Некоторые издания успели написать, что Горьковский автозавод наладит производство крупнотоннажных грузовых автомобилей под маркой «Валдай». В новом году завод продолжил пополнять стоянки недоукомплектованными авто. Василий Хализов, главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода: «В 2016 году его перевезли на площади бывшего опытного производства. Кстати, Chery в последнее время частенько попадает в сводки новостей о грядущей локализации производства.
Публикации по теме
- В России стало в 3 раза больше Солярисов |
- XCITE X-Cross 7
- Какие марки авто ушли из России
- Завод ПСМА в Калуге возобновил работу. Что на нем собирают -
- В России стало в 3 раза больше Солярисов
- На машины поставят «умные» кнопки
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
Но в феврале прошлого года конвейеры, разумеется, встали. Компания искала способы возобновить поставки, однако, как только задел комплектующих иссяк, производство пришлось окончательно заморозить... В простой отправились 2700 сотрудников. Около месяца назад издание Drom сообщило, что 125-тысячный конвейер готовится возобновить работу. Притом — с некой новой моделью! Но через несколько часов после публикации этот текст был удалён редакторами сайта. Между тем, информация оказалась верной!
Машинокомплекты для сборки среднеразмерных кроссоверов поступили из Китая. В дальнейшем планируется возобновление выпуска машин коммерческой линейки. Она завозит комплектующие, арендует у «ПСМА Рус» производственные мощности, а часть работ выполняется сотрудниками завода по договору подряда. Среднеразмерные кроссоверы собирают по технологии крупноузловой сборки SKD4 из 800 групп компонентов : кузова поставляют в Россию в сваренном и окрашенном, но не собранном виде. Доставка машинокомплектов из Китая ведется по железной дороге. На «ПСМА Рус» запущен сборочный конвейер, в «голые» кузова вклеивают стекла, укладывают жгуты проводки, устанавливают элементы салона и агрегаты. Несколько машин из собранной пилотной партии не выпустят в свободную продажу, на них планируют проработать вопросы контроля качества и исправить недостатки, вероятность появления которых высока, поскольку завод не выпускал автомобили около двух лет. На кроссовер оформляется полноценное Одобрение типа транспортного средства ОТТС , при получении которого можно будет поставить вопрос об исключении его из числа разрешенных к параллельному импорту. Упрощенные автомобили Постановление правительства «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия» было принято в мае 2022 года, впоследствии в него неоднократно вносились изменения. Документ позволил автопроизводителям выпускать в России автомобили со сниженным экологическим классом, без подушек безопасности, и сертифицировать их в упрощенном порядке.
Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность. Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта. Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, в Калининградской области уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электротранспортных средств. Создание сервиса электротакси — еще один шаг на пути развития этого перспективного направления. Реализуя стратегию развития электродвижения в регионе, Калининградская область становится не только местом сотрудничества компаний, формирующих новые отрасли экономики, но и пилотным регионом прикладных решений в областях автомобилестроения, развития городской среды, эффективного использования механизмов частно-государственного партнерства. Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков одним из первых протестировал такси на электробатареях. Благодаря компании АВТОТОР эти планы получают конкретное воплощение, активный интерес к отрасли проявляют всё больше калининградских предпринимателей и автомобилистов», — подчеркнул Дмитрий Кусков, напомнив, что в рамках утвержденной губернатором Калининградской области Антоном Алихановым «дорожной карты» прорабатываются различные меры поддержки участников рынка электротранспорта, в том числе, например, снижение транспортного налога. Финансовую помощь в виде компенсации части затрат получает бизнес, которые строит зарядные станции для электромобилей - сейчас их насчитывается в регионе около 20 и в этом году появится ещё более двух десятков. Сегодня эти автомобили полностью готовы к рынку. Мы как производители несем ответственность по гарантийному обслуживанию уже определены дилеры, которые будут заниматься сервисным обслуживанием. Заключены прямые контракты с поставщиками комплектующих, которых гораздо меньше, чем в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому никаких проблем с обслуживанием данных электромобилей не будет.
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Сегодня был запущен раритетный трактор.
Это первый советский «Универсал-2». На его возрождение ушло более пяти лет. Технику восстановили по собственным чертежам, которые составили из библиотечных изданий. Грохот двигателя — это звук победы над временем.
Первый советский трактор «Универсал-2» своим ходом колесит по опытному цеху Петербургского тракторного завода. Мастера-кудесники этого предприятия добились невозможного. Они вернули миру, казалось, вымершего механического динозавра.
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами. Источник: unsplash.
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris
На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. В этот раз автомобили направились на Юг с конечной точкой в Северной столице. В 2025 году завод «Тверской экскаватор» (группа UMG) и Тверской. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. А с июля Ульяновский автомобильный завод временно начнет выпуск упрощенных автомобилей — Евро-2 (без системы ABS).
Подборки новых автомобилей
- Автопром нового типа: какие пути есть у российской автомобильной промышленности - Мнения ТАСС
- Последние новости автомобильного завода и ближайших партнеров на официальном сайте автозавода УРАЛ
- В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris
- В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris - Business FM Санкт-Петербург
В России стало в 3 раза больше Солярисов
Волжский автомобильный завод (1966—1971) Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1972 имени 50-летия СССР) (1971–1991). Вывод машины пришелся на период финансового кризиса, из-за которого в России рухнул рынок, завод тогда перешел на трехдневный режим работы. Российский завод Haval работает во всю силу, но половина купленных в первом квартале 2024 года Haval Jolion привезены из Китая.
Toyota возобновила работу всех заводов: что изменится для россиян
Глава «Автоваза» позже частично опроверг его слова: собирать Дастер в 2022 году не будут , хотя разрешение от «Рено» на это есть. Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили. Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет. Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих.
Это очень перспективное направление, а заявленный производителями объем мощностей может со временем увеличить продажи до 500 тысяч электрокаров в год, — подчеркнул Томышев. Примерно 60 брендов работало до 2022 года в России, при этом на самом деле рынок давно уже был не российским. Реальных российских брендов было четыре, ещё 12 были китайские и 44 бренда так называемых уже недружественных стран. И, как следовало ожидать, в результате санкций 45 брендов ушло, причём не только из недружественных стран, но ушли также и некоторые китайские производители, но в силу не санкционных, а экономических причин. Осталось всего-навсего работать в России в прошлом году 11 китайских и четыре российских бренда. По словам эксперта, произошедшее привело к резкому падению продаж, но сейчас рынок начал постепенно восстанавливаться, а российских брендов стало больше — возобновилось производство автомобилей «Москвич». Ну и китайцев прибыло, причём всё только начинается, потому что в Китае, например, работает 128 брендов, из них 80 с лишним — китайские. Пока у нас только 20, думаю, это не первые, за ними последуют ещё, — подчеркнул руководитель ассоциации дилеров.
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили 26 апреля 2024 19:28 За апрель было выпущено практически столько машин, сколько было выпущено за 1 квартал Компания AGR, которая стала владельцем завода Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о расширении производства. За первый квартал было собрано 3 тысячи автомобилей, а в апреле произведено уже 2,1 тысячи. Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили Solaris на всех этапах производства - от штамповки деталей до окончательной сборки.
Петербургский автомобильный завод АГР бывший Hyundai увеличил в апреле производство машин бренда Solaris. Как сообщает предприятие, за третий месяц работы выпущено 2,1 тыс. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам, идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название.
Автозавод АГР сообщил об увеличении выпуска автомобилей Solaris
Портал «Новости машиностроения» представляют 5-осевой обрабатывающий центр F 6000 от компании HELLER. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Производство легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024-го показало рост 81,3% в годовом исчислении.
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
Соболь NN с двухрядной кабиной Поскольку по комплектации комби практически ничем не отличается от фургонов, имеет смысл обратить внимание на конструкцию сидений заднего ряда, перекочевавшую сюда с машин поколения NEXT. Почему у них такие высокие спинки? Потому что они трансформируются в спальное место, а под ними еще и вещевой ящик имеется. Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место Вслед за грузопассажирским комби семейство Соболь NN приросло шасси с 2- или 3-местной кабиной под монтаж различных надстроек. Сам ГАЗ уже освоил монтаж бортовых платформ, а также изотермических и промтоварных будок собственного производства. Как и в случае с грузовыми фургонами, бортовые грузовики Соболь NN доступны в двух вариантах по полной массе 2,5 или 3,5 тонны и имеют по документам грузоподъемность 334 и 1268 кг соответственно. Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров. Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет. Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто.
ГАЗель Сity в цветах Мострансавто. Подмосковный перевозчик заказал несколько сотен таких автобусов Так выглядит шасси уникального в своем классе автобуса с низким входом. Ради повышения плавности хода подвеска задних колес пневматическая. Более того, как и у большого «низкопольника», у Сity предусмотрена система «kneeling» Автобусы для подмосковного перевозчика оснащаются уже моторами G21А в паре c 5-cтупенчатой «механикой». Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока.
Видимо, пришло время объединить усилия. Время собирать камни Сейчас уже понятно, что промышленная политика, направленная на локализацию комплектующих, оказалась не столь эффективной, как надеялись.
Сенатор Андрей Клишас в своем Telegram-канале выразился куда резче: "Кроме бравурных отчетов отраслевых ведомств, нет ничего". Почему так произошло, почему не заработали постановления правительства и министерские приказы? Некоторая локализация была сделана, но, похоже, касалась она того, что попроще для галочки : сиденья, глушители, некоторые пластиковые детали… Причина этого одна: программа скорее отражала представления прошлого века, пытаясь заставить заниматься локализацией самих производителей только в таком случае можно было рассчитывать на поддержку со стороны государства. А это совсем не задача автозаводов! Пример из советского прошлого — пока каждый завод вынужден был сам разрабатывать и выпускать все компоненты, на создание новых моделей не оставалось ни времени, ни средств. Так, одну и ту же машину с небольшими усовершенствованиями выпускали по 30 лет. Компонентной отраслью тогда надо было заниматься отдельно как и сейчас , мы же пригласили иностранцев, которые сначала открыли у нас производства. А теперь закрыли.
Из них чуть меньше половины — 76 483 — ушли корпоративным клиентам и госструктурам. Сегодня Granta, Niva, Largus и Vesta входят в десятку продаж моделей по стране. Лидер продаж — Lada Granta, в одиночку с 96 тысяч авто занимающая 14. В отсутствие конкурентов, общая доля рынка у Lada составляет 27. От себя добавлю, что доля российской марки может в перспективе легко стать больше не только по причине запуска новых моделей о них позже , но и по причине дальнейшего сокращения общего объема рынка. Завод, его цифры и планы Максим Соколов с 2012 по 2018 годы занимал должность министра транспорта России. Опытный менеджер со знанием российских реалий заводу пригодится — ведь он так или иначе должен работать, производя продукцию — автомобили — большими объемами. У завода 40 000 сотрудников. Но если участь всех поставщиков компонентов и сырья, в производстве автомобилей Lada занято не менее 500 000 человек. Как и трудно не удивиться цифре, названной Соколовым. Возможно ли столько продать? Для этого давайте посмотрим на ситуацию более пристально. Что произошло После смены собственника активов Renault, в которые входил и АВТОВАЗ, французы отправили в Минпромторг свой прогноз развития ситуации на заводе: полная остановка производства на срок до года и более, убыток в 30 млрд рублей. Этот прогноз не сбылся. Предприятие завершило год с чистой прибылью в 1. Немного, но и это было непросто. Ключевые слова тут на данный момент — "достаточная стабильность" и "усеченный модельный ряд". При этом сохранены все социально-важные и имиджевые проекты. А также продолжает полномасштабное участие в разнообразных кольцевых гонках. Но с точки производства, главное, что команде и старым кадрам удалось совместно запустить почти остановившееся производство, наладив альтернативные пути поставок большей части компонентов для сборки… старых добрых моделей "Вазовского" происхождения — Granta, семейство Niva. Сборка Vesta в Ижевске и Largus в Тольятти при этом действительно остановилась. Заместить весь пул их компонентов не удалось и по сей день. Тем не менее, возобновить выпуск Vesta NG обещают уже весной 2023 года, а Largus вновь встанет на конвейер, как планируется, осенью.
Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. В рамках действующего Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов. Объем инвестиций — более 70 млрд рублей. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной отрасли и всей российской промышленности в целом. Подробности Опубликовано: 15 марта 2024 Развитие электродвижения в Калининградской области выходит на новый уровень. Первые электромобили уже поступили в парк и готовы к работе. До конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей. Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области. На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня.