Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Все новости. Мир игры. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством. По результатам тестирования, нами было принято решение взять больше времени и улучшить игру, с целью поддержания стандартов качества, на которые мы всегда ориентировались. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед.
Pioner создаётся в первую очередь для ПК уже есть системные требования , а также для консолей. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Что уже известно про игру?
Над озвучкой трудится студия GamesVoice. Они подарили голоса многим персонажам. Саундтрек прописан на 2 часа.
В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь.
Лучшие комментарии
- Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
- Когда выйдет Pioner
- Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
- Лучшие комментарии
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. Календарь выхода игр. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки. Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это».
Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову. Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры.
Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура. Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа». В игре мы будем играть за бывшего оперативника, который выживает в этом мире после техногенной катастрофы.
Игра предложит большой открытый мир, поделённый на регионы различных размеров. Некоторые локации будут протяжённостью больше 10 квадратных километров. Но во главу угла авторы ставят именно качество контента, а не его «размазывание» по миру боевика. По сюжету игрокам предстоит исследовать некие «Синие приливы» — так называются мощные выбросы энергии со станции. Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами. Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс.