Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - По прогнозам, в 2024 этом году продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40-50 тысяч машин. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 161.ру | Кроме модификации c новым вариатором, Vesta NG получит серийную версию Sport. |
Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Томска - |
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики | Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. |
Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором | В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений. |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно.
Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке.
Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики. С бесступенчатой трансмиссией спурт удаётся выполнить почти на секунду быстрее. Кстати, раньше, когда русским автогигантом владела группа Renault, на Весты ставили связку из ниссановского атмосферника HR16 и вариатора Jatco — последнюю марку тоже контролирует Nissan. Что касается расхода топлива, то двухпедальные Весты потребляют на 0,4 л «девяносто пятого» бензина больше. Заявлено, что запас по крутящему моменту — это 10 ньютон-метров. Для испытаний и валидации было использовано 54 автомобиля.
Но для этого необходимо избегать перегревов CVT, частых резких разгонов и своевременно менять масло. Замена трансмиссионного масла должна проводиться раз в 30 000-40 000 километров.
Автомобили Lada Ves ta в данной комплектации предлагаются покупателям от 1 600 000 рублей. В ближайшее время планируется восстановление и других опций, от которых пришлось временно отказаться из-за дефицита комплектующих. Решить данную проблему удалось путем заключения новых соглашений.
Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross.
Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л. Интересно, что установка вариатора в сочетании с другим моторам сделали Vesta AT даже чуть более экономичной по паспорту, чем «механические» версии. Наши замеры показали результат в районе 12,3 секунд, но — на зимней резине и с необкатанным мотором.
В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении.
Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой.
Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross.
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. Lada Vesta c вариатором. Дождались! Новый двигатель и автоматическая трансмиссия — это всё, чего не хватало Весте? Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами. Но важно отметить, что предельные цены на кросс-универсалы в топ-исполнении все равно превышают 2 млн рублей. Цены на «Лады» не поднимут Еще одна хорошая новость состоит в том, что в этом году АвтоВАЗ, если и поднимет цены, то незначительно и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции. Завод даже не поднял цены с начала текущего года, что стало редким явлением в последние годы, когда цены всегда поднимались.
Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев.
Столь масштабная модернизация является наглядным свидетельством стремления АВТОВАЗ соответствовать высоким стандартам качества и технологичности. Комплексный подход инженеров к интеграции вариатора в Lada Vesta демонстрирует серьезность намерений вывести отечественный автопром на новый уровень. Данную модель позиционируют как более современного конкурента знаменитого японского Land Cruiser Prado от Toyota.
Опубликовано: 19.
Так, в одной машине импортозамещённые подрулевые рычажки работали нормально, а в другой — нечётко. В одной из машин цифровая приборная панель… не видела бензина в полном баке, а в другой круиз-контроль включался только после перезапуска мотора.
И порой сокрушаются, что не всегда удаётся импортозаместить детали без потери их качества. Производитель обещает неустанно работать, улучшать, исправлять», — сообщает Autonews.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Эксперт Ракитин: вариатор WLY — хороший выбор для Lada Vesta. 28 февраля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta, оборудованных вариатором. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором. Кроме модификации c новым вариатором, Vesta NG получит серийную версию Sport.
Наконец-то дошло
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
- Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы -
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака - Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений. АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.