Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки).
Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей
Если при работе с сервисом 1С Фреш или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения: Обратитесь к нам через форму обратной связи. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш: обратитесь в службу поддержки 1С Фреш. Это можно сделать: прямо из приложения сервиса — см.
Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу.
На странице собран блок популярных вопросов, с ответами на них. Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же. Техподдержка 1С Фреш У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27.
Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.
Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе. Работа с вашей базой данных Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы по электронной почте. Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы: Программы для онлайн взаимодействия наших специалистов с вашей базой данных Скачать программу 1С-Коннект На вашем рабочем месте При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место. Для обеспечения оперативности консультаций в это время, вопросы дополнительно принимаются по электронной почте hotline softbalance. А также берется контактная информация у клиентов, которые не смогли напрямую дозвониться до консультантов.
1с горячая линия техподдержки. Подробнее об устранении ошибок
Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Горячая линия 1С, как написать в службу поддержки
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации. Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы Произошла ошибка.
Сервисы 1С:ИТС Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С , которые экономят время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация — эти и другие сервисы более 40 помогут бухгалтеру работать с большей уверенностью и комфортом.
Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис.
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.
Наша горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» даст ответ на любой вопрос. Став обладателем коробочных решений, вы вправе совершенно бесплатно воспользоваться помощью нашей технической поддержки. Звоните и получите исчерпывающий ответ на вопрос, решение задачи или рекомендации по дальнейшим действиям вне телефонного общения.
Линия консультации для хозрасчетных организаций: Обращаем ваше внимание: Продолжительность одного звонка по бесплатной линии консультации «1С-Архитектора бизнеса» составляет не более 15 минут. Далее произойдет отключение. Срок ответа по электронной почте — до 5 рабочих дней Важные нюансы: Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» — это ответ за 15 минут.
Справочная служба поддержки 1С Онлайн
Техподдержка. Регламент работы технической поддержки. Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки). Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш? В этом видео мы с вами рассмотрим инструкцию по отправке обращения в техническую поддержку сервиса 1С Фреш. Телефон для справок: 8 (495) 489-35-17«Центр облачных технологий».
Больше 100 внедрений по всей России;
- Какие вопросы можно задавать на Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»?
- Горячая линия 1хСтавка
- 1с горячая линия техподдержки. Подробнее об устранении ошибок
- Контакты линии консультации — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО
- 1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
Техподдержка 1С
1С-Рарус: Дистрибьюция лицензионного программного обеспечения 1С и ведущих мировых производителей. 1С Линия консультаций представляет собой консультационную службу, специально предназначенную для клиентов, которые пользуются программами 1С. Техническая поддержка 1С-ОФД. Горячая линия службы поддержки 1С. Вам всегда помогут на горячей линии техподдержки 1С с номером телефона 8 800. Горячая 1С-линия и ее номер для связи.
1с Горячая Линия Техподдержки Бесплатный Телефон 8800
Телефон горячей линии 1С: Вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос, а также получить профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Служба поддержки 1С для пользователей программы 1С:Предприятие: Позвонить оператору можно по будням с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Ассортимент изданий пополняется и обновляется постоянно 24 часа в сутки.
Всего за 5 минут вы сможете приобрести любые представленные программы, компьютерные игры, книги, обновления 1С. Доступ к скачиванию дистрибутива или к ключу активации программы вы получаете мгновенно по факту совершения оплаты. Вся информация будет доступна в вашем личном кабинете все время вашего пользования порталом 1С Онлайн.
Время ответа службы поддержки Быстрее всего получить ответ от поддержки 1xStavka можно по телефону и в лайв-чате. Время ожидания составляет считанные минуты. На электронные письма представители техподдержки 1хСтавка отвечают несколько дольше. Операторы 1xСтавка техподдержки оперативно реагируют на все обращения и компетентно помогают решить все возникающие проблемы. Сотрудники поддержки 1xStavka отличается высоким профессионализмом, заслуживая положительной оценки за свою работу.
Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С После покупки 1С не все бухгалтера, кадровики, директора знают, что имеют возможность обратиться за помощью не только в свою обслуживающую организацию, но и напрямую в отдел технической поддержки 1С, напрямую к разработчикам. Иногда даже у самих партнёров возникает необходимость писать в техподдержку от имени клиента, потому что не все вопросы или проблемные ситуации могут решить самостоятельно. Например, если после обновления была найдена ошибка в программе 1С, для того чтобы эту ошибку зафиксировали и исправили в следующих обновлениях, необходимо писать в техническую поддержку разработчикам 1С.
Линия консультаций по работе с программой 1С
Беслатная горячая линия 1С для клиентов ИТС ПРОФ. Работаем с 9 до 18. Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программы 1С. Астрал Отчет 5.0. Контактные данные горячей линии 1С, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей. Добро пожаловать на горячую линию по продуктам 1С:Предприятие для компаний с договорами ИТС! Линия консультации оказывает поддержку только по регистрационным номерам программы «1С», которые можно найти на лицензионном соглашении или на обложке книги, входящей в поставку (в виде наклейки).
Техническая поддержка и консультации по вопросам 1С
Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме. Линии поддержки для пользователей и партнеров. Новости законодательства от фирмы "1С".