9 июня в Ульяновске выступила рок-группа «Ария» с грандиозным шоу «Гость из царства теней».
«Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге | С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. |
АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный» | «Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом. |
Ария "Гость из Царства Теней"|03 окт 2023, 19:00 | ДКиС | Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. |
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"
Руками и палочками он подсказывал зрителям, когда нужно громко выражать эмоции и когда слушать. У Максима был день рождения, и вся аудитория поздравила его с этим знаменательным праздником своими восторженными возгласами и криками. В финальном блоке песен прозвучали хиты «Тореро» и «Улица Роз», которые зрители встречали особенно эмоционально. Всем было понятно, что «Ария» актуальна для слушателей разного возраста: легендарной группе подпевали и «матёрые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Без сомнения, потрясающее шоу «Гость из Царства Теней» стало одним из самых ярких и запоминающихся музыкальных событий этого лета. Оно не оставило равнодушными своих зрителей и обязательно останется в их памяти на долгое время. Группа создала настоящую и живую атмосферу тяжелого рока, сумев передать зрителям всю свою неистощимую энергию и подлинную страсть к музыке.
Ее композиции стали настоящим откровением для верных поклонников хеви- метала. Неунывающие и вечно молодые рокеры ждут своих преданных зрителей на борту Летучего Голландца по имени «Ария».
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!
Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед!
Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня.
Группа «Ария», без сомнения, знает, как надо удерживать внимание своей аудитории. Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые хиты «Арии», но и придал им невероятную мощь, яркость и размах. Все музыканты группы продемонстрировали невероятную форму и настоящий профессионализм. Вокалист Михаил Житняков постоянно погружал зрителей в океан неисчерпаемой энергии и захватывающих эмоций, в атмосферу загадочности и таинственности. На сцене царила просто мистическая аура, которая дополнительно усиливалась грандиозным сценическим оформлением. Впечатляющие видеоэффекты, необычные маски, сложная пиротехника, объемные сценические декорации вызывали у зрителей неподдельный интерес. На ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами, которая в зависимости от тематики песен весьма органично трансформировалась из пиратского корабля в руины имперских строений и обратно, перенося зрителей в разные эпохи. Концерт начался с эффектного выхода музыкантов и с композиции «Гонки за славой».
Барабанщик Максим Удалов появился на верхней палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — на нижней, а Михаил Житняков, надев пиратскую бандану, встал за штурвал движущейся платформы-ростры.
А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы. Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка. И сегодня «Тореро» обрёл новое, почти испанское звучание. С каждой песней людей у сцены всё прибавлялось. Под финал стоял уже весь зал, и на каждое «Спасибо!
Зрители долго не отпускали кумиров со сцены, но всему приходит конец, и юбилейному концерту тоже! Вдохновлённые шумные зрители волной вылились на улицу и ручейками разлились по центру города, горячо обсуждали увиденное.
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
Фан-сайт группы «Ария» | Гость из царства теней». |
«Ария»: Через день играть концерты для нас лучше! | Гость из Царства Теней скачать через торрент программу бесплатно. |
Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену» | Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет. |
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | 29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. |
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
афиша концертов, новости музыки, рецензии. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Корабль-призрак, пушки, скелеты и полёты – в Нижнем Новгороде прошёл юбилейный концерт группы «Ария». Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».
Группа «Ария» в Туле: ме́тал в воздухе, два солиста на одной сцене и преданные фанаты
"Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда | Ария — Герой асфальта (Гость из царства теней 2019). Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком | | Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». |
Гость Мск 21.10.23 | «Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами. |
Юбилейный концерт группы "Ария" в Нижнем Новгороде 29 мая 2021 года | Нижегородская правда | «Ария» сделала лучшее шоу в истории российского тяжелого рока — «Гость из Царства Теней»! |
«Гость из Царства Теней»: Ария вернется на ВТБ Арену с финальной версией концерта
«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT). «Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами. Главная» Новости» Ария гость из царства теней концерт. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. купить билеты на концерт в Новосибирске. МФЛА "Сибирь - Арена" 25 мая 2024, начало в 19:00.
«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети
По версии активистов, композицию участники группы исполняют «в целях оскорбления религиозных чувств верующих путем глумления над образами Господа Иисуса Христа и Креста Господня. В ходе исполнения песни Господь Иисус Христос называется исполнителем М. Житняковым "безумцем" и "никем", а сами слова произносятся вокалистом с Креста на фоне Голгофы с Распятиями». Требую запретить исполнение этого номера в ходе гастрольного тура группы в период с 17 апреля до 2 декабря 2023 года по городам России, — говорится в образце для обращения к правоохранителям, который опубликовали активисты движения «Сорок Сороков». Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема.
Православные не смогут отмолчаться.
Участие в шоу подобного масштаба для вас было дебютом. Лично для себя после нее вы какие-то открытия сделали? В частности, приходилось много репетировать и отрабатывать не столько музыкальный материал, который в принципе к тому моменту был уже достаточно неплохо накатан группой, а именно постановочную часть.
Музыкальный материал мы всегда репетируем в студии, прежде чем ехать на гастроли. А вот что касается непосредственно московской презентации этого альбома, то здесь речь шла уже о подготовке несколько другого характера. Специально под это был снят павильон в «Главкино», в котором построили большую трехуровневую сцену - в точности ту, которая была в итоге на самом концерте. Сделано это было специально, чтобы во дворце спорта мы чувствовали себя абсолютно уверенно и могли рассчитать все движения вплоть до шага.
Только со мной персонально было проведено несколько репетиций нашим режиссером-постановщиком Юрием Соколовым. В моем случае получился очень ценный опыт, потому что до этого я ничего подобного не делал. Отрабатывали сценические движения, перемещения и взаимодействие с другими музыкантами и реквизитом, который был использовался в этом шоу. Первые репетиции были намечены незадолго до концерта в «Мегаспорте» в марте, и, так как масштаб задуманного поражал воображение, у нас возникло стойкое ощущение, что мы не укладываемся в срок, чтобы достаточно хорошо подготовиться.
Как будто все было немного сыровато. И тут приходит новость, что нам дворец спорта отказывает в проведении шоу по причине того, что наши технические «хотелки» не соответствуют возможностям этой площадки. Те нагрузки подвесной конструкции, которые у нас были заявлены, для «Мегаспорта» оказались предельными, а с учетом вероятной дополнительной снеговой нагрузки на крышу в конце марта никто не захотел брать на себя ответственность за возможные последствия. В итоге, было принято решение перенести шоу на другую площадку - ВТБ Арена.
И у нас появилось еще время, чтобы окончательно закрепить какие-то моменты, пройти какие-то мизансцены. Обкатывали мы уже в несколько другой обстановке, но, тем не менее, часть работы мы взяли с собой в тур. Мы показали ему программу тура, с которой ездили по другим городам. Многое он принял, а что-то отверг, по причине не попадания в концепцию самого шоу.
В итоге получилась уникальная программа, которую удалось показать только в Москве. Работа над образом музыкантов велась очень тщательно и буквально на каждую песню. Костюмы, реквизит, декорации, изображения, выводимые на огромные экраны — все это усиливало эффект восприятия. Весь креатив полностью исходил от него, нам лишь оставалось гадать, насколько это осуществимо.
Юрий Алексеевич, уверенный в результате, как и подобает настоящему режиссеру-постановщику, многое доводил до нас в уведомительной форме. Но то, что он придумывал, не могло не нравиться. Специально под вас шили? Мы с костюмером ездили на студию «Мосфильм».
На самом деле просто оказаться там было очень интересно. Это огромный павильон, в котором тематически разложены костюмы разных эпох, от самых древних до современных, можно сказать, огромная библиотека костюмов. Мы уже знали, за чем едем - нужен был пиратский сюртук, бушлат для исполнения песни «Варяг», костюм для Чингисхана, сменные рубашки, чтобы из песни в песню переодеваться и менять образ. В итоге подобрали, что-то пришлось немного подгонять под меня.
Какие-то элементы костюмов специально изготовили. Приходилось несколько раз ездить на примерку. Михаил Житняков: «Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди». Соколов фонтанирует идеями и часто меняет концепцию чуть ли не в самый последний момент.
Но в случае со мной он ничего переигрывать не стал. Я человек компромиссный и, когда мне что-то предлагают, не отказываюсь сразу. Говорю: «Хорошо, давайте попробуем». Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся.
Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать. Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте. И я согласился попробовать.
На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит. Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте. Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер. В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки.
А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы. Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу.
К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе. На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза.
Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами.
А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут.
Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму.
Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы.
Сначала он исполнил «Там высоко», а песней «Улица роз» в дуэте с Житняковым закрыл концерт, поставив красивую яркую точку. На одной сцене Михаил Житняков и Артур Беркут! Это еще раз доказывает, что музыка — вне времени, ссор и обид. Музыка объединяет! Музыканты отмечают, что 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Дальше всех поклонников ждет совсем другая история. Глас народа Марина и Ирина: — Мы слушаем «Арию» уже лет двадцать! Очень лирическая группа с потрясающими текстами песен.
Наши любимые песни «Осколки льда» и «Беспечный ангел», «Штиль», «Точка невозврата». Очень любим их, классные ребята, хорошие!
Замечательно, что музыка становится объединяющим фактором, позволяет артистам участвовать в творческих коллаборациях. Отдельным подарком для фэнов оказалось исполнение песни «Антихрист». Она довольно долго не появлялась в сет-листе группы и, судя по мощному отклику зала, её давно ждали. Нашли опечатку в тексте?
АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ
Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». «Гость из царства теней» — постановочное костюмированное шоу с палачами, гладиаторами, флибустьерами, пиротехникой и спецэффектами. В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. Грандиозное шоу «Арии» «Гость из Царства Теней» было показано в России более 60 раз. Режиссер Юрий Соколов адаптировал постановку для разных залов, теперь программа одинаково ярко выглядит и во вместительном Дворце спорта.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Перевыпуск альбомов, онлайн-концерты, съемки документального фильма — мы все время были в тонусе. Владимир Холстинин, гитара — Спрашивают постоянно: а что вы выучили в пандемию, хобби какое-то появилось? Да ничего не выучили — у нас не было пандемии, мы работали! Юрий Соколов, режиссер-постановщик: — Выбора не было. Кто хотел помереть в 2020? А чтобы чувствовать себя живым, надо шевелиться. Вот мы и шевелились все, как могли. Я, как мог, помогал группе, придумывали программы. Если встал, дальше разогнаться будет трудно. Да и не «арийская» это тема. В истории группы были и поглубже задницы — выбирались!
Были 90-е, когда не просто с экономикой плохо, но и интерес к тяжелой музыке угас — давали по концерту в год. Были «нулевые» годы, когда группу пришлось пересобирать почти с нуля. И был карантин. В какой период жилось тяжелее всего? Владимир Холстинин, гитара: — «Тяжелее» было всегда! Сначала был коммунистический террор, когда не просто песни свои нельзя было петь, а нельзя было надеть кроссовки импортного производства. Мы с этим боролись, были свои методы.
Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем 16. Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. Выступление было заявлено ещё на июнь 2021-го, однако ковидные ограничения сорвали планы «арийцев» и их фэнов. Несмотря на название программы, шоу оказалось максимально красочным и ярким, выдержанным в пиратском стиле с перерывами на военно-геройскую повестку разных эпох. На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем.
В середине концерта вся группа, кроме барабанщика Удалова, оказалась на летающей над залом платформе, а «Палача» и «Антихриста» Житняков пел привязанным к огромному кресту. К этому времени скептики были уже полностью посрамлены, а удивлять «Ария» начала ещё со второй песни «Убить дракона», для исполнения которой музыканты облачились в жутковатые ОЗК общевойсковые защитные комплекты , причём Максим Удалов всю композицию отыграл в противогазе. Михаил Житняков менял наряды чаще, чем певица Нюша на своём сольном концерте, но в его случае каждый костюм соответствовал смыслу песни: гладиаторская амуниция в «Колизее», морской китель в «Варяге», пиратские лохмотья в «Проклятье морей», доспехи в «Обмане». И моментами это заставляло даже искушённого зрителя разинуть рот: с такой сценографией и машинерией виртуозная игра, отточенные движения и великолепная физическая форма «арийцев» воспринималась чем-то само собой разумеющимся - хотя можно отдельно порадоваться за Владимира Холстинина, которому, судя по его активности на сцене, неплохо «починили» спину. Интересно, что театрализованность и спецэффекты не только неплохо подчеркнули тексты относительно новых песен, но и освежили восприятие старых. А самое удивительное заключается в том, что наблюдая за почтенными джентльменами, которые на сцене трясли хаерами, делали «козу», пели про тореадоров и переодевались в пиратов, мне ни разу не захотелось заржать или хотя бы включить иронию. Это не выглядело пародией или каким-то дешёвым костюмированным представлением: всё, от видеоряда до звука, было так же круто, как инструментальное мастерство музыкантов.
Получилась концептуально целостная, но при этом достаточно «гибкая» шоу-программа, адаптированная почти под каждый трек в сет-листе. Он был и капитаном пиратского корабля, и воином, и палачом, и жертвой палачей, и даже летающим Антихристом. Когда же платформа отправилась в родную гавань, на сцене в гордом одиночестве и без объявления появился ещё один гость — Артур Беркут. Он соло исполнил балладу «Там высоко» — под аккомпанемент собственных клавиш и восторженных криков публики. По сравнению с московским концертом 2019 года, где коллектив представил аналогичную программу, изменился как минимум сет-лист, а Артур Беркут с Сергеем Мавриным — далеко не все возможные гости из тех, кому может захотеться выйти на сцену вместе с «Арией» в честь такого громкого праздничного повода, как 35-летие группы. Поэтому на месте зрителей грядущих концертов я бы ожидал новых сюрпризов. Максим Удалов минут на 10 остался в гордом одиночестве на сцене и высек невероятные шаманско-металлические ритмы, при этом умело дирижируя публикой.