Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу. О тестах в интернете, письмах, квитанциях ЖКХ и стрессе. Женский стендап от пользователя Сергей Бодров. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты.
Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024
В этом же году девушек пригласили на телепередачу «Вечерний Ургант», где юмористки рассказали о женском стендапе в России [11]. В начале 2022 года Ирина выступила с первым сольным концертом под названием «Взрослая». По итогам концерта был выпущен документальный фильм о создании материала [12] [13]. В марте 2022 года юмористка ушла из шоу «Stand Up» и начала работу в другом проекте.
Позднее стало известно, что Ирину назначили креативным продюсером программы «Открытый микрофон» [14] [15].
У каждой участницы шоу — свой стиль и свои темы. Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии.
Комики поднимают серьёзные вопросы, о которых многие не решаются шутить.
Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина.
При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову.
Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом.
Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно.
Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог.
Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно.
Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову.
Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог.
«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап
женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России. 1080 качестве бесплатно. Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Женщины-комики
Раз в неделю — баня», — делилась артистка в интервью на Fametime TV. Когда семья перебралась в трехкомнатную квартиру в панельном доме, дети не сразу осознали, что у них будут собственные ванная и кухня. Сейчас Ирина вспоминает те времена с улыбкой, ведь благодаря успехам в карьере она сумела приобрести жилье в Москве за 11 миллионов рублей. Но что потеряла комик по пути? Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи. Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии.
Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги. Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову. Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления.
Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона».
Еще будучи студенткой, девушка участвовала в местных стендап-шоу, пока уроженку Челябинска не пригласили в программу на ТНТ! Сауле вписалась в нестандартный формат «Женского стендапа», ее фишкой стали житейские истории и монологи об отношениях. Как и многие коллеги, Юсупова предпочитает нейтральные образы и отдает себя в руки визажистам только перед выходом на сцену. Также она относится и к своим шуткам: Сауле признается, что тщательно подбирает выражения, чтобы они не были слишком резкими и не шокировали ее восточную семью. По словам самой блондинки, она тщательно готовится к выступлениям и несет ответственность за каждое слово — при этом ее монологи кажутся чистой импровизацией. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , где выкладывает забавные «жизненные» вайны без макияжа.
У меня сохранилось это ощущение города, я здесь дома и никуда не бегу», — подчеркнула она. Также ей нравятся в городе наличие «важных взрослых штук» в виде инфраструктуры. Здесь мои любимые улицы, кафе, места. Мое любимое метро», — поделилась юмористка. По ее словам, за последние годы в Москве стало в разы чище, удобнее и современнее.
После шоу даже самые укоренившиеся стереотипы о женском юморе развеиваются, ведь плотность шуток и уровень шума в зале делают свое дело.
Юлия Ахмедова
Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. В 2017 году Муратова впервые выступила перед широкой аудиторией в клубе «Стендап ЦИМермана». Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка. Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь. Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь.
Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии Наши проекты: 4 комикессы с лучшим материалом 5-6 комикесс с лучшим материалом БОЛЬшой девчачий стендап женский вечер "Большой девчачий стендап" — это яркое и захватывающее шоу, которое собирает на одной сцене настоящих мастериц жанра стендап-комедии. Вас ждут талантливые и харизматичные девушки, которые умеют находить юмор в повседневных ситуациях и делать смешные откровения о жизни. На этом мероприятии вы сможете насладиться яркими выступлениями лучших комикесс страны.
Больше 6 лет она писала тексты Комиссаренко, Сабурову, Щербакову и другим звёздным комикам. Оставалась за кадром и помогала Юлии Ахмедовой и Руслану Белому развивать их шоу. Но вместо благодарности за помощь Юля «перекрыла ей кислород», когда автор захотела развития своей карьеры. Фото: Ирина Мягкова vs Юлия Ахмедова Креативные продюсеры лично проводили кастинги, и когда Ира решила вместо работы за кулисами стать комиком, ей отказали. Убрала лучшего автора Комиссаренко вспомнил детали инцидента, когда Ира попросилась на сцену Stand Up и «встретила сопротивление».
Из-за креативного продюсера было невозможно попадать на съёмки. Мягкова попробовала один съёмочный пул и на этом всё кончилось. Теперь Ира призналась, что осталась недовольна политикой Юлии: «Ты сдаёшь монолог, а тебе говорят: Это нам не нравится. А мне нравится.
Есть и научные исследования, согласно которым публика обоих полов больше смеется над мужскими шутками, чем над женскими.
Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками.
Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть?
Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны.
Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха.
О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию.
Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее».
Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль.
В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.
Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный.
Если вы брали билеты отдельно, но хотите сидеть вместе — приходите заранее. Также это поможет занять места ближе к сцене. Почему скрыт состав. Мы гордимся тем, что каждую неделю вы доверяете нашим закрытым лайн-апам. Благодаря многолетнему опыту организации стендап-мероприятий, мы тщательно собираем составы на концерты.
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. О тестах в интернете, письмах, квитанциях ЖКХ и стрессе.
Женский Стендап
Юмористка выложила в соцсетях пост, в котором попросила отправительницу откликнуться и в шутку пригрозила обратиться в полицию, если та не ответит. Спустя какое-то время ей написала фанатка, которая призналась, что по фотографии балкона вычислила, где остановилась Мягкова, и отправила ей цветы. Она также призналась, что из-за этой ситуации ей стало не по себе.
И это не просто наше желание. Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа "Как так можно? Ты же девочка! Ты же мать!
И публика оценит юмор» - Ирина Мягкова и Зоя Яровицына. В качестве саундтрека в программе используется композиция группы « Каста » — «Решено». Мне нравится, что у женского шоу совсем не женский саундтрек.
Очень в целом приветливый зал здесь почти не смеется.
Во-первых, это звучит слишком грустно. Во-вторых, это неправда. Понимаю, что проблема близка многим девушкам и происходит узнавание, но для искрометного юмора здесь чего-то не хватает - возможно, дальнейшего осмысления. Еще там была маленькая молодая блондинка с очень напряженным лицом и стеклянными глазами.
Она ни разу за весь монолог даже не улыбнулась. Это было ее первое выступление, и я могла бы ничего не говорить ну, волновалась , но как будто это тоже черта женского стендапа - будь воинственной, во что бы то ни стало, даже если у тебя нежная внешность и возраст. Вообще, девочки отстаивают свое право на агрессию и непростой характер. Интересно, что это за юмор про котят и бабочек?
Рада была бы избавиться от этого предрассудка, но пока даже примеров в голову не приходит. Ну, и, конечно, самое главное "право" - это право на объективацию мужчин. Мы тоже можем шутить про всякое такое, как взрослые - гордо говорят нам девушки. Ну, поздравляю.
Она - одна из ключевых фигур в производстве этого шоу, и вообще девушка интересная и умная. Она обычно шутит в стендапе про своего мужа - тоже юмориста, только закадрового. В ее стендапе он - не успешный автор юмора, а человек, который постоянно спит, ест, застревает в туалете, ворчит и ничего в этой жизни не хочет. За мужа становится обидно, а Зою жалко, так как получается, что она, будучи дома, все время раздражена и недовольна.
Остается только окинуть мысленным взором все услышанное и понять, что мы узнаем о девушках из этого шоу... Хотя, девушки такие существа - даже если они болтают глупости, их трудно чем-то испортить. Другие девочки говорят, что ей единственной после концертов иногда дарят цветы мужчины. Мария по основному виду деятельности - актриса.
Это, видимо, играет ей на руку при подаче материала.
Помимо хорошей учебы, она смогла найти время, чтобы раскрыть свой талант комика, развить способности к юмору, гротеску, сатире, иронии, участвуя в КВН. С 2003 года по 2012-й Юля возглавила университетскую команду «25-ая», названную по номеру аудитории, в которой проходили репетиции игр. Она выступала вместе с такими известными КВНщиками, как Дмитрий Шпеньков из коллектива Московского энергетического института, разыгрывая с ним сценки противостояний между женщиной и мужчиной, а также Руслан Белый из команды «Седьмое небо», с которым у нее сложились особенно дружеские отношения. Часто она появлялась и на сцене Соmedy Club. Но в дальнейшем стремление веселить людей победило намерение бороться с истощением природных ресурсов, и девушка решила связать жизнь с творчеством в комедийном жанре. В 2005 году она перебралась на постоянное жительство в Москву. В тот же период она начала сотрудничать с телеканалом THT. Оценив ее талант юмористки, девушку пригласили стать одним из сценаристов популярного сериала «Универ».
Позже она стала участницей нового юмористического шоу Comedy woman. Личная жизнь Юлии Ахмедовой Харизматичная комедиантка пока не замужем, как предполагают в СМИ, из-за большой занятости на работе — знакомиться некогда и не с кем. Девушка не делает из этой ситуации трагедии, не впадает в состояние ущербности, а, наоборот, часто над этим шутит, сохраняет жизнелюбие и не зацикливается на своем одиночестве.
Женский стендап
Главная» Новости» Женский стендап белла все выступления. Программа Женский стендап (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Новость о девушке, которой сломали нос в баре, обсмеяли стендап-комики во время выступления в Челябинске. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Сплетни бар 29 апреля 2024, начало в 18:00.
Участница «Женского стендапа» рассказала об угрозе из-за шутки про бурят
Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Выступление пришлось ему по душе, нас позвали делать женский стендап в городском центре. Свой путь в стендапе Зоя начала относительно недавно. Свой путь в стендапе Зоя начала относительно недавно. 27 апреля комедийной передаче Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск смотреть онлайн я уже много шутила про деньги, я спрашивала у женщин, кто должен платить на свид.