Новости шланг для компрессора с быстросъемным соединением

Воздушный шланг для компрессора — как выбрать: обзор популярных моделей Максимально эффективная работа оборудования, подключаемого к компрессору, возможна.

Шланги для пневмоинструмента, виды и опыт использования

В таком устройстве нагнетание воздуха происходит при помощи двух винтов, ведомого и ведущего. Они имеют разное количество витков. Воздух сжимается между стенками корпуса и витками винтов, поэтому требуется изготовление внутренних элементов агрегата без погрешностей. Камеру заполняют маслом.

Оно отводит тепло, смазывает рабочие поверхности и делает зазоры минимальными. Температура масла при работе зависит от изготовителя. Винтовой и поршневой компрессоры могут оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем.

При необходимости они комплектуются колёсной базой. Полезные советы о том как выбрать воздушный компрессор. Как выбрать компрессор правильно И так как выбрать воздушный компрессор, tго осуществляют по нескольким параметрам и характеристикам.

Время работы Необходимо определиться со временем, в течение которого возникает потребность в этом агрегате. Давление воздуха В сопроводительных документах обычно приводится максимальное давление без указаний времени, в течение которого компрессор его вырабатывает. Производительность У агрегатов зарубежного производства она равна объёму поглощённого воздуха за единицу времени, а у отечественной продукции — объёму выходящего воздуха.

Вид устройства Каждый вид воздушного компрессора имеет свои преимущества. Поршневой дешевле в несколько раз, как и его запчасти, и профилактика. Он меньше греется и вероятность его заклинивания от пыли невелика.

Поршневой компрессор применяют при временной потребности в нём. Винтовой агрегат более долговечен и надёжнее, он экономичен в эксплуатации, его КПД выше. Благодаря минимальной вибрации и небольшому уровню шума для винтового компрессора не требуется отдельное помещение и особая конструкция его фундамента.

Кроме того, им можно управлять через микропроцессор удалённо. Дополнительные критерии выбора ресурс воздушного компрессора, содержащего масло, выше, но ему при выходе воздуха необходима фильтрация капель и паров масла; при большой производительности машины и работе пневматических устройств, которые не нуждаются в высоком давлении, можно обойтись без ресивера; при охлаждении агрегата водой нужно учитывать требуемый расход воды; для разного газа используется определённая модель; дольше прослужит устройство с меньшим числом оборотов; а из поршневых агрегатов — с ременным приводом, они относятся к «полупрофессиональному» оборудованию. Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление.

Основные элементы самодельного компрессора Агрегат, способный нагнетать воздух Его покупают или извлекают из непригодного к эксплуатации холодильника, причём нужно убедиться в его рабочем состоянии. Ресивер В его качестве может служить баллон от огнетушителя 5 л , с которого удалена краска и ржавчина. После его зачищают шкуркой и окрашивают.

Элементы сборки и контроля Потребуются бытовой выключатель, двойной электрический провод около 2 м с вилкой, редуктор кислородный, водопроводные фитинги, реле давления и изолированный провод для него. Дополнительные материалы: моторное масло воздушного компрессора полусинтетическое или минеральное — 500 г; армированная трубка из резины, устойчивой к воздействию масла и бензина, диаметром 4 мм и длиной 1 м; стяжные металлические хомуты 10 штук с диаметром немного больше, чем диаметр трубки из резины; два бензиновых и один дизельный автомобильные фильтры, которые применяются для тонкой очистки топлива; густой силиконовый герметик. Этапы сборки Сначала нужно сменить масло в воздушном компрессоре.

Затем переходник ввинчивается в отверстие самодельного ресивера, предварительно нужно обмотать резьбу переходника специальной лентой для её уплотнения. Фитинг-крестовина соединяется с переходником, в её верхний вывод устанавливается реле воздушного давления, сбоку монтируются фильтр дизельный и кислородный редуктор. Затем с выводом крестовины, который остался свободным, при помощи переходника соединяются обратный клапан и фитинг.

Один конец резиновой трубки присоединяется к фитингу хомутом, второй конец также закрепляется хомутом на медной трубке компрессора. Все резьбовые соединения выполняют с применением фум-ленты и дополнительно обрабатываются силиконовым герметиком. Медная трубка соединяется с бензиновым фильтром, другой фильтр врезается в резиновую трубку между ресивером и компрессором.

Места соединения стягиваются хомутами. Затем к реле давления присоединяются провода. Дальше выполняется последовательное соединение с выключателем и кабелем питания агрегата.

Реле воздушного давления должно контролировать рабочее давление и замыкать размыкать цепь при необходимости. К кислородному редуктору присоединяется армированный шланг из ПВХ, который позволяет затем использовать необходимые приспособления для работы самодельного компрессора. Для большего удобства эксплуатации можно закрепить его на колёсной базе.

Шланги для компрессора Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске. По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов: Резиновый армированный Пластиковый армированный Витой оранжевый синий шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу — выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес.

Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо?

Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким.

У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового.

Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами. На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух.

Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор.

Итог статьи — не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта. Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс. Маркете Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха.

Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине. К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером. Их покупают для малярных работ или накачивания колес автомобиля.

Оборудование работает от электросети с напряжением 220 В. К этому же сегменту относятся компактные автомобильные компрессоры, работающие от бортовой электросети машины и подключающиеся к гнезду прикуривателя. С их помощью подкачивают колеса и контролируют давление в шинах.

Профессиональные компрессоры могут быть мобильными и стационарными. Мобильные находят применение на строительных участках, в шиномонтажных мастерских и автосервисах. Они рассчитаны на подключение одного пневмоинструмента.

Стационарные компрессоры устанавливаются на производственных предприятиях, например, в сборочных и покрасочных цехах. Такие компрессоры способны питать станки или разветвленную пневматическую магистраль с множеством пневмоинструментов. Большим их преимуществом является звукоизоляция корпуса — уровень шума снижен до 60 — 68 дБ.

В сегменте профессиональных агрегатов есть как однофазные, так и трехфазные модели. У некоторых стационарных агрегатов нет ресивера — его приобретают отдельно. Для работы необходимо также оснастить оборудование блоком подготовки воздуха.

Современные промышленные компрессоры комплектуются модулем управления и контроля, поэтому длительное время могут функционировать без вмешательства пользователя. Некоторые модели оснащены таймером и системой самодиагностики. Поршневой компрессор предназначен для бытового использования и непродолжительной эксплуатации в профессиональной сфере.

Какая длина будет оптимальна? Длина шланга влияет на удобство использования и производительность пневматического инструмента. Конечно, можно заказать 50-метровый рукав, чтобы дотянуться до всего, чего захочется, однако это неправильное решение.

Чем дольше путь от компрессора до инструмента, тем больше потеря давления. К примеру, на каждые 5 метров 8-миллиметрового шланга потери могут достигать одной атмосферы. Подумайте над тем, где и как вы будете работать.

Какая степень свободы для этого понадобится? Например, для покраски автомобиля в большой мастерской потребуется более длинный рукав, чем при использовании пневматической дрели для работы с деталями за столом. Цель при выборе длины — найти баланс между максимальной свободой движения и минимальной потерей давления.

Какой должен быть внутренний диаметр? Из какого материала он должен быть изготовлен? Подойдет прямой или витой рукав? Предпочтительный тип соединения. Давайте поочередно рассмотрим каждый из вопросов, чтобы Вы могли принять взвешенное решение до того, как расстанетесь с деньгами.

Какая длина будет оптимальна? Длина шланга влияет на удобство использования и производительность пневматического инструмента. Конечно, можно заказать 50-метровый рукав, чтобы дотянуться до всего, чего захочется, однако это неправильное решение. Чем дольше путь от компрессора до инструмента, тем больше потеря давления.

Материал и прочность. Рукава изготавливаются из резины, полиуретана, ПВХ с армированием. Важно выбирать изделие, которое обладает износоустойчивостью, защитой ультрафиолетовому излучению и низким температурам. Прочный аксессуар обеспечит долгосрочную эксплуатацию, исключит повреждения при работе. Диаметр и длина. Больший диаметр передает больше воздуха, обеспечивает продуктивную работу, особенно при использовании с мощными приборами. Длина должна соответствовать требованиям рабочего процесса, чтобы обеспечить мобильность в работе. Аксессуар должен выдерживать давление, создаваемое оборудованием, чтобы избежать деформации или порчи. Соединения и армирование. Рукава имеют различные типы соединений, такие как быстросъемные, резьбовые или универсальные. Выбор зависит от рабочего процесса и удобства использования. Кроме того, некоторые модели имеют дополнительное армирование, что повышает прочность и защищает от перегибов и разрывов. Соответствие стандартам. Приобретайте аксессуары у надежных производителей, учитывая сертификацию и репутацию на рынке. Это гарантирует, что продукция будет надежной и безопасной для использования. Уделите достаточное внимание этим аспектам, чтобы выбрать оптимальный вариант, который будет служить надежно и долго. Советы по обслуживанию Чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию компрессора, настоятельно рекомендуется придерживаться критерием грамотного ТО. Правила ухода Регулярная проверка состояния. Периодически осматривайте рукав на предмет повреждений, износа или утечек. Даже маленькая трещина может привести к серьезным проблемам в работе. Изделие должно храниться в сухом и защищенном от солнечного света месте. Это поможет избежать преждевременного старения материала.

Шланг для компрессора с быстросъёмным соединением 20 метров в Ростове-на-Дону

С обеих сторон диаметр патрубка чуть больше внутреннего диаметра шланга, что позволяет надеть их с усилием и зафиксировать при помощи хомута или мягкой стальной проволоки. В результате такой шланг нигде не пропускает воздух. Спиральные Спиральные шланги зачастую сворачиваются сами собой — от прямых они отличаются тем, что их легко хранить. Автолюбители понимают эту задумку производителя — хранение такого шланга в багажнике или салоне авто не вызывает проблем.

Но они также применяются для снабжения пневмоинструмента сжатым воздухом для его работы. Катушечные Катушечные часто поставляются в комплекте с подпружиненной катушкой. К тому же они сами обладают способностью сворачиваться — из-за особого армирования, обладающего упругостью.

В качестве армослоёв используют волокна и высокоуглеродистую сталь, которые действуют как пружина. Стоит отсоединить шланг от пневмоинструмента, как он сам намотается на катушку. Недостаток — больший вес, дополнительное неудобство при переноске и транспортировке.

Достоинство — наибольшее давление, выдерживаемое им. Какой из типов выбрать — решать вам. Лучшие бренды Лучшим считается, как правило, изделие, набравшее максимальную прочность при изготовлении — при использовании технологий из определенного перечня.

Брендовыми изделиями признаны шланги производителей Fubag, Калибр, Elitech и другие. Fubag-170101 — давление до 20 атмосфер, применяется дополнительный фитинг для магистрали. Диаметры 6 и 11 мм — внутренний и наружный соответственно.

Как правило, именно прямым шлангам поручают самые нагруженные по давлению воздуха магистрали. И потому их отличает и большие диаметры, и утолщенные армированные стенки. Прямой шланг для компрессора. Кстати, то, что он называется прямым, вовсе не означает, что его нельзя сматывать бухтой… Кстати, прямые шланги могут реализовываться и метражом, в бухтах. Но только они в этом случае пока не оснащены соединительными фитингами. Впрочем, в некоторых магазинах можно сразу заказать и такую услугу — на выбранный шланг требуемой длины мастера торговой компании сразу установят указанные заказчиком коннекторы. Пневмошланг в бухте — можно приобрести требуемое количество метров Иногда коннекторов и не требуется — когда подключения шлага производят на штуцеры-«ёлочки» с последующей обтяжкой этого узла хомутами. Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента.

Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений.

Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше.

Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту.

Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмнт. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах. Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром. А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента.

С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало. Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить — нелишнее.

Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар.

Быстросъемный соединитель — устройство, состоящее из двух частей — ниппеля или «папы» и муфты или «мамы». Внутри муфты располагается клапан, быстросъемный шариковый замок. На концах имеются штуцеры для соединения с шлангом. При подключении ниппель входит внутрь муфты и блокируется шариками замка, центральный клапан подачи воздуха открывается коническим штоком на торце. Промышленные и малоразмерные замки для быстросъемного соединения конструктивно похожи между собой.

Разница лишь в используемых материалах, размерах и типе запорного клапана. Особенности быстросъемных соединителей Факторы, влияющие на срок эксплуатации соединений Благодаря защищенной конструкции пневматические соединители служат по 10-15 лет при домашнем использовании, 5-7 лет на производстве или в сфере услуг. Надежность и долговечность быстросъемного соединения зависит от качества подготовки воздуха или транспортируемого газа. Чем больше пыли и влаги попадает внутрь шланга через компрессор, тем быстрее изнашивается клапан и шариковый замок. Коннекторы для воздушных соединителей изготавливают из бронзы или латуни с никелированным покрытием, поэтому корпус практически не подвержен коррозии. Наиболее уязвимой частью ниппеля или муфты считается штуцер, на который крепится шланг.

Он может быть поврежден или сломан при неправильном обращении. Инструмент с воздушным шлангом, подключенным через быстросъемное соединение, рекомендуется подвешивать на крюках пневматической рампы, а не оставлять лежащим на столе, верстаке или бетонном полу. Кроме того, шланг для компрессора с быстросъемным соединением рекомендуется промывать от пыли и грязи, отложившихся на внутренней поверхности. Профилактика обеспечивает нормальный расход воздуха и не даст пылевой пробке заблокировать клапан внутри соединения. Плюсы и минусы Преимущества быстросъемного коннектора: универсальность. Одна и та же конструкция используется для подключения шлангов с воздухом, аргоном, азотом.

С небольшими переделками, при условии использования стойких материалов, можно быстросъемное соединение применять для подачи кислорода от рампы низкого давления; простая коаксиальная конструкция. Минимум деталей. Для изготовления не требуются дорогостоящие материалы или оборудование; удобство использования. Подключение или отключение шланга можно выполнить одной рукой.

Разновидности Шланги для автокомпрессоров разделяются прежде всего по форме — прямого типа, спиральные и катушечные. Прямые У прямых шлангов наибольшая пропускная способность — внутренний диаметр здесь максимально возможный в разумных пределах. Они подходят для случаев, когда конкретное давление должно быть высоким. Это позволяет производителю придать прямым шлангам или рукавам повышенную прочность. Они нечувствительны к перепаду температуры в течение суток и в зависимости от времени года.

Область их применения — подведение воздухонагнетающих магистралей, к примеру, в дегидраторах антенно-волноводных трактов радиорелейного оборудования. В случае с использованием в автомобильных компрессорах для компенсации недостаточной протяжённости применяют удлинительную секцию, аналогичную штатной по всем параметрам. В результате из двух-трёх коротких шлангов собирается один длинный. Соединителями служат резьбовые переходники, две части у которых вкручиваются одна в другую. С обеих сторон диаметр патрубка чуть больше внутреннего диаметра шланга, что позволяет надеть их с усилием и зафиксировать при помощи хомута или мягкой стальной проволоки. В результате такой шланг нигде не пропускает воздух. Спиральные Спиральные шланги зачастую сворачиваются сами собой — от прямых они отличаются тем, что их легко хранить. Автолюбители понимают эту задумку производителя — хранение такого шланга в багажнике или салоне авто не вызывает проблем. Но они также применяются для снабжения пневмоинструмента сжатым воздухом для его работы.

Катушечные Катушечные часто поставляются в комплекте с подпружиненной катушкой. К тому же они сами обладают способностью сворачиваться — из-за особого армирования, обладающего упругостью.

Воздушные пневматические шланги

Тройник быстросъемный 1/4" VOYLET AM3. длиной 5 м для пневматических линий. Быстросъемное соединение. Шланг резиновый армированный с быстроразъемными соединениями Partner AHC-10/.

Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг

вся необходимая информация по характеристикам, по оплате и доставке. длиной 5 м для пневматических линий. Быстросъемное соединение. Шланги для воздушного компрессора с быстросъемными соединениями удобно устанавливать и снимать.

Шланги быстросъемный с фитингами рапид

Они уязвимы к изгибам и не очень любят низкую температуру. При этом цена на такие экземпляры намного приятнее, чем на полиуретановые. Армированный рукав. Они считаются самыми тяжёлыми представителями. В их составе присутствует полиуретан и резина с добавлением синтетических нитей, которые делают такой инструмент устойчивым к пережатиям и падениям. Такие трубы предпочтительно использовать для приборов повышенного давления или при прокладке магистральной пневмонии. Форма шланга Прямые. Не подходят для подключения по схеме «компрессор-инструмент», так как они производятся из материалов повышенной твёрдости и плохо гнутся.

Трубки прокладываются вдоль стен, их легко разрезать и монтировать на угловой фитинг в местах поворота 900. Купить можно только по метражу. В бухте. Производят такие трубки из эластичных материалов, которые можно подключать напрямую от инструмента к компрессору. Стоит заметить, что лучше использовать модульную группу. Используется такие трубы для передачи воздуха на большие расстояния. Они обладают высокой гибкостью, что позволяет их легко сматывать и разматывать обратно.

Не боятся случайных пережатий, например, при наезде колеса. Достаточно прочный материал позволяет сопротивляться случайным проколам. При этом, хуже других сопротивляется порезам и быстро пачкается при перемещении по загрязнённым поверхностям. В случаях, когда труба оснащается фитингами — продаётся комплектом.

Гарантия производителя составляет 6 месяцев. Насадка быстросъемная для автомобильного компрессора выпускается промышленностью в широком ассортименте. Основные элементы устройства для пневмосистем — это втулка и фиксирующее кольцо.

Вес 160 г Наличие в наборе 3 быстросъемных наконечников для автомобильного компрессора означает, что его можно будет использовать на нескольких транспортных средствах.

Устройство правильно функционирует как при плюсовых, так и при минусовых температурах. Кроме того, адаптер позволяет повысить давление воздуха в системе, если его недостаточно для подкачки шин.

Жёсткие трубки удобно прокладывать вдоль стен. Приобретаются только по метражу. Изготавливаются из эластичных материалов, поэтому могут быть подключены напрямую от компрессора к инструменту, хотя мы и не рекомендуем этого делать лучше использовать модульную группу. О ней — в конце статьи.

Плюсы: Обладает высокой степенью гибкости, его легко сматывать для хранения и разматывать обратно; Не боятся случайного пережатия, даже в результате наезда колесом автомобиля; Достаточно прочны, чтобы сопротивляться случайным проколам. Минусы: Хуже остальных рассматриваемых типов сопротивляется порезам; Длинный рукав, в результате перемещения по грязному полу мастерской, часто пачкается. В наших реалиях это, чаще всего, фитинги типа «евро-рапид»: с одной стороны — «мама», с другой — «папа». В этом случае цена указывается за штуку. Если приобретаете без фитингов — цена будет указана за метр. Катушки Частный случай пневмошлангов в бухте, одновременно являющийся и удобной системой хранения.

Рукав, смонтированный на автоматическую катушку, легко разматывается на нужную длину. Это нивелирует неудобства, возникающие при работе с длинным шлангом. К тому же, шланг на катушке меньше пачкается. В качестве присоединительного фитинга выступает либо резьбовое соединение, либо быстросъем «мама».

Шланги для компрессора: назначение, виды и рекомендации по выбору

Шланг резиновый пневматический 5 м, 10х17 мм с быстросъемными соединениями Pegas pneumatic 4929. Большой выбор товаров в категории: Шланг для компрессора с быстросъемным соединением купить по низкой цене, доставка: Краснодар, скидки! Шланг компрессора 8х10мм 15м 15Bar спиральный быстросъемный полиамидный FUBAG.

Как подключить шланг к компрессору

Шланг спиральный воздушный 10м с быстросъемными соединениями Matrix (57004). Шланг спиральный Matrix воздушный 15 м с быстросъемными соединениями. Шланг воздушный с быстросъёмные соединением, резиновый с покрытием Пвх, армированный для компрессора 10×17. Купить Шланги для компрессора по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. Спиральный шланг для компрессора, преднозначен для подачи сжатого чается к любому пневмоинструменту за счет быстросъемного Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга (обычно 6, 8, 9 мм).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий