Новости еврокод чип тюнинг

Свершилось в моей жизни радостное событие, я занялся чип-тюнингом автомобилей концерна VAG от компании*Russia. Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе. Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые.

Revo или Eurocode

Новости и примеры работ по чип тюнингу Eurocode HPS. Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Chevrolet Corvette Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks рассказал о том, что Chevrolet не будет содействовать тюнингу автомобиля на вторичном рынке.

Рекомендуемые сообщения

  • Всем доброго
  • Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)
  • Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?
  • Еврокод чип
  • Прошивки для чип тюнинга
  • EUROCODE TUNING RUSSIA

Чип-тюнинг от Еврокод

Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. Обычно мы такой вариант не советуем обычным клиентам, так как это усугубляет многие процессы диагностики и т. Обычно верхний датчик кислорода нужен, для более адекватной настройки топливоподачи. По датчику кислорода верхнему проводиться диагностика ДВС.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задавать в комментариях или на нашем сайте, где как раз можете выбрать прошивку и мастера чип тюнинга!

Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И....

Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше.

Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте.

Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину. Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать. Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась. Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес.

Спасибо Диме и Артему за кучу полезной информации, которую получил в процессе работы. После первого же нажатия на педаль газа ощущения непередаваемые Отличный подхват, динамика совсем иная, как будто сел в другой автомобиль. По итогу получил то, что и ожидал, точнее это даже предвосхитило мои ожидания. Павел Картавенко Много и красиво писать не умею поэтому опишу кратко. Долго сомневался и читал касательно чип тюнинга не мог определиться в какую компанию ехать. По результату выбрал PetranVAG, адекватные сотрудники все четко рассказали и сделали.

Из сделанного настроили усилитель тормозов, прошили мотор под АИ 95 и активировали функции помощи рулевого управления не помню как правильно называется. Результатом доволен, авто кардинально поменялся, на трассе как будто прицеп от него отцепили и при всем при этом расход не изменился, теперь по весне поеду к ним же шить коробку. Вообщем рекомедую!

Если честно, меня и сток вполне устраивал, но ведь "зудит" же.... Да, уменьшился это "заводской" тупой отклик между "на газ" и "поехали".... Одним словом "одобрям"! И пожалуйста, не надо мне пытаться объяснить типа : " эх паря, да ты на суперчаржере не катал" или типа " Да мой каен турбо С"....

Да - не катал. Да - возможно это "отрыв башки"... НО я имею то , что имею.

Eurocode Tuning Russia

Вы находитесь в разделе для мастеров по чип-тюнингу. Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России. Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.

Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2

Цены различаются почти на порядок. Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки". Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки? Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются.

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.

Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день. Залили прошивку, настроили, ответили на все вопросы. Ушел затуп на старте, расход стал чуть меньше. Но самое главное — как едет! Огромное спасибо! Короч парням респект!

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.

Результаты поиска

  • Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.
  • 14 900 руб.
  • Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля | Название сайта
  • Еврокод чип
  • Чип-тюнинг Eurocode (Еврокод) — отзывы о результатах
  • Интересует ли Вас чип-тюнинг от Eurocode? (опрос для владельцев а/м VW, Audi, Skoda, Porsche)

Еврокод чип

EUROCODE TUNING RUSSIA Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем! | Прошивки Евро 2 | Дзен Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился?

Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?

Чип-тюнинг Exeed VX 2.0Тurbo 2023 год ЭБУ BOSCH MG1 Прошивка Stage1 разработана при совместном участии нашими партнерами AVT Engineering. После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04 Новости и примеры работ по чип тюнингу Eurocode HPS. 220л.с и 350Нм» Eurocode HPS Stage1 + DSG DQ-500 + Oil pressure control + Thermo control - 300л.с и 450Нм.

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

от пользователя () - Форумы Нижнего Новгорода. Чип тюнинг Q8 в Еврокод. скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russiaeurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. Узнать стоимость тюнинга Land Rover Range Rover Evoque.

Чип тюнинг eurocode или revo

Блог Eurocode чип тюнинг Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI.
Home | EUROCODE Чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russia eurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.
Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий