Мир BTS. The official website for BTS. BTS уходят в армию — весь мир в печали. Количество фанатов BTS. Группа BTS всего за девять лет существования успела 23 раза попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Сколько фанатов у Бтс во всем мире?
У k-pop группы есть армия поклонников, которая уже превышает 50 миллионов подписчиков по всему миру: АРМИ. Сколько АРМИ будет в мире в 2023 году? Сколько участников в ARMY? Сколько участников в BTS 2023? Bangtan Boys, также известные как BTS, — южнокорейский бойз-бенд из семь участники сформированы в 2013 году компанией Big Hit Entertainment. Где сейчас BTS 2023? Они выступят в десяти местах по всей Азии и в одиннадцати местах в Соединенных Штатах. Южнокорейский бойз-бэнд, известный как BTS, приобрел значительную известность во всем мире. Вернутся ли BTS в 2023 году? Хотя возраст каждого участника разный, Big Hit подтвердили, что ожидается, что все они встретятся как группа в 2025 году. Что происходит сегодня, 31 октября, с BTS?
Мальчики позировали в белых простынях и в солнцезащитных очках, их Hot 100 попали на задний план. Что значит 4 августа для АРМИ? Кто седьмой участник BTS?
Группу называют мировым феноменом поп-музыки Фото: twitter. И хотя все зрители были виртуальные, их собралось почти 800 тысяч, этого хватило для нового рекорда музыкантов. Это онлайн выступление вошло в Книгу рекордов Гиннесса, как самое массовое. При желании собраться со всеми этими зрителями в реальности, парни из BTS даже не смогли бы найти площадку, которая бы всех вместила - потребовалось бы 10 стадионов.
Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа». По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий». Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось». Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu то есть корейская культура за рубежом выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS. BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой. Особый статус этой группы в стране красноречиво подтверждает горячее обсуждение, которое развернулось, когда в 2018 году конгрессмен Ха Тэкён предложил освободить артистов от военной службы. Общественность разделилась на два лагеря: одна сторона утверждала, что мальчикам нужно идти в армию, ведь это обязательно для всех корейских мужчин. Другая, что вклад BTS в имидж и безопасность страны соразмерен исполнению армейского долга. Корейский нью лук Возможно, внешний вид артистов мешает k-pop стать мировым гегемоном. Фанаты имеют в виду, что их артисты настолько прекрасны, что должны быть вне закона.
Участники коллектива поднимались с нуля и не опускали руки, даже когда их не воспринимали. Яркий пример — история Кима Тэ Хена. Он не раз заявлял, что родился в семье фермеров, рос, нуждаясь в деньгах. Если бы не слава, то сейчас парень работал бы в поле. На заре своего творчества участники BTS вынуждены были терпеть издевательства из-за внешнего вида. Идеально гладкая кожа и макияж на сцене становились поводом для злых шуток и сравнений. Вдобавок за группой изначально не стояли агентства, поэтому на телевидении ей постоянно отказывали в трансляциях. Интернет-герои BTS стала одной из первых групп, которая начала осваивать возможности соцсетей раньше остальных. Агентство Big Hit Entertainment HYBE , с которым артисты дебютировали на телевидении в 2013 году, считало, что чем заметнее они сокращают дистанцию между собой и слушателями, тем лучше будут продажи. Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то на странице BTS в Твиттере творился полный хаос: участники регулярно постили видео, как дурачатся в перерывах между съемками, отвечали фанатам на сообщения и не стеснялись шутить над собой. Как рассказывали артисты, это дало огромный прирост фэндому.
Сколько фанатов у бтс во всем мире
Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Аудитория включала пользователей из более чем ста стран. Ролик стал самым просматриваемым видео за первые сутки после релиза, причём это касалось не только музыкальных роликов, но и всех остальных видео на YouTube. Однако за BTS до сих пор остаются ещё четыре действующих рекорда Гиннесса.
BTS сделали историю с выпуском своего студийного альбома Love Yourself: Tear 2018 , став первой группой из Южной Кореи, которая заняла верхнюю строчку Billboard 200. Их трек "Dynamite" был также номинирован на премию Грэмми. Благодаря продаже более 40 миллионов копий своих альбомов, BTS стали самыми успешными исполнителями в истории Южной Кореи по данным Circle Chart.
Сколько фанатов у Бтс во всем мире? Список наград и номинаций южнокорейского бойбенда Bangtan Boys включает в себя более 100 побед, что делает их абсолютными рекордсменами... Сколько фанатов у Бтс по всему миру? Сколько фанатов Бтс в Корее? Как называют себя фанаты Бтс?
С самого начала BTS строили доверительные отношения с фанатами, что помогло им завоевать популярность и удерживать первые места в чартах, несмотря на то, что их лейбл не входит в «большую тройку» в Корее. Где больше всего Арми?
Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире 13 сент. В него вошли войска 19 государств и одно гибридное военизированное образование, которое оказалось армией фанаток BTS. Журналисты объяснили данный факт слишком большим влиянием у фанаток корейской поп-группы, сопоставимым с влиянием внешней военной интервенции.
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023
БТС выпустили первый фильм Burn the Stage: The Movie в кинотеатрах по всему миру и побили рекорды продаж ранее установленные One Direction. не факт, что из количество таково. Читаем новости Popcake Bts| #Tiktok. Чонгук БТС: главные новости 2023 года.
Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram
БТС уже давно уже перешагнули границы Кореи и завоевали сердца поклонников по всему миру. Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Пока BTS находятся в вынужденном творческом отпуске, их фанаты не унывают и продолжают поддерживать своих «биасов». В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру.
7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба
Этот человек занимается благотворительностью во всем МИРЕ. Он спонсор нуждающимся детям,оплачивает обучение талантливых детей и операции больным детям. Это всё Пак Чи Мин!!! Н 15 апреля 5 5 Чимин-горячая тема однозначно.
И результаты поражают! На десятом месте расположилась Мексика, а следом за ней — Тайвань. Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей. Седьмую строчку заняла Бразилия, а шестую — Малайзия.
На следующих трех позициях расположились Таиланд, Вьетнам и Индонезия.
По словам официальных лиц, общее количество зрителей всей серии концертов, включая онлайн- и офлайн-выступления, превысила 4 миллиона человек! Между тем, согласно информации лейбла, BTS готовят новый релиз к 10 июня.
Они завоевали сердца миллионов фанатов по всему миру. Согласно данным Forbes, к 2023 году число Арми - поклонников группы - может достигнуть отметки в 90 миллионов человек. Эти цифры свидетельствуют о том, что BTS невероятно популярны не только в Корее, но и за ее пределами. Число фанатов бойз-бэнда постоянно увеличивается, и они готовы поддерживать своих кумиров во всех начинаниях.
BTS стали не только иконами молодежной культуры, но и образцом для подражания своим поклонникам. У них есть не только талант и стиль, но и глубокий смысл и послание в своих песнях, которые находят отклик у людей всего мира. Это говорит о том, что BTS — один из самых популярных коллективов во всем мире.
7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба
Сколько поклонников в мире у BTS? Поклонники BTS совокупно называются ARMY, это один из крупнейших фэндомов в мире[269]. Most Popular BTS Member – BTS's popularity as a whole group has grown slowly but surely over the past few years.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Фанаты больше не получают комплект фан-клуба по умолчанию, а ограничения на период регистрации были убраны. В случае с BTS любой может купить годовое членство по базовой цене 25 000 вон без комплекта. За дополнительные 15 000 вон можно получить базовый комплект, а за 175 000 вон специальный набор товаров из ограниченного выпуска от набора для пикника до наушников Bluetooth. Многие основные принципы и льготы остаются прежними. Например, Stay, члены фан-клуба Stray Kids, смогли зарегистрироваться, чтобы посмотреть выступление группы, когда они выпускали альбом, а также получили возможность еженедельно смотреть музыкальное шоу MBC «Show! Music Core», когда Ли Ноу был соведущим программы.
На первом мини-концерте IVE «The Prom Queens», состоявшемся в феврале прошлого года, членам фан-клуба была предложена скидка в размере 10 000 вон и возможность приобрести билеты до начала общих продаж. Поскольку билеты были распроданы в момент открытия общей продажи билетов, членство в фан-клубе могло иметь решающее значение для того, чтобы попасть на концерт. Идея лояльного основного фандома, который тратит деньги, та же самая, но самая большая разница в том, что фан-клубы больше не так важны для фанатов. Для некоторых платное членство в фан-клубах может служить не более чем памятной вещью. Специальный доступ к выступлениям на музыкальных шоу работает только тогда, когда фанаты, например, достаточно преданы артистам, чтобы стоять в очереди уже в 3 часа ночи в пятницу в Сеуле.
Также членам фан-клуба бесплатных билетов на концерты не дают, членство просто расширяет возможности по их покупке. Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт».
Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения.
Читайте также У каждой участницы группы есть свой аватар, с которым она взаимодействует во вселенной KWANGYA, и такие мотивы промелькивают в сюжетах клипов группы. Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки. Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще? Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех. Внушительный список, не так ли?
Как они там все уживаются, 13 человек? Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13.
И это тоже ещё не всё. О кореянках не скромно Запрос с абстрактными "кореянки" и "кореянка" реже делается жителями Северного Кавказа, чем жителями республик с азиатским монголоидным населением. При этом, Якутия в среднем ищет "кореянок" втрое чаще чем Чечня. В случае с Якутией, Тувой, Калмыкией, Бурятией, Горным Алтаем очевидно, что уже значительная часть запросов делается мужчинами, интересующимися красотой девушек одной с ними расы. То же будет с "кореянка фото" Если же взять для примера "нескромные" или "взрослые" запросы, связанные с кореянками и в том числе с участницами женских групп, лидерство азиатских регионов становится совершенно неоспоримым. В Сахалинской области, напомним, проживает большая корейская община. В 2017 году крупнейший в мире порносайт публиковал данные о предпочтениях россиян, из которых неожиданно выяснилось, что в Дальневосточном федеральном округе самые популярные видео отмечены как "корейские". Надо отметить, что в азиатских республиках высок интерес именно к азиаткам, а не к "нескромным" темам вообще. Если взглянуть на статистику запросов по этим темам, то там наоборот все перечисленные республики резко "просядут". Поисковые запросы о к-поп и о внешности, или других особенностях, кореянок уж очень показательно пересекаются именно в регионах с азиатским населением. В какой-то степени это тоже указывает на то, что мужчины там не лишены интереса к теме к-поп. Возникает вопрос, с чем же связано то, что в открытой части соцсетей и в СМИ создаётся впечатление, что к-поп во всех этих регионах мало кому интересен? Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой". Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными. С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением.
В декабре 2018 года перед премьерой прошлой документалки «BTS: Love Yourself» в Махачкале возмутились « блюстители нравственности », и часть сеансов отменили. Тогда противники корейской поп-музыки решили, что недостаточно мужественная внешность участников бойз-бенда BTS говорит об их гомосексуальности. Однако тут необходимо учитывать особенности того, как понимается мужская красота в Корее. Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить». Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. В эти группы набирали молодых людей 14—15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть. Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики. В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую.