Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей.
Новые краны на ВСК
Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет. Южнокорейская транспортная компания Sinokor приостанавливает работу с портом Восточный из-за санкций США. Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ.
«Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса
Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей. Задача промышленников и власти — сделать все, чтобы максимально оптимизировать работу с грузами в наших портах. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: пресс-служба правительства Приморского края.
Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Только что разместились облигации от ТГК-14 и Глобал Факторинг Нетворк мои обзоры на них по ссылкам , рисков в которых значительно больше. О них тоже обязательно напишу не пропустите. Купоны дважды в год. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports.
Поэтому ВСК готова обеспечить качественное обслуживание транспортных средств и профессиональное урегулирование всех страховых случаев», — отметил Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК. ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России.
В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ
Компания и ее «дочка» Hueng-A Line с 10 марта перестают принимать заявки на доставку. Последний рейс компании зайдет туда 31 марта. Но компания продолжит работать на других дальневосточных терминалах. Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации». Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства.
Так же начинается сезон просушки дорог, на весенний период будет труднее находить ТС для вывоза контейнеров с весом груза 17 тонн брутто. Также есть сложности по оборудованию из не-китайских портов, в частности, по Вьетнаму. Обращаем внимание, что основные линии, которые заходят на Восточный, меняют название порта прибытия на VrangelBay, но это не влияет на получение ДО и ТО. Есть смещения в расписании судов, суда могут простаивать на выгрузке 3-4 суток на терминалах Дальнего Востока. В последние четыре года контейнерный рынок столкнулся не только с более низким, чем ожидалось, ростом мировой экономики, но и с меньшим, чем обычно, мультипликатором ВВП коэффициентом, который определяет соотношение между первоначальным увеличением госрасходов и конечным воздействием этого увеличения на экономику.
Мультипликатор регионального ВВП и объемы регионального контейнерного импорта были во всех регионах ниже, чем в период с 2013 по 2019 год. В двух регионах — Восточная и Юго-Восточной Азия, а также Европа-Средиземноморье — мультипликатор в течение 2020-2023 годов был отрицательный, а объемы контейнерного импорта в 2023 году оказались ниже, чем в 2019 году. Два эти региона недополучили в 2023 году из 11,4 млн из 16,8 млн TEU, недополученных в целом из-за более низкого мультипликатора ВВП. Однако прогнозы роста мировой экономики не указывают на возобновление роста», — резюмировал Н. В настоящее время в рейтинге 100 крупнейших контейнерных линий Alphaliner присутствуют три южнокорейские компании. HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. SM Line находится на 28-й строчке с 11 судами и 55,6 тыс. TEU вместимости, Pan Ocean — на 74-й с 8 судами и менее 10 тыс.
Старый новый друг «ТрансКонтейнера» строит большие планы на порты Дальнего Востока Согласно достигнутым договоренностям, Global Ports намерен инвестировать в развитие «ВСК» не менее 10 млрд рублей до 2030 года.
Группа направит средства на закупку современной перегрузочной техники, обновление инфраструктуры, нарастит складские и железнодорожные мощности. Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» будет оказывать содействие Global Ports в проекте развития ВСК с учетом потребностей и потенциала региона и отраслевой направленности, в выборе земельных участков, проработке инфраструктурного обеспечения, а также — в получении проектом государственной поддержки.
Контейнерные операторы хором говорят о проблемах в портах и обещают задержку грузов на 4-5 недель. Швейцарская Mediterranean Shipping Company MSC, второй в мире контейнерный перевозчик сообщила клиентам об очередях в порту Пусан Южная Корея на погрузку контейнеров назначением во Владивосток и Восточный. Возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Перевозчик также указывает на сохраняющиеся проблемы в обработке контейнеров в дальневосточных портах, в том числе: загруженность складов в портах, ограничения по объёму импортных грузов со стороны терминалов, длительное ожидание постановки контейнеровоз к причалу, смещении расписания судозаходов. Отмечается, что грузы в порядке очереди позже будут доставлены другими судами линии. Всего будет 4 судозахода», — сообщил «Интерфаксу» источник в логистической компании. Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1.
Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток.
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
"Восточная стивидорная компания" расширила программу рублевых облигаций - 27.01.2023, ПРАЙМ | АО "Восточный Порт". |
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США | Рейтинг 4,5 на основе 309 оценок и 56 отзывов о «Восточная стивидорная компания», Приморский край, Находка, посёлок Врангель, Внутрипортовая улица, 14А. |
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией» | Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. |
ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей - | Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. |
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей | Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. |
Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности
Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ. ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный». Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний.
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей
Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов. Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой.
Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент. В «ящиках» лежат необходимые для российских производителей технологические «мелочи», без которых может остановиться целая отрасль.
TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг. У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления. TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи. Для каждой группы клиентов морская линия, экспедиторы, перевозчики создаются отдельные правила и выдаются разрешения на внесение изменений в документы, подтверждения на отправку грузов и так далее.
Добавился функционал, упрощающий работу оперативных сотрудников, совершенствуются технологии безошибочного автоматического планирования ускоренных контейнерных поездов одним направлением и многое другое. Аналогичный порядок установлен на всех фронтах терминала.
Интенсивное развитие ВСК как ответственного инвестора Приморья и крупного контейнерного хаба в России остается приоритетом нашей группы, и мы видим в Корпорации развития Дальнего Востока сильного партнера для реализации наших стратегических планов», — подчеркнул генеральный директор группы Global Ports Альберт Лихолёт. Реализация проекта будет способствовать развитию производственного потенциала региона и усилению экспортных позиций нашей страны, — отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев.
TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке.
ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"
ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала" | Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. |
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК | Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. |
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
Стоимость доставки грузов туда значительно усложнится и подорожает. Южнокорейский морской перевозчик Sinokor объявил о прекращении работы в российском порту Восточный в Приморье. Компания и ее «дочка» Hueng-A Line с 10 марта перестают принимать заявки на доставку. Последний рейс компании зайдет туда 31 марта. Но компания продолжит работать на других дальневосточных терминалах. Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации».
Выпуску присвоен регистрационный номер 4B02-04-36527-R-001P, он включен в третий уровень котировального списка Мосбиржи. ВСК на неделе с 31 июля планирует собрать заявки на бонды. Ориентир ставки 1-го купона — премия не выше 200 б.
Купоны полугодовые.
В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах. Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
Предприятие отправляет от 5 до 7 контейнерных поездов в неделю.
Контейнеры отправляются как на фитинговых платформах и в полувагонах, что значительно ускоряет сроки доставки в центральную часть страны и сокращает порожний пробег. В марте 2023 года предприятие получило от Находкинской таможни разрешение на хранение контейнерных грузов на своих площадках. В июне 2023 года АО «Терминала Астафьева» сообщило о завершении выгрузки почти 400 контейнеров с судна Victory Voyager. Расширение логистических мощностей Приморского края потребовалось в связи с постоянным ростом грузооборота со странами Юго-Восточной Азии, даже несмотря на уход с рынка международных морских перевозок ранее работавших логистических компаний, таких как MAERSK. Их место немедленно заняли операторы грузоперевозок из азиатских стран, причем львиную долю взяли на себя компании из КНР. Перед отечественными транспортными компаниями, такими, как Дальневосточное морское пароходство FESCO , которых ранее вытесняли международные гиганты, тоже открылись новые возможности.
С начала 2022 года с регулярностью 2 раза в месяц заработала линия Transit line. Регулярность составляет 15 суток. К перевозке принимаются любые виды грузов, в том числе опасные, рефрижераторные и негабаритные. Судно доставит в российский порт 564 автомобиля и автозапчасти. Это первый прямой грузовой морской маршрут между провинцией Хунань и Россией. Ожидается, что годовой грузооборот по новому судоходному маршруту достигнет 50 тыс.
Еще один стимул развивать портовые мощности Приморского края — продление маршрута Северного морского пути.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб. Терминал ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Находка, Приморье) в 2022 году нарастил перевалку на 31,6%, до 167 тысяч TEU, по итогам года — на 20,1%, до 624 тыс. 4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем
По-прежнему наблюдаем рост ставок в направлении Санкт-Петербурга и Новороссийска из-за нападений хуситов на суда в Суэцком канале Зато стабилизировалась работа китайских портов: суда выходят по расписанию. Дальневосточные порты пока работают также без нареканий, кроме Соллерса. Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока. Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта.
Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами. Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год. В развитие портовой и пограничной инфраструктуры активно включились стивидорные и логистические компании края, которые формируют свои инвестиционные проекты и рассматривают этот тренд, как долгосрочный. Среди таких проектов порты «Суходол», «Аврора», «Вера», «Коулстар». В программу социально-экономического развития Приморья включен и инвестпроект по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов в поселке Славянка в Хасанском округе, который позволит создать большое количество новых рабочих мест.
Купоны полугодовые. Минимальная сумма заявки на покупку биржевых облигаций при первичном размещении — 1,4 млн руб. ВСК в январе 2023 года увеличила объем программы облигаций серии 001Р с 30 млрд до 100 млрд руб. Программа бессрочная, в ее рамках облигации могут размещаться на срок до 10 лет.
Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке.
Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд.