Новости кубок конструкторов формулы 1

Сезон Календарь Состав команд Результаты Личный зачёт Кубок конструкторов Новости.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

«Формула 1 в сезоне 2023» — актуальная статистика 74-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» (Личный зачет и Кубок конструкторов). "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1". Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. Гонка в Стране восходящего солнца принесла титул команде Red Bull в Кубке конструкторов, 48-ю победу в карьере Максу Ферстаппену, а также двойной подиум McLaren. Сейчас отрыв от «Феррари» в Кубке Конструкторов составляет 137 очков, а после следующего этапа в розыгрыше останется 176 баллов.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Титульный спонсор гонки, компания Lenovo, обратилась к итпльянской компании Pininfarina с просьбой создать трофеи, на которых будут отображаться национальные цвета гонщиков-победителей. При поцелуе кубка на нём включится световое табло с изображением национальных цветов каждого из гонщиков первой тройки.

Обсудить Pininfarina Трофеи выполнены в форме воздухозаборника болида «Формулы-1» и украшены параметрическим узором, похожим на логотип Lenovo. Каждый кубок будет оснащён сенсорным микропереключателем, соединенным со «сложным массивом светодиодных лампочек», как заявляют представители Pininfarina. При поцелуе трофея будет отображаться цветовая комбинация флага победителя.

Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом.

Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест. В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке.

Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах.

В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды. Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам.

Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард. Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла.

Интересно, что Mercedes попробовали использовать против Сайнса ту же тактику, что тот применял против соперников в Сингапуре, но менее успешно. В итоге Ferrari заработали 20 очков и отыграли у Mercedes еще четыре очка в Кубке конструкторов. Сейчас их разделяет 20 баллов. Что касается Джорджа Расселла, то теперь у него поровну очков с Ландо Норрисом, но Норрис расположился выше него в турнирной таблице за счет более высоких финишных результатов. Mercedes повезло с тактикой Ferrari и сходом Переса Пятое и седьмое места на финише Гран-при Японии стали подарком для команды из Брэкли, который им сделали Карлос Сайнс и Серхио Перес.

В течение уикенда они показывали слабый темп и уступали не только Red Bull и McLaren, но были и объективно медленнее Ferrari. Кроме того, между напарниками произошло два столкновения, в которых борьба шла не только за позиции на трассе, но, похоже, и в команде. Первый раз после обгона Расселлом Хэмилтон быстро сумел вернуть позицию с помощью слипстрима, второй раз чересчур оптимистичный Расселл попробовал обогнать его по внешней в «Ложке», но дальше произошло то, что обычно и происходит на этом отрезке японской трассы: машина на внешней траектории вылетает за пределы трека. Расселл не удовлетворился таким раскладом и счел, что сумеет отыграть позицию у напарника за счет тактики с одним пит-стопом, однако деградация шин в Судзуке бывает выше обычного, поэтому под конец длительного отрезка на харде Джордж стал терять темп и пропустил сначала Хэмилтона, а затем и Сайнса. Интересно, что Mercedes едва не допустил стратегическую ошибку, позволив своим пилотам бороться на последних кругах или сохранить позиции, вместо того чтобы провести их быстрый размен.

Почему выбран столь оригинальный способ активации сенсора тоже не поясняется. Больше нюансов Pininfarina наверняка раскроет завтра. С недавних пор на каждом Гран-при организаторы готовят оригинальные призовые кубки, но похоже на ближайших гонках в Японии и США будут почти одинаковые трофеи.

Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При Катара

Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г.

Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки.

Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке.

Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось.

Набранные очки обоими пилотами идут в общую таблицу Кубка конструкторов. По итогу сезона кубок выигрывает команда, которая будет находиться на первом месте общего зачета среди команд. Чемпионом мира становится гонщик, который по итогу сезона окажется на первой строчке личного зачета.

У каждого на счету по 7 званий чемпиона мира.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.

В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд.

К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Кубок конструкторов-2022

«Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. Хотите сразу и абсолютно бесплатно получать важные новости «МК»? Кубки конструкторов ф1 по годам. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Последние новости о Формуле-1.

«Ред Булл» может выиграть Кубок Конструкторов уже на Гран-при Японии

И на старте Ферстаппен сохранил позицию, несмотря на то что оба «Макларена» рванули с места очень неплохо. Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу. Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся!

Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась. Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий.

Леклер стал 14-м пилотом в истории с 1000 очками в F1. Протокол заезда: Отрыв Ферстаппена от второй строчки в личном зачёте составляет 177 баллов — это наибольшая разница между 1-й и 2-й строчками в истории F1.

Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась. Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий. Алонсо первым из лидеров нырнул на свой пит-стоп, а в этот момент продолжил свои приключения Перес, устроив дайв-бомбу при обгоне Магнуссена и просто въехав в заднее левое колесо датчанина. Вторую гонку подряд Перес собирает буквально все проблемы, которые только можно. Материалы по теме И такого пилота правда хотят оставить?! Новичок-американец бьёт машины каждый второй этап Тактическое разнообразие Первым из лидеров на «медиуме» в боксы нырнул Оскар Пиастри, а Серхио Перес закончил свои мучения, сойдя с трассы после повреждений в череде инцидентов. Примечательно, что перед сходом Перес чуть не вынес ещё и один из «Макларенов». После волны пит-стопов у лидеров произошёл размен позициями между гонщиками «Макларена»: Пиастри заезжал в боксы под виртуальной машиной безопасности, так что смог пройти своего напарника и выйти на вторую позицию. Однако темп у австралийца был хуже, и после неоднократных призывов Норриса по радио Оскара попросили пропустить сокомандника обратно. Примечательно, что в «Макларене» выбрали альтернативную стратегию, перейдя на «хард» с «медиума», в то время как Ферстаппен и пилоты «Феррари» сменили «жёлтые ободки» на такие же, но свежее.

Комментарии

  • Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»
  • «Ред Булл» досрочно завоевал Кубок конструкторов
  • «Ред Булл» стал победителем Кубка конструкторов в «Формуле-1»
  • Кубок этим джентльменам! «Мерседес» выиграл Кубок конструкторов - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
  • Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»
  • «Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов 2023 года

Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

Тимур Пацюк «Ред Булл» досрочно оформил победу в командном зачёте Формулы-1 сезона-2023. Это стало возможным благодаря сегодняшнему триумфу Макса Ферстаппена на Гран-при Японии. Нидерландский пилот показал лучший результат, хотя его партнёр по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Благодаря этой победе Mercedes побил рекорд Ferrari, которая шесть раз подряд выигрывала Кубок конструкторов с 1999 по 2004 год. По общему количеству командных титулов Mercedes сравнялся с Lotus Cars. Наиболее успешными конструкторами в истории считаются Ferrari 16 Кубков конструкторов , «Уильямс» девять и McLaren восемь.

Mercedes досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы 1»

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. После гонки на трассе Джедда в Саудовской Аравии, зачет Кубка Конструкторов выглядит следующим образом. Red Bull досрочно обеспечила себе статус победителя Кубка конструкторов «Формулы-1». «Ред Булл» в шестой раз в истории выиграл Кубок конструкторов!

Личный зачет и Кубок конструкторов Формулы 1 после Гран При США

Его команда Red Bull также досрочно обеспечила себе победу в Кубке конструкторов. Свежие новости формулы 1 на сегодня. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков.

Финалисты японской Формулы-1 получат кубки, которые активируются поцелуем

Автогонщик команды Макс Ферстаппен из Нидерландов, идущий на первом месте в общем зачете, победил на Гран-при Японии, второй пилот «Ред Булл» Серхио Перес из Мексики не добрался до финиша. Идущая следом команда «Мерседес» заняла пятое и седьмое место в состоявшейся автогонке. Всего у «Ред Булл» 623 очка, команду уже никто не сможет догнать.

В прошлом сезоне команда также победила в Кубке конструкторов на трассе «Сузука».

В текущем сезоне единственный раз, когда пилотам «Ред Булла» не удалось победить, это был предыдущий этап в Сингапуре. Зачет Кубка конструкторов сезона-2023:.

За каждую победу в гонке пилоту начисляется 25 очков, а за 10-е место 1 очко. Еще одно дополнительное очко можно заработать за лучший круг при условии, если пилот завершил гонку в первой десятке. В спринтерских гонках заезд на 100 км без подиума и пит-стопа победитель получает в свой зачет 8 очков, а за восьмое место 1 очко. От каждой команды в Гран-при может выступать 2-а пилота.

По итогу сезона кубок выигрывает команда, которая будет находиться на первом месте общего зачета среди команд. Чемпионом мира становится гонщик, который по итогу сезона окажется на первой строчке личного зачета. У каждого на счету по 7 званий чемпиона мира. В сезоне 2022 чемпионом мира второй раз подряд стал нидерландский автогонщик Макс Ферстаппен, а Кубок конструкторов завоевала австрийская автогоночная команда Ред Булл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий