Новости перенос данных из бп в зуп

Обмен данными между программой 1С ЗУП 8.3 и Бухгалтерией 8.3 необходим для отражения операций по расчетам с сотрудниками в бухгалтерском учете. Если вы ведете кадровый учет и рассчитываете зарплату в программе 1С ЗУП 8.3, то читайте здесь, как выгрузить данные из. При переносе в ЗУП 3.1 эти данные подгрузились в журнал Алименты и другие удержания (раздел Зарплата).

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

Для этого в форме настройки зарплаты раздел Зарплата и кадры — Настройки зарплаты — Общие настройки должен быть установлен соответствующий переключатель рис. Для формирования проводок требуется разрешение бухгалтера, который должен открыть документ, проверить его и при необходимости скорректировать и установить флажок Отражено в учете, указав пользователя в поле, расположенном рядом, а затем провести документ рис. При выполнении следующей синхронизации данных документ с установленным флажком в бухгалтерском учете передается в программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Расчетчик заработной платы уже не сможет снять флажок Зарплата отражена в бухучете пользователем и внести изменения в данные, т. Если какие-то изменения все же необходимо внести, то сначала в бухгалтерской программе необходимо снять данный флажок и снова повторить процесс синхронизации. Синхронизация данных — двусторонний обмен. Если в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред. Для просмотра сводных результатов отражения расходов на оплату труда в учете можно сформировать отчет Анализ расходов на оплату труда раздел Зарплата и кадры — Анализ расходов на оплату труда рис. Документ предназначен для заполнения уведомления по уплате налогов на ЕНС в бухгалтерской программе. Документ Отражение статистики персонала в бухучете создается на конец каждого месяца и используется для обмена сведений о среднесписочной численности сотрудников организации с другими программами.

По кнопке Заполнить в таблице документа появится список подразделений и среднесписочная численность сотрудников в каждом из них. После синхронизации в "1С:Бухгалтерии 8" ред. Затраты на оплату труда учитываются следующим образом: сотрудников администрации — на счете 26 "Общехозяйственные расходы"; сотрудников основного производственного персонала — на счете 20. За апрель 2023 г. Необходимо сформировать проводки по заработной плате за апрель 2023 г. Выполняются следующие действия: Настройка способов отражения в учете и их назначение. Формирование результатов отражения в учете. Синхронизация данных с программой "1С:Бухгалтерия 8" ред. Настройка способов отражения в учете и их назначение В программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред.

По условиям примера затраты на оплату труда сотрудников администрации учитываются на счете 26 "Общехозяйственные расходы". Можно задать способ отражения для организации раздел Настройка — Организации — закладка Учетная политика и другие настройки — ссылка Бухучет и выплата зарплаты — раздел Бухучет зарплаты , тогда зарплата сотрудников данного подразделения по умолчанию будет отражаться так, как задано для организации в целом рис. Для этого в подразделении "Производственный цех" раздел Настройка — Подразделения на закладке Бухучет и выплата зарплаты в разделе Бухучет зарплаты сотрудников необходимо задать новый способ отражения рис. Затраты на оплату труда уборщиков производственных помещений учитываются на счете 25 "Общепроизводственные расходы". Для этого каждому сотруднику в должности "Уборщик" необходимо указать способ отражения для уборщиков рис. Для быстрого поиска необходимых сотрудников в справочнике Сотрудники раздел Кадры — Сотрудники в строке поиска можно указать "уборщик". Раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете. Кнопка Создать. В поле Месяц выберите месяц, за который формируются проводки рис.

В поле Организация по умолчанию указывается организация, установленная в настройках пользователя. Если в информационной базе зарегистрировано более одной организации, то выберите ту организацию, по которой необходимо сформировать проводки. В поле Дата укажите дату регистрации документа в информационной базе. После произведенной последующей синхронизации данных с программой "1С:Бухгалтерия 8" ред. При нажатии на кнопку Заполнить производится автоматическое заполнение табличной части документа: на закладке Начисленная зарплата и взносы приводятся суммы начислений, произведенные в пользу сотрудников, и суммы начисленных по ним страховых взносов за указанный месяц: суммы, начисленные сотрудникам администрации, отражаются способом отражения, указанным для организации или для подразделения "Администрация" — по дебету счета 26; суммы, начисленные сотрудникам производственного цеха, отражаются способом отражения, указанным для подразделения "Производственный цех" — по дебету счета 20. Страховые взносы с выплат в пользу сотрудников отражаются теми же способами, что и начисления сотрудников, которые составили базу соответствующего налога, взноса или отчисления; на закладке Начисленный НДФЛ отражаются суммы исчисленного налога на доходы физических лиц за указанный месяц; на закладке Удержанная зарплата отражаются удержания, произведенные из зарплаты сотрудников организации за указанный месяц; на закладке Выплата за счет резервов закладка становится доступной, если в настройке расчета зарплаты установлен флажок Использовать резервы по оплате труда отражается подробная информация об учете оценочных обязательств в данной программе, не предназначенная для передачи в бухгалтерскую программу. Кнопка Провести и закрыть. Флажок Синхронизация данных установлен, а по ссылке Настройки синхронизации данных откроется окно, в котором можно сразу выполнить автоматически очередную синхронизацию данных по кнопке Синхронизировать рис. После будет выведено сообщение о завершении синхронизации данных рис.

Нужно убедиться, что никаких ошибок не возникло в результате выполненной синхронизации, об этом свидетельствует ссылка, которая принимает значение в зависимости от результатов. В нашем примере — Предупреждений нет, т.

Непосредственно саму настройку обмена не нужно делать в обеих программах.

Будет достаточно установить настройки в одной из нужных нам баз 1с Бухгалтерия или же 1С ЗУП и выгрузить файл с настройками для загрузки в другую систему. Настройка обмена данных в 1С Зарплата и Управление персоналом Переходим по ссылке «Настроить синхронизацию данных». Выбор варианта подключения к другой программе Прямое подключение потребует указать данные нахождения базы-приемника и пользователя с правами, позволяющими выполнять обмен.

После клика «Проверить возможность записи в каталог» программа будет проверять доступ в указанный каталог.

Если этого нет, то, к сожалению, ничего нельзя будет сделать. Затем выбрать «Администрирование», далее синхронизировать все ваши данные. Далее делаем все то, что указано на слайде ниже. До того, как все настроить, обязательно нужно сделать резервную копию вашей базы. Вдруг что-то случится, и на этот случай у вас всегда будет откуда вернуть все данные. Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже. Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом.

Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база.

Внимательно проверьте, чтобы галочки были проставлены во всех базах, т. Перейти к настройке. Нажать «Настройки синхронизации данных» — «Настроить синхронизацию данных». Появится окно, в нем надо уточнить конфигурацию, через которую будет настроен обмен.

Отобразиться следующая форма. В ней надо обозначить настройки синхронизации либо кликнуть файл с правилами. Он должен быть загружен из другого программного продукта 1С либо сформирован с помощью «Конвертация данных» подходит к варианту, когда нужен обмен теми сведениями, что не переносит стандартная синхронизация. Во новом окне обозначить способ подключение к БП. Выбрать каталог, в котором находится база.

Если она расположена на вашем устройстве или на другом подключенном к локальной сети - указать путь до нее. Если необходимо выяснить по какому пути можно «дойти» до хранилища базы, то можно увидеть его в процессе активации ярлыка 1С.

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

Но если у Вас старый релиз исходной базы 1С, лучше найдите время и обновитесь до последнего релиза. И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправим. В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить правила до более старых релизов конфигураций или до Ваших нетиповых конфигураций и так проводить перенос. Однако мы рекомендуем другой способ. Если исходная рабочая база 1С старого релиза и обновлять ее нет возможности, то можно очень просто и быстро обновить копию базы до актуального релиза 1С и уже на этой базе запускать перенос данных. Это позволит не выполнять доработок переноса, не заниматься даунгрейдом правил. Обновление копии исходной базы для целей переноса можно выполнять без проверок на корректность доработок программы. Главное в таком случае - это чтобы структура базы после обновления сооответствовала новому релизу программы 1С. Особенности переноса больших баз 1С Если исходная база данных имеет большой объем, перенос необходимо производить последовательно, этап за этапом. Рекомендуемые этапы проведения переноса следующие: а Перенос настроек параметров учета и учетных политик.

Можно также отдельно перенести контрагентов и их договоры, а потом уже остальные справочники. Если документов большое количество, то рекомендуем дополнительно разделять выгрузки на несколько этапов, например, по кварталам. Наши специалисты запускали переносы данных на сотнях реальных клиентских баз. Также множество клиентов выполняли проект переноса самостоятельно с использованием наших правил переноса. Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику. Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию.

Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка.

Другое отличие состоит в том, что в редакции 3.

При переносе начисления сопоставляются с предусмотренными в редакции 3. Если соответствие находится, то после переноса взамен начисления или нескольких начислений из редакции 2. Если такому начислению соответствует настройка в редакции 3.

Сопоставление производится по ряду признаков, таких как предопределенность начисления, установленный для него способ расчета. Например, предопределенному начислению редакции 2. После переноса в редакции 3.

Также отличие в составе начислений может быть связано с тем, что некоторые суммы в редакции 3. Например, оплата по договорам гражданско-правового характера. Добавлять подобные начисления в список начислений после переноса в общем случае необходимости нет.

Для их регистрации можно пользоваться специально предусмотренными для этого средствами. Некоторые начисления могли быть созданы вручную в редакции 2. Такие начисления не переносятся.

После переноса данных их следует настроить с учетом возможностей новой редакции. Для задействования некоторых начислений достаточно включить соответствующую новую настройку например, для доплаты за совмещение. Удержание переносятся аналогично начислениям.

Списки начислений и удержаний доступны в разделе «Настройка». Принцип настройки начислений и удержаний, показателей для их расчета в редакции 3. Например, для начислений, тарифная ставка которых в редакции 2.

Рекомендуется после переноса проверить корректность настроек начислений. Сотрудники Принцип занесения в программу сведений о сотрудниках не претерпел существенных изменений.

Этот процесс требует тщательного планирования и выполнения определенных шагов для гарантированного успеха. Этап 1: Анализ данных Важно: перед началом переноса данных необходимо провести тщательный анализ имеющихся в БП данных. Первый шаг — это анализ структуры и содержания данных, хранящихся в БП.

Необходимо определить какие данные будут использоваться в ЗУП, какие данные нужно изменить или дополнить, а также какие данные необходимо исключить из переноса. Поэтому необходимо подготовить данные для успешного переноса в ЗУП. Этап 2: Миграция данных Важно: перед началом миграции необходимо создать резервную копию данных БП.

Можно нажать в левом нижнем углу правой кнопкой мыши, это windows 7-8-10, панель управления. В правом верхнем углу, выбрать левой кнопкой значение нужно поставить категории , может стоять крупные значки, может стоять мелкие значки. Далее заходите в оформление и персонализация и находите показ скрытых файлов и папок, прокручиваете ползунок до конца, нам нужно снять галочку скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. Прикладываю картинку. Желательно и зарплату и бухгалтерию обновить до последних версий. Зарплата 3 на сегодняшний день актуальная 3. Если слева нет белого окошка, тогда вверху жмем конфигурация, открыть конфигурацию.

Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса

Если необходимо зарегистрироваить элемент справочника физические лица или сотрудники, достаточно открыть элемент справочника и нажать кнопку «ОК» или «Записать». Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой. При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль. Кнопка «Тест подключения» проверяет возможность подключения к базе бухгалтерии.

Кнопка «Запомнить выбор» запоминает настройки в регистр контактная информация. В Зарплате необходимо: 1 Прицепить внешнюю обработку. При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку «Выполнить», поскольку настойка подключения сохранена.

В новом окне перейдите во вкладку «Для всех информационных баз» и установите дату запрета — это может быть начало текущего года или месяца. Если вы используете синхронизацию для обмена с несколькими базами, то в самой последней вкладке вы можете установить разные даты для разных баз. Необходимость обмена данными между такими базами случается не очень часто. Разработчики подразумевают, что переход с 1С 8. По этой причине встроенного механизма обмена данными по начисленной зарплате между 1С ЗУП 8.

Но при необходимости можно прописать внешнюю обработку для такой операции. Зачастую с этим справляются и штатные программисты. С обратной ситуацией, т. В случае необходимости таких выгрузок потребуется внешний файл обработки. Загрузка зарплаты и выплат из 1С Зарплата и управление персоналом 8,3 Как известно среда учета 1С имеет достаточно масштабируемый функционал, который позволяет вести обмен и передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами.

Сегодня мы рассмотрим процесс интеграции между разными конфигурациями 1С на примере обмена данными между кадровой 1С ЗУП и бухгалтерской 1С Бухгалтерия конфигурациями. Действительно, вести учет зарплаты значительно удобнее в расширенной и более адаптированной для этого конфигурации. Но общий учет, естественно, нужно вести в 1С Бухгалтерия. Поэтому, при раздельном ведении участков учета, необходимость обмена данными между системами очевидна. В открывшемся окне, после клика на кнопке «Настроить синхронизацию данных», выбираем нужную нам конфигурацию для обмена.

Откроется окно «Настройка обмена данными с программой Бухгалтерия предприятия, ред 3. Делаем резервную копию, при необходимости. По завершении резервного копирования или при отсутствии в нем необходимости, переходим к ручной настройке синхронизации. В любом случае, для продолжения, нажимаем «Далее». В следующем окне мы должны будем ввести способ подключения к бухгалтерской базе и авторизационные данные.

Для самого распространенного случая выбираем пункты: Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; На данном компьютере или на компьютере в локальной сети; Затем в соответствующие поля вводим путь к информационной базе 1С:Бухгалтерия , логин и пароль для входа в нее. Путь к информационной базе Бухгалтерии можно посмотреть в стартовом окне выбора баз данных 1С или в разделе «О программе» бухгалтерской конфигурации. Настройки подключения Кликом на кнопке «Проверить подключение» проверяем корректность соединения. В случае успешной проверки программа выдаст сообщение «Проверка подключения успешно завершена». Если проверка не прошла, то необходимо скорректировать введенные данные.

Нажимаем кнопку «Далее». Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена. Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть».

Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее». В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит.

Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше. Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных. Галочку оставляем и нажимаем «Готово».

Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными Далее выполняем собственно синхронизацию данных с информационной базой 1С:Бухгалтерия.

В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки. Обмен данными 1С ЗУП редакции 2. Причем документы обмена будут находиться в подразделе «Зарплата ЗУП 2.

Так проводится синхронизация данных по зарплате 1С ЗУП 3. В версии 2. В версии ЗУП 3. Теперь не нужно каждый раз делать выгрузку—загрузку, нужно только один раз настроить синхронизацию между базами. Причем появилась возможность настроить расписание синхронизации, не исключая при этом принудительный обмен данными.

Итак, рассмотрим инструкцию, как настроить синхронизацию данных между 1С ЗУП 3. Выгрузка данных из 1С ЗУП 3. И здесь многие натыкаются на первый «подводный камень» — флажок Синхронизация данных недоступен! А причина проста: недостаточно прав для настройки синхронизации. Чтобы получить доступ к настройкам, недостаточно даже Полных прав.

Осуществить настройку синхронизации может только пользователь с ролью Администратор системы. В этом случае Вам следует обратиться к специалисту по 1С или Вашему системному администратору либо назначить себе эту роль. Рассмотрим, как это сделать у кого флажок доступен, может пропустить следующую часть статьи. Для включения роли Администратор системы воспользуемся Конфигуратором. В Конфигураторе нужно зайти в меню Администрирование, далее подменю Пользователи и выбрать пользователя, который будет осуществлять настройку синхронизации.

Затем в открывшемся окне перейти на вкладку Прочие и установить флажок напротив роли Администратор системы. Нажимаем ОК и выходим из конфигуратора. Перезапускаем конфигурацию ЗИК 3. Устанавливаем его. Теперь можно переходить к настройке параметров синхронизации.

Чтобы открыть окно начала настройки, нажимаем на ссылку Синхронизация данных. В открывшемся окне задаем префикс для нумерации документов и справочников например, «ЗК» , передаваемых в Бухгалтерию. В списке Настроить синхронизацию данных выбираем Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Откроется окно помощника настроек. Здесь программа предложит Вам сделать резервную копию базы данных перед началом настроек.

Советую не пренебрегать данной процедурой. Настройки будем производить вручную, а не из файла, созданного в другой программе, о чем и укажем соответствующим выбором. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Жмем Далее. В следующем окне указываем, что мы намерены напрямую подключаться к базе данных Бухгалтерии 3. Если база данных размещена на этом же компьютере или на компьютере в локальной сети, нужно указать путь к ней.

Если путь не известен, его можно узнать следующим образом. Запускаем 1С 8. Внизу окна будет указан путь к базе, его нужно скопировать без кавычек и вставить в поле Каталог информационной базы в окне настроек синхронизации.

Откроется окно для дальнейшей настройки. При необходимости вы можете их изменить по аналогии с предыдущей настройкой, кликнув на ссылку «Изменить» 11. Для продолжения нажмите кнопку «Далее» 12.

Откроется окно с обобщающей информацией по настройке синхронизации. Если ошибок нет, то откроется окно с сообщением об успешной синхронизации данных 15. Программа по умолчанию предложит провести синхронизацию 16. Для этого нажмите кнопку «Далее» 17. Откроется окно с информацией по сопоставлению данных. В новом окне видны справочники, по которым есть несинхронизированные данные 18.

Поскольку вы с указанной в настройке даты будете синхронизировать информацию двух разных информационных баз — 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, необходимо чтобы определенные справочники в обеих базах имели одинаковые значения. К таким справочникам относятся, например, «Физические лица», «Организации», «Способы отражения зарплаты в учете». В этом окне вы видите справочники 18 , по которым данные не совпадают. Программа автоматически создаст недостающие элементы справочников в обеих базах. Для этого нажмите кнопку «Далее» 19. Откроется следующее окно для синхронизации данных.

В открывшемся окне программа информирует о составе данных, которые будут отправлены. Для просмотра отчета, в котором виден список этих данных, кликните на ссылку «Отчет о составе…» 20. Для завершения обмена нажмите «Далее» 21. Запустится процедура обмена, она займет некоторое время. После завершения обмена данными откроется окно с сообщением о завершении синхронизации 22. В этом окне вы можете настроить так называемое «расписание обмена», то есть временные правила, по которым автоматически будет проходить обмен данными между двумя базами.

Для настройки этих правил нажмите кнопку «Настроить» 23. Откроется сценарий синхронизации данных. В окне сценария кликните на пиктограмму «Настроить расписание регламентного задания» 24. Откроется настройка расписания обмена. В этой настройке вы можете на свое усмотрение установить, через какой временной интервал программы должны обмениваться данными. Например, в поле «Повторять через» 25 вы можете установить количество секунд, через которые будет повторяться обмен.

Для сохранения настройки нажмите «ОК» 26. Вы успешно настроили синхронизацию между базами и начали обмен данными. Изменять настройки обмена и контролировать процесс синхронизации вы можете в окне «Синхронизация данных». Зайти в него можно через раздел «Администрирование» 27 кликнув на ссылку «Синхронизация данных» 28. Читайте, Настройка совместного использования данных осуществляется один раз, после чего перенос данных в из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 1С: ЗУП 8 осуществляется автоматически. Следует отметить, что возможности учета в типовых решениях на базе 1С: Предприятие 8 реализованы во многих вариантах, которые очень важно отобразить при настройке.

Для того, чтобы ее настроить в программе 1С: ЗУП 8 имеется специальная обработка «Выгрузка данных в бухгалтерскую программу», которая может функционировать в двух режимах: для переноса кассовых операций; для переноса проводок. Запустить обработку можно из меню «Сервис», выбрав пункт «Обмен данными». Однако перед тем, как это сделать, необходимо определить период, за который вы хотите выгрузить проводки, выбрать путь и указать имя файла, куда будет выполнена выгрузка данных. Перенос проводок осуществляется в программу 1С: Бухгалтерия 8 один раз в месяц после расчета заработной платы, начисления взносов, налогов и формирования всех проводок. После того, как проводки из 1С: ЗУП 8 выгружены, в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8», выбрав пункт «Загрузка данных из конфигурации Зарплата и управление персоналом 8», необходимо указать файл созданной выгрузки и нажать кнопку «Выполнить». Перед выгрузкой проводок из программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 нужно для дальнейшей корректной работы их сформировать, используя определенные настройки, учитывающие формат учета 1С: Бухгалтерии 8.

Сперва в программе 1С: Бухгалтерия 8 нужно указать в настройке параметров учета закладка «Расчеты с персоналом» , что кадровый учет и учет расчетов заработной платы осуществляются во внешней программе. Соответственно нужно определить аналитику счета 70 либо сводно по всем сотрудникам, либо по каждому сотруднику отдельно в зависимости от требований к автоматизированной системе. Если учетная деятельность в программе 1С: Бухгалтерия 8 ведется дольше, чем работа в программе 1С: ЗУП 8 , то целесообразно выполнить выгрузку в нее «Сведения для выгрузки в новую информационную базу». Для этого необходимо в меню программы 1С: Бухгалтерия 8 «Сервис», в разделе «Обмен данными с Зарплата и управление персоналом 8» выбрать пункт «Выгрузка данных в конфигурацию Зарплата и управление персоналом». Необходимо также обратить внимание на следующий момент: чтобы в дальнейшем в выгружать данные в 1С: Бухгалтерию 8 проводки и кассовые операции, нужно выполнить синхронизацию данных. То есть в обеих программах должны совпадать подразделения организаций.

Если учет расчетов заработной платы ведется по каждому сотруднику в отдельности, то должны совпадать записи в справочниках «Физ. И передачу данных в рамках комплекса учетных программ 1С, а также с другими учетными системами.

После этого переходим к последнему шагу настройки синхронизации между 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерией, выполняемому в информационной базе приложения 1С:Зарплата и управление персоналом. Будет предложено Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом для сопоставления данных информационных баз.

Для инициализации выгрузки данных нажмите кнопку Далее. Будет запущен процесс выгрузки данных из 1С:ЗУП для дальнейшего их сопоставления уже в информационной базе 1С:Бухгалтерии, который, в зависимости от размера информационных баз объема данных выгружаемых для сопоставления, может занять продолжительное время. После окончания выгрузки появится окно с сообщением Выгрузка успешна завершена, нажмите кнопку Готово. На этом все этапы настройки, выполняемые в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом, можно считать законченными.

Дальнейшая настройка синхронизации выполняется в информационной базе приложения 1С:Бухгалтерия. Настройка синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии От имени пользователя с правами администратора войдите в информационную базу 1С:Бухгалтерии, которую указывали в настройках синхронизации приложения 1С:ЗУП на предыдущем этапе. В разделе Администрирование выберите пункт Синхронизация данных. Далее нажмите Настройки синхронизации данных.

Если вы правильно выполнили выгрузку данных из информационной базы приложения 1С:Зарплата и управление персоналом на предыдущем этапе, то в табличной части окна настроек синхронизации в 1С:Бухгалтерии должен появиться пункт настроек синхронизации с Зарпалат и управление персоналом и состоянием Настройка не завершена, получены данные для сопоставления. Кликните два раза на строку настроек синхронизации. Откроется список этапов настройки. Первый этап Настроить параметры подключения уже должен быть отмечен как выполненный, так как параметры подключения уже были заданы ранее при настройке подключения в информационной базе 1С:Зарплата и управление персоналом.

Нажмите на второй этап: Настроить правила отправки и получения данных. Так же, как в 1С:ЗУП укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация. Следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". А также следует ли загружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам.

Будет запущена процедура сохранение настроек синхронизации. На этом этап настроек отправки и получения данных закончен. Следующий этап Выполнить сопоставление и загрузку данных. Будет запущена процедура сопоставления данных синхронизируемых информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом, которая, в зависимости от объема данных, может занять продолжительное время.

Если обмен выполняется впервые, то может потребоваться сопоставление объектов двух информационных баз, если такие есть, в противном случае могут появиться дубли. Данный этап является очень ответственным и во многом именно от правильности сопоставления в дальнейшем будет зависеть успех синхронизации двух программ. Перед первой загрузкой будет открыта форма для сопоставление данных. Сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации.

Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в синхронизируемых информационных базах 1С:Бухгалтерии и 1С:ЗУП. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и, при необходимости, сопоставить нужные элементы вручную. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов.

Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.

Далее нажмите Настройки синхронизации данных, чтобы настроить выгрузку данных из учетной программы 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию. В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП. Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию. Поставьте галочку на «Синхронизация данных» и перейдите по ссылке «Настройки синхронизации данных». Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на.

Настройка обмена 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия

Перенос сотрудников из зуп в зуп Как настроить синхронизацию данных между БП 3.0 и ЗУП 3.1?
Как перенести данные из 1С УПП 1.3 в ЗУП 3.1 перенос ЗУП в (18Kb). Обмен/перенос документов и справочников из ЗУП 2.5 в БП 3.0.

перенос данных организации из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:ЗУП

по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях. 1С так и не реализовывают перенос кадровых состояний из ЗУП в БП, а нам мы знаем это бывает нужно для печати документов и прочей лабуды, когда нужно вывести кадровые данные по сотруднику. В ЗУП и БП необходимо ввести способы отражения зарплаты в бухучете. Можно ли перенести данные из 1С ЗУП 3.1 в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0? Из-за ошибки при переносе данных из 1С-ЕРП в бух. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3.1.

Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.

Перейти к настройке. Нажать «Настройки синхронизации данных» — «Настроить синхронизацию данных». Появится окно, в нем надо уточнить конфигурацию, через которую будет настроен обмен. Отобразиться следующая форма. В ней надо обозначить настройки синхронизации либо кликнуть файл с правилами. Он должен быть загружен из другого программного продукта 1С либо сформирован с помощью «Конвертация данных» подходит к варианту, когда нужен обмен теми сведениями, что не переносит стандартная синхронизация. Во новом окне обозначить способ подключение к БП.

Выбрать каталог, в котором находится база. Если она расположена на вашем устройстве или на другом подключенном к локальной сети - указать путь до нее. Если необходимо выяснить по какому пути можно «дойти» до хранилища базы, то можно увидеть его в процессе активации ярлыка 1С. Выбрать базу, через которую планируете проделать настройку обмена, внизу отображен путь к вашей базе.

Затем выбрать «Администрирование», далее синхронизировать все ваши данные. Далее делаем все то, что указано на слайде ниже. До того, как все настроить, обязательно нужно сделать резервную копию вашей базы. Вдруг что-то случится, и на этот случай у вас всегда будет откуда вернуть все данные. Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже. Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом. Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе.

Настройка параметров подключения к синхронизируемой базе На следующем шаге необходимо настроить параметры подключения к информационной базе, с которой выполняется синхронизация. В данном случае синхронизация настраивается в 1С ЗУП, поэтому указывать надо параметры подключения к бухгалтерской программе: Выбор варианта подключения — наиболее часто информационные базы находятся на одном компьютере или в одной локальной сети, поэтому, как правило, выбирается переключатель Прямое подключение к программе на этом компьютере или в локальной сети; Параметры подключения к другой программе — указать путь к информационной базе, с которой настраивается синхронизация либо к каталогу, если база работает в файловом варианте, либо кластер и имя базы, если она работает в серверном варианте ; Аутентификация 1С:Предприятия — указать имя пользователя и пароль если имеются для подключения к базе, с которой настраивается синхронизация. Здесь же можно проверить подключение к информационной базе по кнопке Проверить подключение. Настройка даты начала обмена, выгрузки данных по сотрудникам и по организациям После нажатия кнопки Далее программа еще раз проверит подключение и откроется окно с дальнейшими настройками синхронизации для программы, из которой происходит настройка синхронизации в данном случае это будет ЗУП 3, поскольку именно из нее выполняется настройка синхронизации. Здесь следует обратить внимание на параметры в окне Настройка правил обмена данными, которое открывается по ссылке Изменить правила выгрузки данных. В этом окне представлены следующие настройки: Дата начала использования обмена — документы, имеющие дату меньше, чем указано в этом поле, не будут синхронизироваться не будут переноситься в бухгалтерскую программу. Это может потребоваться, например, в том случае, если учет в 1С ЗУП 3 велся и ранее, но сведения в бухгалтерскую программу вносились вручную. Чтобы после выполнения синхронизации ранее внесенные данные не задублировались, можно поставить ограничение по дате в этом реквизите; Данные для формирования бухгалтерских проводок выгружаются — при выборе варианта с детализацией по сотрудникам в бухгалтерскую программу будут загружаться документы со сведениями в разрезе сотрудников. То есть, например, документ Отражение зарплаты в бухучете на стороне 1С БП 3. Обмен выполняется — если требуется выполнить синхронизацию только по одной организации, тогда здесь следует выбрать переключатель Только по выбранным организациям и указать нужную организацию. Это может потребоваться, если, например, учет зарплаты двух организаций ведется в единой базе, а бухгалтерский учет в двух разных базах. Тогда в ЗУП настраивается две синхронизации с каждой из этих баз. После выполнения настроек их следует сохранить — кнопка Записать и закрыть. Нажимаем Далее и на следующем шаге необходимо выполнить аналогичные настройки для той программы, с которой выполняется синхронизация в данном случае для 1С БП 3. Проверка настроек синхронизации и создание синхронизации На следующем шаге откроется окно с информацией о ранее настроенных параметрах. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения в настройки: После нажатия кнопки Далее будет выполнено создание настроек синхронизации в 1С 8. После этого появится сообщение об успешной настройке синхронизации и о возможности сразу же выполнить синхронизацию — флажок Выполнить синхронизацию данных… Сопоставление элементов перед первой синхронизацией Если оставить флажок Выполнить синхронизацию данных… и нажать кнопку Готово, то будет запущен процесс подготовки к первой синхронизация между программами. Однако сразу синхронизация не выполнится. Перед выполнением первой синхронизации будет открыто окно для сопоставление данных. Это сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые будут рассмотрены в этой статье чуть ниже. Окно Сопоставление данных содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление может потребоваться, если до начала синхронизации между программами и в 1С ЗУП, и в 1С Бухгалтерии были независимо заполнены сведения об организации. По-умолчанию, сопоставление между элементами справочника Организации происходит по ИНН и Наименованию. Таким образом, если ИНН и Наименования окажутся одинаковыми, то элементы этого справочника будут сопоставлены автоматически. При этом стоит понимать, что учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите Наименование будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся. Также сопоставление может потребоваться, например, для элементов справочника Способы отражения в бухучете. Например, в ЗУП 3 способ отражения был назван «Общехозяйственные расходы Дт 26 », а в бухгалтерской программе тот же способ отражения имеет название «Отражение начислений по умолчанию 26 счет ». Поскольку способы отражения сопоставляются по наименование, то автоматически они не сопоставятся. Придется выполнить сопоставление вручную. Для этого необходимо установить курсор на строчку с нужным способом отражения из ЗУП и выбрать команду Установить соответствие. В открывшемся окне выбрать соответствующий элемент из бухгалтерской программы. Состав отправляемых данных После сопоставления предложенных элементов можно нажать команду Далее и на следующем шаге будет выведена форма, в которой представлено еще ряд настроек. Здесь есть возможность добавить для синхронизации ещё ряд документов и данных добавить их отбором по периоду или другим условиям , в дополнение к тому составу данных, который был определен для синхронизации на основе настроек, установленных на предыдущих шагах. Если дополнительные сведения добавлять не требуется, то просто оставляем переключатель Не добавлять. Здесь же можно просмотреть состав отправляемых данных по ссылке Отчет о составе отправляемых данных. В версиях ниже 1С 8. Этот файл принудительно формировался в зарплатной базе, выгружался в отдельную папку и потом загружался в основную базу для ведения бухгалтерского учета. Переход на платформу 3. Данный механизм позволяет произвести обмен информацией между двумя базами практически одним кликом мышки. Называется эта функция — синхронизация 1С ЗУП 3. Как перенести данные из 1С 8. В прежних версиях для правильного отражения проводок по начислению заработной платы следовало делать выгрузку из базы, где ведется бухгалтерский учет деятельности предприятия, в базу по расчету заработной платы. Эта выгрузка содержала данные с планом счетов, шаблонами проводок, субконто к выгружаемым счетам и т. Сейчас вопрос о том, как выгрузить данные из 1С Предприятие 8. Нужна ли теперь выгрузка данных из 1С ЗУП 3. Мы уже написали о том, что как таковая выгрузка данных сейчас не осуществляется. Ее заменила синхронизация выгрузки из 1С 8. О ней и пойдет речь далее. Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8. Для запуска синхронизации данных найдите в меню раздел «Администрирование», где вы обнаружите необходимую строку. Если ранее синхронизация данных не использовалась, то необходимо ее настроить, руководствуясь описанным в следующем разделе алгоритмом. В случае если настройки уже произведены, следующий раздел вы можете пропустить. Первоначальная настройка синхронизации баз 1С 8. Нажмите на настройки. В новом окне сначала найдите в самом низу кнопку «Настроить синхронизацию данных» и выберите ту программу, с которой вы планируете обмен информацией. В нашем случае это «Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Далее чуть выше нажмите кнопку «Настроить». В новом окне установите дату начала синхронизации. Определитесь с тем, как вы хотите отражать начисления в учете — сводно одной проводкой или с разбивкой по сотрудникам. Отметьте, делать выгрузку по всем организациям или избирательно — актуально для тех специалистов, которые ведут учет нескольких предприятий в одной базе. После этого можно нажать «Записать и закрыть». Теперь приступайте к синхронизации. Пошаговая инструкция выгрузки зп из ЗУП 8. Появится окно, в котором отражается процесс синхронизации. По окончании процесса появится окно об успешном завершении синхронизации. Как сделать выгрузку из 1С 8. Программа одинаково осуществит обмен данными при запуске синхронизации как в зарплатной базе, так и при запуске в 1С Бухгалтерия. Поэтому то, где синхронизацию запускать, разницы нет. А также нет необходимости дублировать действия в одной и другой программе. Возможен ли обмен данными между базами 1С 8. Разработчики 1С предусмотрели возможность автоматической синхронизации. Регулярность этих действий можно настроить. О том, как это сделать, расскажем в следующем разделе. Как настроить синхронизацию 1С 8. Чтобы настроить расписание, снова зайдите в настройки синхронизации. Перейдите во вкладку расписание и нажмите «Настроить». В открывшемся окне отметьте поле «Автоматически по расписанию». И рядом нажмите на гиперссылку, которая сразу предлагает расписание по умолчанию. Программа позволяет настроить наиболее удобное расписание — перейдите во вкладку, которая вам больше всего подходит. Можно настроить ежедневную синхронизацию в определенное время.

Они сообщали нам свои замечания к переносу. Но ведение учета у всех организаций имеет свою специфику. Поэтому возможно возникновение ошибок, когда будете проводить перенос данных из своей рабочей базы. Сообщайте о них нам по электронной почте support moscowsoft. Приводите полный текст ошибки и всю возможную дополнительную информацию. Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка. Тогда вам понадобится или прислать демонстрационную базу с введенными вручную данными, на которых воспроизводится ошибка, или прислать свою исходную базу 1С или предоставить удаленный доступ к вашей базе 1С. Иногда при выполнении переноса данных возникает ошибка недостатка оперативной памяти на сервере 1С. Эта ошибка возникает чаще всего из-за разрядности х86 сервера 1С. На данной разрядности максимальный размер оперативной памяти на один сеанс 1С ограничен. Кроме того, часто такая ошибка происходит на сервере 1С разрядности х64 по причине настроек сервера 1С. Из-за длительного расхода большого количества ОЗУ сервер 1С считает сеанс зависшим и завершает его автоматически. Рекомендации по настройке сервера 1С можете изучить в отдельной статье. В случае, если перенос данных производится неприемлемо длительное время, нужно проводить анализ проблемы. Как правило, использование мощного сервера, файлового режима работы базы 1С, сервера 1С разрядности 64, жестких дисков SSD позволяет решить ее. Если проблема производительности продолжает возникать, можно обсудить, что можно оптимизировать в правилах. В настоящее время перенос справочника Номенклатура реализован из базы УПП с 10 миллионами позиций, для этого проведена оптимизация правил выгрузки из УПП. Для всех остальных переносов данных такие оптимизации также проведены. Для отдельных переносов данных мы добавили возможность отключения переноса присоединенных файлов таких, например, как изображения номенклатуры. Это позволяет значительно ускорить выполнение переноса.

Как выгрузить данные из 1С ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3

В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП. Если настройка активна, можете приступить к Настройке синхронизации данных из программы 1С:ЗУП 3.1. Задача: организовать перенос данных из справочников физических лиц и сотрудников, а также приказов о приеме на работу, кадровом перемещении и увольнении между базами ЗУП и БП.

Как перенести данные из 1с зуп в 1с бухгалтерия

После загрузки файла в БП система предложит сформировать данные для отправки. Есть возможность настроить синхронизацию по графику, после чего базы будут обмениваться данными автоматически. Для этого достаточно настроить сценарий обмена. Пройдемся по порядку его заполнения: Вводим название сценария; Настраиваем расписание, включив признак «Автоматически по расписанию»; Указываем информационную базу, которая участвует в обмене; Определяем способ подключения; Выбираем нужные действия — получение и отправка. Содержание отправляемых данных из одной системы в другую можно увидеть в обработке «Регистрация изменений для обмена данными».

Перенос данных из "зарплата и кадры 7. Зарплата и кадры версия 3.

Синхронизация в бухгалтерии 3. Как сделать синхронизацию в 1с Бухгалтерия. Синхронизация данных в 1с 8. ЗУП синхронизация с бухгалтерией. Данные организации в 1с ЗУП 8. Как установить расширение в 1с 8.

Выгрузка зарплаты из 1с. Где в с 1с переносы данных. Перенос данных из зарплаты из 1. ЗУП 8. Ведомости прочих доходов в ЗУП. Дивиденды работникам в ЗУП.

Загрузка сотрудников в БП 3. Выплата дивидендов в ЗУП 3. Бухгалтерия предприятия 3. Выгрузка зарплаты на 1с 8. Выгрузка данных из зарплаты в 1с. Раздел администрирование 1с 8.

Раздел администрирование в 1с. Программа для переноса данных. Настроить сценарий синхронизации данных. Синхронизация баз 1с 8. Регистрация объектов для синхронизации в 1с Бухгалтерия. Сценарии синхронизации при запуске программы Бухгалтерия 3.

В этом примере мы выбрали первый пункт. Так же можно подключаться напрямую через интернет, либо по другим каналам связи, если прямое подключение не возможно. К ним можно отнести электронную почту, сетевой каталог и FTP. Для настройки синхронизации нужно знать место расположения другой информационной базы. Если вы этого не знаете, зайдите в нее и выберите в главном меню пункт «Справка»- «О программе». В случае, когда база 1С 8. Если база расположена на сервере 1С:Предприятие, укажите кластер сервера и имя информационной базы. Далее укажите данные для авторизации и проверьте подключение.

Если все прошло успешно, приступайте к следующему шагу, нажав на кнопку «Далее». Следующим шагом будет настройка правил выгрузки зарплаты и других данных. Вы можете оставить здесь все по умолчанию. Программа предложит вам выполнить синхронизацию немедленно, но рекомендуется снять этот флаг и настроить расписание ее автоматического выполнения.

Сопоставление и загрузка данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 3. Начинается процесс анализа полученных данных, который может занять несколько минут. Шаг 3. Такие данные будут помечены кружком с буквой i. Двойным щелчком заходим в такую строку и проверяем состав данных.

Если в данном примере мы знаем, что объекты слева и справа не являются дублями друг друга, нажимаем Записать и закрыть. В этом случае данные объекты организации, сотрудники, ведомости и. Если мы уверены, что объект слева и объект справа — это одно и то же, выбираем на один из них, затем нажимаем «Установить соответствие», а в открывшемся окне выбираем необходимый объект из соседнего списка. Если этого не сделать, после синхронизации в программах появятся дубли, что может привести к ошибкам в учете. Также для удобства сопоставления, есть кнопка «Колонки», нажав на которую можно выбрать список реквизитов, которые будут выводиться в указанном вами порядке для сопоставления. Если вы уверены, что у объекта есть поля, которые однозначно его характеризуют например ФИО физического лица , вы можете нажать «Сопоставить автоматически», после чего выбрать поле поля , по которым будет производиться сопоставление программой значений из обеих конфигураций. Далее программа выполнит такое сопоставление по всем объектам списка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий