SAP личный кабинет Северсталь. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята.
Личный кабинет Северсталь
Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP.
Личный кабинет Северсталь
Если компания-заказчик не владеет корпоративной компетенцией в разработке специализированного ПО, покупка готового решения и техническая поддержка от поставщика продукта выглядят разумным решением. Например, банкам и телекому логично вкладываться в собственную разработку, так как их работа в большей части строится на IT-технологиях. Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства. Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально. Например, в случае управления процессами технического обслуживания и ремонта Комбинат пошел путем собственной разработки и в 2022 году выпустил программный комплекс для ТОиР ПО «Надежность», который сейчас коммерциализирует. Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам.
Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей. Данный прототип может стать одним из направлений развития существующих систем компании по эффективному управлению ресурсами», — отметил директор по информационным технологиям АО «Северсталь Менеджмент» Сергей Дунаев. В настоящее время «Северсталь» оценивает варианты ведения полноценного проекта внедрения решения и планирует развивать аналитический мониторинг в сфере эффективного управления энергоресурсами.
В нынешних условиях любая компания, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, должна меняться. Причем быстро и эффективно. Для этого нужна эффективная система управления на всех этапах создания стоимости: закупки, продажи, производства, управления и администрирования. Такие современные технологии как раз и предлагает компания «SAP»- крупнейший в мире поставщик программных решений. Это услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба повышать эффективность бизнеса.
Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. SAP NetWeaver Portal. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику.
Сап срм северсталь - фото сборник
«Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. Крупная международная горно-металлургическая компания «Северсталь»приглашает на вакансию Менеджер SAP GRC в Проектный офис внедрения ERP. Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь».
Severstal enhances its sales and marketing processes through joint project with BearingPoint
The number of lost transactions was reduced by automating and monitoring customer interaction processes. The project was developed as a continuation of the Severstal Business Standard Development Program, which included the implementation of a SAP CRM solution to enable the automation of an electronic trading platform. Sales and marketing processes were integrated and contact center operations were automated during the CRM development project. This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place.
Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач. Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов.
Таким образом, появилась потребность автоматизировать процесс взаимодействия с подрядчиками — выдачу ПСД, спецификаций, актирование расчетов и смет, формирование и согласование справок КС-3 с целью ухода от бумажного документооборота. При этом, на момент начала работ, сметы в компании считались как по государственной методике, так и в твердых ценах. Применяющиеся в компании на начало работ подходы к планированию и реализации проектов не позволяли работать в едином информационном поле или были ограничены с точки зрения функциональности рабочих мест. Возникала потребность в унификации подходов к построению календарно-сетевых графиков, управлении графиком всего жизненного цикла проекта — от стадии предварительной оценки, через стадии проектирования, выпуска ПСД, реализации, пусконаладочных работ. Важным внешним фактором является переход сотрудников на удаленную схему работы и требования к доступу внешних пользователей. Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы. При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С».
Рекламные cookies Disabled Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Конференции Северстали
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM | Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. |
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа | Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | SAP NetWeaver Portal. |
Сап срм северсталь | Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». |
Северсталь
Система транспортной логистики SAP TM входит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту.
Система управления транспортировками SAP TM также позволила сфокусироваться на интересах клиентов компании.
Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область. Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса».
В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности. Система стандартизирует процессы и исключает двойные операции. Работники пользуются информацией из одной системы, доступной в реальном времени. Все это позволяет концентрироваться на решении самых важных задач и экономии затрат. Когда «Карельский окатыш» и «Олкон» присоединятся к «Бизнес-стандарту», компания рассчитывает получить новые возможности для повышения конкурентоспособности и эффективности. Подробности «Северсталь-Ресурс» — одна из крупнейших российских горнодобывающих компаний, управляет всеми горнодобывающими активами ОАО «Северсталь».
Помимо этого в 2007 году в «Северсталь-Ресурсе» сформирован золотодобывающий сегмент, в который входит ряд предприятий по добыче золота в России, Казахстане и Буркина-Фасо, а также несколько участков по геологоразведке золота в этих регионах. В 2008 году предприятия «Северсталь-Ресурса» произвели 9,3 млн тонн железорудных окатышей, 4,7 млн тонн железорудного концентрата, 4,6 млн тонн концентрата коксующегося угля, 0,7 млн тонн коксующегося угля, 2,2 млн тонн энергетического угля и 6 тонн золота. Интересные ссылки.
В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», — отметил Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь».
Облачные ERP системы. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. SAP Интерфейс.
Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo. Сервер СРМ. Модули SAP. SAP специалист.
Модули SAP s4. SAP Roadmap. SAP customers. SAP иностранный сервис. Мобильные CRM.
Северсталь подъёмные технологии. Северсталь подъемные технологии. Северсталь подъемные технологии Санкт-Петербург. Северсталь подъемные технологии Череповец. Ведение отчетности в CRM что это.
Отчетность в CRM. CRM онлайн. Отчетность онлайн. CRM Интерфейс. Цех травления металла Северсталь.
Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь. Полимерные покрытие цех. CRM карточка клиента. Онлайн СРМ.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced.
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас.
В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS. Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов говорит: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR. В целом мы остались довольны полученным результатом, при этом у нашей компании появляются новые потребности, которые модифицируются и развиваются с использованием уже внедренного решения».
В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора. Использовался ряд средств коммуникации: был «Вестник» проекта, интернет-портал с возможностью задавать вопросы, рабочие встречи, агитационные ролики и листовки и т.
Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв. Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию.
Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP. Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года.
Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г.
It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records. As a result, we have enhanced information support for the sales process, and managers spend less time collecting information. Yury Shekhovtsov, Chief Information Officer of Severstal By implementing this project, we have been able to introduce new processes for managing relationships with both existing and potential customers and improve sales planning. We have also automated marketing event management, which should increase customer satisfaction and identify new opportunities for enhancing our relationships with them.