Фермерский фестиваль Steam стартует уже через несколько дней и традиционно предложит большое количество тематических игр, скидок и демоверсий.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий
Компания Valve анонсировала масштабный фестиваль на Steam под названием «Играм быть», который пройдет в формате онлайн. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Новость - ᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть»
- Valve удалила из магазина Steam игру про стрельбу в школе
- Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
- Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
- Новости и статьи по тегам:
Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?
Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам. В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.
Больше по теме 74 Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Сотни издателей приготовили пробные версии будущих хитов.
До завершения акции всего лишь несколько дней.
Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. Во время проведения фестиваля вы сможете ознакомиться с сотнями различных демо-версий, а также прямых трансляций от разработчиков.
Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam
Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
Место гибели членов экспедиции и тот самый робот-убийца. Со стороны похоже на сцену из научно-фантастического фильма. А когда робот «проснулся», даже страшно стало — не в каждом хорроре такое испытаешь. С первых же секунд стало понятно — разработчики смогли создать невероятно реалистичную атмосферу пребывания на другой планете. Не фантастическую и мультяшную, а именно реальную. Если вы смотрели фильмы, вроде Интерстеллара или Марсианина, вы поймете, о чем я говорю. Эффект присутствия получился замечательным. Далекий космос — страшная штука… Сев на вездеход, я очень мягко поехал по каньону для выполнения своей миссии. Мягко потому, что опять же реализм!
Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела.
А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли. В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми.
Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта. Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного. Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение.
Homeworld 3 — новая часть серии стратегий в реальном времени, в которой игрок командует космофлотом. Lightyear Frontier — симулятор фермы с одним нюансом: управлять хозяйством придётся не на Земле, а на далёкой планете. Pacific Drive — игра на выживание, в которой важную роль играет автомобиль — единственный союзник игрока в опасном мире и главный шанс на спасение. Shapez 2 — симулятор фабрики наподобие Factorio: игроку нужно автоматизировать обработку геометрических фигур и оптимизировать производство.
Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы. Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд. Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс». То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников. В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь. Бац и вы нашли в воде Мону Лизу. А вон плавает ящик с бриллиантами! О, неплохая парусина, которая может ускорить плот. А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки. Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого. Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот. Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого.
Перед нами — полуавтобиографическая история авторов, которые не стесняются в открытую вдохновляться великой Kentucky Route Zero. То есть тут та же низкополигональная графика, настораживающая, но прекрасная музыка, диалоги, в которых порой не понимаешь свою роль, и, конечно же, зашкаливающая театральность — ощущение, будто у тебя на столе стоит маленькая сцена, на которой играют спектакль только для тебя. Пришло время это исправлять. Как раз вышел последний акт одной из лучших игр современности, о которой вы, скорее всего, даже не слышали. Главная механика: фотография — вам нужно будет выполнять задания с помощью своей камеры. Но это не всё: исследуете мир, ищете секреты, знакомитесь с милейшими обитателями этого мира и просто чиллите. Серьёзно, кажется, если слишком долго играть в эту игру, то можно достигнуть нирваны или дзена. TOEM милая до коликов, искренне весёлая, ненапряжная и минималистично красивая. Сразу понятно, что сюжет уходит глубоко в мету даже намеренно вылетает в одном месте , но он делает это так… игриво, что хочется больше. Начинается всё с того, что жаба из игровой компании опрашивает вас, чтобы подобрать идеального персонажа вопросы прям как у психолога. То есть прям с первых минут игра подстраивается под вас, а дальше там вариативность по идее расширяется до предела: у героя есть 6 черт характера, одна из которых становится лидирующей в зависимости от ваших действий, что меняет ваше взаимодействие с миром. Короче говоря, это сложно объяснить, но если всё показанное в демо правда, то нас ждёт одна из самых реиграбельных игр в истории. Но всё-таки Sable покоряет своей зернисто-контурной рисовкой и отличным саундтреком, которые создают атмосферу приключений. Только вот игра не забывает, что вы — сам Сатана, поэтому за определённую плату вы можете читерить: менять здоровье врагов и союзников, перекидывать баффы и дебаффы, увеличивать вероятности и т. По механикам — рогалик, максимально списанный с игры про Загрея, но обёрнутый в сочные биты, на темпе которых завязаны действия врагов и игрока. То есть каждый ваш выстрел, смерть противника или его атака — это нота в треке. Играя, даже чувствуешь себя про диджеем, а если поймать бит, то диджейство становится оружием. Геймплей максимально простой: идешь и собираешь хворост, разжигаешь костры чтобы выжить. Но вся соль кроется в стилистике — вокруг всё белым-бело, не видно ни зги, только силуэты деревьев. А на пустом месте гораздо проще представить какую-то опасность, какого-то левиафана. Тут как раз раскрывается задумка авторов: они лишь намекают на что-то за кадром, и от этого становится страшнее, чем если бы это что-то было в кадре. Там всё мистически и загадочно как с тем же перевалом Дятлова — люди пропали на пустом месте. Помимо таинственности игра завлекает контрастом между холодной историей и теплым геймплеем: нужно читать мысли людей в прошлом и настоящем. Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы. Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд.
В WhatsApp добавят функцию “Люди рядом” для обмена данными с находящимися поблизости пользователями
- Что за фестиваль?
- В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий Новости
- В Steam стартовал Фестиваль стелса
- В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров
- Что за фестиваль?
- В Steam начался фестиваль «Играм быть» | Пикабу
В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
Познакомиться со всем списком игр можно на официальной странице фестиваля.
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.
Сначала, конечно, вы будете рандомом открывать созвездия, но потом можно выбирать, что сказать путнику. Это вот нехилый такой метауровень игры, когда вы берёте на себя ответственность за жизни виртуальных персонажей и решаете сложные дилеммы.
А гости, между прочим, те ещё дикари и могут понять ваши слова совсем не так, как вы ожидаете. Короче говоря, крайне рекомендую поиграть, когда игра выйдет надеюсь, там будет русский язык. Endlight отчасти ненапряжная, потому что нет таймера, вас никто не подгоняет, но в то же время она не даёт расслабиться звуковыми эффектами и чистым хаосом на экране. Пока о Road 96 судить сложно, она даже может показаться непонятной, если вы не знакомы с концепцией. Но реализована всё интригующе, диалоги прописаны так, что кажется, будто перед тобой сидит настоящий человек, графика приятная, музыка создаёт густейшую атмосферу, плюс в игре сильная политическая подоплёка, если для вас это, конечно, важно. Я, кстати, ещё весной брал интервью у создателя этой игры и ещё Valiant Hearts Йоана Фаниса, и с тех пор с нетерпением жду релиза. Место действия — архипелаг, созданный на основе смеси русской и исландской мифологий.
Ждите встреч с загадочными фигурами, общения с богами-рыбами, переполнения русским духом, душевного умиротворения и просто хороших ощущений. Геймплей в целом простой: в ваших руках свет — орудие и оружие, как парус раздует, так и врагам навредит. И нельзя не упомянуть приятный саундтрек. Перед нами — полуавтобиографическая история авторов, которые не стесняются в открытую вдохновляться великой Kentucky Route Zero. То есть тут та же низкополигональная графика, настораживающая, но прекрасная музыка, диалоги, в которых порой не понимаешь свою роль, и, конечно же, зашкаливающая театральность — ощущение, будто у тебя на столе стоит маленькая сцена, на которой играют спектакль только для тебя. Пришло время это исправлять. Как раз вышел последний акт одной из лучших игр современности, о которой вы, скорее всего, даже не слышали.
Главная механика: фотография — вам нужно будет выполнять задания с помощью своей камеры. Но это не всё: исследуете мир, ищете секреты, знакомитесь с милейшими обитателями этого мира и просто чиллите. Серьёзно, кажется, если слишком долго играть в эту игру, то можно достигнуть нирваны или дзена. TOEM милая до коликов, искренне весёлая, ненапряжная и минималистично красивая. Сразу понятно, что сюжет уходит глубоко в мету даже намеренно вылетает в одном месте , но он делает это так… игриво, что хочется больше. Начинается всё с того, что жаба из игровой компании опрашивает вас, чтобы подобрать идеального персонажа вопросы прям как у психолога. То есть прям с первых минут игра подстраивается под вас, а дальше там вариативность по идее расширяется до предела: у героя есть 6 черт характера, одна из которых становится лидирующей в зависимости от ваших действий, что меняет ваше взаимодействие с миром.
Короче говоря, это сложно объяснить, но если всё показанное в демо правда, то нас ждёт одна из самых реиграбельных игр в истории. Но всё-таки Sable покоряет своей зернисто-контурной рисовкой и отличным саундтреком, которые создают атмосферу приключений. Только вот игра не забывает, что вы — сам Сатана, поэтому за определённую плату вы можете читерить: менять здоровье врагов и союзников, перекидывать баффы и дебаффы, увеличивать вероятности и т. По механикам — рогалик, максимально списанный с игры про Загрея, но обёрнутый в сочные биты, на темпе которых завязаны действия врагов и игрока. То есть каждый ваш выстрел, смерть противника или его атака — это нота в треке. Играя, даже чувствуешь себя про диджеем, а если поймать бит, то диджейство становится оружием.
А когда робот «проснулся», даже страшно стало — не в каждом хорроре такое испытаешь. С первых же секунд стало понятно — разработчики смогли создать невероятно реалистичную атмосферу пребывания на другой планете. Не фантастическую и мультяшную, а именно реальную. Если вы смотрели фильмы, вроде Интерстеллара или Марсианина, вы поймете, о чем я говорю.
Эффект присутствия получился замечательным. Далекий космос — страшная штука… Сев на вездеход, я очень мягко поехал по каньону для выполнения своей миссии. Мягко потому, что опять же реализм! Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота.
Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли. В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта.
Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного. Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение. Уровень ожидания вырос до максимума. Графика здесь потрясающая, хотя дело скорее не в ее продвинутости, а в дизайне и стиле.
В Steam начался семидневный фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. многодневный праздник будущих новинок.
Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля. Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам.
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры | Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. |
Фестиваль «Играм Быть» в Steam продлится до 13 февраля | Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. |
Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года – Ты в теме игры! | Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. |
На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть» » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны. |