Компания Dostavista осуществляет экспресс-доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Краснодару, и Новосибирску с 2012 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Стоимость можно рассчитать здесь. Оформлять доставку тоже лучше на сайте, так как при оформлении по телефону цена увеличивается на 100 ₽. Процесс доставки отслеживается с помощью СМС-уведомлений. Достависта рассчитать стоимость доставки. Используйте форму заказа ниже, чтобы рассчитать стоимости доставки Достависта.
Как работает служба доставки Достависта. Как устроиться в Dostavista, делать заказы
Доставка с помощью Dostavista срочная доставка осуществляется до 3 часов; возможность клиентам выбирать время доставки; поддержка работы с грузоперевозками; существуют логистические решения для работы с оффлайн магазинами и ресторанами и другими точками оффлайн продаж; междугородняя доставка; оплата наличными и безналичными способами; курьер переводит средства на счёт интернет-магазина после доставки в случае оплаты наличными ; SMS-уведомление об отправке товара. Стоимость работы с Dostavista Стоимость сервиса зависит от веса посылки, возможности доставки без использования транспорта и с транспортом. Также цена зависит от формы оплаты — безналичный и наличный расчёт.
Официальный ответ Dostavista , 17. Вам отправляется чек на сумму, которая была вами оплачена за услуги сервиса Достависта, а именно за использование программного обеспечения. Остальная сумма это заработок курьера по данному заказу.
Чек на эту сумму предоставлен вам не может быть, поскольку курьер не является сотрудником ООО «Портал».
Концепция похожа на приложение такси. Вы создаете заказ, и алгоритмы подбирают ближайшего курьера. Он принимает его и начинает выполнение. Программа рассчитывает самый быстрый путь, что делает доставку быстрее.
В приложении можно следить за передвижениями курьера или связаться с ним для уточнения подробностей. Заказать курьера Достависта в Москве Получить услугу доставки можно на сайте или в приложении. Впишите в поля адреса пунктов и дождитесь, пока ваш заказ будет принят курьером.
Ничего до сих пор не исправили. Работать невозможно. Ответить Думайярко, 28 июля 2021 в 02:35:26 Че вы прикалывайтесь за такую цену невозможно работать!
Но есть куча Недочётов! Сделайте пожалуйста наконецто фильтр где можно выбирать только заказы на авто, Чтобы не высвечивались пешие заказы, Очень много времени тратится на пролистывание. Также убедительная просьба, как-то оповещать курьера что погрузка разгрузка включенаВ заказе. Зачастую курьеру это не видно! Ответить Mr wacky, 28 июля 2021 в 02:00:54 После последнего обновления приложения, работа с ним стала неудобной. Зачем заказы обновляются после каждого просмотренного заказа?
На этом теряется очень много времени. Служба поддержки в смс формате, со стеной проще поговорить. Если берёте смену, назначают заказ, вы подаёте машину на первый адрес и клиент отказывается от заказа, проделанный вами путь и потраченное время не оплачивается. Если хотите заняться благотворительностью то вы по адресу! Ответить Noname, 27 июля 2021 в 19:07:24 Не ясно чем руководствовался дизайнер данной версии приложения. С точки зрения пользователя оно крайне некомфортно, особенно графа «доступные заказы».
Наижирнейшим шрифтом выделяется заработок от заказа у которого одинаковый со всей концепцией шрифт. На втором месте по жирности стоит количество адресов зачем , значки с кол-вом адресов тоже занимают не мало места, не думаю, что их следует выделять в кружки, и вообще в принципе. Ещё достаточно занимает номер заказа, который человеку, которому предстоит выбрать, брать заказ или нет, знать вовсе не обязательно. Непонятно зачем стоит огромный интервал между заработком и всем остальным. Различия между наличным или безналичным заказом практически не видно хотя бы цвет различался , и самих значков в принципе не видно. Ещё не выделяется ни по цвету, ни по жирности вес заказа, который в данной ситуации требовало бы выделить вместе со временем и способом оплаты Шрифт сделан невероятно маленьким, что тоже вызывает довольно много вопросов.
Ещё иногда указана иногда либо улица, либо город и улица в строке адреса, не видно от какой станции или жд площади нужно идти. Ответить Psyke111, 27 июля 2021 в 18:08:12 Заказы прогружаются долго. Чтобы найти заказ на своей геолокации нужно ходить кругами. Но самое обидное то, что как только ты уедешь в другую точку Москвы он начинает показывать именно те заказы и то направления где тупо сидел и ловил заказы. Ни обновление локации ни чего не помогает. Одни минусы короче стали.
Ответить Hryigy, 27 июля 2021 в 15:56:23 Приложение постоянно выдает ошибочное расстояние от метро до точки, по факту расстояние одно а программа показывает другое на много меньше в итоге цена заказа меньше для клиента , постоянно ошибки с адресами и ст метро, точка находится в одном месте а адрес совсем в другом, как в таком случае рассчитывается стоимость доставки если на странице достависты написано «стоимость заказа зависит от сложности маршрута», непонятно. До диспетчера можно достучаться только если, очень долго и муторно переписываться с роботом и если вам повезет и вы зададите правильный вопрос, то возможно диспетчер вам ответит, но скорее всего вы будете посланы, ввиду того что вы виноваты не важно из за чего. Ответить 2105sv, 27 июля 2021 в 11:47:11 Обновление просто кошмар. Слишком мелкий шрифт и из-за этого неудобно смотреть заказ. Иконки со способом оплаты тоже стали неудобными. Ответить Коталжтпр, 27 июля 2021 в 06:55:10 Последняя обнова жесть, не возможно работать, подвисание, каждый раз как откроешь в поиске заказ, просмотришь, возвращаешься к списку заказов получаешь кружок обновления, пока он крутит, попутные заказы разбирают.
Ответить Кок535, 27 июля 2021 в 06:41:30 Я пеший курьер. Недавно пришел заказ: довезти гироскутер весом в 15 кг в другой конец москвы за 340 р. Это еще повезло что баллы на оплату коммисии были Достависта, уменьшите максимальный вес для пеших курьеров до 5 кг. А то 15 кг первым заказом после чего весь день как овощ ходишь это слишком, не кажется? В общем это единица до тех пор пока не уменьшите макс. Увидел цены которые они предлагают и отказался.
Из сколково до краснопресненской за 152 рубля. Потом ещё комиссию нужно с них отдать. В Яндексе получше. Астолависта, достависта Ответить Сява пмр, 27 июля 2021 в 04:36:19 Раньше было все удобно, как сделали обновление поменяли дизайн и интерфейс, стало очень отвратительно! И так цены не о чем, ещё и неудобно стало подбирать заказы! Верните старый дизайн приложения!
Ответить Вошялсцточо, 27 июля 2021 в 00:19:05 В приложении написано что оплата приходит в течении 24ч, но я жду уже 2 дня. Из-за нового обновления не возможно связаться с диспетчером, остались только боты. Ответить Antonin dvorak, 26 июля 2021 в 22:29:22 Бот стал назначать заказы прямо в конце смены даже за 5-10 минут. Хоть с них и можно сняться через диспетчера, это все равно доставляет неудобства и не дает закончить работу со спокойной душой. Ответить Фитс222, 26 июля 2021 в 20:19:21 С последним обновление м приложение стало плохо работать на ios Верните предыдущую версию пожалуйста Ответить Газфайт, 26 июля 2021 в 20:03:43 Снижают рейтинг, с 5. У курьера своё время, у клиента совсем другое Ответить Chris sunnyliq, 26 июля 2021 в 19:05:22 Наклеили очень неповоротливую версию приложения.
Даже в задачах, не связанных с загрузкой информации из сети - медленно шевелится. И это - проблема. При бешеной конкуренции в доставите, когда даже прочитать заявку на заказ не успеваешь толком - ещё приходятся ждать подгрузки. Это никуда не годится. Если брать заказ безнал на киви, то оплата должна приходить через сутки. Сделал заказ, сутки прошли, денег нет!
Онлайн поддержки нет по завершённым заказам. Пишешь на почту, ответят через сутки, будут простить кучу ненужных скринов подтверждения, что я не вру. Берут огромные комиссии. Не повышают оплату если большой вес. Для них 1кг и 5кг - это одна оплата! И будет копейки сверху, если от 10кг.
А вам тащить за сотку два часа. Нет так называемой «доп. То есть курьер - это забрал с пункта А, доставил в пункт Б. А люди часто нанимают курьера и требуют отправить какие-то посылки, ставить где-то свои подписи, стоять в очередях почты, вводить данные своего паспорта где-то и прочее. И, как правило, мало кто указывает в комментариях это. Недавно в заказе было отнести в район непонятной транспортной компании товар.
А когда принёс, человек сказал «слушай ну коль пришёл и отправь тогда от себя». Я отказался и отдал куда-то кому-то эту посылку. А кто-то бы отправил и непонятно что! Так вот за такие доп услуги и нужно делать доплату такую же как за доставку, а там курьем сам решит надо оно ему или нет. Ещё есть услуга перевода денег. Когда тебе заплатили за товар, а ты должен отправить деньги клиенту.
Сама достависта берет деньги за доп услугу, а ты в лохах. А сегодня вообще отправил деньги и комиссия была 81 рубль из-за их мастер карда. Я сказал клиентке, но мне не вернула. Как итог съездил почти в ноль 5. Ещё один момент, это вот ты можешь взять заказ, поехать на него, потратить деньги на автобус, а человек отменит заказ. Пишешь в поддержку, мол компенсируйте баллами, они напишут «ну если б вы час туда ехали, мы бы 100 баллов зачислили».
Ну молодцы. А то что я к примеру за 25 минут доехал через пол города по жаре просто так, а человек отменил заказ, все ровно! Недавно на заказе девушка попросила купить платье и ей привезти. Размера не было, и она попросила поискать похожие. Я полчаса потратил в магазине на поиски ей платья и ничего не понравилось ей и она отказалась от услуг моих, ну и сказала «вы же не поехали в итоге ко мне, за что мне платить». А то что я ехал туда и тратил полчаса на поиски платья в женском магазине, все равно!
Окей написал в поддержку, компенсации баллами не было конечно же! Да и сама поддержка шляпа. Отвечают только лишь по активным заказам, долго и шаблонно! Чтоб тебя кинуть специально. Вывод: никому и никогда не рекомендую достависту. Даже как подработку не рекомендую!
Ответить Dimexpert, 26 июля 2021 в 17:11:25 С каждым обновлением всё хуже и хуже. Разработчики, проверяйте прежде чем выкладывать. Дизайн тоже хуже воспринимается. Ответить Миротворец27883, 26 июля 2021 в 14:33:20 Что за ужас вы сделали! Зачем это нужно фоновое обновление заказов? После просмотра любого заказа эти фризы загрузочные.
Если вы не можете сделать их не фоновыми, то лучше уж тогда верните ручное обновление. Это просто невероятно. Вы хотя бы попробуйте сами попользуйтесь, после того, как что-нибудь нахимичить. Прекрасно всё работало, нет, надо испоганить. Уберите эту принудительное обновление заказов! Ужасно напрягает это подвисание!
Ответить Ivaslv, 26 июля 2021 в 13:44:40 Стоимость заказов не адекватно низкое, служба поддержки только по переписке сделано для того, что бы не выслушивать недовольных курьеров , раздают штрафы за отказ от неудобного для вас заказа. Ответить Volna- more, 26 июля 2021 в 11:29:04 Жаль, хорошая прога. Но столкнулась с кидаловом оплаты на киви. Морочат голову неделю, а ответ одни шаблонные отписки. А в чате забанили за вопрос куда ещё написать, чтоб решили мой вопрос. При чем я не одна такая.
Ответить Larus chayka, 23 июня 2021 в 19:22:22 Работаю в сменах 5,5 месяцев на авто, иногда беру заказы из пула У меня много вопросов к разработчикам, которые остаются без ответа 1. Таймер - самая бесячая опция. Ворует ваше время, особенно в пробках ощутите. Вам платят за время в пути, а он показывает «свое», а не реальное время. По итогу вам постоянно не доплачивают 2. Яндекс карты.
Что за бред? Все ездят по навигатору, карты тормознутые, каждый раз, когда строю маршрут с их «помощью», проскакиваю нужный поворот. И озвучка только в режиме звонка, нужно и за дорогой, и за картой следить - так и до косоглазия недалеко 3. Новый фильтр смен - нет в меню выбора продолжительности, да и самых популярных смен 8-9 часов с 9-10 утра тоже нет совсем В СПб нет срочных смен с гарантией. А без гарантии заказами совсем не обеспечены - зачем так много? Научитесь анализировать спрос 4.
Штраф за отмену смены. А жизнь полна сюрпризов... Поддержка - все варианты ответов, которые они могут дать, вы выучите за месяц. Важные вопросы вне их компетенции. Бесполезно из ругать, они маленькие винтики в неповоротливом и неудобном враждебном для курьера механизме 6. Приложение подвисает, глючит, периодически теряет вас - решается выходом и новым входом.
Более радикально - чисткой и переустановкой. На все это нужно время... Четка оплата 4 раза в неделю с понедельника по четверг 2. Бонусы от 4 смен в неделю - смен 1. Гарантию убрали, можно уйти в минус, если не будет заказов до точки старта и обратно едете за свой счет. Тренд Достависта: Смен много - заказов мало 2.
Возите всё, отказаться нельзя: еду, бумажки, алкашку, тюки, велосипеды, самокаты, мебель, стройматериалы - заказчики без грусти, запихают вам всё, что в своем авто не повезут никогда. Погрузка, разгрузка, подъем на этаж, простом и ожидания на адресах: все входит в вашу оплату за время в пути.
Dostavista — Delivery Service
Личный кабинет На сайте «Достависта» регистрация в личном кабинете доступна физическим и юр. Интерфейс аккаунта личного кабинета представлен следующими основными разделами: «Заполнить заявку» — тут оформляются заявки. Стоит иметь в виду, что для оформления заказа вовсе не обязательно регистрироваться в личном кабинете «Достависта». Мобильное приложение Для удобства пользователей курьерская служба также разработала мобильные приложения.
Такой гибкий график выплат делает работу в компании удобной и привлекательной для многих желающих зарабатывать дополнительные средства. Важно отметить, что Достависта создает условия для максимальной комфортности и безопасности своих сотрудников, что делает их работу еще более перспективной. Важно отметить, что курьер не имеет возможности предоставить клиенту чек. Для подтверждения оплаты заключается договор между клиентом и курьером в электронном виде. Способы получения заработанных денег в Dostavista Находясь на адресе получателя, нажмите «Дополнительно». Выберите опцию «получить наличные» и введите сумму, которую вы хотите получить.
Личный аккаунт помогает пользователю оперативно получать требуемую информацию. Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше!
Всем рекомендую. Пользователь 493107 3 февраля 2021 14:47 Работает, но нужно больше ф-ий Все почти работает, но в рамках 1 города и 1 магазина. А модуль пока не может этого. Например для каждого города создаем свою службу достависты. Каждая считает по своему городу. Вы работаете в разных городах а у магазинов которые используют один сайт не могут пользоваться модулем авторасчета. Клиенты уже заказывают доставку. Техническая поддержка быстро отвечает. Будьте внимательными при установке пунта забора товара: указывайте номер подъезда и строения в комментариях, чтоб правильно показывало адрес, откуда забирать товар курьеру Пользователь 4174454 4 октября 2020 12:06 Очень плохо Клиент указал Измайловский проезд, 10к3 - доставка насчитала 74 р! В то время как Измайловский проезд, д 10 к 3 - 304 р Так работать невозможно Пользователь 1146187 11 сентября 2020 15:32 Не работает оформление заказа с модулем После установки и настройки модуля оформить заказ невозможно, потому что расчет показывает 0 рублей, при выборе сроков доставки всегда подчеркивает поля как не заполненные, не важно что туда писать. Техподдержка не отвечает неделю на письмо, в чате - просто игнор, работает только бот. Пользователь 729693 26 августа 2020 11:47 Решение в 1С Битрикс заброшено По-видимому Достависта забросила интеграцию с Битрикс.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Достависта рассчитать стоимость перевозки. Тарифы Достависта для юр лиц. Расчет стоимости доставки. Стоимость работы с Dostavista. Стоимость сервиса зависит от веса посылки, возможности доставки без использования транспорта и с транспортом. Рассчитаем стоимость доставки весом до 1 кг в пределах Москвы: отправка Same Day будет стоить от 220 рублей, а Ship From Store – от 450 рублей. А заказать услугу доставки с экономией помогут промокоды Dostavista.
Dostavista — Delivery Service
Моментальный расчет стоимости с обновлением цен в режиме онлайн. Расчет стоимости доставки. Курьерская служба срочной доставки Достависта (Dostavista). Как работает сервис, как рассчитать тариф, как отследить посылку. Прочитать отзывы клиентов о Достависта. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. на велосипеде, самокате, авто или пешком. Достависта — курьерская доставка. Смотрите также. Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня 20 февраля, 2024.
Номера телефонов горячей линии Достависта
Официальный партнер Dostavista Подключение в день обращения Выплаты без задержек каждый день Низкая комиссия Гарантируем полные и своевременных выплаты, без задержек! Российский сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами в дни распродажи с 11 по 13 ноября 2022 года. — новости интернет бизнеса. Инструкция по шагам для регистрации и входа в личный кабинет на сайте Dostavista (Достависта). Достависта. «Dostavista» – глобальный сервис срочной доставки день в день.