Пять лет назад шведская экоактивистка Грета Тунберг спрогнозировала к 21 июня 2023 года (то есть сегодня) "конец света". На своей странице в соцсетях 21 июня 2018 года Грета написала буквально следующее: "Ведущий ученый-климатолог предупреждает, что изменение климата. Что известно о якобы наступающем конце света. Конец света — суть явления и свежие новости по теме. В этом случае «конец света» наступит в 2105 году. Точную дату конца Света Назвала ванга.
Сколько дней до Конца Света
Пророк Иезекииль в Ветхом Завете утверждал, что перед Судным днем Мертвое море оживет, и вода будет богата рыбой и растительностью. Израильские ученые подтвердили, что это происходит на практике, и это явление не может не вызывать удивления. Оно появилось на сайте. На кадрах видно, как рептилия отпугивает голубя — некоторые интернет-пользователи сочли это знаком того, что пророчество о пришествии Мессии скоро исполнится читайте также: Буддийский пророк назвал 10 признаков начала апокалипсиса — 5 из этих событий уже произошли. Возможно ли, что древние тексты и пророчества содержат знаки и предсказания, которые сейчас начинают сбываться?
На информационном ресурсе dailystorm.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Самоубийство это сами раскольники воспринимают как подвиг мученичества. Другого пути спасения они зачастую уже не видят. В 1844 году святитель Филарет Дроздов в одной из раскольнических книг нашел учение о том, «что с 1666 года… христиане брачующиеся суть змеино гнездище сатанино и бесов его прескверное дворище; что теперь о умножении рода человеческого промышляет сатана и к зачатию младенца душа дается от диавола» [5]. Во время холеры 1830—1831 годов вокруг Москвы были расставлены карантинные посты, через которые пропуск осуществлялся по специальным справкам. Раскольники стали распространять слухи о том, что «якобы наступило время антихриста и что карантийные билеты, по их мнению, есть не что иное, как печать или знамение антихристово» [6].
В холеру 1830—1831 годов раскольники распространяли слухи, что «карантийные билеты — знамение антихристово» XIX век характеризуется распространением апокалиптических настроений по всему миру. Под влиянием ожидания конца света и в результате попыток его вычисления сформировались такие известные в наше время секты, как «Адвентисты седьмого дня» и «Свидетели Иеговы». Назначенный конец света постоянно по необходимости передвигается, но, как ни странно, эти ошибки не мешают названным и подобным им сектам со временем увеличиваться. В XX веке, особенно во второй его половине, появление апокалиптических сект превращается в массовое явление. Возникает множество тоталитарных сект, таких как «Народный храм», «Храм солнца», «Небесные врата», «Аум Синрикё» и другие, в основе верований которых лежит учение о скором конце света. Несбывшиеся ожидания во многих случаях приводят к массовым самоубийствам и убийствам. К сожалению, это нетерпеливое ожидание скорого конца света увлекает порой и православных христиан.
Многие помнят, как группа из более чем 30 человек в том числе детей в Пензенской области «назначила» конец света на май 2008 года. Эти люди в ожидании Армагеддона прожили под землей с осени 2007 года по май 2008-го. Причем до выхода на свет Божий дожили не все. Из предложенного выше краткого и неполного обзора можно сделать вывод, что ожидание окончания этого мира не всегда является полезным для христианина, но может быть опасным, вредным и даже губительным. Конечно, православные христиане верят, что этот мир конечен, что конец мира наступит с пришествием Господа нашего Иисуса Христа во славе. Но все же православное отношение к этой теме смягчено осознанием того, что для каждого человека достаточно заботы о подготовке к своей собственной смерти, которая может наступить в любой момент. Святитель Иоанн Златоуст так писал об этом: «Положим, что кончина последует через двадцать лет, через тридцать, через сто лет: какое это имеет к нам отношение?
Не составляет ли для каждого кончины века конец его жизни? Отчего много любопытствуешь о всеобщей кончине и отчего причиняешь себе этим печаль? Но что бывает с нами в других случаях , то же и в настоящем. Как в других случаях мы, не обращая внимания на собственные дела, беспокоимся о чужих, говоря: такой-то блудник, такой-то прелюбодей, тот украл, этот обидел, а о своих не говорим ни слова, напротив, больше печемся о поступках всех других людей, нежели о своих собственных, — так и здесь каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине» [7]. Об этих признаках, чтобы избежать излишнего беспокойства, полезно знать каждому христианину. Каково же учение Церкви о Втором пришествии Христовом? Прежде всего следует указать на неизвестность времени Второго пришествия.
Это случится в 2033 году. А на востоке, как утверждала Ванга, люди столкнутся с новой эпидемией, которая унесёт множество жизней. Постепенно болезнь распространится по всему миру.
Пожалуй, самое радостное предсказание ясновидящей на наше время заключается в том, что человечество, наконец, сможет найти лекарство от рака. Она высказалась достаточно ясно: «Рак окажется надёжно связан цепями». Интересно предсказание провидицы и об увеличении продолжительности жизни.
Будет ли конец света в 2023 году?
Основные варианты конца света | Конец света когда наступит? Угроза конца света вряд ли придет извне. |
Нижегородский ученый рассказал, наступит ли конец света | Когда наступит конец света: ученые назвали три сценария. |
The Daily Star: суперкомпьютер определил дату конца Света
Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы. Наступит ли конец света и всего человечества? Подробнее – расскажем ниже. В этой книге Раскола святой Иоанна Богослова говорится о конце света, который настанет после заполнения своего предназначения Божественной Ликой. Главная» Новости» Конец света 2024. Конец света — Тизер (исп.) Кино и сериалы. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Основные варианты конца света
Так, ясновидящая считала, что люди смогут увидеть наступление конца света. Ему будут предшествовать не менее зловещие события. По пророчеству Ванги, конец света на Земле наступит в 5079 году. Конец света всё-таки когда-нибудь настанет. Но как в теории это могло бы случиться? Есть несколько возможных сценариев. Говорить о том, наступит ли конец света 2023 или нет, можно бесконечно. Это уже не первое десятилетие, когда прорицателями предсказывалось уничтожение цивилизации и завершение существования человечества. Когда и каким будет конец света: Pixabay. Конец света уже неоднократно переносили, но эта тема до сих пор будоражит умы людей. Тегидокументальный конец цивилизации песни, когда наступит 22 век в каком году, когда наступит 22 век, рен тв прогноз на спорт на сегодня, когда начался год крысы в 2008.
Вскрылось послание Ванги когда наступит конец света, и что будет с Землей когда он приблизится
Названа дата близкого конца света. Если не уничтожим себя раньше… | Так, ясновидящая считала, что люди смогут увидеть наступление конца света. Ему будут предшествовать не менее зловещие события. По пророчеству Ванги, конец света на Земле наступит в 5079 году. |
Три самых вероятных сценария конца света: что говорит наука - 11.04.2024, Sputnik Азербайджан | «Не волнуйся, конец света наступит только в пятницу», – утешение от Мумми-тролля (ФОТО, ВИДЕО). |
Будет ли конец света в 2024 году: мнение учёных, предсказания пророков и религиозных деятелей | Суперкомпьютер World One, предназначенный для прогнозирования цивилизационных закономерностей, определил дату конца света. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на британское издание The Daily Star. |
Когда наступит конец света?
Нижегородский ученый рассказал, наступит ли конец света и при каких условиях это может произойти. 3,5 года и 42 месяца представляют 1260 дней в старом еврейском календаре, и поскольку дни часто представляют годы в Библии, Ньютон пришел к выводу, что конец света настанет в 2060 году. Суперкомпьютер World One, предназначенный для прогнозирования цивилизационных закономерностей, определил дату конца света. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на британское издание The Daily Star. Дата конца света известна — это 2068 год. Метеорит-убийца направляется к Земле, и на этот раз, кажется, спастись не получится. Его первая половина уже показала себя не с лучшей стороны, однако вторая грозит сразить наповал, причём в буквальном смысле этого выражения. Портал «» публикует подробности грядущих шокирующих событий, грозящих довести мир до конца света. К сожалению, автор этого пророчества не назвал точную дату конца света, что породило массу споров о том, когда наступит этот зловещий день.
Армагеддон грядет: ученые назвали дату и причину конца света на Земле
Нас было в аудитории человек десять. Заведующий кафедрой атеизма вошел, осмотрел нас. Это был опытный педагог, профессор. И он сказал: «Значит, так.
Я знаю, какой вопрос вы хотите мне задать. Есть Бог или нет? Поэтому с этого вопроса и начнем.
Итак, товарищи, на вопрос «есть Бог или нет? Я так понимаю, что сегодня нас собрал другой вопрос — когда конец света? Ответ будет положительный: конец, несомненно, будет.
И это не какой-то религиозный довод. Я думаю, что в этом зале есть люди, которые могут назвать с точностью плюс-минус до миллиарда лет дату смерти Земли, дату смерти Солнечной системы, Солнца, нашей Галактики и даже дату гибели последней радиоволны в нашей Вселенной. Да, с точки зрения современной космологии, Вселенная конечна во временном смысле; и однажды в силу нарастания энтропии все запасы энергии в нашей Вселенной будут исчерпаны, и все кончится возвращением в вакуум.
Отчего гаснут звезды? Различие религиозной эсхатологии и светской в одном. Светские ученые, размышляя на эту тему, полагают, что это так получилось, так получится, это некая неизбежность, не зависящая от нас.
А вот христианский взгляд гораздо более антропоцентричен. Христианство настолько высоко ставит человека, что возлагает именно на человека ответственность за судьбу всего Космоса, всех метагалактик. Диакон Андрей Кураев От наших скабрезных шуточек могут погаснуть звезды, от нашего скудоумия может свернуться дорожка млечного пути.
Ради человека мир создан был. И из-за человека же он может погибнуть. И речь идет не о гибели культуры и даже не о гибели биосферы, ноосферы на нашей планете, а вообще о гибели всего Космоса.
В христианском понимании Мир, Космос — это пространство, площадка диалога между двумя свободными волями. Между свободой Бога и свободой человека. И если однажды люди прекратят этот диалог, то тогда и смысл существования этой арены исчезнет.
В чем смысл этого спортивного зала, если однажды та команда, ради которой этот зал был создан, просто перестанет выходить на его арену? Тогда смысл существования этой арены исчезнет. Так вот, если человек однажды перестанет вести диалог с Богом, человек как родовое существо, а не просто Вася Иванов, когда на Земле вообще не останется людей, пусть даже одиноких, которые обращали бы свой вопрос к Нему, — тогда и диалог прекратится.
Но пока есть хотя бы вопрос, то еще есть шанс, есть этот диалог. Это про нас На языке Библии это выражается просто: по причине умножения беззакония оскудеет любовь. А Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на Земле?
Поэтому каждый из нас может стать соавтором того или иного сценария конца света. Про даты я вам ничего не скажу, не знаю. И не знаю я о конце света о датах ничего именно потому, что с уважением отношусь к тому, что Библия на эту тему говорит.
А библейские тексты о конце света составлены удивительно. Они составлены так, что любое поколение может узнать себя. Например, если то или иное общество переживает время катастроф, войны, голода, эпидемии.
Ясное дело, открываешь 24 главу от Матфея и читаешь: восстанет народ на народ и царство на царство, и тогда настанет конец. Но если мы живем в эпоху стабилизации, то, казалось бы, это не про нас, мы можем быть вполне спокойны. У нас сейчас, слава Богу, нет никаких войн.
И здесь Библия не даст успокоиться совсем. В советские времена, когда паломник вызывал доверие у монахов Троице-Сергиевой Лавры, то этого юношу отводил какой-нибудь монах в сторонку, открывал перед ним Библию и молча показывал пальцем на определенную строчку в послании Апостола Павла к фессалоникийцам и говорил: понимаешь? А в этой строчке было написано: «и когда будут говорить мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба».
Современному человеку эти слова мало что говорят, но где-нибудь в 70-х годах или в начале 80-х, в эпоху брежневского детанта, разрядки — это было очень важно. В эпоху брежневской разрядки это были очень узнаваемые слова, потому что это был лозунг совещания в Хельсинки: за мир и безопасность в Европе. И советское телевидение, и газеты с утра до ночи трындели на эту тему — мир и безопасность.
И поэтому тогда люди узнавали: надо же, все это Апостол Павел предвидел, это про нас, сейчас может быть конец света. Это означает следующее — то, что и в главах про войну можем себя узнать, и в главах про мирное время. Это означает, что в жизни христианина должно быть место определенной эсхатологической тревоге.
То есть, нельзя для себя раз и навсегда решить: это точно не про меня, апокалипсис не имеет ко мне отношения, мне не доведется стать участником апокалиптических событий, эсхатологических. Однозначно для себя перекрыть такую возможность, пожалуй, не стоит. Достаточно вспомнить слова Христа, что даже вор и антихрист придут ночью, когда его никто не ожидает.
Но, с другой стороны, именно по той причине, что любое время может узнать себя в этих обстоятельствах, это означает, что и не стоит настаивать в том, что я точно знаю, что наше время самое что ни на есть последнее. Это несколько горделивая претензия на уникальное понимание Божьих судеб и слова Божьего Писания. Лекция в Екатеринбурге, 27.
И все же есть признаки, по которым кое о чем можно догадаться. Для того, чтобы понять, что это за признаки, даже более, чем признаки, даже сами апокалиптические события, надо понять жизненный нерв, которым дышало раннее христианство; то христианство, в котором и родился апокалипсис, и было написано Евангелие. Главный вопрос христианской веры: можем ли мы себе разрешить увидеть в Иешуя Га-Ноцри, в Этом сыне плотника, Который даже по-арамейски говорит с провинциальным арамейским акцентом, — можно ли в Нем увидеть Мессию, увидеть в Нем Христа?
Или это ошибка? Надо сказать, что в истории Израиля были сотни случаев ошибок, когда те или иные части израильского народа, а иногда и весь народ были убеждены в том, что Мессия уже пришел. А оказывалось, что это не так.
И, конечно же, для Апостолов, которые по национальности были евреями, для них этот вопрос был вопросом о взаимопонимании с их собственным, с их родным народом. И их же дорогие, родные для них люди, они говорили: вы ошиблись, ваш Иисус не может быть Мессией. И они приводили очень серьезный аргументы.
Важнейший из этих аргументов в том, что, по иудейским пониманиям, Мессия — это политический лидер. Успешный и удачливый политический лидер. Он должен сделать Израиль региональной супердержавой.
То есть архетип Мессии — это царь Соломон. И как во времена царя Соломона окрестные племена платили ему дань 666 талантов золотом ежегодно, так же в понимании Иудаизма и Мессия, Христос должен быть успешным земным политиком, царем, вождем Израиля. Земная история Израиля весьма несчастлива и до христианства, и в последующие времена.
И египетское рабство, и неудачное восстание Маккавеев во времена Александра Македонского, и римское владычество. И совершенно понятно, что у народа, который на своей шее вынес много оккупаций, у этого народа лелеется мечта о том, что придет время правды. И это время правды воплотится в том, что «у нашего народа, наконец, появится своя земля, своя жизнь, свое государство, свой храм, своя столица, свой царь.
И мы будем жить по нашим представлениям, по нашим законам, и, более того — окрестные народы, языческие, которые часто нас так презирали, будут оказывать нам знаки уважения». Понятная совершенно мечта. И эта мечта никак не соотносилась с тем, что можно было увидеть в жизни Иисуса из Галилеи.
Он отказался взять земную власть. Его же встречали жители Иерусалима, встречали ликованием. Вход Господень в Иерусалим.
Радуйся, сын Давида, осанна. Но когда Иисус вместо того, чтобы воспользоваться энтузиазмом толпы и повести ее на штурм дворца Голиафа и Ирода, вместо этого Иисус покинул город и ушел в пригород, готовиться к Пасхе, народ разочаровался: раз ты чуждаешься политики, ты не можешь быть Христом, ты не можешь быть Мессией. И поэтому, по слову Пастернака, и «с пылкостью с той же самой, как славили прежде, клянут».
Это одна из самых удивительных и поразительных страниц Евангелия. Понимаете, и те же люди, которые кричали «осанна», эти же люди кричат через несколько дней: «распни, распни Его»! Нам это очень хорошо понятно, потому что и мы тоже за последние десятилетия неоднократно точно так же метались от осанны тем или иным возлюбленным политическим лидерам до анафемы им.
Вспомним примеры Горбачева или Ельцина. Христос отказался стать земным лидером. Но национальные ожидания, религиозные ожидания Израиля от этого не изменились.
И поэтому продолжает оставаться мечта о том, что все-таки появится такой лидер, благословленный Богом, несомненно харизматичный, с духовно-религиозными дарами, но который эти дары, эту свою Божью помазанность, Божью избранность использует для решения национальных, земных и политических задач. И он будет называть себя Христом, то есть тем именем, которое так дорого для христиан. И вот это и есть вечный камень преткновения, предмет споров между христианами и иудеями — кто Христос?
Сейчас в Израиле разворачивается чрезвычайно интересная правовая комиссия. Один молодой человек, еврей по национальности, подал заявление на дарование ему прав израильского гражданства. Молодой человек, насколько я понял, выходец, мигрант откуда-то из Восточной Европы.
И комиссия по дарованию прав израильского гражданства отказала ему в этом, несмотря на то, что он еврей стопроцентный, чистокровный, несмотря на то, что он великолепно знает иврит, несмотря на то, что у него есть религиозно-национальное иудейское образование, он окончил еврейскую школу. Рабби Менахем-Мендл Шнеерсон, 7-й и последний ребе Хабада Ему отказали, и отказали на основании его религиозных убеждений. Эти убеждения не христианские.
Но дело в том, что он, этот юноша, является членом религиозного движения Хабад. Это своеобразное, колоритное течение в Иудаизме, прежде всего, характерно для Восточной Европы, Украины, восточной Польши, Белоруссии. Лидер этого движения, Шнеерсон, скончался в 1994 году.
Так вот, его адепты утверждают, что он и есть Христос, и есть Мессия. И для ортодоксальных евреев это — невероятный тезис, это очень оскорбительно. Мессия не может быть мертв, Мессия не может быть в прошлом, потому что если Мессия в прошлом, тогда у Израиля нет будущего.
Тогда лишается основания надежда на то, что в будущем придет царство правды, мессианское царство. Юноша подал на апелляцию верховному раввину Израиля. И, как пишет пресса, раввин сейчас в очень затруднительной ситуации, потому что если он откажет этому юноше, то это будет означать решительный разрыв Израиля с движением Хабад, а это самая богатая секта в рамках Иудаизма.
И очень влиятельная, особенно в Восточной Европе. А если он с ними согласится, чтобы не терять контроль над этой частью еврейской мировой общины, то в этом случае он объявит об отказе от фундаментальной догмы Иудаизма. Этой ситуацией замечательно точно воспользовались миссионерские христианские движения в Израиле, работающие среди евреев.
Они повесили по всем столбам Израиля плакаты. Фотография раввина Шнеерсона, под ней надпись «царь Мессия», а ниже, тоже на иврите, добавление уже от этих миссионеров: «идея правильна, личность не та». То есть, идея правильна в том смысле, что Мессия может быть в прошлом Израиля, что Мессия может быть Мессией и при этом не быть политиком, не быть земным властителем.
Вот в этом смысле идея правильная. Но личность не та. Вместо Христа Отсюда будет понятно, откуда термин «антихрист» идет.
Для нашего сознания, отчасти слишком голливудского, антихрист — это исчадье ада, это бес во плоти. Нет, на самом деле для Апостолов антихрист — это тот, кого иудеи считают Мессией, считают Христом. Это обычный человек.
Удачливый в политическом смысле, в финансовом, даже в религиозном смысле. В греческом языке приставка «анти» имеет другой смысл, нежели в русском языке. В русском языке «анти» означает «против».
А в греческом языке эта приставка — «вместо». Антипастор, церковные люди знают такие слова, антидор. Антихрист — это «вместо Христа».
Тот, кто себя будет выдавать за Христа, но, по меньшей мере, соответствуя иудейским ожиданиям. Отсюда чрезвычайно обостренный интерес всех христиан мира к тому, что происходит в иудейской общине. Казалось бы, мы разошлись.
Разошлись и разошлись — у нас своя жизнь, у вас своя. Но у христиан есть убеждение в том, что где-то на пределе земной истории мы снова сойдемся и именно в предельно резком конфликте. В конфликте религиозном.
То есть тот, на кого народ Израиля возложит свои упования, кого он объявит своим Мессией, и этот человек согласится — да, я ваш Мессия, я истинный Христос. А в христианском восприятии именно этот человек и будет самозванцем. По слову Христа, он придет во имя свое, и вы его примете.
Может ли у Мессии быть жертвенное служение, или он тот, кто принимает знаки уважения, восхищения и почета? Может ли служение Мессии быть не политизированным, ограниченным духовной областью или нет? Отсюда, если мы это проговорили, продумали, осознали, знаем, будет понятно, что у христиан, которые озабочены временем, когда же конец, есть подсказка.
Нам не нужно обращаться к магии цифр, календарей, выискивать какие-то особые знаки конца — достаточно смотреть НТВ. Потому что антихрист не появится тихонечко, он будет громогласно объявлен. Потому что само служение иудейского Мессии — это служение предельно публичное и открытое.
Это не тайное решение масонской ложи какой-нибудь, которая бах — и говорит: а у нас есть Богданов. А это, в том-то и дело, публичнейший политик, который проходит публичную церемонию своего посвящения в цари Иерусалима в восстановленном Соломоновом храме в Иерусалиме, столице Израиля. По этому вопросу есть разногласия среди иудейских мыслителей.
Одни полагают, что сначала будет восстановлен храм в Иерусалиме, и тогда придет Мессия, потому что евреи должны нечто великое совершить, предпринять усилия для восстановления этого храма. И тогда, в ответ на это человеческое усилие, Господь дарует Израилю явление Мессии. Другие полагают, что все наоборот.
Господь сначала дарует Израилю Мессию, а тот найдет способы для восстановления своего храма. Но это их внутренний спор. А вот то, что нас разделяет, я бы выразил одной замечательной житейской историей.
Это двадцатые годы двадцатого столетия. Община русских эмигрантов, православных, живет где-то в Америке в Нью-Йорке. Община бедная.
И они не могут себе позволить построить храм православный или даже арендовать какое-то отдельно стоящее здание. И поэтому они решают так. Они арендуют какую-то квартиру в многоквартирном доме.
И одну из комнат этой квартиры переоборудовали в молитвенный зал. И собираются, молятся. И все хорошо, все нормально, пока не настает время православной Пасхи.
А Пасха — это у нас праздник, во-первых, ночной, во-вторых, очень громкий, потому что дети все время пробуют перекричать отца диакона на тему «Христос Воскресе! На утро не выспавшиеся соседи начинают собирать подписи под письмом протеста в местный муниципалитет. Собрали подписи, готовы уже отнести, и тут вспоминают: у нас в подъезде раввин живет, подпись раввина будет украшением нашего письма.
Идут к раввину, а раввин отказывается подписывать. Ему говорят: «Вы что, не слышали, как эти русские сектанты кричали ночью? Так вот, если евреи обретут своего Мессию, они не будут молчать.
И об этом будет полно всякой информации, слухов и так далее. На всякий случай, напомню, что еще должно произойти. В Иудаизме есть еще одно очень интересное верование.
В Иудаизме считается, что храм на Земле может быть только один и только в том месте, где он когда-то стоял на горе Мореа, на той горе, где Авраам когда-то приносил в жертву своего сына Исаака. Это уникальное событие в истории Израиля, это исток израильского народа. И поэтому только в этом месте может свершаться ветхозаветный ритуал.
Как вы понимаете, для иудеев этот ветхозаветный ритуал, он вечный, вневременной. И его и в 21, и в 22 веке тоже надо будет совершать. Но негде, потому что храм был разрушен войсками римского императора Тита в семидесятом году первого века нашей эры.
И с той поры у иудеев не было контроля над этим местом. А последние несколько столетий там стоит мечеть, одна из главных святынь мусульманского мира, мечеть аль-Акса, третья, после Мекки и Медины, по значимости для мусульман. Для того, чтобы построить там иудейский храм, надо взорвать эту мечеть.
Вы понимаете, какова реакция мусульман на просто шутки или газетные рисунки, а что же будет с мусульманским миром, если будет взорвана их реальная святыня? Кстати говоря, пошли слухи о том, что еврейская сторона делает какой-то подкоп под эту мечеть. Еврейская сторона объясняет, что: «мы это сделали с целью вести мониторинг, нет ли оползней…» и так далее.
А мусульмане опасаются — вдруг они хотят бомбу заложить и взорвать нашу мечеть. То есть, там очень напряженные отношения, внимание миллионов и миллиардов людей приковано к этой точке. Поэтому до появления антихриста мы тоже с вами услышим вполне определенные новости: уничтожение мечети аль-Акса после этого война на Ближнем Востоке и война, которая должна закончиться в пользу Израиля, а не в пользу мусульманского большинства, окружающего Израиль со всех сторон.
Если это произойдет, и на этом месте будет восстановлен храм Соломона, вот тогда в нем, возможно, произойдет коронация царя Израиля, который может оказаться Мессией, а может и не оказаться. Я бы сказал так. Соотношение иудейского мессии и христианского антихриста следующее.
Это условие необходимое, но недостаточное. То есть тот, кто будет признан Церковью антихристом, он должен быть иудейским Мессией, но это не означает, что любой человек, кого Израиль признает машиахом, станет антихристом. За многовековую историю израильского народа неоднократно были ошибки, когда тех или иных людей они объявляли мессиями, но оказывалось, что ни с какой точки зрения, ни с иудейской, ни с христианской, это не было так.
Поэтому, прежде всего хочу сказать, что в этом отношении никакой особой тайны о беззаконии не будет. Все достаточно публично. С одной стороны, может быть, это останется только в рамках истории израильского народа, и тогда для нас это не будет антихрист.
Но все-таки в Библии есть и иное измерение, глобальное, а не узконационалистическое. Если то, что мы в Библии читаем о царстве антихриста, перевести на язык политологии современной, то мы увидим следующее. Царство антихриста — это режим авторитарный и тоталитарный.
Это различные совершенно значения в современной политологии. Авторитарный режим интересуется только внешним поведением людей, скажем, их проблематикой деятельности, и чисто политическим послушанием, электоральным, скажем, поведением на выборах. Тоталитарный режим интересуется не только внешними твоими поступками, социально значимыми, политически значимыми, но и твоими внутренними убеждениями.
Ты должен любить вождя, а не просто слушаться его. Так вот, режим антихриста — это режим тоталитарный, это теократия. Здесь речь идет о предельной глубине человеческой души.
Для того, чтобы понять это, я предлагаю снова перейти на страничку одной из древнейшей библейских книг — книги Иова. Эта книга, действительно, старше, чем книги Моисея. Это видно, хотя бы из того, что в книге Иова нет ничего еврейского.
Она входит в состав еврейской Библии, но ничего еврейского в книге Иова нет. Нет упоминания ни Моисея, ни Авраама, ни еврейского закона, ни Иерусалима, ни храма. Очень много там архаичных слов, которые больше нигде в Библии не встречаются, много упоминаний архаичных практик.
Скажем, Иов говорит: «Если бы слова мои были высечены на камне», да? Не написаны на бумаге, а высечены на камне. Так вот, в этой книге мы видим такой сюжет.
Сатана приходит к Богу и с радостью говорит, что люди на земле все забыли Творца, и все служат сатане. Господь спрашивает: как же раб Мой Иов? И вот тут следует самый страшный вопрос, который только может услышать религиозный человек.
Сатана спрашивает Бога: а разве даром богобоязнен Иов? Вот один этот вопрос ставит под огромное сомнение всю историю всех религий на земле. И наше прошлое, и настоящее, и будущее.
Это вопрос вот о чем: может ли человек любить Бога ради Бога? Потому что это ведь главное убеждение религии. Выражаясь словами блаженного Августина: «Господи, если Ты создал нас для Себя, и мятется сердце наше, пока не успокоится в Тебе».
Так вот, человеку Бог нужен или нет? Или на самом деле человеку нужны подачки от Бога? Один из главных аргументов в пользу религий в нашем диспуте с атеистами — это аргумент историко-антропологический.
Человеку нужен Бог, и значит, Он есть, потому что не может быть такой устойчивой общечеловеческой потребности, направленной на пустоту. Значит, то, что у нас есть потребность в религии, означает, что действительно мы живем в мире, в котором эта потребность может быть удовлетворена, значит, есть Бог, создавший нас с этой жаждой. А вот вопрос: а правда, что эта жажда есть?
Ведь в самом деле большинство людей относится к Богу, как к генератору гуманитарной помощи. Ты, Господи, явись ко мне, постой тут, вот послушай, что я Тебе скажу. Значит, мне, пожалуйста, нужно по списку.
Значит, первое: квартиру — пошире, зарплату — побольше, здоровье — покрепче. Да, Господи, и самое главное, не забудь, чтобы соседка заболела. А теперь, Господи, запомнил?
Тогда выйди за дверь и не подглядывай. Мне тут погрешить надо. Да, если будешь нужен, я тебя снова позову.
Вот обычные отношения человека к Богу. И вот сатана к этому отношению, чисто утилитарному, сводит все. Значит, вот вопрос: даром ли богобоязненность Иова?
Может ли человек любить Бога ради Бога, а не ради взяток в виде земного благополучия или обещанного загробного? В средневековом мире была одна юродивая женщина. А юродство ее в частности проявлялось в том, что она ходила по городу с ведром воды и с факелом, днем с факелом.
Ее спрашивали, зачем? А она отвечала: факелом я хочу поджечь райский сад, а водой я хочу затушить адский огонь. Я хочу, чтобы вы любили Бога ради Бога, а не из-за боязни ада или из-за наличия надежды на райские наслаждения.
Так вот, может ли быть такая любовь к Богу или нет? Сатане это непонятно, и поэтому он ставит этот вопрос. Ответом является книга Иова.
В этой книге Бог разрешает отобрать у Иова все, что у него было хорошего. Бог позволяет сатане: иди, прикоснись к Иову. То есть сатана говорит: отбери у Иова все, что Ты ему дал — славу, хорошую репутацию, богатство, детей, уже взрослых сыновей, отбери у него все это, и посмотрим, Иов возблагодарит Тебя или нет?
Бог позволяет сатане это сделать. Налетает ураган, дети Иова погибли, имущество все погибло, но Иов говорит: Господь дал, Господь взял, да будет имя Господне благословенно вовеки. Тогда сатана второй раз просит у Бога: дай мне испытать его самого.
И тогда следует очень важный ответ Бога: хорошо, ступай, прикоснись к его телу, но к душе его не прикасайся.
Ученые открыли 30 тыс. В течение следующих 6,5 млрд лет Солнце будет разгораться все сильнее и в итоге превратится в «красного гиганта», который, вероятно, поглотит Землю. Затем Солнце начнет остывать и сжиматься. Уровень солнечного излучения будет то возрастать, то падать, пока звезда не превратится в белого карлика и окончательно не погаснет — это произойдет примерно через 12,4 млрд лет. Последствия избытка солнечной энергии мир ощутит гораздо раньше — через 1 млрд лет, но это не самая актуальная угроза для человечества.
Следующим было «странное чудовище, как буйвол», пересекающее землю, что обозначало предупреждение масштабов современного сельского хозяйства.
Следующие три предсказания были про железных змей, гигантскую паутину и каменные реки: железные дороги, телекоммуникационные провода и дороги. Эти шесть предсказаний исполнились до того, как их поведали Янгу. А последние три нет. Первое предсказание будущего, сделанное Белым Пером, было посвящено морю, которое станет черным, даруя смерть всему, что в нем. Многие относили этот прогноз на разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году. Следующее предсказание говорило о длинноволосой молодежи, стремящейся познать индейские обычаи, что вполне можно было бы отнести на счет движения хиппи. И вот девятое предсказание: «Вы услышите о жилище на небесах, над Землей, которое упадет с большими разрушениями.
Оно появится как голубая звезда. Вскоре после этого церемонии моего народа прекратятся». Проще всего было бы предположить, что комета рухнет на Землю, и хотя многие считают, что это именно об этом пророчестве, другие полагают, что «голубой звездой» может быть нечто другое. Китайская космическая лаборатория Тяньгун-1 потеряла связь с Землей в 2016 году. Сейчас она вращается вокруг планеты и будет делать это, пока не упадет на Землю. Станет ли она голубой звездой из пророчества Белого Пера? Или это будет какой-нибудь эксперимент, который положит конец человечеству?
Подождем до октября 2018 года, когда лаборатория совершит повторный вход в атмосферу. Если переживем, будем ждать комету. Второе пришествие. Джин Диксон считается одной из важнейших фигур среди предсказателей 20 века. В дополнение к тесной работе с президентами США Никсоном и Рейганом, Диксон писала в колонку в газете и написала несколько книг, включая гороскоп для собак. В 1973 году Диксон опубликовала свою самую известную книгу, «Зов славы», которую ее последователи считают пророческой. В ней католическая ясновидящая утверждала, что начало конца наступит в 2020 году, начиная с голоса, который будет услышан по всему миру и который скажет: «Все кончено».
Это станет сигналом для Второго пришествия Христа, который будет сражаться с Сатаной до конца света в 2037 году. К счастью, как и большинство других экстрасенсов, Диксон ошибалась. Но в отличие от большинства других экстрасенсов, феномен игнорирования неправильных фактов был назван в ее честь и теперь известен как эффект Джин Диксон. Диксон же утверждала, что полученная ею информация всегда была хорошей, она просто неправильно ее интерпретировала. Второе пришествие ещё раз. Если вы не доверяете экстрасенсам и предпочитаете получать информацию об апокалипсисе непосредственно из самой Библии, тогда вам к Кентону Бешору. Президент Всемирного Библейского Общества Бешор убежден, что Армагеддон случится «не позднее» 2021 года.
Одной из основных причин его прогноза — интерпретация притчи о смоковнице. Притча звучала так: хозяин виноградника злился, что его смоковница не давала инжира уже три года. Тогда он пришел к садовнику и сказал: сруби ее, раз она не дает плодов. Садовник взмолился: господин, дайте мне год, а через год посмотрим. Большинство интерпретирует ее так, будто Бог готовится поразить неверных, но Иисус дает им второй шанс. Однако, поскольку смоковница зачастую воспринимается как метафора Израиля, Бешор и другие считают, что притча означает нечто совершенно иное. В своей книге «Когда» Бешор утверждает, что притча означает, что Иисус вернется через одно поколения от основания Израиля, и произойдет это в 2028 году.
Поскольку Иисус будет сражаться с Сатаной, чтобы заслужить уважение хороших ребят, это означает настоящий хаос и анархию, которая начнется в 2021 году. Астероид, несущий гибель миру. Международный фонд Мессии был основан в 2002 году и действует как своего рода духовная мясорубка.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.