Новости компании Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу». «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. Технологии - 24 ноября 2022 - Новости.
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей. Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли.
Компания будет работать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам и МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов. В 2018 г. Затем банк вышел из проекта.
Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий.
Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год.
Оператор МТС заделался продюсером
После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора. Регистрация в Тикетлэнд 1. Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www. Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» или аналогичную. Придумайте сложный пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи. Примите условия использования сервиса, нажав на соответствующую галочку. После успешной регистрации в Тикетлэнд вы сможете искать и покупать билеты на различные мероприятия, а также управлять своими заказами. Поздравляем, вы успешно зарегистрировались в МТС и Тикетлэнд! Теперь вы готовы связать свои аккаунты и начать использовать удобные функции, предоставляемые этими сервисами.
Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства! Тем временем, утренние и дневные мероприятия в театре начались без осложнений.
Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки. Точные даты в компании не раскрывают.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами». Изображение: lori.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
С 4 сентября 2023 г. Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что тренд на создание экосистемы цифровых сервисов вокруг операторов проявляется уже на протяжении нескольких лет, но МТС наиболее далеко продвинулась: сделала это частью стратегии. Для МТС важно стать крупным игроком на рынке за счет предложения всего и для всех", - считает Эльдар Муртазин. Новости из связанных рубрик.
Как сообщает РБК, сумма сделки может достигнуть 900 млн рублей. Благодаря покупке еще одного билетного сервиса компания займет треть российского рынка концертно-зрелищных событий.
И вот долю этого юрлица покупает "МТС Энтертейнмент". По словам Егерева, Ticketscloud работает не столько как классический билетный оператор, сколько как технологическая IT-компания. Сервисы автоматизируют весь цикл работы организаторов: от создания концепции до контроля билетов на входе. Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей.
Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС.
Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Премьера прошла в Лондоне в 1986 году. В России шоу будет представлено впервые.
Наши проекты
- Оператор МТС заделался продюсером
- МТС купит сервис по продаже билетов
- Перейдите на сайт Тикетлэнд
- Начать дискуссию
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
МТС взялись за шоу-бизнес. Один из крупнейших российских сотовых операторов намерен заняться продюсированием развлекательных шоу, сообщает ToDay News Ufa. Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд. МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования.
Новости раздела
- МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
- МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
- IoB нечаянно нагрянет
- Авторизация
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий
О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках в таком же формате будут представлены группы и ssshhhiiittt! В дальнейшем МТС планирует сотрудничество и с другими актуальными отечественными и иностранными исполнителями. С весны 2020 года МТС организовала на платформе МТС Live более 20 онлайн-концертов с известными артистами, аудитория которых превысила 60 миллионов просмотров.
На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании. Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке.
Будет ли данный банк интереснее того же сбера?
МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Кешбэк начисляется в сервисе МТС Cashback, потратить его можно на оплату связи МТС, покупки в салонах-магазинах МТС, а также на билеты на сайте 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу».
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд
Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. К концу 2020 года МТС может увеличить долю в «Культурной службе» до 100% — уже заключены соответствующие опционные соглашения. По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%.