Только вместо «Jacobs Monarh» на кофейной банке или пакете мы видим «Monarch Original». Кофе бренда Jacobs исчезнет с прилавков отечественных магазинов. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования этого бренда. Он производит зерновой, растворимый, жареный молотый кофе, кофейные смеси, марки: Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Jacobs уйдёт с прилавков российских магазинов
Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Отказ от бренда
- Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
- Кофе Jacobs прекращают продажи в России
- Цены на кофе
- «Купаемся в коле». В карельском городе детей моют в ужасной воде
Производитель кофе Jacobs выводит иностранные бренды с российского рынка
Помимо Jacobs возможный ребрендинг может ждать и кофе Tchibo, заявили источники «Коммерсанта». Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка. Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Нидерланская компания, которая раньше продавала в России кофе под брендом Jacoms сменит название марки на Monarch для российского рынка. По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России.
Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Помимо Jacobs возможный ребрендинг может ждать и кофе Tchibo, заявили источники «Коммерсанта». Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования наименования Jacobs, сообщил источник «Коммерсант» в одной из торговых сетей. Компания Якобс Дау Экбертс Рус проводит ребрендинг кофейной группы Якобс Монарх и Якобс Монарх Милликано. Фото новости: "Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая". Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России.
Правда ли, что кофе Jacobs перестанут продавать в России
Прежде всего потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости - подобно хлебу, яйцам или молоку - они доступны по цене и "поддерживают здоровье или жизнь". По его мнению, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию.
Он также сообщил, что в российском филиале работает более 900 человек. По его словам, стоимость кофе напрямую зависит от мировых. Как он отметил, существует риск роста цен на данный продукт в основных странах-поставщиках, таких как Бразилия, Индия и Вьетнам.
Отмечается, что у компании уменьшился показатель прибыли из-за неопределенной ситуации в связи с переходом к местным брендам на рынке России. Генеральный директор группы Фабьен Саймон отметил, что компания не намерена полностью уходить из России, а ее работа не противоречит западным санкциям. Он также сообщил, что в российском филиале работает более 900 человек.
Во втором полугодии, по прогнозам, прибыл компании в РФ будет еще ниже. Гендиректор компании Фабьен Саймон 2 августа заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России.
Create an account or sign in to comment
- Цены на кофе
- «Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
- Пенсия.PRO
- Ребрендинг кофе Якобс Монарх - Торговый дом СОЛОМОН
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
Как только будут найдены новые логистические пути, восстановится движение грузов, у них не будет никаких проблем, поэтому паниковать и ожидать тотального дефицита кофе не стоит. По словам Станислава Крылова, уже имеющихся запасов продукции на складах «Лавки Кофе Чая» хватит для бесперебойного снабжения заказчиков на несколько месяцев. В условиях дальнейших санкций рынок существенно изменится, однако рядовой потребитель может этого даже не почуствовать. Каждая компания выбрала какую-то из классических кризисных стратегий: бей, беги или замри.
Одни выжидают и прекращают отгрузки, какие-то западные компании уходят с рынка, а другие, почуяв свой шанс, его захватывают. Точно так же было в 1998 году после дефолта: многие иностранные производители испугались и свернули все контракты в России, но те, кто остались, стали «топами». Кому тогда был нужен «Орими трэйд» с его «Принцессой Нури»?
А теперь это самый продаваемый чай в стране. Кофейни и другой общепит дефицит товара тоже не ждёт, зато рост цен они ощутят ещё сильнее.
При этом в отчетности компании указано, что с февраля прошлого года бизнес в России стремится к самостоятельному развитию. Руководство предприятия отказалось от финансовых вложений в расширение производства и прекратило инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов. Еще один крупный поставщик кофе — Tchibo GmbH «Чибо СНГ», планирует переходить под контроль местного топ-менеджмента и может перестать использовать бренд Tchibo.
Но уходить совсем с рынка компания не собирается. Компания продолжит выпускать местные торговые марки. В России ей принадлежат два предприятия - в Ленинградской и Новосибирской областях, где работают более 900 человек. Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия. Оно продолжает выпускать продукцию, которая продается в магазинах.
Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов.
Ожидается, что популярный в народе Jacobs будет выпускаться под новым названием Monarch или Millicano, писал ранее «Коммерсантъ». Убытки от ребрендинга для России в первом полугодии JDE оценила в 185 млн евро. Первая — благородная: продукция компании не подпадает под санкции и нужна россиянам, а сама компания несет «этическую ответственность» перед людьми и сотрудниками.
Кофе Jacobs сменит название России
Растворимый кофе, что завезен из-за рубежа, вполне приличного качества (Gull — Норвегия или Kulta — Финляндия). Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке. Сегодня поговорим о кофе, а именно молотом, растворимом, не буду томить ожиданием это кофе Jacobs millicano. Американско-нидерландская компания JDE Peet's перестанет продавать в России кофе под брендами Jacobs, Tassimo и Moccona. "Коммерсант" сообщил, что производитель кофе Jacobs голландская компания JDE Peet's, до конца 2023 года выведет с российского рынка зарубежные бренды. Как стало известно 30 апреля 47news, кофейный завод нидерландского холдинга JDE в промзоне "Горелово" в лице ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" подвел финансовые итоги 2022 года.
Ребрендинг кофе Якобс Монарх
Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. Молотый или растворимый кофе, зерна или капсулы — с каждым из этих спутников вас ждет удивительное, ни на что не похожее путешествие. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Так что теперь вместо кофе"Якобс Монарх" будет кофе просто "Монарх". Но почему-то очень очень похожий на тот самый "Якобс".
«Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
В России перестанут продавать кофе Jacobs и чай Pickwick | Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. |
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России - Банковая | Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ». |