Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. Они все стоят своих денег,раз их покупают. Пара знакомых,владевших Вестами купили их потому что ни на что большего денег не хватало.
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
Или не заполнит? Наш журналист Артем Краснов внимательно изучил ее характеристики и цены и пришел к выводу, что такое позиционирование АВТОВАЗом Lada Vesta отдает цинизмом и желанием обналичить сложную обстановку на рынке. Приводим его мнение от первого лица. Закрывая глаза на то, что такой ценник для Vesta в принципе кажется диковатым, нужно еще убедиться, что такие автомобили будут доступны без навязанных опций и прочих препон. Но вот будет ли она выпускаться в достаточных количествах — вопрос. Пока не увижу, не поверю. На досках объявлений появились предложения дилеров с указанием цен, близких к минимальным, но в основном стоят пометки «На заказ». Бизнес-модель привычна: приходит человек за базовой «Вестой», а уезжает на машине за 1,7 млн в кредит Источник: Auto. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross универсал с увеличенным просветом стоят без малого 1,7 млн рублей.
И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги. Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях.
Во-вторых, цена на автомобиль с такой комплектацией однозначно вырастет. Да, сейчас мы вынуждены немного снижать привычные требования к характеристикам современных автомобилей, но в условиях дефицита импортных комплектующих, который продолжает сохраняться, обслуживание отечественной машины будет максимально доступным", - рассуждает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников. Между тем, приобрести новую "Весту" можно будет только в мае - после того как все дилеры АвтоВАЗа будут обеспечены автомобилями. Ближе к старту продаж станут известны комплектации и цены. Дело в том, что цены у отечественных поставщиков зачастую выше, чем у глобальных, поскольку они ориентированы на меньшие объемы производства, что негативно сказывается на себестоимости продукции. В свою очередь, доля импортных комплектующих в Lada Vesta остается значительной, а их стоимость за последний год также значительно возросла вслед за курсом рубля, равно как увеличились и затраты на логистику. Тем не менее, на АвтоВАЗе рассчитывают, что Lada Vesta будет пользоваться высоким спросом, ведь эта модель не выпускалась почти год, а за это время с российского рынка исчезли все ее конкуренты. В 2023 году планируется выпустить до 100 тыс. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, стоимость Lada Vesta будет достаточно высокой.
По лакокрасочному покрытию, в некоторых случаях, трещины и сколы могут пойти уже после первого года активной эксплуатации, а пластиковая отделка салона, чаще всего, начинает довольно громко скрипеть. Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная — гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность. По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя. Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов.
Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY. На следующей ступени — комплектации комплектация Enjoy — добавят кожаную оплетку руля, обогрев лобового стекла, парктроник и более дорогую мультимедийную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Самая дорогая комплектация Techno отличается еще более дорогой мультимедия — по сути на торпеде появляется 10-дюймовый планшет и цифровая панель приборов, как сейчас это модно. Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. Самая дорогая модель — кросс-версия седана с мощным двигателем и комплектацией Techno обойдется в 1,7 млн рублей. Узнать подробнее Читайте также:.
Нужно ли россиянам больше Vesta?
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) | Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. |
Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 6 июня 2023 - 29.ру | Стоит ли она своих денег? |
За что любят «Весту» и какую версию покупать | АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. |
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием | Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. |
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег | Мы свою Весту поменяли на нг. Были очень довольны. |
Ещё на эту тему
- С чем сравнивать?
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
- Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
- Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
- Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Аргументы и Факты
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Если считать по системе Минпромторга, Vesta где-то 4,5 тысячи баллов набирает примерно. Это один из самых высоколокализованных автомобилей. Granta столько же набирает, обе «Нивы» — как Granta. Максим Кадаков отмечает, что спрос на Vesta «сумасшедший». Но купить машину не так просто.
Особенно по рекомендованной заводской цене в 1,2 млн рублей за базовую комплектацию. Vesta активно продвигают. Недавно «АвтоВАЗ» запустил программу компенсации процентной ставки по кредитам на покупку этой модели и выделил на нее около 600 млн рублей. Кредит на льготных условиях можно оформить в принадлежащем компании Авто финанс банке.
Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании. Робот - это недорогой автомат, правда, требующий нередко замены сцеплений. Вариатор же - дорогой агрегат, который встречается лишь на автомобилях с двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил. В последнем случае Lada Vesta может считаться практически иномаркой. Lada Granta же сейчас выпускается только с механической трансмиссией. Никаких автоматических коробок в ближайшее время АвтоВАЗ устанавливать на неё не сможет. Поэтому, если нужен автомобиль с автоматом, то лучше подобрать себе "Весту" на вторичном рынке.
Подержанную Весту, как и новую Гранту, пока ещё можно купить с гарантией автопроизводителя. По всем остальным же параметрам она намного лучше Lada Granta. А риски при такой покупке практически отсутствуют. Конечно же, есть люди, которые предпочитают покупать только новые автомобили.
Иначе велика вероятность стать владельцем автомобиля в состоянии, далеком от оптимального.
Чем это грозит? С учетом значительного числа «болячек» Весты — дополнительными тратами, частыми поломками и ремонтом. Первые автомобили сошли с российского конвейера во второй половине 2015 года. Производитель уже тогда заявил о выпуске доступного для большинства автолюбителей легкового авто — по характеристикам и эксплуатационным свойствам приближенного к запросам целей аудитории. Коробка передач механическая 5-ступенчатая либо выполненный на ее основе роботизированный автомат.
С 2019 года выпускается обновленная рестайлинговая версия. Некоторые покупатели стремятся найти именно ее в хорошем состоянии. Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций. Известная «тема» российских машин — металлический корпус. Поэтому сперва изучите кузов относительно ржавчины и коррозии.
Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего.
Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью — иногда затирается уже после 20 000 км пробега. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали». Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна».
Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие. Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать.
Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться — только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе.
Сейчас лечение куда проще — меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей. Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли.
Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона». К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается.
Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником — просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.
А вот с багажником сложнее.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить. Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей. Особое внимание важно обратить на такие критерии: пробег - у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели; качество сервиса - если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем; головной свет - фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля; состояние салона - до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые; двигатель - любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены. Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии.
А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей. На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски. Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики.
Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег. Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта. Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке? Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом.
Двигатель Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.
С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения. Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива.
Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути. По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95. Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу.
Также машина не любит длительные простои.
За 3 недели продажи составили чуть более 4 000 экземпляров. Многие седаны поставлялись по предварительным заказам. Эксперты провели опрос, чтобы оценить отношение россиян к обновленной модели. Напомним, что рекомендованная розничная цена модели составляет 1 240 000 рублей.
Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе. Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито | У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. |
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование | В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. |
Ответы : Если судить более-менее объективно,стоит ли LADA Vesta своих денег? | Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации | Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. |
Стоит ли LADA Vesta своих денег?
В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс.
Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться.
Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой.
Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть. Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные.
После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств.
Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то». Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка». В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода по 1900 рублей и массового расхода воздуха от 2800 рублей. Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов — хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление. В этом плане 113-сильный ниссановский мотор , появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен — он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором. Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач — головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться. Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются. Да, именно взорвалась — внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом.
Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени. К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты. Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем. Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска. Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше.
«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
- Какие недостатки бывают у Весты с пробегом?
- «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
- Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления
- Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? | фотоснимки
- Vista по теме
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
На складах дилеров остались нераспроданными авто ушедших брендов. Об этом свидетельствуют результаты анализа статистики каско и ОСАГО, который провели специалисты страховой компании «Согласие». Согласно проекту указания, вынесенному на общественное обсуждение, стоимость такого документа не может превышать цену годового полиса. Как отметил глава министерства, вице-премьер Денис Мантуров, сохранить положительную динамику позволит дополнительное финансирование программы льготного автокредитования.
Приводим его мнение от первого лица. Закрывая глаза на то, что такой ценник для Vesta в принципе кажется диковатым, нужно еще убедиться, что такие автомобили будут доступны без навязанных опций и прочих препон. Но вот будет ли она выпускаться в достаточных количествах — вопрос. Пока не увижу, не поверю. На досках объявлений появились предложения дилеров с указанием цен, близких к минимальным, но в основном стоят пометки «На заказ». Бизнес-модель привычна: приходит человек за базовой «Вестой», а уезжает на машине за 1,7 млн в кредит Источник: Auto. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross универсал с увеличенным просветом стоят без малого 1,7 млн рублей. И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги. Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta. RU В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением.
Хорошо, выпускаем без зеркал. Не пришел какой-то электронный блок, блок не ставим, выпускаем машину. Но поскольку клиенту и даже дилеру ты такой автомобиль не отправишь, их приходилось складировать и затем организовывать дополнительные рабочие дни, когда заводчане выходили за двойную оплату и доукомплектовали эти Vesta отсутствующим оборудованием, а уже потом отправляли дилерам». Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? Как бы то ни было, спрос ожидается, ведь прямых ценовых конкурентов у Vesta практически нет. Можно вспомнить минимальное количество иранских машин, чуть из Индии и других стран Юго-Восточной Азии, но это практически в рамках погрешности. Все, что продается более-менее официально, стоит как минимум на несколько сотен тысяч дороже. И если дилеры не будут делать огромных накруток, то, говорят эксперты, есть шансы распродать все произведенные Vesta. В начале ноября «АвтоВАЗ» отчитывался о 33 тысячах проданных машин этой марки за 10 месяцев 2023 года.
Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- За что любят «Весту» и какую версию покупать
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик.
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост
Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. АвтоВАЗ это всё ещё (некачественная, ненадёжная, ломучая, некомфортная кастрюля, которая самая дешёвая на рынке) Веста - слабо относится к старому ВАЗу. Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.
Купили бы ладу Весту?
Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта.