Новости достависта общение курьеров

Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. #Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта».

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

Курьер Курьерская доставка. Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат.

Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ

Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента.

Логистики выдачи заказов нет - что схватил. Все этот только в картинках красиво выглядит.

В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли. В общем подписывайтесь, лайкайте и оставляйте комментарии - любая обратная связь стимулирует нас всех заниматься своим делом. Музыку нам любезно предоставили ребята из группы Мудра.

Вы легко ее можете найти на Soundcloud - Mudra английскими буквами, невероятно талантливые и крутые музыканты, кстати они есть и на фейсбуке. Еще раз всех поздравляю с наступающим Новым 2021 годом и пошел он к черту этот 2020 со всеми его событиями, кризисами и прочими историями. Ждем приятного, светлого будущего и не забываем сами прикладывать к этому максимальные усилия самостоятельно!

Приносим вам извинения за предоставленные неудобства.

Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг.

Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Елена 6 ноября 2018 г.

Ру позволяет Клиентам легко и быстро сравнить цены на услуги по доставке, бесплатно выбрать лучшую курьерскую службу, вызвать курьера недорого , а для курьерских компаний - участвовать в рейтинге, рекламировать свои услуги, искать по базе " Черный список курьеров ", вести корпоративную новостную ленту и многое другое. Лента новостей.

Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы. А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.

Достависта - это кто вообще?

В Краснодаре — от 30 000. В Челябинске и в Омске — от 36 000. В Уфе, в Ростове-на-Дону и Самаре можно заработать от 34 000. Работа или подработка в Достависта отлично совмещается с работой в такси, работой в курьерской службе интернет-магазина или ресторана, а также с работой со сменным графиком, так как у нас можно работать и выполнять заказы тогда, когда у вас есть время.

Любой клиент хочет получить свой заказ в точно указанное время. Казалось бы, за такой почти рабский труд надо достойно платить.

Так ли это на самом деле? Почему нет заказов в Достависта: нет работы — нет дохода Еще совсем недавно желающие подработать с удовольствием устраивались в компанию, так как знали, что заработать реально, заказов много, доход по итогам месяца будет неплохим. Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад. Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются. Почему же в Достависте стало мало заказов?

Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий.

Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два.

К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего».

У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом.

Разнообразие услуг: Помимо доставки продуктов питания, курьеры также могут выполнять различные виды задач, включая доставку цветов, товаров из магазинов, документов и других грузов. В целом, с увеличением числа онлайн-заказов, развитием рынка доставки и гибкими условиями работы, работа курьером представляет собой перспективный вариант для заработка.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.

Достависта - это кто вообще?

Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение.

Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба.

Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей.

Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать.

Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи.

Достависта о том, как можно трансформировать курьерскую доставку в особенный сервис для своих клиентов.

Мы продолжаем второй сезон. Этот выпуск был запланирован изначально до нового года, но 2020 вносил свои коррективы до самых последних дней. Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная Это Supply Chain Podcast, с вами Дмитрий Вишневский.

Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная температура, а через неделю все ушло. Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет.

В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов.

Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения.

С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день.

Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет.

Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.

Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым.

Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем.

Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой.

В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции.

Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.

Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду.

Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте.

Курьеров стало больше

  • Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
  • Telegram: Contact @DostavistaComm
  • Курсы валюты:
  • Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo - Москвич Mag - 01.09.2021

Dostavista работа курьером

Меня даже никто в известность не поставил о том, что курьеры возвраты теперь возят сами обратно на первый адрес добавляя третий адрес, который не согласован с клиентом! До недавнего времени все возвраты они привозили через СДЭК, а теперь сами начали возить и выставлять за это космические цены!!! Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов.

Курьер только приехал забирать заказ в 17,20.

Можно работать из подмосковья и московской области. В Санкт-Петербурге — оплата за работу от 40 000. В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000. В Екатеринбурге — от 33 000.

Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р.

Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г.

Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать.

Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение.

Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте.

Dostavista — работа курьером через приложение

[21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Вчера открыла для себя приложение Dostavista. Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч).

Достависта. Подработка для курьеров

Хоть и редко, но попадаются те еще кадры в виде диспетчеров. Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное. Размер комиссии, понимаю что это не доход курьера, но просто обидно видеть когда он составляет половину стоимости заказа Положительные стороны: 1. Полностью свободный график работы.

Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.

Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу.

Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис.

Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти.

Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы.

Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.

Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает».

Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы.

Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков.

Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать?

Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов.

Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий