Новости система управления бизнес процессами

Управление бизнес-процессами (BMP) предполагает системный подход к проведению мероприятий по их оптимизации, повышению точности и скорости выполнения. Мы кастомизируем систему под себя, любой бизнес-процесс можно пересобрать. 14 марта 2024 года Клуб Эффективные Бизнес-Системы провел открытую дискуссию на тему «Как перестроить процессы в условиях дефицита кадров».

Комментарии

  • Бизнес-форум 1С:ERP 2022
  • Топ 10: BPM системы
  • BPM система - управление бизнес процессами|FIS
  • MR Group внедряет цифровые сервисы по управлению бизнес-процессами
  • Тенденции развития управления бизнес-процессами в 2023 году | SILA Union
  • Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Бизнес-форум 1С:ERP 2022

Ведущие бизнес-аналитики активно трудились над разработкой темы процессного управления и оптимизации бизнес процессов в последние десять лет. Было разработано множество различных подходов и принципов управления компаниями, основанных на методике бизнес-процессов, и каждый из них заслуживает особого внимания в частности внедрение 1С для автоматизации также подразумевает возможность управления бизнес процессами. Они могут обладать разной степенью эффективности для конкретной компании, поскольку в какой-то мере зависят от вида бизнеса, масштаба и других характеристик экономики предприятия, но все они позволяют сделать вывод, что автоматизация бизнес процессов — это самый короткий путь к прогнозируемой модели управления и развития бизнеса. Чаще всего это достигается внедрением в практику использования автоматизированных IT-технологий, ориентированных на обработку документов и самостоятельное проведение операций, замены ввода данных на различные элементы сканирований и прочие упрощения таких рутинных процедур. Автоматизация процессов позволяет сократить или оптимизировать основные издержки предприятия. Основными расходными статьями традиционно являются производственный процесс и персонал компании, а автоматизация процессов даст возможность выделить основные узкие места и ключевые неэффективные звенья кадрового состава, а также добиться снижения расходов за счет исключения этих составляющих из операционной деятельности. Автоматизация процессов дает возможность повышать качество выпускаемой продукции за счет соблюдения нормативных требований и реализации мероприятий внутреннего контроля. Автоматизация процессов дает возможность высвободить интеллектуальный ресурс управленческого звена и ключевых специалистов компании, перенаправив их усилия с выполнения трудоемких и рутинных ручных операций на развитие компании. Выгоды от автоматизации бизнес процессов Главный принцип любой автоматизации заключается в том, что она должна быть интегрирована на все уровни организационной структуры, связанные с данным автоматизированным бизнес-процессом. Нельзя автоматизировать процесс документооборота, не включив в него курьерскую службу компании и секретариат.

Или, например, автоматизировать какой-либо цикл производственного процесса, но не автоматизировать вопросы логистики или работы с рекламациями клиентов. Если бухгалтеры продолжают считать платежки руками на калькуляторе, имея автоматизированный процесс согласования счетов и визирования оплаты, то бизнес процесс можно считать автоматизированным не полностью. А это, в какой-то мере, лишает его смысла вообще, потому что в случае возникновения ошибки человеческий фактор , отследить ее вовремя не получиться, и она повлияет на последующие процессы. Компании сталкиваются с разными сложностями при автоматизации бизнес процессов в зависимости от своих внутренних особенностей. Например, ведение ручной бухгалтерии и разрозненного финансового учета табличного вида, по сути, тоже имеет определенное количество процессов внутри своей структуры, но внедрение комплексной автоматизации в это рабочее поле вызовет определенные проблемы, обусловленные не только техническими особенностями, но и противодействием со стороны персонала. Поэтому проекты по автоматизации бизнес процессов почти всегда разрабатываются с нуля, так как невозможно, не погружаясь в специфику компании, определить те проблемы, которые могут всплыть в отдельно взятой организации. Случаются ситуации, когда менеджмент принимает решение об автоматизации, не приняв в расчет, что компания к ней попросту не готова, и реализовать проект не представляется возможным в принципе. Для того чтобы этого избежать, следует отчетливо представлять цель, которую необходимо достичь в результате автоматизации, определить, какие ресурсы нужны для достижения цели, какой персонал будет вовлечен в реализацию автоматизированного бизнес процесса, и какие рыночные тенденции могут оказать влияние на бизнес процесс в краткосрочной перспективе.

Процессное управление в г. Сургут В период с 28 по 30 ноября 2023 года в городе Сургут состоялся авторский тренинг Владимир Репина по программе «Внедрение системы управления бизнес-процессами» для руководителей верхнего и среднего уровня АО «Россети Тюмень».

АО «Россети Тюмень» - российская электросетевая компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. Подробнее Процессное управление в г. Сургут В период с 28 по 30 ноября 2023 года в городе Сургут состоялся авторский тренинг Владимир Репина по программе « Внедрение системы управления бизнес-процессами » для руководителей верхнего и среднего уровня АО «Россети Тюмень». АО «Россети Тюмень» — российская электросетевая компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. Офис АО «Россети Тюмень» в г. Сургут фото взято из открытых источников. Кроме того, было выполнено описание бизнес-процесса «Претензионная работа с поставщиками ТМЦ и услуг» «Как есть» в нотации BPMN, выполнен анализ проблем, сформулированы предложения по оптимизации и разработана модель бизнес-процесса «Как должно» быть. Модели были согласованы с руководителями функциональных подразделений компании.

Трансформация процесса управления высокоприоритетными инцидентами и внедрение механизмом ChatOps Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения 15.

Появление «Бизнес-процесса» обусловлено двумя факторами: первый - миниатюризация компьютеров. Появление IBM PC позволило использовать компьютеры в управленческой и деловой деятельности для приложений на уровне рабочих мест. Второе — это развитие сети. Модель клиент-сервер, появившаяся в 1990-х годах, привела к появлению революционного ERP-продукта, такого как SAP R3, который соединял микрокомпьютеры в различных рабочих местах и формировал автоматизированный процесс. В контексте реинжиниринга бизнес-процессов предприятия осуществили фундаментальную реорганизацию и реинжиниринг бизнес-процессов посредством нисходящего ре-дизайна.

ERP объединяет операцию ряда функциональных приложений предприятия, таких как продажи, планирование, управление материалами, закупки, производство, финансы и контроль качества, для сбора, хранения, управления и интерпретации данных уровня предприятия. Таким образом, ERP, CRM и другие программные пакеты уровня предприятия — это не системы управления бизнес-процессами как таковые, а системы записей для выполнения бизнес-процессов. В этот период также появилось программное обеспечение «интеграция приложений предприятия» на англ. Enterprise Application Integration, EAI , представленное Tibco [13] и другими, предшественник сегодняшних iPaaS An Integration platform-as-a-service , для решения проблемы интеграции информации и данных между системами. На сегодняшний день цифровые технологии на этапах I—III получили вполне распространённое практическое применение на предприятии, в то время как последующие этапы все еще изучаются. Несмотря на это, его понимание все ещё касалось системы управления потоками работы WMS , [14] что отличается от ядра BPMS, такого, как это может быть понято сейчас.

В отчете Gartner 2006 года система может быть определена как BPMS, если она имеет и поддерживает три важные функции: интеграцию, среду выполнения и двигатель правил. В BPMS это может быть понято как хранилище для хранения моделей процессов, компонентов, файлов, бизнес-правил и всей информации, необходимой для правильного выполнения процесса. Первая - механизм определения и интерпретации потоков работы. Вторая - конфигурируемая и интегрированная система выполнения процессов. Распространенной архитектурой для реализации систем BPMS является сервис-ориентированная архитектура на англ. Это связано с тем, что при внедрении BPMS многие предприятия уже создали множество бизнес-приложений и систем, и, если они используют BPMS на основе архитектуры SOA, им придется рефакторизовать исходные различные системы.

Положительным моментом является то, что появление BPMS перевело технологию управления бизнес-процессами в модульную, платформенную фазу развития, позволяя разрабатывать и запускать бизнес-процессы напрямую и быстро, значительно сокращая время, необходимое для разработки процессов, и делая возможным универсальное применение технологии управления бизнес-процессами. Конечно, эта технология нуждается в дальнейшем совершенствовании. Этап «Гиперавтоматизация» «Гиперавтоматизация» впервые была включена в отчет Gartner «Глобальные главные стратегические технологические тенденции» в 2020 году [18], а в последующие два года была включена в список ключевых стратегических технологических тенденций в отчетах 2021 [19] и 2022 [20] годов. За три года существования отчета организация Gartner постепенно углубляла свою трактовку гиперавтоматизации. Гиперавтоматизация — это идея о том, что все, что может быть автоматизировано в организации, должно быть автоматизировано. Сегодня гиперавтоматизация по-прежнему связана с решением проблемы интеграции процессов в корпоративные ИТ-приложения - RPA облегчает взаимодействие между системами, процесс-майнинг облегчает обнаружение, управление и оптимизацию корпоративных бизнес-процессов, и искусственный интеллект делает бизнес-процессы более эффективными и умными.

Эти три элемента вместе образуют краеугольный камень гиперавтоматизации.

Какие задачи помогает решать BPM-система

  • Автоматизация бизнес процессов
  • Тенденции развития управления бизнес-процессами в 2023 году | SILA Union
  • Зачем автоматизировать бизнес-процессы?
  • управление бизнес-процессами — публикации с ключевым словом — Издательство «Креативная экономика»

Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы

На российском рынке систем управления бизнес-процессами и до нынешней фазы импортозамещения в основном доминировали отечественные платформы. Первый аспект предпринимательской деятельности, это управление бизнес-процессами. Познакомим с популярными IT-решениями: CRM, бизнес-процессами, решениями для качественной коммуникации, управления проектами, работы с тендерами и другими. Проектирование бизнес-процессов, поиск процессов в рабочем дне сотрудника, возможности автоматического описания процессов нижнего уровня. Современное управление бизнес-процессами без кода», а также другие актуальные вопросы в области бизнес-процессов и клиентского сервиса.

Тестирование

  • Forward - Как работают современные BPM-системы
  • Современные тенденции развития систем управления бизнес-процессами « Огарёв-online
  • Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы
  • Зачем автоматизировать бизнес-процессы?
  • SLS-Управление бизнес-процессами

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизированная система управления технологическим процессом решает задачи оперативного управления и контроля техническими объектами в промышленности, энергетике, на транспорте. В заключении хотелось бы обратить особое внимание, что ИТ-процессы и цифровая трансформация являются следующим этапом развития организации после построения системы управления бизнес-процессами (СУБП), а не альтернативой. Концепция BPM – Business Process Management рассматривает бизнес-процессы как особые ресурсы организации.

Интеграция цифровых технологий в управление бизнес-процессами

С территориально распределенной структурой филиалов по работе с потребителями. Вы получите единую платформу управления обращениями пользователей по всем каналам коммуникаций: телефония, портал самообслуживания, мессенджеры, мобильные приложения, офисы обслуживания с возможностью автоматизации задач контакт-центров. Организация удаленных коммуникаций с клиентами, партнерами, заказчиками позволит максимально сократить личные контакты без разрывов в бизнес-процессах, повысить доступность сервисов компании. Особенности решения позволяют значительно сократить сроки разработки и запуска новых сервисов. Быстрая адаптация сервиса под потребности бизнеса и мгновенная публикация обновлений позволит повысить эффективность всех бизнес-процессов предприятия.

Управления маркетингом и продажами Любое коммерческое предприятие в своей организационной структуре имеет подразделение, которое занимается взаимодействием с клиентами и генерацией спроса на продукцию компании.

Еще одной особенностью компании является то, что она использует разного рода системы, которые на основе нейронных сетей определяют настроение посетителей, отслеживают распределение гостей в зале по времени, контроль качества пиццы по малозаментным особенностям пиццы. В условиях современной цифровизации применяются следующие инструменты, которые повышают эффективность бизнес-процессов рисунок 1 [5, с.

Согласно наработкам, ученых Центра цифровой трансформации бизнеса, ключевыми областями цифровых преобразований в структуре управления бизнес-процессами выступают: работа с клиентами, операционные бизнес-процессы и бизнес-модели предприятия [4, с. В таблице 1 представлены возможности использования цифровых технологий и их потенциал в разрезе каждой из выделенных областей. Таблица 1 Модель структуризации элементов цифровой трансформации системы управления бизнес-процессами в разрезе ключевых областей Область Возможности цифровых технологий Работа с клиентами 1.

Более глубокое понимание клиентов — реализуется благодаря использованию предприятием социальных сетей в целях изучения требований и предпочтений клиентов, продвижения бренда, оказания поддержки клиентам во время приобретения и использования продукции и тому подобное 2. Рост выручки от имеющихся у предприятия клиентов — статистические данные о покупках клиентов используются в целях организации персонализированных продаж и полного обслуживания клиентов, разработки индивидуальных пакетов предложений 3. Поиск новых точек взаимодействия с клиентами — реализуется путем создания с помощью цифровых технологий возможностей для клиентов в сфере самообслуживания или же многоканальных способов доступа к клиентам Операционный процесс 1.

Автоматизация производственных процессов, позволяющая предприятиям переориентироваться на решение стратегических задач, повысить уровень безопасности труда 2. Реализация творческого потенциала сотрудников — внедрение цифровых технологий позволяет сократить рутинную работу и повысить эффективность труда, наладить работу без физической привязки к рабочему месту, организовать взаимодействие между работниками независимо от их местонахождения 3. Управление производительностью, основываясь на результатах анализа «Больших данных».

Новейшие цифровые системы предоставляют руководству возможность принимать управленческие решения, опираясь на фактические данные в режиме реального времени, а также осуществлять сравнение текущих процессов и перераспределять производственные мощности наиболее оптимальным образом Бизнес-модель 1. Точечное внедрение новых технологий только в отдельные бизнес-процессы, без полного изменения бизнес-модели предприятия 2. Введение новых цифровых бизнес-моделей, что также включает перестройку бизнес-процессов согласно требованиям цифровизации 3.

Цифровая глобализация — структурированная информация и цифровые технологии позволяют предприятиям получить глобальный синергетический эффект, сохранив при этом способность реагировать на локальные изменения Условиями цифровой трансформации являются: Заранее определенная стратегия. Без четкого видения и понимания стратегии нет ни одного шанса на успешное проведение цифровой трансформации предприятия любой величины. В ходе проведения цифровой трансформации сотрудники, ответственные за ее проведения, должны четко знать и понимать необходимость ее проведения в текущих условиях.

Зачастую, компании, принявшие решение о проведении цифровой трансформации, не владеют окончательным вариантом стратегии развития, а как показывает практика ни к чему хорошему это не приведет. В ходе проведения цифровой трансформации необходимо учитывать то, что данный процесс является долгосрочным и он требует серьезного и упорядоченного подхода, также стоит отметить, что после успешной реализации всех этапов цифровой трансформации в организации нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо продолжать развитие, причем принимать во внимание новые технологии и разработки. Мотивированная команда.

Окончил МГТУ им. Баумана по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии». После вуза работал в отделе автоматизации учёта аудиторской компании, затем — в крупном алкогольном холдинге.

Ушёл из найма в 2010 году и основал компанию «Корада Консалтинг», которая специализируется на автоматизации учёта и бизнес-процессов. Оптимизация В этом блоке мы собрали преимущества, относящиеся к оптимизации работы бизнеса, сокращению трудозатрат и т. Единая точка ввода данных В компаниях, где автоматизация бизнес-процессов проводилась «лоскутно», одни функции автоматизированы в онлайн-сервисах, другие в продуктах 1С, третьи — в табличках.

При этом часто бывает так, что разные сотрудники вводят одни и те же данные несколько раз в разных местах. Иногда руководство компании даже нанимает людей, которые следят за целостностью информации во всех системах. Одной из важных целей автоматизации является создание единой точки ввода данных.

Это означает, что любая информация вводится один раз и в одном месте. Снижение вероятности человеческих ошибок После создания единой точки ввода данных необходимость вносить одну и ту же информацию несколько раз в различных системах учёта пропадает. Это приводит к уменьшению количества «ручных» ошибок.

Кроме того, качественная автоматизация позволяет ограничить диапазон данных, которые сотрудники имеют возможность вводить. Например, в ячейке таблицы Excel можно допустить ошибку и обнаружить её только при составлении управленческой отчётности, если у вас не настроены специальные макросы для проверки. В то время как в учётной системе есть возможность поставить ограничения, благодаря которым сотрудники будут вводить только корректные данные.

Снижение зависимости от «звездных» и «уникальных» сотрудников При автоматизации, знания сотрудников переносятся в описанные бизнес-процессы, а из них — в настроенную учётную систему. Таким образом, в компании больше нет уникального продавца, который знает контакты всех клиентов, или единственного в своём роде закупщика, умеющего управляться с заказами и планировать доставки. Теперь всё это делает учётная система, становится проще организовать погружение новых людей в работу.

Улучшение контроля Правильная система управления выполняет так называемую полицейскую функцию. Качественная автоматизация увеличивает степень контроля над бизнесом со стороны менеджмента и собственника. Повышение собираемости дебиторской задолженности и усиление контроля над финансами Когда известно, по какому договору, по какой отгрузке и заказу, с каким сроком оплаты, клиент должен ту или иную сумму, в учётной системе мы можно запретить отгрузки должникам, или же согласовать их особым образом, например, с участием финансового директора.

Система отчётности позволяет анализировать дебиторскую задолженность по срокам долга, и работать с ней, выстраивать системы расчёта премий продавцам, учитывающие размер дебиторки.

Бизнес адаптируется, ищет возможности для переориентации в текущих условиях, осваивает новые рынки. Работа в этом направлении будет постепенно приносить результаты, а цифровизация процессов сыграет позитивную роль. Популярные вопросы и ответы На самые популярные вопросы о BPM-системах отвечает директор дивизиона программных решений Т1 Дмитрий Макаров. Как можно сэкономить на внедрение BPM-системы? Большинство компаний, которые планируют внедрение BPM-системы, могут сэкономить на внедрении благодаря no-code и low-code инструментам, максимально зрелому коробочному решению, возможности настраивать процессы без остановки работы сервисов и так далее. Но экономия на проекте внедрения зачастую незначительная по сравнению с теми эффектами, которые приносит система после ввода ее в эксплуатацию.

Например, цифровизация процесса управления договорами позволяет в 2-3 раза сократить трудозатраты на согласование и подписание одного документа. При пересчете на объемы документооборота и количество сотрудников, занятых на их обработке, подобная автоматизация приносит значительный экономический эффект. BPM-система используется для управления бизнес-процессами например, подписание и согласование документов , ERP — для управления ресурсами предприятия денежными, материальными и так далее и фиксации операций с ними. В ERP последовательность операций обычно жестко зафиксирована и следует определенным правилам, например, бухгалтерский учет происходит в строгом соответствии нормам законодательства. Системы подобного класса не нацелены на гибкость или быструю адаптацию. BPM-системы более универсальны. Процесс является основным объектом, вокруг которого строится функции моделирования, контроля и исполнения, обязательно фиксируется история действий и другие метрики.

Одна из его самых востребованных функций — исполнение процессов — часто хорошо реализована и в ECM-системах и частично в ERP. Процесс — это только часть бизнес-задачи в контексте BPM.

2024: Как ИИ меняет бизнес-процессы

Ожидается, что к 2026 году 50% ключевых бизнес-процессов будут полностью автоматизированы. Самая внедряемая система управления бизнес-процессами (BPM) в СНГ. Компания-интегратор BIA Technologies представила результаты исследования 10 ключевых поставщиков импортонезависимых систем для управления бизнес-процессами класса BPM (Business Process Management). Система управления бизнес-процессами ELMA BPM – это решение, которое помогает организациям повысить эффективность взаимодействия сотрудников и контролировать их деятельность, чтобы улучшить работу всей компании. Иначе говоря, под CRM-системой в контексте ис-следования нами понимается специализированное программное обеспечение (или облачное ре-шение), объединяющее в себе функции по управлению некоторыми бизнес-процессами, как правило.

Управление непрерывностью бизнеса. С чего начать?

Система процессного управления ОАО «Белагропромбанк» 13. Трансформация процесса управления высокоприоритетными инцидентами и внедрение механизмом ChatOps Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения 15.

Кто такой «процессный менеджер» Антипин Антон Должность: Генеральный директор учебного центра «Business Set» Опыт: Клиентский портфель насчитывает более 350 предприятий. Организационное проектирование - взаимосвязь процессной и операционной модели со структурой управления организацией Давыдкина Мария Должность: Начальник отдела организационного развития ТрансТелеКом Опыт: Эксперт в области организационного развития и повышения операционной эффективности с 17-летним отраслевым и консалтинговым опытом в сфере телекоммуникаций, ритейла, авиастроения, атомной энергетики и ИТ. Стратегический взгляд на рынок труда России Бугров Никита Должность: Директор по работе со стратегическими клиентами hh. В этот период Никита и его команда отсмотрели под инвестиции более 500 проектов в HRTech и EdTech и проанализировали десятки идей новых продуктов.

До того, как присоединиться к hh. Синергия процессного подхода и Lean или Связь процессов и Lean с точки зрения повышения эффективности Игнатюк Алексей Должность: Консультант по управлению Опыт: Более 50 проектов с 2002 года, автор первой российской методики внедрения Lean, автор книги «Лень-мышLEANие» и соавтор книги «Инжиниринг корпорации». Проектный опыт включает в себя комплексную трансформацию бизнес-процессов с реализацией инициатив по повышению эффективности и роботизации процессов, построению центров компетенции и управлению изменениями. Максим управляет развитием продукта в компании Б1, а также участвует в проектах по оказанию услуг по цифровой трансформации процессов. Подходы к управлению проектами по разработке и выводу на рынок новых продуктов Кормилицын Вячеслав Должность: Директор по инновационному и технологическому развитию АО «Швабе», ГК Ростех Опыт: с 2004 года в профессии, внедрение СМК на промышленных предприятиях; создание и выстраивание работы сервисных служб; внедрение системы управления задачами с использованием средств автоматизации; разработка и развитие производственной системы предприятия АО «ЗОМЗ» , построение процесса RnD.

Победитель управленческого конкурса «Команда Ижевска». Опыт внедрения проектов по развитию кооперации на крупных промышленных предприятиях.

Сам господин Евдокимов свою вину так и не признал, а его адвокаты настаивают, что права на результаты интеллектуальной деятельности не могут быть предметом хищения. Ранее похожие обвинения предъявлялись бывшему зампреду ФСС Сергею Ковалевскому, но он скончался, не дождавшись решения суда.

Так же можно посетить специализированные конференции для обмена опытом с коллегами. Если в компании развита культура проектного управления, то по всем правилам может быть создан Устав проекта. При подготовке плана важно четко определить, какое время в человеко-часах потребуется о руководителей и специалистов компании. Это время обязательно должно быть выделено.

По ходу проекта стимулом для предоставления ресурсов могут является соответствующие КПЭ. План внедрения презентуется руководству компании Совет директоров, Правление и т. Руководителем проекта внедрения СУБП может быть назначен кто-то из топ-менеджеров, либо руководитель Процессного офиса. В некоторых случаях может быть привлечен внешний специалист на время проекта. Далее выделяются необходимые ресурсы: время руководителей и специалистов, инфраструктура, технические и финансовые средства, программное обеспечение. Сделать это нужно быстро, не затягивая на несколько месяцев. Формирование Глоссария. Система терминов в области процессного управления является важнейшим элементом СУБП.

Крайне нежелательно использовать сложные, запутанные термины. По ходу проекта Глоссарий будет дополняться терминами с учетом используемых решений в области автоматизации СУБП. Глоссарий должен быть доступен всем сотрудникам компании на внутреннем корпоративном web-портале. Определение видения, целей и принципов СУБП. В некоторых компаниях этот документ называют «Стандарт управления бизнес-процессами» и т. Это концептуальный, руководящий документ, скорее политика, чем регламент. Руководитель проекта организует согласование видения, целей и принципов СУБП с руководством компании. Архитектура бизнес-процессов компании Процессный офис прописывает в проекте «Концепции» понятие архитектуры, как она должна формироваться, для чего и как будет использоваться.

Включать саму архитектуру в виде реестра или модели процессов в «Концепцию» нецелесообразно, так как она будет изменяться по ходу проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий