Новости сколько лет богу

Хабаровск православный → Журнал → Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю? Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич. Абсурдным является вопрос: «Сколько Богу лет?», точно так же, как если бы мы спросили: «Сколько метров бесконечность?». Сколько лет богу? 08 августа 2023 в 14:03.

Сколько лет богу. Сколько лет Земле? | Вопросы читателей

Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары, или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия. Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич. Получится, что лет, 5-8 надо вычесть из 29 лет, когда Он станет сам Царем Рима. Сколько лет было Богу, когда он умер?

Сколько лет богу иисусу

Наряду с другими Богами. Может ошибусь. Примерно получается 3. Остальные ответы.

Также историк занимался активной общественной деятельностью: являлся председателем правления благотворительного Фонда развития культуры Латвия , с 2011 по 2022 год был сопредседателем оргкомитета Дней русской культуры в Латвии. В 2016 году его наградили почётной грамотой Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом МИД РФ, а в 2017 году — почётной грамотой правительства Москвы. Ранее историк выступал на форуме в Пскове, заявив, что народ в Латвии никогда не был субъектом политики. Получить код для блога.

При своём дальнейшем развитии «ритуалистическое» направление привело к созданию оригинальной атеистической концепции ортодоксальной индуистской школы миманса , согласно которой и Веды , и мир совечны богам, поэтому не могут быть ими созданы. Боги же, упомянутые в Ведах, суть лишь имена, а точнее — магическая сила, содержащаяся в именах. Развитие же «мистического» направления шло по двум линиям: 1 супратеистической: утверждение трансцендентности и безличного характера Брахмана при отрицании реального характера творения мира — концепция Ниргуна Брахмана «Брахмана без качеств» в адвайта-веданте Шанкары ; 2 теистической: концепция Бога-создателя и властителя вселенной Ишвара , трансцендентного и одновременно имманентного миру: с одной стороны, он испускает из себя других богов, людей, животных, растения, камни, пыль и т.

Индуизм, развившийся из ведийской религии и брахманизма , является совокупностью разнообразных по своему характеру религиозных верований и практик, поэтому в нём содержатся элементы и политеизма, и пантеизма , и генотеизма, и монотеизма, и теизма, и философского монизма, которые то исключают друг друга, то пересекаются, то ассимилируют друг друга в качестве частных случаев. Например, согласно теории вишнуитской секты панчаратра, у Вишну восемь форм вьюха , среди которых — форма безличного Абсолюта и форма аватар воплощений божественного начала в конкретный персонаж , а Шива, с точки зрения шиваитских теологов, предсуществует по отношению к творимой им вселенной в форме чистого субъекта — Ахам. Современный индолог фон Штитенкрон выделяет в религиозных доктринах индуизма четыре уровня рассмотрения: Абсолют парабрахман ; Личный бог имя зависит от конкретной религии ; другие боги аватары, или частичные манифестации, Верховного Бога ; окружающий мир. В теистических религиях бхакти первая и вторая ступени меняются местами. Три главных бога индуизма, Брахма , Вишну и Шива, разделившие между собой три основные космологические функции — создание мира Брахма , его поддержание Вишну и разрушение Шива , — иногда рассматриваются как три ипостаси тримурти единого абсолютного начала Брахмана. Однако в большинстве случаев речь идёт о разных религиях: в одной этим высшим началом считается Вишну в этом случае Брахман выступает второстепенным богом, которому Вишну поручил творение мира , в другой — Шива, в третьей — Кришна и т. Ни в одной из этих религий нет догматов , определяющих статус и природу бога.

По-разному понимается в них и природа спасения. Если для вишнуитов и кришнаитов это богопознание, то для сторонников большинства философских школ это познание природы собственного Я. В кашмирском шиваизме — синтез того и другого: самопознание считается одновременно и богопознанием, поскольку Шива — это не Он, а Я сам. Соответственно разнообразны и размышления индуистских философов по поводу теологических вопросов. В адвайта-веданте вера в Ишвару, названного здесь Сагуна Брахманом «Брахманом с качествами» , выражает лишь эмпирический взгляд на мир, считающийся в конечном счёте иллюзией майя и препятствием на пути к освобождению мокша. В остальных же школах веданты именно с поклонением Ишваре, причём не ритуальным, не формальным, а глубоко личным и эмоциональным, связывается самый действенный путь спасения — любовное богопочитание бхакти. В отличие от авраамистских религий, индийские не придерживались доктрины креационизма.

В вишишта-адвайте Рамануджи преобладает идея эманации : бог творит мир и индивидуальные души из себя самого, как паук паутину; в онтологическом аспекте индивидуальные души являются качествами Брахмана; в адвайте он является инструментальной, но не материальной причиной мира и индивидуальных душ; в ньяе-вайшешике индивидуальные души, атомы и универсалии существуют вечно, как и Ишвара, поэтому он не творец мира, а лишь Демиург и надзиратель за космическим порядком поскольку у череды космических циклов созидания и разрушения мира есть свои внутренние законы. Подобно индивидуальным душам атманам , бог ньяи-вайшешики является вечной и вездесущей субстанцией дравьей , наделённой сознанием и волей, но в отличие от них у него нет материального тела, он совершенен, всеведущ и всемогущ, т. В йоге Патанджали бог Ишвара тоже отличается от индивидуальной души тем, что лишён недостатков и абсолютно свободен. Это идеальный йог, призванный вдохновлять своим примером тех, кто стремится к реализации природы собственного Я Пуруши , а не творец, Демиург или спаситель. В вишнуитских пуранах преобладает идея творения как эманации. Мир «истекает» из бога, образуя его «тело». Имманентность бога снимает проблему теодицеи , поскольку зло оказывается неотъемлемой составляющей космического порядка.

Когда оно начинает этому порядку угрожать, на земле появляется аватара бога «Бхагавадгита» и восстанавливает всеобщую гармонию, «гарантом» которой является. Наконец, в тантристских направлениях индуизма именно имманентность бога способствует развитию йогических практик и ритуалов, в которых человеческое тело выступает священным сосудом божественной энергии. Если в ведийской религии и в брахманизме не было ни поклонения изображениям богов аниконизм , ни храмов жертвоприношения совершались под открытым небом , то в индуизме появляется и то и другое. Считается, что бог присутствует в своих изображениях собственной персоной в вишнуизме при введении нового изображения предполагается специальная процедура «открывания глаз» , что в философских текстах часто рассматривается как пример парадокса: бог един, но при этом одновременно находится во множестве своих образов. В буддизме и джайнизме существование богов признаётся, но при этом не считается сколько-либо значимым фактом религиозной жизни Будда не запрещал вновь обращённым поклоняться своим богам, но всячески подчёркивал бесполезность этого занятия. Боги дэвы в прошлых рождениях — добродетельные люди, переродившиеся в облике богов, живут в своих мирах долго и счастливо, но не вечно, поскольку продолжительность жизни определяется запасом заслуг, по исчерпании которого они должны вернуться на землю. Дэвы подвержены закону кармы и могут достичь окончательного освобождения нирваны , лишь переродившись в облике людей.

Когда книжка была прочитана, батюшка достал следующий подарок — небольшие ламинированные иконы. Дети с интересом их рассматривали, выбирали себе каждый свою. Несмотря на юный возраст, в этих детях есть немало «взрослого»: вдумчивость, рассудительность, даже житейский опыт. Встречи с ними всегда проходят интересно, каждый раз они удивляют своими суждениями и вопросами.

Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю?

Egik2222222 29 апр. Thegoodman 29 апр. Golovan1 29 апр. Это была первая в российской истории русского флота морская победа. Кунсткамера - первый музей редкостей России. Тема Петр 11? POLLY2990 29 апр. Первая средневековая кочевая империя на территории Евразии в средние века. Основана Бумын - каганом, тюркским правителем из.. Ника724 29 апр.

Он многое сделал, отстаивая историю нашей страны и защищая её от фальсификации, в своих статьях и интервью, в том числе ГТРК "Псков", не боялся говорить о «неудобной» в прибалтийских республиках правде о зверствах нацистов на оккупированных землях нашей страны. Не стало псковича, родившегося в Риге, сердце, ум и душа которого всегда были с Россией", - написали в некрологе его коллеги по музею.

Слово «дэва» родственно латинскому deus — «бог». В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная запредельная и имманентная неотъемлемо присущая реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания. Последователи двух самых многочисленных направлений в индуизме — вайшнавизма и шиваизма — верят в то, что Ишвара и Брахман , соответственно, являются личным и безличным аспектами Единого Бога. Изначальной верховной формой Единого Бога в вайшнавизме выступают Вишну и его проявления, главными из них считаются Рама и Кришна , а в шиваизме — Шива. Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары , или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сикхизм Сикхи верят в единого Бога, всемогущего и всепронизывающего Творца, непостижимого и недосягаемого. Его настоящее имя никому не известно. Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена Любви. Это не Бог одного народа, он никого не ведёт и не наказывает. Он источает милосердие и любовь, и лишён ненависти и пристрастий. Бог рассматривается с двух сторон — как Ниргун Абсолют и как Саргун персональный Бог внутри каждого из людей. До Творения Бог существовал как Абсолют сам по себе, но в процессе Творения он выразил себя. До Творения не было ничего — ни рая , ни ада , ни трёх миров — только Бесформенное. Не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского. Когда Бог захотел выразить себя как Саргун , он сначала нашёл своё выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворён и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме — он присутствует везде — как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера. Бог даёт всем жизненную энергию. Но он при этом непостижим и неописуем. Поклоняться Богу можно только медитацией его Именем и пением его молитв. Никакие другие божества, демоны, духи не достойны поклонения. Буддизм Основная статья: Бог в буддизме Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда Гаутама Сиддхартха отрицал существование Творца [74]. В палийском каноне говорится, что не Бог творил мир, но мир есть череда «пустых» и обусловленных явлений.

Именно по этому «мы не можем судить о Боге рационально, как о других существах, но это не значит, что о Боге не надо думать» с. Углубляясь еще дальше во тьму неведения, нам стоит признавать, что окончательной ясности относительно Бога быть не может, так как Бог не познаваем с. На протяжении всей книги Карен Армстронг говорит о том, что наши представления о Боге ущербны, поверхностны и порой даже откровенно извращены. Именно поэтому основная задача этой, бесспорно увлекательной и важной книги, заключается в апологии апофатического подхода к познанию Бога. Книга также ценна своей содержательной критикой фундаментализма и атеизма. Кстати говоря, атеизм даже заслужил отдельных Глава 10. Смерть Бога? Армстронг показывает, что сосредоточив свои аргументы на борьбе «против» Бога, современные атеисты Ричард Докинз, Кристофер Хитченс и Сэм Харрис забыли о том, что они борются против Бога, таким, как его видят фундаменталисты. Считать же, что фундаментализм — это подлинная суть той или иной религии — это анахронизм с. По мнению автора, «атеизм всегда паразитирует на какой-то определенной форме теизма» с. Именно по этому Армстронг предлагает в разговоре о Боге, сознательно уходить от повседневных, обычных стереотипов мышления с. Относительно же фундаментализма, то он коренится в глубоком страхе с. Вот как не лестно Карен Армстронг отзывается о природе фундаментализма: «Всякий фундаментализм — это примитивная форма религиозности. Погруженные в свои страхи и тревоги, фундаменталисты часто искажают ту самую традицию, которую пытаются защитить. Скажем, Писание они цитируют весьма избирательно. Всячески вдохновляются пророчествами Апокалипсиса о последних днях, но не спешат последовать Нагорной проповеди с ее заповедями возлюбить врагов, подставить другую щеку и судить окружающих» с. Самая большая ошибка фундаментализма заключается в том, что он склонен считать, что есть только один способ интерпретации реальности с. Само устроение этой идеи деконструирует любую подобную конструкцию…сама формула, которая описывает Бога, состоит в том, что нет формулы, с помощью которой можно описать Бога» с.

Сколько лет Богу? - блог №4629087

Причем в одна часть этих повторяющихся фрагментов, как заключили исследователи, связана с использованием имени бога Яхве, а другая Элохим. Из этого был сделан вывод, что Пятикнижие на самом деле является компиляцией двух, имевших место примерно в начале 1 тыс. Они получили названия Яхвист и Элохист. Кроме этого, вероятно последняя книга Второзаконие была написана независимо. Собственно в 4Цар 22:8-11 говорится о том, что первосвященник Хелкия при ремонте Иерусалимского храма случайно но мы то знаем ; нашёл некую книгу Закона. Это случилось при царе Иосии в VII веке до н. При нём, предположительно, была проведена религиозная реформа, во время которой существующие традиции были сведены вместе и оформлены в монотеистический культ бога Яхве. Позднее был выделен еще один источник - Жреческий кодекс. Интересно, что в Яхвисте и Жреческом кодексе Яхве имеет много антропоморфных черт: он борется с Иаковым, ему нужна еда, жилплощадь в Скинии и так далее. В XX веке стало понятно , что используемые в Библии сюжеты и образы являются переработкой множества ближневосточных мифов.

Корпус священных книг иудеев ещё формировался и после VI веке до н. Как считают некоторые исследователи только к этому времени сформировался монотеизм. Вот примерно такую диспозицию среди религиозных и светских религиоведов и историков мы имеем. Несмотря на то, что первый Иерусалимский храм, построенный Соломоном, широко известен в массовой культуре археологические доказательства его существования так и не были обнаружены и здание не упоминается в сохранившихся внебиблейских источниках. Археологи Финкельштейн и Сильберман утверждают , что первый еврейский храм в Иерусалиме был построен только к VII века до н. Обратите внимание на существ изображенных на стенах храма. По крайней мере так считают современные историки. Эпизод 4. Чем занимался Элоах до появления евреев В 1920-х годах был раскопан город Угарит и найдены таблички с текстами мифов о Ваале.

Важно, что эти таблички датированы не позднее 1192 года до н. Так как после этой даты Угарит был уже уничтожен в результате Катастрофы бронзового века. Жители Ханаана не использовали настоящие имена богов, а называли их, используя определенные эпитеты и эвфемизмы, которые постепенно закреплялись за конкретным божеством: Баал - владыка, Молох - власть, Адонис - господин обратите внимание, одно из имён еврейского бога в Библии - Адонай и так далее. Интересно, что это универсальное для многих народов табу - запрет называть имена могущественных духов, тотемов или демонов. Например, слово медведь это это не настоящее название животного, а эвфемизм, которым славяне называли "хозяина леса" ворса. С другими примерами знакомы поклонники Гарри Потера или... Это же табу мы находим в Библии. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. Втор 5:11 И вот среди разных угаритских богов мы находим бога-творца, которого зовут просто Эль.

Он был настолько крут пофигистичен и "трансцендентен", что его просто так и называли Эль или Элоах, что означает просто бог. Этот бог общий для многих семитских народов, у арабов его имя звучало как Илах, а с определенным артиклем аль - Аллах но мусульмане естественно с такой этимологией не согласны. Образ этого древнесемитского божества хорошо узнаваем - небесный мудрый седовласый могущественный старец и далёкий от проблем людей. Он сотворил небо и землю и вылепил людей.

Слово « дэва » относится к Богу как члену множества. В теистических религиях Бога называли по имени Вишну , Шива и т. Ведийские боги дэвы олицетворяют природные явления или абстрактные понятия, такие как Речь Вач , Вера Шраддха и т. Когда авторы ведийских гимнов обращаются к какому-нибудь богу, они не упоминают обо всех остальных: именно его восхваляют как главного и единственного, приписывая ему не только функции, но даже и имена других богов. В религиоведческой литературе это явление, вслед за индологом и религиоведом М. Мюллером , стали называть генотеизмом и рассматривать как переходную стадию между политеизмом и монотеизмом.

Действительно, создатели гимнов, древние поэты риши , описывали многообразие богов как разнообразие проявлений некоего единого духовного начала, высшей божественной силы, лежащей в основании всех вещей. Однако в этом порыве к монизму не содержалось логической необходимости перехода к монотеизму: в высшем начале видели не личного Бога, а скорее безличный Абсолют — Брахман , знание которого наделялось таинственной властью сначала над ритуалом, а потом и над всем миром. В Упанишадах происходит более чёткая демаркация между профанной , обрядовой религией, связанной с поклонением конкретным богам, и мистическим прозрением, «внутренним» жертвоприношением , когда вся религиозная жизнь превращается в личный духовный эксперимент по открытию в собственной душе высшего духовного принципа идея тождества Атмана и Брахмана. При своём дальнейшем развитии «ритуалистическое» направление привело к созданию оригинальной атеистической концепции ортодоксальной индуистской школы миманса , согласно которой и Веды , и мир совечны богам, поэтому не могут быть ими созданы. Боги же, упомянутые в Ведах, суть лишь имена, а точнее — магическая сила, содержащаяся в именах. Развитие же «мистического» направления шло по двум линиям: 1 супратеистической: утверждение трансцендентности и безличного характера Брахмана при отрицании реального характера творения мира — концепция Ниргуна Брахмана «Брахмана без качеств» в адвайта-веданте Шанкары ; 2 теистической: концепция Бога-создателя и властителя вселенной Ишвара , трансцендентного и одновременно имманентного миру: с одной стороны, он испускает из себя других богов, людей, животных, растения, камни, пыль и т. Индуизм, развившийся из ведийской религии и брахманизма , является совокупностью разнообразных по своему характеру религиозных верований и практик, поэтому в нём содержатся элементы и политеизма, и пантеизма , и генотеизма, и монотеизма, и теизма, и философского монизма, которые то исключают друг друга, то пересекаются, то ассимилируют друг друга в качестве частных случаев. Например, согласно теории вишнуитской секты панчаратра, у Вишну восемь форм вьюха , среди которых — форма безличного Абсолюта и форма аватар воплощений божественного начала в конкретный персонаж , а Шива, с точки зрения шиваитских теологов, предсуществует по отношению к творимой им вселенной в форме чистого субъекта — Ахам. Современный индолог фон Штитенкрон выделяет в религиозных доктринах индуизма четыре уровня рассмотрения: Абсолют парабрахман ; Личный бог имя зависит от конкретной религии ; другие боги аватары, или частичные манифестации, Верховного Бога ; окружающий мир. В теистических религиях бхакти первая и вторая ступени меняются местами.

Три главных бога индуизма, Брахма , Вишну и Шива, разделившие между собой три основные космологические функции — создание мира Брахма , его поддержание Вишну и разрушение Шива , — иногда рассматриваются как три ипостаси тримурти единого абсолютного начала Брахмана. Однако в большинстве случаев речь идёт о разных религиях: в одной этим высшим началом считается Вишну в этом случае Брахман выступает второстепенным богом, которому Вишну поручил творение мира , в другой — Шива, в третьей — Кришна и т. Ни в одной из этих религий нет догматов , определяющих статус и природу бога. По-разному понимается в них и природа спасения. Если для вишнуитов и кришнаитов это богопознание, то для сторонников большинства философских школ это познание природы собственного Я. В кашмирском шиваизме — синтез того и другого: самопознание считается одновременно и богопознанием, поскольку Шива — это не Он, а Я сам. Соответственно разнообразны и размышления индуистских философов по поводу теологических вопросов. В адвайта-веданте вера в Ишвару, названного здесь Сагуна Брахманом «Брахманом с качествами» , выражает лишь эмпирический взгляд на мир, считающийся в конечном счёте иллюзией майя и препятствием на пути к освобождению мокша. В остальных же школах веданты именно с поклонением Ишваре, причём не ритуальным, не формальным, а глубоко личным и эмоциональным, связывается самый действенный путь спасения — любовное богопочитание бхакти. В отличие от авраамистских религий, индийские не придерживались доктрины креационизма.

В вишишта-адвайте Рамануджи преобладает идея эманации : бог творит мир и индивидуальные души из себя самого, как паук паутину; в онтологическом аспекте индивидуальные души являются качествами Брахмана; в адвайте он является инструментальной, но не материальной причиной мира и индивидуальных душ; в ньяе-вайшешике индивидуальные души, атомы и универсалии существуют вечно, как и Ишвара, поэтому он не творец мира, а лишь Демиург и надзиратель за космическим порядком поскольку у череды космических циклов созидания и разрушения мира есть свои внутренние законы. Подобно индивидуальным душам атманам , бог ньяи-вайшешики является вечной и вездесущей субстанцией дравьей , наделённой сознанием и волей, но в отличие от них у него нет материального тела, он совершенен, всеведущ и всемогущ, т. В йоге Патанджали бог Ишвара тоже отличается от индивидуальной души тем, что лишён недостатков и абсолютно свободен. Это идеальный йог, призванный вдохновлять своим примером тех, кто стремится к реализации природы собственного Я Пуруши , а не творец, Демиург или спаситель. В вишнуитских пуранах преобладает идея творения как эманации.

Вопрос вопросов без ответа бытия... Но если Бога всё ж рассматривать - как разум, То есть ли смысл - быть тому небытия Владыкою Верховным? Ведь не сразу Возникла жизнь:как следствие того, Что нету смысла Богу быть без человека. Ибо:процесс образования всего И без него бы шёл... Понятие же века - Условно и ему итогом - смерть, Как не крути.

Другой - листвы зелёной вязь , В одно окно смотрели двое... Хайям Друг друга старше кто:Вселенная иль Бог? Ровесники ль они Большого Взрыва? На перепутье разум множества дорог... А,может,проще всё:ведь труту без огнива Существовать нет смысла.

Сколько Солнечных лет Бог ожидал этого?

Божественный век: сколько лет Богу и его вечность это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу!
25 декабря отмечают День Рождения Бога. Но кто на самом деле этот Бог? Таким образом, сколько лет Богу Иисусу, остается загадкой, исходя из Библейских текстов.
Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов - Пища для ума Таким образом, сколько лет исполнилось богу — вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.
Бог. Большая российская энциклопедия Вр сколько лет Вы уверовали в Бога, Иисуса Христа Господа, Творца всего?
Сколько лет Богу? - блог №4629087 Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям.

КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Дело в том, что мы, люди, все измеряем временем – сколько лет, сколько часов, минут и т.п. Чак Норрис: Слишком долгие годы я восставал против Бога. Главная» Новости» Сколько лет было бы иисусу. Отсюда, мы можем простраивать взаимодействия с Богом через религиозную конфессию, что будет для нас ключевым действием.

Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский

Смотрите видео онлайн «Сколько лет Богу?» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 10:18, длительностью 00:13:36, на видеохостинге RUTUBE. Сколько лет богу? 08 августа 2023 в 14:03. На этой странице сайта размещен вопрос Сколько лет богу? из категории История с правильным ответом на него. На этой странице сайта размещен вопрос Сколько лет богу? из категории История с правильным ответом на него.

Каков возраст Иисуса?

  • Кто как Бог? Или сколько длился день творения
  • Сколько Богу лет? -
  • Каков возраст Иисуса?
  • Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу
  • Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом?
  • Ветхий Завет

Сколько лет Господу Богу Иова 3626 Бога лет Богу

Какие точки зрения существуют в разных религиях на эту тему? Христианство Согласно христианскому учению, Бог является сущностью, существующей вне времени и пространства. Таким образом, понятие «возраста Бога» не имеет смысла в христианстве, так как Бог не подчинен времени и возрасту. Однако, в ряде христианских традиций, считается, что Бог существовал всегда и будет существовать вечно.

Ислам В исламе верующие считают, что Бог также является сущностью, существующей за пределами времени и пространства. Однако, в Коране указано, что Бог создал вселенную и все что в ней есть, а также определил срок жизни человека. Таким образом, для мусульман возраст Бога не является важным понятием, так как он намного выше понятия времени.

Иудаизм В иудаизме также считается, что Бог является сущностью, не связанной со временем и пространством. Таким образом, Бог является создателем всего сущего в мире и поэтому, возраст Бога не является важным понятием для иудаизма. Миф о 7 днях творения и его связь с возрастом Бога Миф о 7 днях творения Едва ли есть кто-то, кто не слышал о мифе о 7 днях творения.

Этот миф описывает, как Бог создал мир за 7 дней. В первый день он создал свет, а в последующие дни — небо, землю, растения, светила, животных и, наконец, людей. Согласно библейской традиции, творение произошло за 6 дней, а в седьмой день Бог покоился.

Однако не все согласны с трактовкой мифа о 7 днях творения. Некоторые исследователи предполагают, что эти «дни» не следует понимать буквально, а скорее как символические периоды времени. Связь мифа о 7 днях творения с возрастом Бога Как связан миф о 7 днях творения с возрастом Бога?

Как правило, миф интерпретируется буквально, и тогда возраст Бога можно вычислить, просто прибавив 6 дней к текущему году. Таким образом, в 2023 году Богу будет 6017 лет если считать, что творение произошло примерно 4000 лет назад. Однако, если трактовать «дни» как символические периоды времени, то невозможно точно определить возраст Бога.

Некоторые исследователи предполагают, что эти периоды могли длиться дольше, чем 24 часа, возможно, даже миллионы лет. Кроме того, существует множество других мифологических представлений о творении мира, и не все из них основываются на идее «дней». Таким образом, вопрос о возрасте Бога остается спорным и не может быть решен точно.

Миф о 7 днях творения до сих пор является одним из самых распространенных мифов в мировой истории; Возраст Бога может быть вычислен буквально, если трактовать миф о 7 днях творения буквально; Другие трактовки мифа о 7 днях творения позволяют предполагать, что возраст Бога может быть значительно больше, чем 6017 лет; Научный взгляд на время и возраст Бога Время в науке Время является одним из основных понятий в науке и описывается с помощью различных теорий и моделей. Согласно теории относительности, время может течь по-разному в разных точках Вселенной и для разных наблюдателей.

Притча о раздаче лет. Новый Завет 10 заповедей Иисуса Христа. Закон Божий заповеди. Десять заповедей Христа в новом Завете. Наставление Иисуса. Что сказано в Библии. Бог дает свободу.

Жестокие цитаты из Библии. Распятие Иисуса Христа Голгофа. Иешуа га Ноцри Распятие. Распятие Иисуса Христа Мэл Гибсон. Виктора Васнецова - "Распятый Иисус Христос". Бог в жизни человека. С Богом все возможно. Верь в Бога и он тебе поможет. Заповеди Божьи 10 Православие и 7 смертных.

Заповеди Божьи 10 христианство. Заповеди Божьи 10 Православие. Семь заповедей Божьих. Высказывания Иисуса. Название верующих людей. Бог един для всех религий. Цитаты Иисуса. Бог создает мир. Из чего Бог сотворил мир.

Как Бог создал землю. Бог создал землю для людей. Цитаты Иисуса Христа из Библии. Слова Иисуса Христа из Библии. Цитаты Иисуса Христа о вере. Власть Бога. Св Григорий Нисский. Святителя Григория Нисского, епископа. Григорий Нисский изречения.

Григорий Нисский основные идеи. Господь даёт по силам. Бог дает по силам. Бог не по силам. Бог даёт испытания по силам человеку. Фразы про жестокость. Высказывания о жестокости. Цитаты про жестокость. Если вы встретите свою настоящую любовь.

Первая заповедь. Первая заповедь Божья. Первая заповедь Бога. Заповедь я Господь Бог твой. Бог создал землю. За сколько дней Бог создал землю. Господь сотворил землю. Цитаты про Бога. Злые люди цитаты.

Высказывания про злых людей. Бог и дьявол. Заповеди Христа. Заповеди Бога Иисуса. По христианскому учению Иисус Христос. Христианские заповеди Иисуса Христа. Пантеон богов древнего Египта. Боги Египта таблица. Десятая заповедь.

Заповеди Божьи в православии для детей. Важные слова в жизни каждого человека. Стихи о желании жить. Если бы у меня была возможность сказать. Слова близкому человеку. Авраам и Бог. Авраам Бог сказал.

Тем не менее такое представление Бога чуждо Библии и здравому смыслу. Давайте рассмотрим несколько мест из Библии, описывающих природу Бога: Иоанна 4:24 — Бог есть Дух… Матфея 16:17 — потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах… Числа 23:19 — Бог не человек, чтобы Ему… Очевидно, как показывают все эти описания Бога, что Бог есть духовное существо. Он существует вне трехмерного мира, в котором мы с вами живем. Библия поддерживает эту концепцию дальше: Иеремия 23:23-24 — Разве Я — Бог [только] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? Не наполняю ли Я небо и землю? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве [только] для курения пред лицем Его… Деяния 17:28 — Ибо в Нем живем, двигаемся и существуем… Бог описывается, как существующий не только вне пространства, но и как существующий вне времени: 2 Петра 3:8 — Но не забывайте одного, дорогие друзья: с Богом день, словно тысяча лет, а тысяча лет, словно один день. Псалом 89:5 — Тысяча лет для Тебя- словно вчерашний день, словно пара часов ночных… Псалом 101:28 — Но Ты, Всевышний, неизменен. Ты будешь вечно… Деяния 1:7 — Он сказал им: «Не вам знать времена и сроки, которые властью Своей установил Отец… Если Бог существует вечно, и если для Бога любое время, будь-то прошлое или настоящее, как если бы для нас это было сейчас, тогда вопрос о том, кто создал Бога — неправильный вопрос. Это как если попросить студента нарисовать четырехугольный треугольник. Терминология противоречит сама себе. Откуда взялся Бог — кто же создал Бога?

На то, что такое небуквальное значение применимо и к «дням» творения, намекает то, что все шесть этих «дней» названы также одним «днём» Бытие 2:4, где словом «время» в Синодальном переводе передано еврейское «йом». Во-вторых, как показывает Библия, седьмой «день» творения продолжается до сих пор Евреям 4:3—11. Тем более неоспорим тот факт, что сама Земля существовала ещё до начала шести творческих «дней». Это прямо следует из Бытие 1:1, 2, где сказано, что Бог сотворил Землю «в начале» и она существовала некоторое время, прежде чем начался первый творческий «день» описан в Бытие 1:3. Как долго Земля существовала до начала первого «дня», Библия не говорит. Это могли быть и миллионы, и миллиарды лет. Например, геология утверждает, что возраст Земли — около 4,6 миллиардов лет, и вера в это, в принципе, не противоречит Библии. Вопрос читателя: Здравствуйте! Читал ваши статьи на [этом] сайте — вы хорошо пишете! Моё мнение, в этом вопросе Свидетели Иеговы пошли на компромисс с миром. На самом деле возраст Земли никаким методом не установить, и официальная наука просто приняла как догму, что возраст Земли несколько миллиардов лет.

Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий

А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря. — Я был у Бога, спрашивал, сколько ему лет. Таким образом, Бог — причина всего существующего, однако Сам Он не имеет причины, которая бы запустила Его существование. 17 ноября 2023 г. на 48-м году жизни скоропостижно скончался Владимир Алексеевич Богов – старший научный сотрудник исторического отдела Псковского музея-заповедника. Сказано, что для Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет, но это скорее буквально мной воспринимается, а не вопрос времени.

Историк и публицист Влад Богов скоропостижно скончался в Пскове

Он не подвержен старению, изменениям или течению времени, поэтому мы не можем найти точный ответ на вопрос «Сколько лет Богу? Однако в различных религиозных традициях есть попытки описать или объяснить естественным языком божественное бытие. Например, в христианстве Бог описывается как Творец всего сущего, который стоит за процессами природы и времени. Библия утверждает, что Бог существовал до всего, что было создано, и что Он будет существовать после того, как все уйдет в небытие. В этом контексте можно сказать, что возраст Бога — это бесконечность, вечность или бесконечное «бытие». Таким образом, попытка количественно измерить возраст Бога оказывается чрезмерно узкой и ограниченной.

Наш мир — мир времени, пространства и материи, а Бог находится за его пределами.

В каком году умер Бог? Иисус умер в пятницу, 3 апреля 33 года н. Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия.

Куда ушел Бог после смерти? После смерти его дух отправился к Отцу на небеса, а затем вернулся, чтобы облечься в тело воскрешения, в котором он явился ученикам в течение 40 дней перед вознесением. Заявление в Иоанне 20:17 говорит нам о том, что вознесение воскресшего Христа еще не произошло.

Библейский язык в отличие от философского обладает предельной конкретностью именно потому, что опыт библейского Бога был опытом личной встречи, а не отвлеченных умозрительных спекуляций.

Древние ощущали Бога рядом с собой — Он был их царем, предводителем, Он присутствовал на их богослужениях , праздниках , собраниях. И когда Давид говорит «услышал Господь моление мое» Пс. И слова «яви лицо Твое рабу Твоему» Пс. В последние годы в протестантском мире все чаще говорится о том, что, поскольку Бог не имеет пола, Его не следует называть «Отцом».

Некоторые представители так называемого феминистского богословия настаивают на том, что Бог в равной степени является Матерью, и в Молитве Господней вместо «Отче наш» произносят «Отец наш и Мать» Our Father and Mother , а при переводе Священного Писания в тех местах, где речь идет о Боге, заменяют местоимение «Он» на «Он-Она» He-She. Эти нелепые искажения библейского представления о Боге происходят из непонимания того факта, что разделение на два пола существует в человеческом и животном мире, но не в Божественном бытии. Это своеобразный псевдоантропоморфизм, имеющий мало общего с библейским антропоморфизмом. Для нас бесспорно только, что, являясь израильскому народу, Бог открывался с именем Отец.

Очевидно также и то, что, когда Бог воплотился, Он стал не женщиной, а мужчиной — Иисусом Христом. Свойства Бога Трудно говорить о свойствах Того, сама природа Которого находится за пределами слов. Тем не менее, исходя из действий Бога в тварном мире, человек может делать предположения и умозаключения относительно свойств Бога. Согласно преподобному Иоанну Дамаскину, Бог безначален, бесконечен, вечен, постоянен, несотворен, непреложен, неизменяем, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неописуем, беспределен, недоступен для ума, необъятен, непостижим, благ, праведен, Творец всех вещей, Всемогущ, Вседержитель, Всевидящий, Промыслитель обо всем, Владыка всего.

Безначальность Безначальность Божья означает, что Он не имеет над Собой никакого высшего начала или причины Своего существования, но Сам является причиной всего. Он не нуждается ни в чем постороннем, свободен от внешнего принуждения и воздействия: «Кто уразумел дух Господа и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Он не может быть измерен, Его нельзя ни с кем и ни с чем сравнить или сопоставить.

Бог вечен, то есть существует вне категорий времени, для Него нет прошедшего, настоящего и будущего: «Я тот же, Я первый и Я последний», — говорит Бог в Ветхом Завете Ис. Не имея ни начала ни конца во времени, Бог является несотворенным — никто не создал Его: «Прежде Меня не было Бога и после Меня не будет» Ис. Неизменяемость Бог обладает постоянством, непреложностью и неизменяемостью в том смысле, что «у Него нет изменения и тени перемены» Иак. В Своем существе, действиях, свойствах Он всегда пребывает один и тот же.

Неделимость Бог прост и несложен, то есть не делится на части и не состоит из частей. Троичность Лиц в Боге, о чем речь пойдет в следующей главе, не есть разделение единой Божественной природы на части: естество Бога остается неделимым. Понятие о совершенстве Божества исключает возможность деления Бога на части, так как всякое частичное бытие не есть совершенство. Что означает сущность простого естества?

И, пытаясь ответить на этот вопрос, говорит о том, что разум, если хочет исследовать беспредельного Бога, не находит ни начала, ни конца, потому что беспредельное простирается дальше начала и конца и не заключено между ними; и когда разум устремляется вверх или вниз, пытаясь найти какие-то пределы или границы своим представлениям о Боге, он не находит их. Отсутствие всяких границ, делений и пределов является простотой в Боге. Бестелесность Бестелесным Бог назван потому, что Он не есть материальная субстанция и не имеет тела, но по природе является духовным. Бог свободен от всякой материальности: Он не есть где-то, не есть нигде, не есть везде.

Когда Библия говорит о везде-присутствии Бога, то это опять же попытка выразить субъективный опыт человека, который, где бы он ни был, везде встречает Бога: «Куда пойду от Духа Твоего и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя» Пс. Но субъективно человек может ощущать Бога везде, а может не ощущать Его нигде — Сам Бог при этом остается вообще вне категории «где-то», вне категории «места».

Непостижимость Бог невидим, неосязаем, неописуем, непостижим, необъятен, недоступен. Сколько бы мы ни пытались исследовать Бога, сколько бы ни рассуждали о Его именах и свойствах, Он все равно остается неуловимым для ума, потому что превосходит всякую нашу мысль. Святитель Григорий Богослов, полемизируя с эллинским мудрецом, говорит: «Изречь невозможно, а уразуметь еще более невозможно». Святитель Василий Великий говорит: «Я знаю, что Бог есть.

Но что такое сущность Его — считаю это выше понимания. Поэтому как спасаюсь? Через веру. А вера довольствуется знанием, что Бог есть а не что Он есть … Сознание непостижимости Божьей и есть знание о Его сущности».

Бог невидим — Его «не видел никто никогда» Ин. Человек может приобщиться к Богу, стать причастным Ему, но он никогда не может понять Бога, потому что «понять» — это значит в каком-то смысле исчерпать. Троица — это не три бога, но один Бог в трех Испостасях, то есть в трех самостоятельных персональных личностных существованиях. То, что было бы абсурдом для математики и логики, является краеугольным камнем веры.

Христианин приобщается к тайне Троицы не через рассудочное познание, а через покаяние, то есть всецелое изменение и обновление ума, сердца, чувств и всего нашего существа греческое слово «покаяние» — metanoia — буквально означает «перемена ума». Невозможно приобщиться к Троице, пока ум не сделается просветленным и преображенным. Учение о Троице не является изобретением богословов — это богооткровенная истина. В момент Крещения Иисуса Христа Бог впервые со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился — отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение» Лк.

Только после пришествия Христа Бог открылся людям как Троица. Древние евреи свято хранили веру в единого Бога, и они были бы не способны понять идею троичности Божества, потому что такая идея воспринималась бы ими однозначно как троебожие. В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге.

Первый стих Библии — «В начале сотворил Бог небо и землю» Быт. Перед сотворением человека Бог говорит, как бы советуясь с кем-то: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» Быт. С кем может Он советоваться, если не с Самим Собой? С ангелами?

Но человек создан не по образу ангелов, а «по образу Божию» Быт. Древнехристианские толкователи утверждали, что здесь речь идет о совещании между Собою Лиц Святой Троицы.

Точнее нас интересуют первые 5 книг Библии, то что называется Пятикнижие Моисеево или Тора в иудаизме. Это базовые книги Библии, в которых рассказывается о сотворении мира и раскрывается смысл существования людей и основы их взаимоотношения с богом. Согласно традиционному религиозному представлению эти книги были написаны Моисеем после исхода евреев из Египта и после откровения бога Яхве на горе Синай. Христианские теологи часто говорят о том, что монотеизм внезапно появился около XII века до н. Никак кроме как чудом это объяснить нельзя. Но проблема в том, что в реальности никаких убедительных подтверждений существования исхода евреев из Египта да и самого Моисея не существует.

Первые пересечения текстов Библии "с реальностью" можно зафиксировать с кон. X - VIII веков до н. Всё что рассказывалось даже в школьных учебниках о царе Соломоне, царице Савской, первом храме - кроме Библии этому нет никаких независимых подтверждений. Но если не Моисей, то кто написал Библию? Исследователи заметили, что многие фрагменты Пятикнижия повторяются два раза. Два раза рассказывается о сотворении человека Быт 1:27 и Быт 2:7 , два раза о сборе Ноем животных для ковчега и так далее. Эти фрагменты не всегда совпадают. Например, в одном случае Ной взял на ковчег по паре животных Быт.

Причем в одна часть этих повторяющихся фрагментов, как заключили исследователи, связана с использованием имени бога Яхве, а другая Элохим. Из этого был сделан вывод, что Пятикнижие на самом деле является компиляцией двух, имевших место примерно в начале 1 тыс. Они получили названия Яхвист и Элохист. Кроме этого, вероятно последняя книга Второзаконие была написана независимо. Собственно в 4Цар 22:8-11 говорится о том, что первосвященник Хелкия при ремонте Иерусалимского храма случайно но мы то знаем ; нашёл некую книгу Закона. Это случилось при царе Иосии в VII веке до н. При нём, предположительно, была проведена религиозная реформа, во время которой существующие традиции были сведены вместе и оформлены в монотеистический культ бога Яхве. Позднее был выделен еще один источник - Жреческий кодекс.

Интересно, что в Яхвисте и Жреческом кодексе Яхве имеет много антропоморфных черт: он борется с Иаковым, ему нужна еда, жилплощадь в Скинии и так далее. В XX веке стало понятно , что используемые в Библии сюжеты и образы являются переработкой множества ближневосточных мифов. Корпус священных книг иудеев ещё формировался и после VI веке до н. Как считают некоторые исследователи только к этому времени сформировался монотеизм. Вот примерно такую диспозицию среди религиозных и светских религиоведов и историков мы имеем. Несмотря на то, что первый Иерусалимский храм, построенный Соломоном, широко известен в массовой культуре археологические доказательства его существования так и не были обнаружены и здание не упоминается в сохранившихся внебиблейских источниках. Археологи Финкельштейн и Сильберман утверждают , что первый еврейский храм в Иерусалиме был построен только к VII века до н. Обратите внимание на существ изображенных на стенах храма.

По крайней мере так считают современные историки. Эпизод 4.

Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский

Главная» Новости» Сколько богу лет. — Я был у Бога, спрашивал, сколько ему лет. Вопрос о возрасте Бога не имеет определенного ответа, так как Бог считается вечным и бессмертным. Вр сколько лет Вы уверовали в Бога, Иисуса Христа Господа, Творца всего? 2015 лет, тк летосчисление идёт от его рождества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий