Вин Дизель готовит спин-оффы «Форсажа» для всех, кто скучает по фильмам вроде «Хоббса и Шоу», но фанатам придётся дождаться окончания основной серии, сообщает Dark Horizons. Форсаж: Новости токийского дрифта. It's the final fight: the Drift Masters finale is back in Warsaw in front of a thunderous audience of 55,000. Готовясь к выходу первого трейлера фильма "Форсаж X", Universal Pictures выпускает трейлеры "наследия" ко всем предыдущим фильмам франшизы. Кадр 2 из видео ФОРСАЖ: А зачем ещё НУЖЕН ДРИФТ, если не ради этого.
Вин Дизель представил логотип фильма "Форсаж 10"
Ho выxoд oни вcё-тaки нaxoдят, пycть и нeтpивиaльный. B кoмaндy peшaют взять гeймepa — мoлoдoгo пapня, нacтoящeгo мacтepa кoмпьютepныx гoнoчныx cимyлятopoв. Дeлo ocтaётcя зa мaлым — пoдгoтoвить eгo к peaльным гoнкaм c пpицeлoм нa пoбeдy.
Орудовали на голубых жигулях и стареньком японском праворульном мини-грузовичке.
Но свои тачки они тоже, что называется, прокачали: приварили кольцо для троса и сделали так, что лобовые стекла в их машинах отстегивались. А в остальном все как в кино: машина с выключенными фарами ночью пристраивается за фурой, пассажир вылезает через откинутое лобовое, тросом цепляет машину к грузовику, а чтобы дальнобойщик не заметил и не услышал удара, на трос надевалась покрышка, служившая мягким и тихим буфером. И все — злоумышленник на ходу открывает фуру и перекидывает груз к себе в салон.
На этот раз таким способом преступникам удалось похитить технику — от телевизоров до флешек — примерно на миллион рублей. А полицейские вышли на предприимчивых гонщиков, потому что вспомнили, что десять лет назад аналогичным способом был ограблен грузовик с оружием. Тогда отец и сын пять лет провели в тюрьме, а теперь в их в доме была найдена часть украденной техники — говорит корреспондент телеканала TVC Галина Тюрнева: Галина Тюрнева корреспондент телеканала TVC «Это была фура, которая ехала из Красноярска в Иркутск.
Она везла, насколько я знаю, оргтехнику, флешки, оборудование. Что-то, связанное с компьютерами.
Что ж, правильно переживают. За все нарушения, которые он совершил, ему как минимум грозит штраф и лишение прав, а как максимум, ремнем по одному месту от отца.
Требуем видео возмездия тоже. Мы не сомневаемся, что сотрудники полиции найдут ночного лихача и лично дадут свою оценку его «мастерству».
Однако это лишь часть новости. Давно ходили слухи, что создателями франшизы планируется новая трилогия, которая начнется седьмым фильмом.
Лукас Блэк стал прямым подтверждением этих догадок — контракт с ним подписан не только на седьмой, но и на потенциальные восьмую и девятую часть.
«Форсаж 10» Вин Дизель раскрыл то, что фанатов Пола Уокера обрадовало
Monsterservice разрабатывали дизайн совместно с нами, хотелось создать облик, чем-то похожий на наши прошлые автомобили. В принципе, я считаю, у нас получилось», - рассказывает Георгий Чивчян о своем Nissan 400Z. Гоночный автомобиль для дрифта получил название Forward Racing RZ34-001. Установлена 4-ступенчатая секвентальная коробка передач Gearset и сцепление OS Giken. RZ34-001 планируется, как основной автомобиль Георгия Чивчяна на сезон 2024, а его Nissan Silvia S15 выступит в роли запасного автомобиля.
Кадр из фильма «Форсаж. Китайский дрифт» 11 августа в российский прокат выходит фильм «Форсаж. Китайский дрифт». Название этой ленты очень похоже на знаменитый «Тройной форсаж: Токийский дрифт», который был снят еще в 2006 году в оригинале: The Fast and The Furious: Tokyo Drift. Напомним, что франшиза «Форсаж» на сегодняшний день состоит из десяти полнометражных и двух короткометражных фильмов.
Это только один канал.
Многие российские гонщики ведут собственные видеоблоги, а на турниры собираются тысячи зрителей. Там, где это возможно, разумеется. Широко распространено мнение, что дрифт-культура зародилась в Японии в 1970-х. Многие источники яростно оспаривают его, утверждая, что впервые дрифтовать начали европейские гонщики «Формулы-1» еще в первой половине 20 века. А японцы, дескать, подсмотрели и вдохновились. Как бы то ни было, именно в Японии дрифт превратили в образ жизни. Горные серпантины Страны восходящего солнца с их сложными поворотами - идеальное место для этого занятия.
По сути, нынешние трассы для дрифта напоминают горные тропинки, где полвека назад рубились авто-самураи. Из Японии новая субкультура просочилась в США, а уж затем стала известна по всему миру. В чем секрет успеха? Это, пожалуй, самый зрелищный из всех видов видов автогонок с точки зрения массового зрителя. Никаких многочасовых заездов и мудреных правил зачета. Только динамичная гонка здесь и сейчас с умопомрачительными спецэффектами. Это старшая, то есть самая крутая и престижная российская серия для дрифтеров.
Есть еще несколько младших, но о них в другой раз. В Гран-при участвуют сильнейшие пилоты и, что не менее важно, сильнейшие команды до трех пилотов в каждой. Именно жесткой конкуренцией в командном зачете российский Гран-при выделяется среди мировых серий, потому что личной конкуренцией никого не удивишь. Правила начисления очков в дрифте специально устроены так, чтобы избежать болезни гоночных серий, когда фаворит на мощной «самовозке» побеждает задолго до финала и, в принципе, может вообще не стартовать в последних гонках. Здесь на этапах применяется система плей-офф: дрифтеры разбиты по сетке на пары, один выходит в следующий раунд.
Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной. В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота. Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили — на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут — стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками. Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели — дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится. Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод. Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Однако власть имущие в Universal решили наградить именно таким прозвищем главного отрицательного героя «Тройного форсажа». Окрестив его настолько неудачно, продюсеры фильма зато приложили максимум сил для того, чтобы их герой выглядел максимально круто. Эта Z разительно выделяется на фоне остальных машин из всех серий «Форсажа» тем, что не раздражает глаз. Она не покрашена в стиле «вырви глаз», не покрыта от носа до хвоста виниловыми наклейками не самого лучшего качества. Ее даже можно назвать утонченной. Она не просто стала ранее никому не известной, а потом внезапно вызвавшей огромный интерес машиной. Она действительно хорошо выглядит. Первое, что заметят в ней повернутые на японцах люди полный аэрокит VeilSide Ver. Знатокам продукции японских тюнинговых контор он может показаться немного вычурным, но благодаря его приятным формам и высокому качеству конечной сборки мы готовы поспорить, что большинство зрителей не станут отрицать эта Z «одета» в один из самых востребованных аэрокитов в Японии. Завершающие штрихи в экстравагантный, но утонченный образ вносят карбоновый капот VeilSide и зеркала заднего вида Ganador. Не выбивается из общего «тонкого» имиджа и краска оттенка «серый металлик», покрывающая кузов. Что нетипично для всех трех серий «Форсажа», вся половина машины со стороны пассажира не несет на себе даже клочка винила. Там только немного мазков все того же серого металлика и все. Сторона водителя все-таки украшена виниловым рисунком, напоминающим паука, но он почти сливается с основным цветом экстерьера и различить его можно не всегда. Повторим: эта Z очень далеко ушла от остальных машин из «Форсажа» например, лаймово-зеленого Эклипса из первой части. Под капотом карбон от VeilSide, напоминаем угнездился 3.
Новые кадры "Форсажа X" объясняют, как Хан выжил после взрыва в "Токийском дрифте"
Этот автомобиль был представлен в третьей части Форсажа «Токийский дрифт», как средство передвижения Хана. Благодаря Лину «Форсаж» превратился из фильма про гонщиков в приключенческий блокбастер. Лин все ещё остаётся продюсером десятой части. Russian Drift Series. Russian Drift Series. НОВОСТИ РДС ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Горящий Flanker, судейское задание и многое другое — все об открытии нового сезона RDS GP в.
Автокиногерой. "Тройной Форсаж: Токийский дрифт". Часть 2.
It's the final fight: the Drift Masters finale is back in Warsaw in front of a thunderous audience of 55,000. В эти выходные 15 и 16 апреля в Москве состоится мероприятие Fast Family Show, посвященное выходу фильма «Форсаж 8». Что известно о «Форсаже 11»: станет ли часть финальной и какие еще фильмы снимут по вселенной. Пазл сложился. Звезда «Тройного форсажа: Токийского дрифта» Лукас Блэк зашёл в «Форсаж 7», придав актёрскому ансамблю законченный вид «команды мечты». В персональном. После двух десятилетий, в течение которых франшиза "Форсаж" развлекала мир своим фирменным юмором и захватывающим экшеном, она подходит к финишной черте.
Новые кадры "Форсажа X" объясняют, как Хан выжил после взрыва в "Токийском дрифте"
в этот день в прокат выйдет первая из двух частей. «Форсаж 10» (англ. Fast X, иногда употребляется, как Форсаж X) — американский боевик режиссера Луи Летерье по сценарию Джастина Лина, Зака Дина и Дэна Мазо, продолжение. Одним из ключевых персонажей фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (Fast and the Furious: Tokyo Drift, 2006) был автогонщик Твинки (Twinkie). А вот и переформулировка: "Фанаты Форсажа обязательно оценят экранизацию культовой игpовой серии! 😎 Need for. Фopcaж — дeлo тoнкoe, a глaвнoe, мoщнo accoцииpyeтcя c oдним извecтным ceмьянинoм. По данным СМИ, в первой части «Форсажа» главные герои и их противники разбили 78 машин, в «Двойном форсаже» — 130 ед. (как и в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт»).