукцию спонсора представил герой в костюме чашки «Азерчай» Армуду. Причем жюри не просто делились впечатлениями, параллельно Родригез и Регина Тодоренко читали друг другу стихи, шутили и подкалывали. Вышло очень креативно и запоминаемо. Основной задачей клиента было повышение узнаваемости бренда, и он ее достиг. После успеха шоу «Маска» представители бренда отметили, что узнаваемость бренда выросла, а также они услышали много хороших отзывов в социальных сетях и лично о присутствии «Азерчай» в проекте. Феликса мы вообще сделали полноправным участником шоу: кот лежал в креслах жюри, пока участники пели, ходил по столу с членами жюри и по сцене, умывался, сидя в любимом кресле, и даже в одном из выпусков спас участника от выбывания из проекта. Когда Феликс появлялся на сцене, декорации меняли цвет с фирменного цвета шоу на синий. Активно используем QR-коды, чтобы зритель мог сразу перейти на сайт рекламодателя, интерактивные форматы; на осень у нас запланирована первая кампания с использованием новой технологии — Addressable TV таргетированная реклама. Тестируем сейчас таргет с небольшим бюджетом, чтобы выйти на рынок с готовым кейсом.
Мы также рассматриваем возможность делать межпрограммные ролики вместе со спонсорами. В ближайшее время 10—15-секундные клипы уже могут появиться на канале. Мы будем снимать их сами и под задачи клиента, то есть рекламодатель решает свои коммуникационные задачи, которые не всегда можно решить интеграцией в уже существующий проект, но с меньшим риском для сетки канала. Именно из-за этих рисков мы зачастую не можем себе позволить то, что делают нишевые каналы. Например, мы не используем стоп-кадры, чтобы зритель не воспринял это как навязчивую рекламу. Плюс наша сетка постоянно двигается, новости могут прибавлять 2—3 минуты, в то время как у более маленьких каналов все строго по плану. Для нас главное — минимум риска для существующей сетки и восприятия зрителя.
Вайнштейн также входил в состав продюсеров сериала «Слово пацана: кровь на асфальте». Фотографиями с московской премьеры в социальной сети Instagram поделилась супруга Т. Вайнштейна - многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Яна Батыршина, отметившая, что ей не терпится увидеть все серии проекта, и подчеркнувшая, что в скором времени «ГДР» увидят и зрители канала НТВ. Премьерный показ сериала состоится 16 февраля 2024 года эксклюзивно на Wink.
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр. С 1996 года работал в телекомпании ВИD корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы « Тема ». В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ».